Железнодорожная станция Уолсолла

редактировать

Координаты : 52 ° 35′02 ″ N 1 ° 59′06 ″ W / 52,5840 ° N 1,9851 ° W / 52,5840; -1,9851

Уолсолл National Rail
Железнодорожная станция Уолсолл, Уэст-Мидлендс, географический адрес 6033892 Найджела Томпсона (обрезано).jpg Станция Уолсолл в 2019 г.
МестоположениеУолсолл, Уолсолл. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SP010984
УправляетсяWest Midlands Trains
Transit AuthorityTransport for West Midlands
Platforms3
Другая информация
Код станцииWSL
Зона тарифа4
КлассификацияКатегория DfT D
История
Исходная компанияЮжный Стаффордширская железная дорога
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
9 апреля 1849 г. (1849-04-09)Открыто
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,303 миллиона
2015/16Увеличить 1,404 миллиона
2016/17Увеличить 1,468 миллиона
2017/18Уменьшить1,451 миллиона
2018/19Увеличить 1,565 миллиона
Interchange10,067

железнодорожная станция Уолсолл - главная железнодорожная станция в Уолсолл, Уэст-Мидлендс, Англия и расположена в самом центре города. Его эксплуатирует West Midlands Trains, услуги предоставляет West Midlands Railway, а с 2019 года London Northwestern Railway обслуживает рейсы от Rugeley Лондон Юстон, который звонит на вокзал. Главный вход находится внутри торгового центра Saddlers.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Услуги
  • 3 История
  • 4 Beeching Axe и затворы
  • 5 Предложения на будущее
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Станция отправляется до Birmingham New Street 10 ⁄ 4 миль (17,3 км) на юг по линии Уолсолла (работала от имени Транспорт для Уэст-Мидлендса ) и на север до Кэннок и Рагели.

Станция имеет три платформы:

  • Платформа 1: предоставление услуг в северном направлении до Rugeley;
  • Платформа 2: работа в южном направлении, полускоростные перевозки от Rugeley до Birmingham New Street;
  • Platform 3: (a Терминальная платформа), обслуживающая местные службы до Бирмингема Нью-Стрит.

Платформы 2 и 3 были недавно отремонтированы, с добавлением нового зала ожидания и загадочной «поэзии» на стенах лестниц, ведущих к платформам. Магистральные платформы электрифицированы до 25 кВ переменного тока.

Билетный автомат самообслуживания SB был размещен на платформе 1, но в апреле 2011 года его больше не было; тем не менее, аналогичный автомат остается в зале бронирования на станции, который находится на уровне улицы над платформой 3. На станции есть билетная касса.

Услуги

До мая 2019 года Уолсолл, в отличие от других станций в Уэст-Мидлендсе, не очень хорошо обслуживался с точки зрения магистрального соединения, поскольку раньше он обслуживал Вулверхэмптон, Веллингтон и Стаффорд, но все они были отозваны в 2008 году из-за низкого числа и в результате Уолсолл потерял связь с Шропширом и Стаффордширом. Только прямое сообщение из Вулверхэмптона в Уолсолл сейчас звонит в 6:00 утра субботы, но только в одну сторону. Уолсолл поддерживает тесные связи с Рагли Трент-Вэлли по главной линии Западного побережья, и было три рейса в день до Стаффорда, но только во время пиковых рейсов до Ливерпуль-Лайм-стрит. Эта услуга была прекращена после изменения расписания в мае 2019 года. Тем не менее, соединения могут быть сделаны либо на Бирмингеме Нью-Стрит, либо в долине Рагели Трент, чтобы добраться до Ливерпульской улицы Лайм.

Также было две утренние службы в день в Телфорд и Шрусбери через Бирмингем и Вулверхэмптон. Эта услуга также была введена при изменении расписания в мае 2019 года. Они использовались как продолжение линии Шрусбери до Бирмингема. Это заменило бывшую службу Liverpool Lime Street. Однако в декабре 2019 года последовали проблемы с услугами и сбои. Служба Уолсолла снова была прекращена. Заменено службой через Rugeley Trent Valley в Wolverhampton.

С понедельника по субботу днем ​​четыре поезда в час курсируют на юг от Уолсолла до Бирмингем-Нью-Стрит (два быстрых и две остановки), при этом большинство остановок на всех станциях проходят мимо Бирмингема, образуя остановочную линию Бирмингем-Вулверхэмптон. Скоростные поезда останавливаются только на Tame Bridge Parkway (один также останавливается на Bescot Stadium ) и проходят по прямой через Soho и Winson. Зеленый, в то время как останавливающиеся поезда ходят через Астон.

из Уолсолла в долину Рагели Трент ходит каждые полчаса.

Существует также служба в Лондон, которая останавливается на всех станциях линии Чейза, а затем из Уолсолла в Бирмингем, прежде чем продолжить движение в Ковентри, Регби, Хэмптон-ин-Арден, Нортгемптон, Милтон Кейнс и Лондон Юстон.

С декабря 2020 года Уолсолл будет обслуживаться одним прямым рейсом в и из London Euston, Avanti West Coast в рамках франшизы West Coast Partnership, а с декабря 2022 года будет предоставляться дополнительная услуга на север из London Euston.

История

Железная дорога Гранд-Джанкшн обеспечила городу первое железнодорожное сообщение, хотя и косвенно, с 1837 года. Их линия Бирмингем - Уоррингтон проходила на юг и была снабжена станцией. на мосту Бескот (рядом с нынешним стадионом Бескот ), откуда путешественники могли сесть на дилижанс. Компания Grand Junction проложила ветку от Бескота до временного депо в городе на Бриджмен-плейс десять лет спустя, но только 9 апреля 1849 года на нынешнем месте была открыта постоянная станция. Это было завершено Южно-Стаффордширской железной дорогой как частью их маршрута от Вичнор-Джанкшн (к югу от Бертон-апон-Трент ) до Дадли, которая открыла ту же дорогу. день. Последовало дальнейшее развитие маршрута - SSR добавила ветку на север к Кэннок в 1858 году (которая была продлена до Рагли следующей осенью), в то время как линия Вулверхэмптон и Уолсоллская железная дорога связала город с Вулверхэмптоном. через Норт-Уолсолл в 1872 году. Сеть была дополнена железной дорогой Мидленд, чья линия от Касл Бромвич через Олдридж открылась в 1879 году. также приобрела WWR у конкурирующей Лондонской и Северо-Западной железной дороги, хотя LNWR по-прежнему периодически обслуживала его до Группировки 1923 года. Вокзал был перестроен в 1883 году из-за увеличения интенсивности движения, с пятью платформами и отдельными кассами для каждой из двух компаний, использующих его. В 1916 году пожар повредил главный зал бронирования, но только после окончания Первой мировой войны в 1918 году можно было провести полную реконструкцию зала. Новый зал бронирования был завершен и открыт в 1923 году.

Под эгидой LMS линия Мидленд до Вулверхэмптона через Веднесфилд и Уилленхолл Стаффорд-стрит закрыта для пассажиров в 1931 году ( она менее прямая, чем старая линия Гранд-Джанкшн через Дарластон ).

Линия из Бирмингема была электрифицирована в 1966 году в рамках программы электрификации лондонского региона Мидленд. Фактическое включение линии от Ковентри в Уолсолл через Aston произошло 15 августа 1966 года.

В конце 1980-х и в 1990-х годах были внесены значительные улучшения. к качеству услуг от Walsall. В апреле 1989 года компания British Rail вновь ввела пассажирские перевозки на ранее существовавшей грузовой линии до Хеднесфорд через 24 года после того, как они были прекращены. Количество поездов в Бирмингем постепенно увеличивалось с одного до четырех поездов в час, а в 1997 году курс Хеднесфорда был расширен до Руджли (а затем и до Стаффорда), но в 2008 году по соглашению было сокращено движение до Стаффорда. с операторами London Midland и WCML. Только теперь прекращенные ежедневные услуги Liverpool Lime Street связали Уолсолл напрямую со Стаффордом.

Пассажирские перевозки в Вулверхэмптон были повторно введены в 1998 году, которые также иногда выполнялись в Веллингтон, но это обслуживание было недолгим, и регулярное почасовое обслуживание было снова прекращено в 2008 году из-за небольшого количества пассажиров. Тем не менее, один поезд в день курсировал прямо в Вулверхэмптон из Уолсолла вечером (отправлялся из Уолсолла в 19.36) до изменения расписания в мае 2013 года в качестве парламентского поезда, чтобы избежать необходимости в официальном закрытии. Теперь это работает в противоположном направлении только по субботам (06.38 экс-Вулверхэмптон). Объединенное управление Уэст-Мидлендса по-прежнему имеет амбиции восстановить регулярное (получасовое) обслуживание в будние дни на маршруте и вновь открыть станцию ​​в Уилленхолле и Дарластоне, но проблемы с финансированием не позволили принять какие-либо меры по этим предложениям.

Beeching Axe и закрытие

Уолсолл был одним из городов, наиболее пострадавших от Beeching Axe, в результате чего пассажирские перевозки были прекращены на линиях до Sutton Coldfield, Личфилд, Дадли и Вулверхэмптон через Уилленхолл. Служба в долину Рагли-Трент также была закрыта для пассажиров, покидающих такие города, как Блоквич, Кэннок, Хеднесфорд и Рагли, без железнодорожного сообщения. Обслуживание Бирмингема также было сокращено и почти прекращено, пока оно не было сохранено, а затем улучшено.

Участок до Личфилда оставался открытым для грузовых перевозок до 1984 года, когда линия от Райкрофт-Джанкшен до Ньютауна, Браунхиллз закрылась для всего движения, линия была поднята, а станции (кроме Хаммервич ) были снесен. Участок от Ньютауна, Браунхиллс, продолжал обслуживать нефтяной терминал Чаррингтона до закрытия терминала в 2001 году. Линия была законсервирована и выведена из эксплуатации. Участок Stourbridge оставался открытым для переброски грузов и обслуживал ныне снесенный Dudley Freightliner Terminal до 1993 года, когда объем перевозок сократился. Линия от Бескота до Хартс Хилл была законсервирована.

Предложения на будущее

Предложения предусматривают повторное введение услуг в Вулверхэмптон через Уилленхолл с новыми станциями в Дарластон (Джеймс Бридж) и Уилленхолл, которыми управляет Уэст-Мидлендская железная дорога обеспечивает пассажирам более быстрое сообщение с Вулверхэмптоном по сравнению с нынешним маршрутом через Бирмингем-Нью-Стрит.

Также есть планы по открытию единой платформы конечной остановки в Олдридж для поездов до Бирмингем-Нью-Стрит через Уолсолл, но не до Саттон-Колдфилд и Уотер-Ортон.

В стратегии, проводимой Объединенным управлением Уэст-Мидлендса, линия от Уолсолла до Личфилда была определена как заброшенный железнодорожный коридор, и это означает, что открытие линии от Уолсолла до Личфилда является долгосрочной целью либо коридор железной дороги / легкорельсового транспорта. Есть также стремление соединить вышедшую из употребления линию в Веднсбери с Уолсоллом как железную дорогу или трамвай.

Уолсолл получит новые прямые рейсы, которыми управляет Avanti West Coast, с London Euston.

Галерея

Ссылки

Внешний ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уолсолла.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Bloxwich West Midlands Railway Chase LineСтадион Bescot
TerminusTame Bridge Parkway
Bloxwich West Midlands Railway Chase LineTerminus
TerminusWest Midlands Railway Вулверхэмптон-УолсоллBescot Stadium
Вулверхэмптон West Midlands Rail путь Вулверхэмптон до УолсоллаКонечная остановка
Заброшенные железные дороги
Рашолл Линия и станция закрытыЛондон и Северо-Западная железная дорога Южный Стаффордширская линия Веднсбери-Таун Линия и станция закрыты
Конечная остановка
Олдридж Линия и станция закрытыМидлендская железная дорога Линия Саттон-Парк Конечная остановка
Норт-Уолсолл Линия и станция закрытыMidland Railway Wolverhampton and Walsall Railway Конечная остановка
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:17:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте