Петля Нортгемптона

редактировать

Петля Нортгемптона
Кольцевая линия Нортгемптона на дороге.JPG Поезд южного направления, въезжающий Перерезка дороги после подъема по петлеобразной линии из Нортгемптона, чтобы присоединиться к основной линии. Мост на расстоянии находится от Блисворта до Кортенхолл Дорога
Обзор
СостояниеЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионНортгемптоншир. Ист-Мидлендс. Уэст-Мидлендс (регион)
ТерминиВулвертон (Основная линия Западного побережья ). Регби (Основная линия Западного побережья )
СтанцииДва
Служба
ТипТяжелая железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Лондонская Северо-Западная железная дорога. Аванти Вест Побережье
Подвижной составКласс 319. Класс 350 "Desiro". Класс 390 "Pendolino"
История
Открыт1881
Технический
Длина линииПриблизительно 23 ⁄ 4 миль (38,2 км)
Количество путейДва
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость75 миль в час (120 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
Петля Бирмингема
Линия Трент-Вэлли
Трент-Вэлли-Джанкшн
Регби
Хиллмортон-Джанкшен
Регби-Парквей (предлагается)
Килсби и Крик
Международная железная дорога Давентри
Грузовой терминал (DIRFT)
Южный перекресток Давентри
Тоннель Крик
Тоннель Уотфорд Лодж
Лонг Бакби
Алторп Парк
Черч Брэмптон
Нортгемптон–
Маркет-Харборо линия
Нортгемптон
линия Нортгемптон-Питерборо
Линия Бедфорд-Нортгемптон
Блисворт
Тоннель Хансбери-Хилл
Роуд
Ханслоуп-Джанкшн
Каслторп
Волвертон
Милтон-Кейнс-Сентрал
Западное побережье Main Line

Нортгемптонская петля - это железная дорога, обслуживающая город Нортгемптон. Это ответвление главной линии западного побережья, отклоняющееся от более быстрой прямой главной линии, идущей на запад. WCML - это четырехколейная линия до обоих концов петли: быстрые пути «вверх» и «вниз» идут по прямому маршруту, в то время как медленные пути «вверх» и «вниз» изменяются через железнодорожную станцию ​​Нортгемптон.

Южное соединение между петлей Нортгемптона и прямой магистралью Лондон - Бирмингем находится в Hanslope Junction, к северу от Милтон Кейнс. Линии продолжают идти бок о бок до тех пор, пока два маршрута не разойдутся к северу от дороги в северном конце пересечения дороги. Затем кольцевая линия проходит на северо-восток на несколько миль, пока не достигает станции Нортгемптон. После Нортгемптона линия направляется на северо-запад примерно на двадцать миль, пока не присоединится к основной линии в Hillmorton Junction в Rugby, к востоку от Rugby station. Длина линии составляет 23 ⁄ 4 миль (38,2 км).

Содержание
  • 1 Услуги и операции
  • 2 История
    • 2.1 Станции
  • 3 Предлагаемое будущее развитие
  • 4 Несчастные случаи и инциденты
  • 5 Ссылки
Услуги и операции

Большинство пассажирских перевозок на линии предоставляется компанией West Midlands Trains с использованием электропоездов класса 350 . Модули класса 319 используются для экспресс-доставки в час пик между Нортгемптоном и Лондонским Юстоном. Служба состоит из трех «полускоростных» поездов в час между Лондон Юстон и Бирмингем Нью-Стрит. Существует также ежечасное местное сообщение между Нортгемптоном и Бирмингемом. До декабря 2012 года также было сообщение с Крю, но некоторые из них обслуживают кольцевую линию утром и вечером и ежечасно по воскресеньям.

Avanti West Coast предоставляет небольшое количество услуг класса 390 Pendolino в Лондон в крайние часы. Но почти все поезда Avanti West Coast используют прямую магистраль. Скорость линии на кольцевой линии в настоящее время ограничена 75 милями в час (120 км / ч) по сравнению со 125 милями в час (200 км / ч) на быстрой линии, что делает линию непривлекательной для маршрутизации быстрых услуг. По состоянию на 2011 год ожидалось, что линейная скорость увеличится до 90 миль в час (140 км / ч) после того, как будут усовершенствованы системы сигнализации к северу от Нортгемптона до Регби.

Long Buckby ; еще одна станция на линии обслуживается службами Лондон – Бирмингем / Нортгемптон – Бирмингем. Автобус Лондон – Крю не останавливается в Лонг-Бакби, кроме воскресенья.

На линии наблюдается интенсивный грузовой трафик, поскольку он используется всеми грузовыми поездами в южной части WCML. Многие из них представляют собой контейнерные поезда , некоторые обслуживают международный железнодорожный грузовой терминал Давентри (DIRFT), который находится между Нортгемптоном и Регби (таким образом, на кольцевой линии).

История
Аэрофотоснимок, смотрящий на север, показывает, где петля Нортгемптона (справа) расходится с главной веткой (слева) на Роуд.

Когда Лондон и Бирмингемская железная дорога (LBR) был построен в 1830-х годах, Нортгемптон был объездным, с линией, проходящей на возвышенности на запад через туннель Килсби. Традиционно считалось, что это произошло потому, что землевладельцы Нортгемптона возражали против железной дороги, ведущей в город. Однако совсем недавно историки железной дороги утверждали, что Нортгемптон был обойден, потому что градиенты были бы слишком крутыми для ранних локомотивов, чтобы с ними легко справиться. Роберт Стивенсон инженер Лондонско-Бирмингемской железной дороги был полон решимости избегать уклонов круче 1: 330. Поскольку Нортгемптон расположен в долине Нене, на 120 футов (37 метров) ниже, чем Блисворт, ближайшая точка, к которой подошел LBR, для соединения города потребовала бы более крутых уклонов.

Однако это означало, что Нортгемптон, несмотря на то, что он был большим городом, не имел прямого железнодорожного сообщения с Лондоном. В начале 1840-х годов было построено ответвление от главной линии до Нортгемптона, железной дороги Нортгемптона и Питерборо, от Блисворта, которая давала городу непрямое железнодорожное сообщение с Лондоном и Бирмингемом.

Кольцевая линия была построена в конце 1870-х годов Лондонской и Северо-Западной железной дорогой и открыта в 1881 году (к этому моменту локомотивы стали намного мощнее). Он был построен, чтобы улучшить железнодорожное сообщение с Нортгемптоном и дать городу прямое сообщение с Лондоном. У него также было преимущество удвоения пропускной способности на линии от Роуд до Регби без затрат на расширение туннеля в Килсби.

Линия была электрифицирована вместе с остальной частью WCML в 1960-х. вслед за Планом модернизации BR 1955 года.

Станции

Единственные станции, которые в настоящее время работают на маршруте, - это Northampton и Long Buckby. Раньше на кольцевой линии было пять станций, но выжили только эти две. Были закрыты три станции:

Предлагаемое будущее развитие

Совет графства Уорикшир предложил новую станцию ​​на кольцевой линии Нортгемптона под названием Rugby Parkway, которая будет на юге- восточная окраина Регби, обслуживающая район Хиллмортон города. Целью этого было бы приспособить будущее расширение города. Если это произойдет, новую станцию ​​планируется открыть в 2019 году.

Несчастные случаи и происшествия
  • В январе 1906 года молодая женщина; 19-летняя Лили Иоланда Мари Рошайд была найдена мертвой в туннеле Крик, упав с поезда, на котором она ехала из Лондона в Регби. Обыск был назначен после того, как поезд прибыл в Регби, и было замечено, что дверь вагона была открыта и в ней никого не было. Обстоятельства ее смерти так и не были полностью объяснены.
  • Две очень похожие железнодорожные аварии произошли на петле Нортхэмптона в 1967 и 1969 годах. Инцидент 1967 года произошел недалеко от деревни Милтон Малсор между Роудом и туннелем Хансбери Хилл, а другой - в 1969 году недалеко от северной оконечности разреза Роуд.
  • 20 марта В 1985 году у линии к северу от станции Нортгемптон было найдено тело 35-летнего социального работника Джанет Мэддокс. Джек Рой, которому в то время было 15 лет, позже был осужден за убийство и выброс из поезда.
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с кольцевой линией Нортгемптона.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Northampton Loop Line KML взят из Викиданных
  • Healy, John MC (1989). Последние дни пара в Нортгемптоншире. ISBN 0-86299-613-9.
  • Эллиот, Питер Х. (1985). Железнодорожное наследие регби. ISBN 0-907917-06-2.
  • Кингскотт, Джеффри (2008). Потерянные железные дороги Нортгемптоншира. Сельские книги. ISBN 978-1-84674-108-1.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:42:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте