Хэмптон-ин-Арден | |
---|---|
Местоположение | Хэмптон-ин-Арден, Солихалл. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SP205812 |
Управляется | West Midlands Railway |
Управление транзита | Транспорт для Уэст-Мидлендса |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | HIA |
Зона тарифа | 5 |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Открыто | 1884 (1884) |
Пассажиры | |
2014/15 | 125,390 |
2015/16 | 144,692 |
2016/17 | 160,636 |
2017/18 | 176 748 |
2018/19 | 196 678 |
Железнодорожная станция Хэмптон-ин-Арден обслуживает деревню Хэмптон-ин-Арден в Уэст-Мидлендс Англия. Он расположен на главной линии западного побережья между Ковентри и Бирмингемом. Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются West Midlands Railway.
Нынешний вокзал датируется 1884 годом, когда он был построен Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, хотя сама линия была проложена и открыта London and Birmingham Railway, одна из компаний-учредителей, объединившихся в 1846 году и образовавших L NWR. Он заменил более раннюю станцию, построенную с момента открытия линии в 1837 году, которая была расположена примерно на 470 метров (510 ярдов) дальше к северо-западу.
В 1839 году Хэмптон-ин-Арден стал узловой станцией на юге. конец Stonebridge Railway (часть Birmingham and Derby Junction Railway, которая была одной из составляющих компаний, объединившихся в 1844 году в Midland Railway ). Эта линия, которая соединялась с линией Бирмингем- Дерби в Whitacre Heath, была закрыта для пассажиров в 1917 году и для всего движения в 1935 году после того, как мост в Пакингтоне не прошел проверку безопасности. Небольшой участок линии до Уитакра оставался в конце Хэмптон-ин-Арден для использования в качестве запасного пути до тех пор, пока он не был официально закрыт в 1952 году, а в начале 1963 года путь был окончательно снят.
Открытие близлежащей станции Birmingham International в 1976 году, экспресс-электрички ходили всего за 90 минут между Birmingham New Street и London Euston и заходили в Hampton-in- Arden, предоставляя не только дополнительную остановку между Бирмингемом и Ковентри, но и обслуживая пассажиров с использованием аэропорта Бирмингема. Исключительно длинные платформы на нынешней станции - это все, что осталось, чтобы показать, что эти курьерские службы когда-то там останавливались.
Оригинальный вокзал B DJR и отдельное здание по продаже билетов и посылок все еще стоят на Old Station Road и используются как офисы. Они являются отдельными памятниками архитектуры II степени, что защищает их от несанкционированного изменения или сноса. Вместе они составляют редкий сохранившийся образец архитектуры начала эпохи железных дорог и одно из двух оставшихся зданий промежуточных станций в Великобритании с первых дней железных дорог, другое - оригинальная станция Уотфорд в Хартфордшире..
После закрытия станции большая часть территории была превращена в лесопилку, принадлежащую компании Messrs Blackwell Co.
С понедельника по субботу, Хэмптон -in-Arden обслуживается двумя поездами в час до Бирмингема Нью-Стрит и двумя до Лондон Юстон (через Нортгемптон). Некоторые поезда в пиковый период и вечерние поезда отправляются или заканчиваются в Ковентри или Нортгемптоне, и есть один поздний вечерний поезд до Вулверхэмптон и Крю (кроме субботы). По воскресеньям между Бирмингем Нью-Стрит и Юстоном через Нортгемптон ходит ежечасный транспорт.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Berkswell | West Midlands Railway. Линия Регби-Бирмингем-Стаффорд | Бирмингем Интернэшнл | ||
Северо-Западная железная дорога Лондона. Лондон-Бирмингем | ||||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога. Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн | Макссток. Линия и станция закрыты |
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Хэмптон-ин-Арден. |
Координаты : 52 ° 25'44 ″ N 1 ° 42′00 ″ W / 52,429 ° N 1,700 ° W / 52,429; -1.700