Линия Уолсолл – Вулверхэмптон

редактировать
Линия Уолсолл – Вулверхэмптон
Chase Line.png Схема линии (зеленого цвета) относительно других железных дорог в этом районе.
Обзор
ВладелецNetwork Rail
ЛокальВулверхэмптон. Уолсолл. Уэст-Мидлендс (регион)
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
[
  • v
  • t
]Линия Уолсолла – Вулверхэмптона
Легенда
Линия регби-Бирмингем-Стаффорд
- Стаффорд
линия Вулверхэмптон-Шрусбери
- Шрусбери
Вулверхэмптон Вулверхэмптон, нижний уровень
Регби-Бирмингем-Стаффорд линия
в Бирмингем
Уэнсфилд Хит
в Бирмингем Сноу Хилл
Вулверхэмптон и Уолсолл Рли
Уайрли и Эссингтон-Канал
Портобелло
Уилленхолл Билстон-стрит
Дарластон Джеймс Мост
Дарластон Луп
Вуд Грин
- Уолсолл Лайн Плек
Южный Стаффордшир Лайн
Уолсолл Лайн - Бирмингем
Уолсолл
линия Саттон-Парк
Вулверхэмптон и Уолсолл-Рли
линия Южного Стаффордшира
линия Чейза - Рагли

линия Уолсолл-Вулверхэмптон - железнодорожная линия в Уэст-Мидлендс, Англия. Он соединяет город Уолсолл с городом Вулверхэмптон. Полная линия в настоящее время не имеет регулярных регулярных пассажирских перевозок: местное пассажирское сообщение по линии было прекращено в 1965 году, оно было восстановлено в 1998 году, но снова будет прекращено в 2008 году. В настоящее время линия используется в основном для грузовых поездов., и он также используется в качестве альтернативного маршрута при проведении инженерных работ на главной линии западного побережья.

. В 2017 году Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявило, что они восстановят обслуживание линия в течение следующего десятилетия, с новыми станциями в Willenhall и James Bridge.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Недавняя история
  • 2 Планы на будущее
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Большая часть нынешнего маршрута была открыта в 1837 как часть первоначальной железной дороги Гранд-Джанкшн (GJR), одного из первых железнодорожных магистральных маршрутов. Первоначальная линия GJR, построенная как магистральный маршрут на большие расстояния, не обслуживала напрямую Уолсолл или Вулверхэмптон, а проходила по окраинам обоих из них. Станция на первоначальной линии под названием Вулверхэмптон была открыта на окраине центра города, позже она была переименована в Веднесфилд Хит в 1855 году после расположенной в центре станции Вулверхэмптона (высокого уровня) на Линия Стоур-Вэлли была открыта, в 1873 г. была закрыта Веднсфилд-Хит. Также была открыта станция под названием Уолсолл (также известная как мост Бескот), расположенная на некотором расстоянии от города, эта станция была закрыта в 1850 г. после того, как нынешняя станция Уолсолл открылась на линии Южный Стаффордшир, она была вновь открыта под названием Вуд Грин в 1881 году и затем закрыта в 1941 году.

GJR объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в 1846 году. Нынешняя линия была завершена в 1881 году, когда LNWR построила две отрогы от GJR в Вулверхэмптоне и Уолсолле. Отрог Вулверхэмптона отходил к югу от первоначальной линии и соединялся со станцией Вулверхэмптон (Высокий уровень). Отрезок на конце Уолсолла расходился на север от GJR и соединялся с линией Южного Стаффордшира на перекрестке Плек, где он давал доступ к станции Уолсолл. На отроге Уолсолла была открыта станция Pleck, которая позже была закрыта в 1958 году.

Линия позже перешла под контроль Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог и позже British Rail в 1948 году.

Стратегическое использование линии в качестве грузового и альтернативного маршрута привело к тому, что в 1960-х годах она была электрифицирована воздушными проводами, как ответвление. электрификации магистральной линии Западного побережья, а также соединительной линии Уолсолла. Однако местное пассажирское сообщение было прекращено в 1965 году как часть Beeching Axe, а оставшиеся промежуточные станции линии в Darlaston James Bridge и Willenhall были закрыты. 168>

Недавняя история

Пассажирские перевозки были вновь введены в 1998 году, однако это не увенчалось успехом и было снова прекращено в 2008 году. Услуга, которая финансировалась Centro и обслуживалась Central Trains (позднее London Midland ), курсировавший ежечасно, и был вновь введен на линию 24 мая 1998 г. Однако в 2005 г. Управление стратегических железных дорог предложило отказ от услуги из-за низкого количества пассажиров и отсутствия подвижного состава. Centro воспротивился этому, и службе была предоставлена ​​временная отсрочка. Были также предложения открыть станции на Willenhall Bilston Street и Portobello, чтобы увеличить количество пассажиров и повысить жизнеспособность этой услуги. В начале-середине 2000-х эта линия использовалась как часть почасового сообщения между Уолсоллом и Веллингтоном. Но эти услуги были прекращены в 2006 году, и они были сокращены до почасового обслуживания между Уолсоллом и Вулверхэмптоном, с одним или двумя поездами в день в каждом направлении, идущими в Веллингтон рано утром и поздно ночью.

В июле 2008 г. было объявлено, что правительство прекращает финансирование этой услуги, и в результате с декабря 2008 г. местное сообщение было в основном прекращено. Однако линия остается открытой для грузовых поездов, а участок между Узел Вулверхэмптона и Дарластона по-прежнему используется некоторыми поездами между Бирмингемом и Вулверхэмптоном, а также будет использоваться в качестве альтернативного маршрута, когда Главная линия западного побережья будет закрыта для проведения инженерных работ. В период с 2008 по 2011 год этот участок также использовался ныне несуществующими пассажирскими перевозками Wrexham Shropshire в Лондон.

Полное обслуживание было прекращено 13 декабря 2008 г., хотя до сих пор существует «Парламентский поезд » - изначально один поезд в день курсировал прямо из Уолсолла в Вулверхэмптон по будням, отправляясь из Уолсолла в 19:36, но это было заменено в расписании на 19 мая 2013 года поездом только по субботам из Вулверхэмптона в Уолсолл, отправляющимся из Вулверхэмптона в 05:42 (в расписании декабря 2019 года). У Centro по-прежнему есть амбиции восстановить обслуживание и открыть станции на Уилленхолл Билстон-стрит и Портобелло, но его планы были отложены до присуждения следующей награды за франшизу West Midlands в 2016-17 гг.

В настоящее время действует служба вызова на всех станциях через Бирмингем-Нью-стрит, которая занимает более 1 часа по сравнению с 15 минутами для прямого обслуживания, и Лондон Мидленд советует пассажирам использовать вместо этого автобус National Express West Midlands 529..

Планы на будущее

Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявило о своем намерении восстановить пассажирское сообщение на линии к 2021 году вместе с новыми станциями в Уилленхолле и Дарластоне Джеймсе. Мост.

В августе 2018 года Объединенное управление Уэст-Мидлендса выделило землю для предлагаемого Дарластона. Предлагаемое расписание движения линии будет включать ежечасные рейсы из Вулверхэмптона в Уолсолл, а также ежечасные рейсы из Вулверхэмптона в Бирмингем с звонками по телефонам Уилленхолл, Дарластон и Тейм Бридж Паркуэй.

В настоящее время планируется, что линия будет вновь открыта для пассажиров в декабре 2021 года.

Эта линия была определена Campaign for a Better Transport как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия.

Заявки на планирование для две станции были официально представлены в марте 2020 года.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:17:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте