Координаты : 52 ° 35′02 ″ N 1 ° 59′06 ″ W / 52,5840 ° N 1,9851 ° W / 52,5840; -1,9851
Уолсолл ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Уолсолл, Уолсолл. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SP010984 |
Управляется | West Midlands Trains |
Transit Authority | Transport for West Midlands |
Platforms | 3 |
Другая информация | |
Код станции | WSL |
Зона тарифа | 4 |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Исходная компания | Южный Стаффордширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
9 апреля 1849 г. (1849-04-09) | Открыто |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
Interchange | 10,067 |
железнодорожная станция Уолсолл - главная железнодорожная станция в Уолсолл, Уэст-Мидлендс, Англия и расположена в самом центре города. Его эксплуатирует West Midlands Trains, услуги предоставляет West Midlands Railway, а с 2019 года London Northwestern Railway обслуживает рейсы от Rugeley Лондон Юстон, который звонит на вокзал. Главный вход находится внутри торгового центра Saddlers.
Станция отправляется до Birmingham New Street 10 ⁄ 4 миль (17,3 км) на юг по линии Уолсолла (работала от имени Транспорт для Уэст-Мидлендса ) и на север до Кэннок и Рагели.
Станция имеет три платформы:
Платформы 2 и 3 были недавно отремонтированы, с добавлением нового зала ожидания и загадочной «поэзии» на стенах лестниц, ведущих к платформам. Магистральные платформы электрифицированы до 25 кВ переменного тока.
Билетный автомат самообслуживания SB был размещен на платформе 1, но в апреле 2011 года его больше не было; тем не менее, аналогичный автомат остается в зале бронирования на станции, который находится на уровне улицы над платформой 3. На станции есть билетная касса.
До мая 2019 года Уолсолл, в отличие от других станций в Уэст-Мидлендсе, не очень хорошо обслуживался с точки зрения магистрального соединения, поскольку раньше он обслуживал Вулверхэмптон, Веллингтон и Стаффорд, но все они были отозваны в 2008 году из-за низкого числа и в результате Уолсолл потерял связь с Шропширом и Стаффордширом. Только прямое сообщение из Вулверхэмптона в Уолсолл сейчас звонит в 6:00 утра субботы, но только в одну сторону. Уолсолл поддерживает тесные связи с Рагли Трент-Вэлли по главной линии Западного побережья, и было три рейса в день до Стаффорда, но только во время пиковых рейсов до Ливерпуль-Лайм-стрит. Эта услуга была прекращена после изменения расписания в мае 2019 года. Тем не менее, соединения могут быть сделаны либо на Бирмингеме Нью-Стрит, либо в долине Рагели Трент, чтобы добраться до Ливерпульской улицы Лайм.
Также было две утренние службы в день в Телфорд и Шрусбери через Бирмингем и Вулверхэмптон. Эта услуга также была введена при изменении расписания в мае 2019 года. Они использовались как продолжение линии Шрусбери до Бирмингема. Это заменило бывшую службу Liverpool Lime Street. Однако в декабре 2019 года последовали проблемы с услугами и сбои. Служба Уолсолла снова была прекращена. Заменено службой через Rugeley Trent Valley в Wolverhampton.
С понедельника по субботу днем четыре поезда в час курсируют на юг от Уолсолла до Бирмингем-Нью-Стрит (два быстрых и две остановки), при этом большинство остановок на всех станциях проходят мимо Бирмингема, образуя остановочную линию Бирмингем-Вулверхэмптон. Скоростные поезда останавливаются только на Tame Bridge Parkway (один также останавливается на Bescot Stadium ) и проходят по прямой через Soho и Winson. Зеленый, в то время как останавливающиеся поезда ходят через Астон.
из Уолсолла в долину Рагели Трент ходит каждые полчаса.
Существует также служба в Лондон, которая останавливается на всех станциях линии Чейза, а затем из Уолсолла в Бирмингем, прежде чем продолжить движение в Ковентри, Регби, Хэмптон-ин-Арден, Нортгемптон, Милтон Кейнс и Лондон Юстон.
С декабря 2020 года Уолсолл будет обслуживаться одним прямым рейсом в и из London Euston, Avanti West Coast в рамках франшизы West Coast Partnership, а с декабря 2022 года будет предоставляться дополнительная услуга на север из London Euston.
Железная дорога Гранд-Джанкшн обеспечила городу первое железнодорожное сообщение, хотя и косвенно, с 1837 года. Их линия Бирмингем - Уоррингтон проходила на юг и была снабжена станцией. на мосту Бескот (рядом с нынешним стадионом Бескот ), откуда путешественники могли сесть на дилижанс. Компания Grand Junction проложила ветку от Бескота до временного депо в городе на Бриджмен-плейс десять лет спустя, но только 9 апреля 1849 года на нынешнем месте была открыта постоянная станция. Это было завершено Южно-Стаффордширской железной дорогой как частью их маршрута от Вичнор-Джанкшн (к югу от Бертон-апон-Трент ) до Дадли, которая открыла ту же дорогу. день. Последовало дальнейшее развитие маршрута - SSR добавила ветку на север к Кэннок в 1858 году (которая была продлена до Рагли следующей осенью), в то время как линия Вулверхэмптон и Уолсоллская железная дорога связала город с Вулверхэмптоном. через Норт-Уолсолл в 1872 году. Сеть была дополнена железной дорогой Мидленд, чья линия от Касл Бромвич через Олдридж открылась в 1879 году. также приобрела WWR у конкурирующей Лондонской и Северо-Западной железной дороги, хотя LNWR по-прежнему периодически обслуживала его до Группировки 1923 года. Вокзал был перестроен в 1883 году из-за увеличения интенсивности движения, с пятью платформами и отдельными кассами для каждой из двух компаний, использующих его. В 1916 году пожар повредил главный зал бронирования, но только после окончания Первой мировой войны в 1918 году можно было провести полную реконструкцию зала. Новый зал бронирования был завершен и открыт в 1923 году.
Под эгидой LMS линия Мидленд до Вулверхэмптона через Веднесфилд и Уилленхолл Стаффорд-стрит закрыта для пассажиров в 1931 году ( она менее прямая, чем старая линия Гранд-Джанкшн через Дарластон ).
Линия из Бирмингема была электрифицирована в 1966 году в рамках программы электрификации лондонского региона Мидленд. Фактическое включение линии от Ковентри в Уолсолл через Aston произошло 15 августа 1966 года.
В конце 1980-х и в 1990-х годах были внесены значительные улучшения. к качеству услуг от Walsall. В апреле 1989 года компания British Rail вновь ввела пассажирские перевозки на ранее существовавшей грузовой линии до Хеднесфорд через 24 года после того, как они были прекращены. Количество поездов в Бирмингем постепенно увеличивалось с одного до четырех поездов в час, а в 1997 году курс Хеднесфорда был расширен до Руджли (а затем и до Стаффорда), но в 2008 году по соглашению было сокращено движение до Стаффорда. с операторами London Midland и WCML. Только теперь прекращенные ежедневные услуги Liverpool Lime Street связали Уолсолл напрямую со Стаффордом.
Пассажирские перевозки в Вулверхэмптон были повторно введены в 1998 году, которые также иногда выполнялись в Веллингтон, но это обслуживание было недолгим, и регулярное почасовое обслуживание было снова прекращено в 2008 году из-за небольшого количества пассажиров. Тем не менее, один поезд в день курсировал прямо в Вулверхэмптон из Уолсолла вечером (отправлялся из Уолсолла в 19.36) до изменения расписания в мае 2013 года в качестве парламентского поезда, чтобы избежать необходимости в официальном закрытии. Теперь это работает в противоположном направлении только по субботам (06.38 экс-Вулверхэмптон). Объединенное управление Уэст-Мидлендса по-прежнему имеет амбиции восстановить регулярное (получасовое) обслуживание в будние дни на маршруте и вновь открыть станцию в Уилленхолле и Дарластоне, но проблемы с финансированием не позволили принять какие-либо меры по этим предложениям.
Уолсолл был одним из городов, наиболее пострадавших от Beeching Axe, в результате чего пассажирские перевозки были прекращены на линиях до Sutton Coldfield, Личфилд, Дадли и Вулверхэмптон через Уилленхолл. Служба в долину Рагли-Трент также была закрыта для пассажиров, покидающих такие города, как Блоквич, Кэннок, Хеднесфорд и Рагли, без железнодорожного сообщения. Обслуживание Бирмингема также было сокращено и почти прекращено, пока оно не было сохранено, а затем улучшено.
Участок до Личфилда оставался открытым для грузовых перевозок до 1984 года, когда линия от Райкрофт-Джанкшен до Ньютауна, Браунхиллз закрылась для всего движения, линия была поднята, а станции (кроме Хаммервич ) были снесен. Участок от Ньютауна, Браунхиллс, продолжал обслуживать нефтяной терминал Чаррингтона до закрытия терминала в 2001 году. Линия была законсервирована и выведена из эксплуатации. Участок Stourbridge оставался открытым для переброски грузов и обслуживал ныне снесенный Dudley Freightliner Terminal до 1993 года, когда объем перевозок сократился. Линия от Бескота до Хартс Хилл была законсервирована.
Предложения предусматривают повторное введение услуг в Вулверхэмптон через Уилленхолл с новыми станциями в Дарластон (Джеймс Бридж) и Уилленхолл, которыми управляет Уэст-Мидлендская железная дорога обеспечивает пассажирам более быстрое сообщение с Вулверхэмптоном по сравнению с нынешним маршрутом через Бирмингем-Нью-Стрит.
Также есть планы по открытию единой платформы конечной остановки в Олдридж для поездов до Бирмингем-Нью-Стрит через Уолсолл, но не до Саттон-Колдфилд и Уотер-Ортон.
В стратегии, проводимой Объединенным управлением Уэст-Мидлендса, линия от Уолсолла до Личфилда была определена как заброшенный железнодорожный коридор, и это означает, что открытие линии от Уолсолла до Личфилда является долгосрочной целью либо коридор железной дороги / легкорельсового транспорта. Есть также стремление соединить вышедшую из употребления линию в Веднсбери с Уолсоллом как железную дорогу или трамвай.
Уолсолл получит новые прямые рейсы, которыми управляет Avanti West Coast, с London Euston.
Вид с платформы 1 на север в сторону туннеля под Седлерс-Центр
A класс 304 электрический разгонный блок в Уолсолле в 1979 году
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уолсолла. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Bloxwich | West Midlands Railway Chase Line | Стадион Bescot | ||
Terminus | Tame Bridge Parkway | |||
Bloxwich | West Midlands Railway Chase Line | Terminus | ||
Terminus | West Midlands Railway Вулверхэмптон-Уолсолл | Bescot Stadium | ||
Вулверхэмптон | West Midlands Rail путь Вулверхэмптон до Уолсолла | Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Рашолл Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога Южный Стаффордширская линия | Веднсбери-Таун Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | ||||
Олдридж Линия и станция закрыты | Мидлендская железная дорога Линия Саттон-Парк | Конечная остановка | ||
Норт-Уолсолл Линия и станция закрыты | Midland Railway Wolverhampton and Walsall Railway | Конечная остановка |