Линия Ковентри – Лемингтон

редактировать
Линия Ковентри - Лимингтон
Путешественник по пересеченной местности Старый Милвертон (27 (31254729914).jpg A Кросс-Кантри Вояджер на линии в Милвертоне.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионУэст-Мидлендс (регион)
ТерминиКовентри. Leamington Spa
Сервис
СистемаNational Rail
Оператор (ы)
Подвижной состав
История
Открыт1851
Технический
Количество гусениц1-2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
Регби – Бирмингем – Стаффорд Лайн
до Бирмингем Нью-Стрит
Берксуэлл
Петля Берксуэлл
Линия Ковентри - Нунитон
Ковентри
Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд
до Регби
Джиббет Хилл Джанкшн
Кенилворт Джанкшн
Кенилворт
A46
Милвертон Джанкшен
Уорвик (Милвертон)
Чилтер n Main Line
- Birmingham Moor Street
добавлена ​​ссылка после
Avenue Station закрыта
Leamington Spa General
Leamington Spa (Avenue)
Leamington – Rugby line
Chiltern Main Line
- Banbury

Coventry to Leamington Line - это железнодорожная линия, соединяющая город Ковентри с городом Лимингтон-Спа. Линия была открыта в 1844 году Лондонско-Бирмингемской железной дорогой до Милвертона. Линия была продлена до Лимингтон-Спа-авеню в 1851 году. В 1884 году открылась соединительная линия с Берксуэлл.

В конце XIX века большая часть маршрута была удвоена для увеличения пропускной способности. Только небольшой участок недалеко от Кенилворта, в Гиббет-Хилле, оставался одноколейным. Большая часть линии была выделена в 1972 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Повторное открытие станции Кенилворт
  • 2 Линия сегодня
  • 3 Предлагаемое развитие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

В 1839 году независимая компания Warwick and Leamington Union Railway представила планы новой линии, соединяющей Лимингтон с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (LBR) в Ковентри; планы были одобрены парламентским актом в 1842 году. В следующем году, до того, как линия была построена, Железная дорога Уорвик и Лимингтон Юнион была куплена компанией LBR, которая сама стала частью Лондонской и Северо-Западной железных дорог (LNWR) три года спустя.

Линия была открыта 9 декабря 1844 года из Ковентри через Кенилворт до первоначальной конечной остановки, на том месте, которое тогда называлось станцией Лимингтон, но позже стало известно ( после многочисленных изменений названия) как станция Уорик (Милвертон). Конечная остановка Милвертон была неудобно расположена в миле от центра Лимингтона, так как она была задумана как компромисс для обслуживания Лимингтона и Уорика, расположенных на полпути между двумя городами; это было сочтено неудовлетворительным, и поэтому в 1851 году линия была продлена ближе к центру города Лимингтон и соединилась на конце с веткой LNWR на Rugby. Новая, более центральная станция, Leamington Spa (Avenue), была открыта на этом пристройке в 1854 году; это произошло вместе с конкурирующей станцией Great Western Railway (GWR) в Лимингтоне.

11 июня 1861 года на линии произошла авария, когда обрушился мост между Лимингтоном и Кенилворт, когда по нему проезжал пустой товарный поезд, в результате чего погибли машинист и пожарный.

Первоначально построенный как однопутная линия, маршрут между Лимингтоном и Кенилвортом был расширен до двухколейного в 1884 году и станции в Милвертоне. и Кенилворт были перестроены; однако участок от перекрестка Кенилворт до перекрестка Гиббет-Хилл, к югу от Ковентри, оставался однопутным. В то же время была открыта новая линия отсечения, известная как Петля Берксуэлл, от Кенилворта до Берксуэлл на линии Ковентри-Бирмингем. Эта линия обошла Ковентри и позволила LNWR ввести прямой Лимингтон в Бирмингеме.

Линия перешла под управление Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1923 году и позже. Британские железные дороги в 1948 году. В начале 1960-х эта линия, наряду с линией Лимингтон-Регби, активно использовалась в качестве альтернативного маршрута, в то время как Главная линия Западного побережья электрифицировалась. Однако 18 января 1965 года местное пассажирское сообщение было прекращено из-за взрыва Beeching Axe, а станции Кенилворт, Милвертон и Авеню были закрыты. Когда станция Avenue закрылась, в том же году было построено новое соединение, соединяющее линию с бывшей станцией GWR Leamington (ранее только разъездные дороги соединяли бывшие линии LNWR и GWR в Лимингтоне). Петля Берксуэлл была закрыта 17 января 1969 года после того, как грузовой поезд сошел с рельсов, а в следующем году путь был снят. В 1972 году British Rail выделила большую часть линии, но сохранила несколько двухколейных путей, чтобы сформировать круговую петлю в Кенилворте.

В мае 1977 года British Rail возобновила пассажирские перевозки по этой линии; во многом это произошло из-за открытия станции Birmingham International между Бирмингемом и Ковентри в 1976 году. Это заставило British Rail перенаправить многие из своих маршрутов в Бирмингем в Оксфорд, Паддингтон и поезда южного побережья через Ковентри, чтобы обслуживать новую станцию; однако ни одна из промежуточных станций не была открыта.

В августе 2007 года Network Rail восстановила 1,5 мили (2,4 км) двухколейной дороги на северном конце линии от Park Junction (ныне удалено) до Джиббет-Хилл-Джанкшн, чтобы увеличить пропускную способность.

Повторное открытие станции Кенилворт

В 2013 году было одобрено финансирование для восстановления и открытия железнодорожной станции Кенилворта. Также планировалось удвоить линию от Милвертон-Джанкшен до Кенилворта и электрифицировать в рамках проекта Electric Spine, хотя эти планы были приостановлены Network Rail в 2016 году и С тех пор дата завершения этих работ не сообщается.

Строительство новой станции в Кенилворте началось в июле 2016 года. Первоначально предполагалось, что дата открытия - август 2017 года, хотя это неоднократно переносилось. Наконец, он открылся 30 апреля 2018 года. Новое почасовое сообщение, обслуживаемое West Midlands Trains, первоначально было шаттлом между Лимингтон-Спа и Ковентри с заходом в Кенилворт. С мая 2019 года эта услуга была расширена до Nuneaton.

Линия сегодня

Сегодня большая часть линии однопутная, что ограничивает количество служб, использующих ее. То, что осталось от двухколейной трассы, включает обгонную петлю в Кенилворте, а также линии от Ковентри и Лимингтон-Спа до Гиббет-Хилл-Джанкшен и Милвертона соответственно.

По состоянию на май 2019 года линия используется ежечасной службой West Midlands Trains между Нунитоном и Лимингтоном с заходом в Ковентри и Кенилворт, а также ежечасной службой CrossCountry из Манчестера. Пикадилли - Борнмут, с заходом только в Ковентри и Лимингтон. Он также регулярно используется грузовыми поездами; в основном это контейнерные поезда, обслуживаемые Freightliner из порта Саутгемптон в Мидлендс или север Англии через Ковентри и Нунитон. В 2009 году тридцать таких поездов использовали эту линию ежедневно.

Предлагаемое развитие

В июле 2019 года Совет графства Уорикшир выдвинул предложения по созданию шести новых станций в графстве, одной из это будет новая станция на линии Ковентри-Лимингтон, между Ковентри и Кенилвортом, которая будет обслуживать юг Ковентри и Уорикский университет. Если планы будут реализованы, это произойдет между 2026 и 2033 годами.

См. Также
Ссылки
  • "Книги о филиале Кенилворта". Викторианский Кенилворт. Архивировано из оригинала 21.04.2013.
  • Аноним (зима 1979). Электрификация железных дорог. Совет Британских железных дорог (Центральное информационное агентство). Стр. 0–2, 8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Дом». Железные дороги Уорикшира.
На Викискладе есть материалы, связанные с От Ковентри до Лемингтона, линия.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:11:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте