Железнодорожная станция Тамворта

редактировать
Железнодорожная станция в Тамворте, Стаффордшир, Англия

Тамворт National Rail
Железнодорожная станция Тамворта MMB 14 390XXX.jpg Станция Тамворт смотрит на запад по главной линии Западного побережья
МестоположениеТамворт, округ Тамворт. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 38′15 ″ с.ш., 1 ° 41′13 ″ з.д. / 52,6374 ° с.ш., 1,6869 ° з.д. / 52,6374; -1,6869 Координаты : 52 ° 38'15 ″ N 1 ° 41'13 ″ W / 52,6374 ° N 1,6869 ° W / 52,6374; -1.6869
Ссылка на сеть SK213044
УправляетсяСеверо-Западной железной дорогой Лондона
Платформы4
Другая информация
Код станцииTAM
КлассификацияКатегория DfT C2
Пассажиры
2014/15Повышение 1,054 миллиона
2015/16Повышение 1,148 миллиона
2016/17Повышение 1,199 миллиона
2017/18Повышение 1,223 миллиона
2018/19Повышение 1,279 миллиона
Interchange0,336 миллиона

Tamworth - двухуровневая железнодорожная станция, обслуживающая город Tamworth в Стаффордшир, Англия. Это развязка между двумя основными линиями; Cross Country Route и участок Trent Valley главной линии West Coast Main Line (WCML). У него четыре платформы: две платформы низкого уровня (1 и 2) на WCML и две платформы высокого уровня (3 и 4), обслуживаемые Cross Country Route. Исторически эти две линии соединяли пояса, но между ними больше нет железнодорожного сообщения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Несчастные случаи и происшествия
  • 2 Схема
  • 3 Сооружения
  • 4 Услуги
    • 4.1 Низкий уровень
      • 4.1.1 West Midlands Trains
      • 4.1.2 Avanti West Coast
    • 4.2 Высокий уровень
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первоначальная станция была открыта 12 августа 1839 г. 85>Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн на исходном маршруте от Дерби до Хэмптон-ин-Арден с пересечением Лондонской и Бирмингемской железной дороги на Лондон.

Из Illustrated London News, 4 декабря 1847 года Платформы высокого уровня Тамворта, смотрящие на север.

26 июня 1847 года Лондонская и Северо-Западная железная дорога открыла свою долину Трент Линия, проходящая под исходной линией с новой совместной станцией, спроектированной Джоном Уильямом Ливоком.

Совместная станция не получила названия «Высокий уровень» и «Низкий уровень» до 1924 года. Поскольку ожидалось, что заходили только пригородные поезда, платформы были на петлях, unning линии оставлены свободными для экспрессов. В то время существовала кривая с севера на запад, связывающая к тому времени Мидленд с линией LNWR. Поскольку это было пересечение двух основных линий - одна Бристоль - Ньюкасл, другая Юстон - Абердин - это было важно для Royal Mail переправляет более 2000 мешков каждую ночь.

Изгиб с севера на восток также был построен очень рано железной дорогой Трент-Вэлли и железной дорогой Бирмингем и Дерби, и был проложен путь на нем, но неизвестно, использовался ли он когда-либо. На рубеже веков он определенно был отменен. Трасса покинула линию Трент-Вэлли и поднялась по насыпи, пока не пересекла реку Анкер по мосту, затем вошла в разрез, пока не достигла линии Мидленд. Мост, известный в местном масштабе как Паучий мост, был снесен в конце 1960-х годов королевскими инженерами, и вскоре после этого проход был засыпан, так что в настоящее время мало что можно увидеть, кроме покрытой растительностью набережной, ведущей к мосту.

До появления дизельных двигателей железнодорожный вокзал Тамворта был особенно хорошо известен энтузиастам «поезда-споттинга» как ближайшая станция к Бирмингему, на которой можно было увидеть более крупные и быстрые паровые двигатели в северном Лондоне. Линия Западного побережья. Юго-восточный угол, где пересекались линии, был тогда свободным полем и был заполнен корректировщиками, которые приносили угощение и проводили там весь день. Сейчас это место занимает жилой комплекс.

На восточном конце низкого уровня была большая водонапорная башня и насосная станция, перекачивающая воду из реки Анкер внизу.

Первоначальная станция была снесена в 1961 году, а новая станция была спроектирована архитекторами лондонского региона Мидленд Британских железных дорог Морисом Уилером, E.G. Гирдлстоун и Дж.Б. Сандерс. Восстановленная станция открылась в 1962 году, и в то же время линия Трент-Вэлли была электрифицирована, что потребовало поднять линию высокого уровня и платформы на два фута.

Несчастные случаи и происшествия

  • 14 сентября 1870 г. почтовый поезд был переведен в разъезд из-за ошибки связиста. Он пробил буферы и оказался в реке Анкер. Три человека погибли.
Схема
Class 350 Класс 350 на платформах низкого уровня Класс 221 Класс 221 на платформах высокого уровня

Есть четыре платформы:

  • Платформы 1 и 2 на нижнем уровне ( Основная линия западного побережья ):
    • Платформа 1 - это платформа, идущая на запад, для обслуживания на север в направлении Крю ;
    • Платформа 2 - это платформа в восточном направлении для обслуживания на юге в направлении Нортгемптон и Лондон.
  • Платформы 3 и 4 на высоком уровне (на Cross Country Route ):
    • Платформа 3 - это платформа, идущая на север, для обслуживания на север в направлении Дерби и далее;
    • Платформа 4 - это платформа, движущаяся на юг, для движения на юг в направлении Бирмингема и далее.
Помещения
Главное здание на станции Тамворт

основные здания примыкают к платформе 1 и включают в себя билетную кассу (работает семь дней в неделю с 06:10 до 20:00 с понедельника по субботу и с 09:45 до 16:15 по воскресеньям), стойку обслуживания клиентов, фотобудку, туалеты, Почта коробка и кофейня. На фасаде вокзала установлены два билетных автомата самообслуживания, которыми можно пользоваться, когда касса закрыта. На платформе 2 есть только укрытие для ожидания, в то время как на обеих платформах высокого уровня есть комнаты ожидания. Информация о движении поездов предоставляется с помощью автоматических объявлений, дисплеев CIS и плакатов с расписанием.

Обе платформы низкого уровня напрямую связаны с обеими платформами высокого уровня лестницами (всего 4). Все платформы полностью доступны для пассажиров с ограниченными возможностями, так как два уровня также связаны лифтами (всего 3). Однако между платформами 2 и 3 нет прямого лифта; бесступенчатый доступ между этими платформами осуществляется только через платформы 4 и 1.

Услуги

Низкий уровень

Поезда Уэст-Мидлендс

Поезда Уэст-Мидлендс, работающие под бренд London Northwestern осуществляет регулярные полубастые почасовые услуги с понедельника по воскресенье между Лондоном и Крю через Stafford, который звонит в Tamworth. Эта служба использует несколько устройств класса 350. Некоторые услуги в пиковый период начинаются или заканчиваются в Нортгемптон.

Avanti West Coast

Avanti West Coast и предоставляют дополнительные услуги в часы пик и в выходные. В западном направлении курсируют:

На восток, есть:

Все услуги Avanti West Coast обслуживаются Class 390 Pendolinos.

Высокий уровень

На маршруте Cross Country все поезда обслуживаются CrossCountry и обслуживаются Class 170, 220s, 221s и HST устанавливает.

в северном направлении, типичная частота рейсов с понедельника по субботу следующая:

По воскресеньям это сокращено до 1 поезда в час до Ноттингема и 1 поезда в 2 часа до Глазго.

Southbound, типичная частота обслуживания с понедельника по субботу следующая:

По воскресеньям почасовые рейсы до Бирмингема не работают.

Есть также небольшое количество поездов между Ньюкаслом и Ридингом или Саутгемптон Централ, которые останавливаются в Тамворте.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Тамворта.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Wilnecote CrossCountry. Cardiff - Nottingham Burton on Trent
Birmingham New Street CrossCountry. Юго-Запад - Северо-Восток Дерби
Атерстон Северо-Западная железная дорога Лондона. Лондон-Крю Личфилд-Трент-Вэлли
Атерстон Северо-Западная железная дорога Лондона Нортхэмп Тон-КрюЛичфилд Трент Вэлли
Полсворт Ограниченное обслуживание
Нунитон Аванти Западное побережье. Лондон-Манчестер / Ливерпуль / Крю Личфилд Трент Вэлли
Лондон Юстон Западное побережье Аванти. Лондон-Глазго Личфилд-Трент-Вэлли
Лондон Юстон or. Регби Западное побережье Аванти. Лондон-Северо-Запад Личфилд-Трент-Вэлли
Исторические железные дороги
Wilnecote. Линия и станция открытыMidland Railway. Birmingham and Derby Junction Railway Elford. Линия открыта, станция закрыта
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте