Линия Южного Стаффордшира

редактировать

Юг Линия Стаффордшира - это частично законсервированная и активная бывшая магистраль, которая соединяет Бертон-апон-Трент с Личфилдом в Стаффордшире, а ранее - с Уэст-Мидлендс города Уолсолл, Веднсбери, Дадли и Стоурбридж. Однако Дадли и Стоурбридж уже были присоединены к линии Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон железной дороги (OWWR) к северу от станции Дадли. По сути, это продолжалось до Стоурбриджа (Дадли и Стоурбридж позже стали частью агломерации Уэст-Мидлендс ) вместе с Веднсбери и Уолсоллом.

[
  • v
  • t
]Линия Южного Стаффордшира
Легенда
Бирмингем и Дерби Jct Rly (Мидлендская железная дорога )
до Бертон-он-Трент │ до Тамворт
Бартон и Уолтон
Алревас
Личфилд-Трент-Вэлли-Джанкшн
Личфилд-Трент-Вэлли
Магистраль Западного побережья
Личфилд-Сити
Линия Саттон-Колдфилд - Личфилд
Хаммервич
Платная дорога M6
Anglesea Sidings
Brownhills
Pelsall
Rushall
линия Sutton Park
до Water Orton
Chase Line
до Rugeley Trent Valley
Железная дорога Вулверхэмптона и Уолсолла
до Вулверхэмптон
Уолсолл
Линия Уолсолла
до Бирмингем Нью-Стрит
Веднсбери Таун
линия Уолсолл-Вулверхэмптон
до Вулверхэмптон
Дарластон
Петля Дарластона
Веднсбери Грейт-Вестерн-стрит Midland Metro
Мидленд Метро (бывший GWR )
до Coseley
Грейт-Бридж, север
Бирмингем Сноу-Хилл
Низкий уровень порта Дадли
Линия регби-Бирмингем-Стаффорд
Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон-Рлай
- Нижний этаж Вулверхэмптона
Дадли
Железнодорожный туннель Дадли
Булерз-Грин
Линия Бамбл-Хоул
до Олд-Хилл
Хартс-Хилл
Круглый дуб
Стальной терминал круглого дуба
Бриерли-Хилл
Вомборн-Бранч
Мур-Лейн Гудз ярд
Бреттелл-Лейн
- Бирмингем-Сноу-Хилл
Стоурбридж-Таун
Стоурбридж-Джанкшн
Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон Маршрут
- Киддерминстер
  • Между Уолсоллом и Раунд-Оук. путь по-прежнему находится на месте, но не используется.
  • Путь в Вомбурн-Бранч находится на месте., но вне

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Ориентиры
  • 4 Пункты обслуживания линии
  • 5 Услуги
  • 6 Закрытие
    • 6.1 Burton-Lichfield-Walsall ( Северный участок)
    • 6.2 Уолсолл-Дадли-Стоурбридж (Южный участок)
  • 7 Сегодняшний день
    • 7.1 Северный участок
    • 7.2 Южный участок
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Линия была открыта 1 мая 1850 года. Вскоре она стала частью Лондонская и Северо-Западная железная дорога до станции Дадли, которая в 1860 году была открыта как совместное предприятие с самой OWWR, позже объединенная в Великую Западную железную дорогу. Однако эта станция была построена через десять лет после первоначального сообщения, и поезда на линии Южного Стаффордшира ходили из Уолсолла в Стоурбридж довольно рано. Дадли предоставил полезную точку перехода для пассажиров из Уолсолла и Стоурбриджа в Вулверхэмптон, хотя это не было использовано для того эффекта, на который надеялись OWWR, из-за аналогичного соединения в порту Дадли SSR с Stour Valley Line - которая сегодня является частью участка Уэст-Мидлендс главной линии Западного побережья.

К северу от порта Дадли, ссылка на Бирмингем Сноу-Хилл. - Вулверхэмптонский маршрут низкого уровня был добавлен где-то между открытием линии и открытием южной железнодорожной станции Грейт-Бридж в 1866 году. Все три из вышеперечисленных - порт Дадли, Грейт-Бридж и Веднсбери - были завершены в 1850 году, и линия была открыта соответственно. Все остальные станции на маршруте - от Личфилда до Уолсолла - работали с 1849 года.

Маршрут

Линия начиналась в Бертоне, затем продолжалась в Личфилд-Трент-Вэлли, проходя на небольшом участке реки. современный Cross City Line. Затем он ответвился к югу от Личфилд-Сити в сторону Уолсолла через Хаммервич, Браунхиллз, Пелсолл и Рашолл. Затем он продолжил движение в сторону Дадли через Веднсбери, Большой мост и порт Дадли. Дадли служил конечной остановкой, хотя некоторые перевозки продолжались на Стоурбридж на Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороге. Это позволило пассажирам перейти на другие линии маршрута в Личфилде, Уолсолле, Дадли и Стоурбридже. Линия также имела запасные пути на некоторых участках маршрута. Включая Angelsea Sidings, ответвление на Веднсбери через Дарластон и разъезды на Грейт-Бридж, и Dudley Freightliner Terminal.

Ориентиры

Непосредственно перед Стоурбриджем OWWR пересекла (и продолжает крест) массивный Виадук Штамбермилл, который является одним из наиболее значимых достопримечательностей района. Он также пересек Виадук Паркхед к югу от Дадли и на несколько сотен ярдов прошел через железнодорожный туннель Дадли. Еще одним ориентиром на маршруте является восстановленный мост через M6 Toll в Brownhills, который был построен во время открытия M6 Toll

Места, обслуживаемые линией

Линия официально начинался на перекрестке Уичнор, к северу от Личфилда, и проходил через территорию, которая сейчас называется Личфилд-Трент-Вэлли. Затем поезда продолжили путь до самого Личфилд-Сити. Отсюда обслуживалось множество станций по маршруту. Линия продолжалась до Уолсолла и станции низкого уровня в порту Дадли. Технически это была конечная точка линии, но она была связана с линией OW WR, которая проходила через сам Дадли с 1860 года. Она продолжала обслуживать другие станции на юго-западной оконечности Черной страны на перекрестке Стоурбридж..

Города и деревни, которые линия ранее обслуживала до присоединения к железной дороге OWW, были:

Бертон Брэнстон Бартон-андер-Нидвуд и Уолтон-андер -Нидвуд Алревас Личфилд Хаммервич (также служил Бернтвуд ) Энджелси Сайдингс Браунхиллс Пелсолл Рашалл Уолсолл Дарластон Веднсбери Великий мост Порт Дадли Дадли

Услуги

Услуги начались в Бертоне и закончились в Уолсолле, Дадли или Стоурбридже. Было также сообщение Дерби - Вулверхэмптон, которое также проходило по линии через северный конец в Уолсолле до Личфилда. Когда в 1964 году участок, ведущий к Дадли, был закрыт для пассажиров, участок Бертон продолжал быстро сокращаться в использовании пассажирами. В результате участок до Бертона закрылся для пассажиров в 1965 году.

Закрытие

Бертон-Личфилд-Уолсолл (Северный участок)

Путь все еще на месте, с видом на Браунхиллс в Хаммервиче. Фрахт использовал северный участок линии после закрытия для пассажиров и продолжал это делать до тех пор, пока участок от Angelsea Sidings до Ryecroft Junction не был закрыт для всего движения, когда последний поезд прошел по линии 1984, а путь был поднят двумя годами позже. Отрезок от Angelsea Sidings до Lichfield City продолжал использоваться для обслуживания нефтяного терминала в Newtown, Brownhills, до 2001 года, когда он был закрыт и законсервирован Network Rail.

Участок от Личфилда до Бертона все еще открыт для грузовых перевозок и депо возвращающихся поездов. Линия не обслуживается регулярными пассажирами, но используется для переброски.

Уолсолл-Дадли-Стоурбридж (Южный участок)

Закрытые железнодорожные пути, которые когда-то проходили между портом Дадли и депо грузовых лайнеров Дадли в 2001 году. Фотография стального терминала Раунд-Оук в 2005 году.

Южный участок линии по-прежнему использовался для грузовых перевозок как отводная линия и для обслуживания терминала грузовых лайнеров Дадли. Терминал был закрыт в 1986 году, хотя линия оставалась в эксплуатации до официального закрытия в 1993 году. Однако после официального закрытия на линии было несколько других перемещений, в том числе поезд для прокладки кабеля, который прошел по маршруту 1 июля. 1993 г., на пути из Бирмингема в Стаффорд.

Сегодня

Северный участок

Участок от Бертона до Личфилда остается открытым для грузовых перевозок и путешественников. поезда возвращаются в депо возле Бартона. Участок от Личфилда до Браунхиллз остается на месте, но законсервирован. За пределами Angelsea Sidings участок от Angelsea Sidings до Rushall теперь является общественной зеленой дорожкой. Райкрофт-Джанкшн остается открытым для движения по линиям Chase Line и Sutton Park Line. Было несколько предложений по открытию северного участка, в том числе:

  • Соединяющие сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети предлагалось повторно открыть участок Уолсолл-Личфилд для пассажирских перевозок с новыми станциями в Пелсолле. и Brownhills, которые определили линию как жизнеспособную для повторного открытия, но пока ничего не вышло из схемы. *
  • В рамках стратегии, которая проводилась Объединенным управлением Уэст-Мидлендс. Линия от Уолсолла до Личфилда была определена как заброшенный железнодорожный коридор, и это означает, что открытие линии от Уолсолла до Личфилда является долгосрочной целью. В качестве коридора для железной дороги / легкорельсового транспорта, что предполагает открытие линии для движения поездов или трамваев. Также есть стремление повторно соединить вышедшую из употребления линию в Веднсбери с Уолсоллом как железнодорожную или трамвайную. *
  • В январе 2019 года Campaign for Better Transport опубликовала отчет, в котором определена линия, которая была указана как Приоритет 2 для открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищного строительства). *
  • В июне 2019 года Derby Telegraph опубликовал статью, в которой описывается поддержка, создаваемая для открытие линии Южного Стаффордшира для трамваев. Недавно сообщалось о заинтересованности в открытии всего участка от Stourbridge Junction до Burton on Trent, как сообщает Derby Telegraph. Согласно статье, лондонские консультанты Кушман и Уэйкфилд выдвинули предложения как в Совет графства Стаффордшир, так и в Совет округа Восточного Стаффордшира. Предложения о том, как ввести трамвай в Бертон, чтобы продвигать туризм и бизнес. Среди предложений была следующая цитата из статьи:

«Отчет является частью стратегии восстановления Бертона-апон-Трента, в которой рассматривается, как можно улучшить город для покупателей, сотрудников и посетителей до 2030 года и в последующий период. Трамвайные поезда могли доставлять пассажиров на существующую грузовую линию Айвенго и железную дорогу Вустер-Дерби между Старбриджем и Бертоном ». Это было одной из сторон поддержки открытия линии Лестер - Бертон-апон-Трент, которая закрылась в 1960-х вместе с линией Южного Стаффордшира.

Южный участок

Линия от Бескота до Хартс-Хиллз законсервирована и планируется преобразовать из Поттерс-лейн, Веднсбери в Бриерли-Хилл через Дадли, чтобы она стала частью метрополитена Мидленда. Это потребует использования участков прежнего трека. Есть также планы построить испытательный центр легкорельсового транспорта в Дадли и испытать подвижной состав трамваев до Касл-Хилл с использованием Дадлиского железнодорожного туннеля. Также будут предусмотрены пассивные положения, позволяющие тяжелым железным дорогам управлять участком для грузовых и потенциальных пассажирских перевозок. Предложения по линии включают:

  • Обеспечить пассажирское сообщение между Stourbridge Junction и Brierley Hill, со станциями, вновь открытыми вдоль OWWR, включая Brierley Hill. Служба будет эксплуатироваться железнодорожными вагонами, построенными Parry People Movers, которые построили единицы класса 139, которые обслуживают Stourbridge Town. *
  • Повторное открытие линии между Ведсбери и Брайерли-Хилл получило поддержку правительства. и работа должна начаться в 2017 году. *
  • Схема была поддержана правительством и советами Сэндвелла и Дадли. Схема также обсуждалась TfWM и Network Rail, так как линия от Stourbridge Junction до Walsall остается в собственности Network Rail. *
  • TfWM (Транспорт для Уэст-Мидлендса) и Midland Metro Alliance начали переговоры с Network Rail. относительно разделения линии от бывшего железнодорожного переезда на Поттерс-Лейн, где находилась вышедшая из употребления станция Веднсбери-Таун, до Хартс-Хилл, где товарные поезда будут обслуживать оба терминала Round Oak Steel и соединяться с магистралью на Stourbridge Junction. *
  • В настоящее время переговоры продолжаются, но есть надежда открыть испытательный центр легкорельсового транспорта на месте бывшего терминала грузовых лайнеров Дадли. Это будет использовать путевое полотно от участка Дадли до Блауэрс-Грин, которое будет включать железнодорожный туннель Дадли. Network Rail пока что согласилась, но имеет право отменить пункт, позволяющий грузовым перевозчикам повторно использовать линию, но есть шанс, что линия может быть разделена, поскольку трамваи будут ходить на уровне улицы от бывшего железнодорожного полотна. *

См. Также

Ссылки

Источники

  • Hayes, David J (декабрь 2013 г.). «Прощай, Дадли». Железнодорожный экспресс. ISSN 1362-234X.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:50:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте