Chiltern Main Line

редактировать

Chiltern Main Line
68010 Chiltern Railways Hatton Bank 19-08-15 (20628237900).jpg Chiltern Railways Лондон - экспресс Бирмингема, буксируемый тепловозом класса 68.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
Регион
ТерминиЛондон Мэрилебон. Бирмингем Сноу-Хилл
Станции32
Сервис
ТипПригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)
Подвижной состав
История
Открыт1910 (полная строка)
Технический
Длина строки112 миль 4 цепи (180 км)
Количество гусениц2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скоростьМаксимум 100 миль / ч (160 км / ч)
Карта маршрута
Chiltern Main Line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

Chiltern Main Line - это междугородняя, ​​региональная и пригородная железная дорога, часть британской железнодорожной системы. Он связывает Лондон (Мэрилебон ) и Бирмингем (Мур-стрит и Сноу-Хилл ), две территории Соединенного Королевства. по маршрутам 112 миль (180 км) через Хай Викомб, Банбери и Лимингтон-Спа.

. Это один из двух основных железнодорожных маршрутов между Лондоном и Бирмингем, вторая линия - Основная линия Западного побережья между Лондон Юстон и Бирмингем Нью-Стрит, которая является основным маршрутом ИнтерСити. между двумя городами.

Название Chiltern Line было изобретено как маркетинговое название линии компании Network SouthEast в 1985 году в связи с Chiltern Hills, через которую проходит маршрут рядом с его южным концом. Маршрут изначально был частью главной линии Great Western Railway от London Paddington до Birmingham Snow Hill, Wolverhampton Low Level и Биркенхед Вудсайд. Основные линии между Лондоном и Бирмингом на этом маршруте было прекращено в 1967 году после линии главной линии Западного побережья и закрытия станции Snow Hill. В 1993 году возобновилось движение между Лондоном и вновь открывшимся Сноу-Хилл, однако они были задействованы на Мэрилебон, бывшую лондонскую конечную остановку ныне закрытой центральной магистрали, вместо исторической конечной остановки в Паддингтоне.

После приватизации компании British Rail в 1990-х годах основным оператором была Chiltern Railways, которая продолжала развивать маршрут и услуги. Линия подверглась серьезной модернизации, в результате которой большая часть линии была очищена от скорости 100 миль в час (160 км / ч), что привело к значительному сокращению времени в пути по сравнению с 2013 годом. Линия не электрифицирована, хотя к электрификации мы стремимся.

Линия является частью пригородных железнодорожных сетей в обоих городах. Большинство городов ближе к лондонскому концу маршрута - это процветающие пригороды или пригородные зоны, такие как Руислип, Джеррардс-Кросс и Биконсфилд. Время в пути до Лондон Мэрилебон составляет не более 30 минут. В Уэст-Мидлендсе это одна из линий Сноу-Хилл. Пригородные поезда West Midlands Trains курсируют между Birmingham Snow Hill, Solihull и Leamington Spa, а также до Стратфорд-апон - Avon.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 GW / GC Joint Line
    • 1.3 Граница Бистера
    • 1.4 Расцвет, упадок и рационализация
    • 1.5 Омоложение
    • 1.6 Эпоха Чилтерн РЖД
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Туннели и путепроводы
    • 2.2 Oxford Connection
  • 3 Модернизация магистрали
  • 4 Пассажирские перевозки
    • 4.1 Схема обслуживания в непиковые будни
    • 4.2 Подвижной состав
    • 4.3 Связи
  • 5 Будущее
    • 5.1 Электрификация
    • 5.2 Другие планы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Первоначальная линия Great Western Railway (GWR) от Лондон Паддингтон до Бирмингема была завершена в 1852 году; в 1854 г. он был расширен до Вулверхэмптона. Он проходил через Грейт-Вестерн Майн Лайн до Дидкот, а затем через Оксфорд и Лимингтон-Спа. Будучи окольным, он не мог конкурировать с маршрутом Лондон и Северо-Запад железной дороги Лондон-Регби-Бирмингем по времени в пути.

Единственными открытыми участками Главной Линии Чилтерна были маршрут Эйнхо-Банбери-Лимингтон-Бирмингем и однопутная железная дорога Викомб Принсес Рисборо и Хай-Викомб; последний продолжал свой путь на юг через Борн-Энд до Мейденхед на Великой прошлой магистрали.

Линия GW / GC

своим примером составить Соединение Соединения - Лондон - Бирмингем LNWR и ускорить движение товаров между Лондоном и портом на западном побережье в Биркенхед, GWR воспользовалась партнером с Большой центральной железной дорогой (GCR) для строительства новой прямой Большой центральной объединенной железной дороги (компании уже работали вместе над связью между станцией Вудфорд-Халс и Банбери). Это позволяет GCR работать быстрее, чем это было возможно на маршруте Столичная железная дорога через Эйлсбери и Амершем, который был перегружен остановками поездов.

Линия Джойнт начинается на перекрестке Нортхолт в Мидлсексе, от которой две линии уходят на юг:

  • прямая «Новая северная главная линия» (ныне Актон - Нортхолт линия ) в сторону Лондона Паддингтон через Гринфорд и Old Oak Common, построенные GWR. Это включало треугольный перекресток в Гринфорде, обеспечивающий доступ к главной магистрали Грейт-Вестерн через Парк Касл-Бар ;
  • , линию через Саут-Харроу и Уэмбли к GCR в Neasden Junction, около станции Neasden на нынешней линии Jubilee, по которой ходят почти все поезда Chiltern. Он был санкционирован Законом GCR от 12 августа 1898 года и открыт 2 апреля 1906 года.
Паровозы Robinson A5 обслуживали местные службы GCR (позже LNER) в Хай Уиком, Принсес Рисборо и Эйлсбери

Линия Джойнт шла на северо-запад через Джеррардс-Кросс в Хай-Викомб, где он встретил однопутную ветку Викомбской железной дороги от Мейденхед до Эйлсбери через Принсес Рисборо. К северу от Хай-Викомба следовало бы линии со значительным обновлением строя, включая новое выравнивание для восходящей линии к северу от Саундертона. Исходный маршрут, теперь нижняя линия, уклон 1 к 88, что было слишком круто для тяжелых поездов с углем , курсирующих по линии GCR. В результате два пути разделения по горизонтали и вертикали, при этой нижней линии пересекает Chiltern Hills в разрыве Рисборо, а верхняя линия проходит через 88-метровый (80 м) туннель с более пологим уклоном..

Достигнув принцев Рисборо, началось новое строительство. Станция уже была крупным узлом с однопутной линией, разделяющей три ветви: на Чиннор и Уотлингтон (которая частично сохранилась как железная дорога Чиннор и принцев Рисборо ); Тейму, Уитли, и Оксфорду; и Эйлсбери. Линия стыка была построена в «V », образованном двумя последними ветвями, и шла на северо-запад до Ashendon (еще не стык), где линия изгибалась на север, чтобы соединиться с Основной линия GCR до 1906 года на Грендон Андервуд-Джанкшн в Бакингемшире.

Объединенная линия была завершена в 1906 году (участки были открыты ранее) GWR и сразу же принесла пользу обеим сторонам. GCR, не способна обеспечить надлежащий доступ к своему Эйлсбери, Амершам и Харроу, получила новый и быстрый обходной маршрут для своих экспресс-пассажирских и грузовых поездов между Лондоном и Ист-Мидлендсом, в то как GWR получил более быстрый маршрут для своих поездов из Бирмингема: из Паддингтона через Джеррардс-Кросс и Принсес Рисборо, а временно (1906–1910) по железной дороге Викомб через Темп, чтобы вернуться к первоначальному началу в Оксфорде, в ожидании открытия отрезка от Бистера до Банбери (см. следующий подраздел). GCR заявляет, что без остановок между Лондоном и Регби теперь можно использовать либо маршрут Metropolitan, либо Joint Line, либо в то время как Joint Line использовался экспрессами GWR из Паддингтона в Бирмингем и Вулверхэмптон и далее в Шрусбери и Средний / Северный Уэльс, Честер и Биркенхед.

Бестерская граница

Четыре года спустя, в 1910 году, GWR завершила линию от того, что стало Ашендон-Джанкшен (летающей развязкой ) на северо-запад через Бистер, чтобы встретиться с линией, ведущей из Оксфорда в перекресток Айнхо. Это означало, что объединенная линия от перекрестка Эшендон до Грендон Андервуд стала доступной только для GCR и была продана GCR. Отсечка дала GWR более быстрый маршрут между Лондоном и Бирмингемом, минуя Оксфорд; окончательная экономия на расстоянии составляет около 20 миль (32 км).

Расцвет, упадок и рационализация

Ex-GWR King Class локомотив 6008 King James II, буксирующий Paddington на Birkenhead Woodside Express в 1950 году Class 52 перевозка экспресса из Паддингтона в Биркенхед-Вудсайд возле Сир-Грин в 1962 году

В период расцвета маршрута многие престижные поезда ходили из Паддингтона на северо-запад Англии через Joint Line, достигла Вулверхэмптона, Шрусбери, Рексхэм генерал, Честер и Биркенхед Вудсайд. Различные сквозные услуги от Мэрилебон до сети GCR также проходят через объединенную линию между Лондоном и Ашендон-Джанкшен.

При национализации в 1948 году линия перешла в Западный регион Британских железных дорог, по которому продолжали курсировать скоростные поезда Паддингтон - Бирмингем - Вулверхэмптон - Биркенхед в течение 1950-х годов. в конкуренции с лондонской срединной зоны (LMR) от Euston по Main Line Западного побережья (WCML).

Скоростное сообщение Паддингтон - Бирмингем - Вулверхэмптон - Биркенхед было резко увеличено по частоте до 15 поездов в день в каждую сторону по расписанию 1959–60 годов, чтобы компенсировать отвод большинства поездов LMR во время электрификации WCML.. По той же причине линия Чилтерн использовалась многочисленными поездами между Паддингтоном и Биркенхедом с 1965 года.

Все местные переводы были переведены в Мэрилебон в 1963 году и управлялись четырехвагонными поездами класса 115 DMU., и основная платформа в Гринфорде на маршруте Нью-Норт между Old Oak Common и Northolt Junction были закрыты.

После того, как в сентябре 1966 года главная линия GCR была закрыта между Калверт и Регби-Сентрал, некоторые поезда с Южного побережья были отклонены по направлению к северу Банбери. Они стали предшественниками сегодняшних служб CrossCountry между Бирмингемом и Борнмутом.

DMU класса 115, обслуживающими местные службы Мэрилебон - Банбери в период с 1960 по 1992 гг.

6 марта 1967 г., после завершения WCML электричество, экспрессы из Паддингтона в Бирмингем / Вулверхэмптон / Биркенхед были прекращены в соответствии с Перестройка британских железных дорог. Маршрут был понижен до второстепенного и продемонстрировавшийся стал однопутным между принцами Рисборо и Эйнхо Джанкшен, который оставался летающей развязкой, а также пересекающая петля в Бистере обычно не использовалась. Сквозные линии были удалены из этих станций, таких как Денхэм в 1965 году, Биконсфилд в 1973 году и Джеррардс-Кросс в 1989 году, а также были подняты линии разгрузки между Лэпвортом и Тайсли. Туннель между Бирмингем-Мур-стрит и Сноу-Хилл закрылся 2 марта 1968 года. Местные рейсы из Лимингтона и Стратфорда заканчивались на Мур-стрит, остальные маршруты из Паддингтона и Южного побережья были переведены на Нью-Стрит. Сноу-Хилл полностью закрылся вместе с большей частью линии на Вулверхэмптон 4 марта 1972 года.

Хотя полускоростное сообщение с двухчасовым локомотивом из Паддингтона в Бирмингем продолжалось через Хай-Викомб, Принсес Рисборо, Бистер., Банбери, Лимингтон и Солихалл, в начале 1970-х все, кроме одного ежедневного обратного пути в час пик, выполнялись через Рединг и Оксфорд, а через Ковентри, а в 1980- х это годы было усечено, чтобы работать только с Банбери. Все остальные выполнялись DMU в Мэрилебон и из него, простирались от Хай-Вайкомба до Банбери (для соединений с Бирмингемом) с двухчасовой установкой.

24 марта 1974 года линия от Мэрилебон до Банбери была переведена из Западного региона в Лондонский регион Мидленд, и все станции между Южным Руислипом и Бистером были также переданы LMR, что дало LMR ответственность за все пассажирские перевозки из Мэрилебон.

В 1977 году парламентский комитет по национализированной промышленности рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части железнодорожной сети, и к 1979 году BR представила ряд вариантов электрификации маршрутов маршрутов в 2000 году. Некоторые из них варианты включают участок линии Банбери - Бирмингем, а также линию Линия долины Червелл и линия Ковентри - Лимингтон. При 1979–1990 гг. Консервативные правительства, пришедшие на смену лейбористскому правительству 1976–79 гг., предложения не были реализованы.

Маршрут рассматривался для частичного закрытия в 1980-х годах. Все рейсы в Паддингтон должны были идти по направлению Нью-Норт, а станция Мэрилебон и все линии, ведущие к ней, были бы закрыты. Добраться до Эйлсбери и из него можно было бы через принцев Рисборо. Однако в 1986 году Мэрилебон была официально отменена.

Между 1988 и 1992 годами British Rail провела полную модернизацию маршрута, которая включает отказ от маршрута от Мэрилебон до перекрестка Айнхо и обоих маршрутов Мэрилебон - Эйлсбери, от нового Мэрилебон Интегрированный центр управления. Это было объединено с рационализацией путей, в результате которых было удалено большинство рудиментарных следов магистрального наследия линии, превратив ее в чисто пригородную линию с минимальной инфраструктурой. К тому времени значительная часть участка с четырьмя путями между Northolt Junction и West Ruislip уцелела, а станция High Wycombe сохранила почти всю свою первоначальную планировку пути, хотя другим основным станциям на линии уже был понижен рейтинг, а их сквозные линии были удалены.. В то же время новый северный маршрут между Old Oak Common и Northolt Junction был выделен между Old Oak Common и Park Royal, а также между Greenford и Northolt Junction. В 1992 году сигнальная будка на перекрестке Айнхо была закрыта и заменена современной сигнализацией, управляемой из сигнальной будки Банбери Саут; бокс был снесен в 2002 году. В рамках этих ремонтов BR установила передовую систему автоматической защиты поездов (ATP), в основном в качестве пробной цели ее развертывания по всей стране. Однако вмешалась приватизация, и только Великая Западная магистраль была оборудована таким образом.

Омоложение

Класс 165 DMU были введены на главную линию Чилтерн компанией Network SouthEast

С секторизацией British Rail в середине 1980-х годов операции к югу от Банбери попали под контроль Сеть SouthEast в 1986 году в подсекторе Thames Chiltern, позже разделенная на две составные части. В 1987 году была открыта новая станция на Haddenham Thame Parkway. Birmingham Snow Hill вновь открылся в 1987 году в гораздо меньшем масштабе, чем первоначальный, под многоэтажной автостоянкой, с восстановленным туннелем и новыми платформами на сквозных линиях на Мур-стрит, где конечная остановка была удалена. использования, с переадресацией услуг Лимингтона / Стратфорда в Сноу-Хилл.

Открытие продолжения параллельной автомагистрали M40 от Оксфорда до Бирмингема в 1991 г. дало толчок развитию городов на северном участке маршрута, в частности, Бистер, Банбери, Лимингтон-Спа и Уорик. Это создало дополнительный патронаж для движения поездов в коридоре.

Турбопоезда класса 165 были введены в эксплуатацию в 1991 году, первоначально между Мэрилебон и Банбери. Это повысило комфорт пассажиров и позволило сократить время в пути; частоты были увеличены с ежечасной остановкой обслуживания в / из Хай-Викомб и ежечасным полубастым обслуживанием в / из Банбери. В 1993 году услуги Мэрилебон-Банбери были расширены на Сноу-Хилл, звонки в Лимингтон-Спа, Уорик, Солихалл и Мур-стрит, первоначально с двухчасовой частотой, увеличились до почасовой в следующем году, когда был добавлен звонок Дорриджа. В 1995 г. была вновь открыта линия Jewellery Line, что позволило перенаправить услуги линииWorcester с Нью-стрит на Сноу-Хилл; это позволяет расширить услуги Чилтерна в будние дни в пиковый период за пределами Сноу-Хилла, сначала до станции Стоурбридж, а затем до Киддерминстера.

Эпоха Chiltern Railways

После приватизации железной дороги в 1996 году франшизу Chiltern Railways выиграла Поезда M40, консорциум выкупа менеджмента, Laing Rail (дочерняя компания строительной компании и PFI специалист John Laing plc ) и венчурный капиталист 3i, в 1998 году между Princes Risborough и Bicester North была удвоен компанией. Это включало полную реконструкцию Haddenham and Thame Parkway на уровне платформы с двумя боковыми платформами вместо единой платформы, построенной в 1987 году, и новую нижнюю платформу в Princes Risborough, вместе с повышением ограничения скорости.. Также в 1998 году были представлены первые поезда Class 168 Clubman с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч), чтобы сократить время в пути.

Chiltern Railways заказала 19 Class 168 DMU для своих услуг Marylebone - Birmingham

В 2000 году Chiltern Railways открыла новую станцию ​​на Warwick Parkway, к западу от города рядом с ним. к A46 и близко к M40 развязке 15. Это было предназначено для железнодорожной станции для соседних городов без станций, таких как Кенилворт, и для городов к югу от Бирмингем недалеко от M42, без прямого сообщения с Лондоном, например Реддич и Бромсгроув. Строительство финансировалось Chiltern Railways при некоторой поддержке Совета графства Уорикшир. Сначала он обслуживается и обслуживается Лондонской службой Chiltern.

В 2002 году, после того, как Chiltern выиграла свою 20-летнюю франшизу, линия между Bicester North и Aynho Junction также была удвоена. Чил взял на себя услуги Хаттона и Стратфорда-на-Эйвоне от Thames Trains и Central Trains, с прямыми рейсами между Мэрилебон (а не Паддингтоном) и Стратфордом. Также в это время Чилтерн взял на себя управление станциями Leamington Spa, Warwick, Hatton и Lapworth от Central Trains, как последнего службы ( в настоящее время обслуживаемый Лондон Мидленд) больше не работают за пределами Дорриджа, за исключением периодов пиковой нагрузки в будние дни.

John Laing plc приобрела 84% акций M40 Trains в 1999 году, выкуплена 3i, и сама была выкуплена Henderson Investments в 2006 году, в результате чего компания Laing Rail была продана немцу. национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn в 2007 году.

Линия Cherwell Valley между Банбери и Лимингтон-Спа была закрыта в 2004 году с закрытием Фенни Комптон сигнальный ящик и удаление оставшихся в нем семафорных сигналов. Новая сигнализация и существующая сигнализация в районе станции Leamington Spa контролируется из бокса в Leamington через новую рабочую станцию ​​Westcad. Совсем недавно участок Лимингтон - Бирмингем был отправлен в отставку и управляет из нового в Saltley (переняв старый центр сигнализации в Saltley) с новыми 4-сторонними светодиодными сигналами повсюду. Тем не менее, ручные сигнальные блоки в Банбери Северный и Южный остались, включая некоторые сигналы нижнего квадранта GWR, контролируемые платформой и разъезды на станции. В 2016 году станция была модернизирована и повторно сигнализирована, она была включена в ICC Уэст-Мидлендса и получила контроль в Оксфорда (эксклюзив) в 2016 году.

Сейчас используется большая часть маршрута от Бирмингем-Сноу-Хилл до Вулверхэмптона. на линии легкорельсового транспорта Midland Metro, которая расходится с линией ювелирных украшений Network Rail в районе Хоторнс.

Маршрут между Мэрилебон и Лимингтон / Бордесли использовался оператором открытого доступа Wrexham Shropshire из Лондона в Рексхэм через Тейм-Бридж, Вулверхэмптон и Шрусбери, в составе трех вагонов Mk3, буксируемых тепловозами класса 67. Они были ограничены более низкими линейными скоростями, например 60 миль в час (97 км / ч) между принцами Рисборо и Бистер и 70 миль в час (110 км / ч) между Лимингтоном и Бордесли, хотя им было разрешено двигаться со скоростью 85 миль в час (137 км / ч) между Бистер и Айнхо. Компания Wrexham Shropshire вела переговоры с Network Rail о том, чтобы ее поезда могли двигаться на этих участках с более высокими скоростями, что требовало демонстрации достаточного тормозного усилия для остановки на таких скоростях в пределах сигнальных промежутков.

Только малоиспользуемая линия от Нортхолт-Джанкшн до Паддингтона не была улучшена.

В сентябре 2006 года Chiltern завершила свой проект модернизации «Evergreen 2», осуществленный Carillion, который перестроил трассу через Beaconsfield для увеличения безостановочной скорости с От 40 до 75 миль в час (от 64 до 121 км / ч), установлены дополнительные сигналы между Хай-Виком и Бистер-Норт и между Принсес Рисборо и Эйлсбери, а также добавлены две платформы (№ 5 и 6) в Мэрилебон, на месте дневных подъездных путей, замененных новым депо технического обслуживания Уэмбли Лайт, к югу и западу от станции стадиона Уэмбли. Новые платформы и частичная сдача горловины станции пропускают 20 поездов в час на станцию ​​и оттуда.

По выходным в течение 2008 года, когда на WCML проводились крупные инженерные работы, линия использовалась компанией Virgin Trains London Euston - Birmingham International «Blockade Buster» "через Виллесден, Актон-Майн Лайн, Илинг-Бродвей, Гринфорд, Хай-Виком, Банбери и Ковентри, используя пары из пяти автомобилей класса 221.

Инфраструктура

Туннели и виадуки

Виадук «Дайте Линия.

Виадук, пересекающий M25 между гольф-клубом Денхам и Джеррардс-Кросс, особенно отмечен как местная достопримечательность, - ориентир на трассе M25

Вдоль трассы Чилтерн-Майн расположено несколько крупных инженерных сооружений. поскольку на протяжении многих лет на нем граффити лозунг: «Дайте гороху шанс» «написано большими белыми буквами на южном парапете. Граффити было частично удалено в 2018 году.

Тоннели и виадуки на главной линии Чилтерн
Железнодорожное сооружениеДлинаELR расположениеени е
Тоннель Сноу-Хилл 635 ярдов (581 м)DCLК югу от станции Сноу-Хилл
Виадук Бордесли38 цепей (760 м)К югу от станции Мур-стрит
Товарный двор Подход и Корпорация Ярд Виадуки18 цепей (360 м)Станция Бордесли
Ривер Эйвон Виадук3 цепочки (60 м)Между Warwick и станциями Leamington Спа
Виадук Leamington / Виадук Neilson Street18 цепи (360 м)к востоку от станции Лимингтон-Спа
Тоннель Харбери 70 ярдов (64 м)Между Лимингтон-Спа и станциями Банбери
эстакада Айнхо (Нижняя строка)NAJ3Между станциями Kings Sutton и Bicester North
Виадук Соулдерн № 2400 ярдов (366 м)Между перекрестком Айнхо и Бисесом Северная Тер станция
Виадук Сулдерн № 1580 ярдов (530 м)
Туннель Ардли1155 ярдов (1056 м)
Туннель Брилла191 ярд (175 м)Между станциями Bicester North и Haddenham и Thame Parkway
Виадук River Thame4 цепи (80 м)NAJ2К северу от станции Хадденхэм и Тэйм-Паркуэй
Тоннель Сандертон (линия вверх)83 ярда (76 м)К югу от станции Принсес Рисборо
Виадук Хьюенден-роуд77 ярдов (70 м)к северу от станции Хай-Виком
Виадук Гордон-роуд47 ярдов ( 43 м)Между станциями Хай-Уиком и Биконсфилд
Виадук сэра Филипа Роуза66 ярдов (60 м)
Тоннель Уайтхаус352 ярда (322 м)
'Крытый путь Tesco (также известный как туннель Джеррардс-Кросс )350 ярдов (320 м)к югу от станции Джеррардс-Кросс
Виадук Чалфонц № 2165 ярдов (151 м)между Джеррардс Кросс и Денхэм Го lf Club станции
Виадук Chalfonts No. 1 (Misbourne) (также M25 ниже)114 ярдов (104 м)
Виадук через реку Колн121 ярд (111 м)к югу от станции Денхэм
Виадук Гранд-Юнион-Канал198 ярдов (181 м)
Южный туннель Харроу204 ярда (187 м)NAJ1К западу от станции Садбери-Хилл-Харроу
Виадук Килбурн23 цепи (460 м)MCJ1К северу от станции Мэрилебон
Хэмпстед Тоннель694 ярда (635 м)
Тоннель Сент-Джонс-Вуд1606 ярдов (1469 м)

Oxford Connection

Была построена четверть мили (около 0,3 км) двойной колеи, соединяющей Оксфорд-Бистер-Лайн в Бистер-Виллидж с линией Чилтерн, разрешение на работу новой службы Мэрилебон - Оксфорд - Лондон с заходом в Бистер-Виллидж и Хай-Виком. Трасса между туннелем Wolvercote (на окраине Оксфорда) и Bicester Village была перестроена, и в Water Eaton была построена новая станция, названная Oxford Parkway. Схема включает дополнительные платформы в Бистере, Islip и Оксфорде. Оксфордская линия была повторно открыта поэтапно в течение 2015 и 2016 годов, при этом рейсе из Лондона Мэрилебон до Оксфорд-Паркуэй начинались в Октябрь 2015 года, а услуги до Оксфорда начинались с 11 декабря 2016 года. Задержка с полным обслуживанием была связана с работами в Туннель Wolvercote, который был специально запланирован, чтобы свести к минимуму неудобства для ночевок летучих мышей. Модернизированный путь имеет два двунаправленных пути и запас в туннеле для воздушной электрификации, которая будет установлена ​​позднее.

Модернизация магистрали

Вторая часть проекта модернизировала линию до 100 миль в час (160 км / ч), пробег по трассе на 50 миль (80 км) с перестроенными перекрестками в Нисдене, Нортолте и Айнхо для более высоких скоростей. Линия «вверх» была восстановлена ​​в Princes Risborough и обозначена для двунаправленного использования, существующая линия «вверх» стала двунаправленной петлей платформы. На Джеррардс-Кросс был построен новый обратный разъезд, а также построена новая дорога «вниз» от Нортхолт-Джанкшен до Райслип-Гарденс, которая проходит вдоль «восходящей» линии к востоку от станции перевалки отходов; нижняя линия продолжит обслуживать Южный Руислип. Ограничения скорости через Bicester North были повышены, чтобы разрешить бег со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) с новым выравниванием и платформой «вверх». Две из первоначальных терминальных платформ на Бирмингем-Мур-стрит были вновь открыты для обслуживания Chiltern в декабре 2010 года. Ускоренное обслуживание началось в сентябре 2011 года после того, как было отложено из-за опасений по поводу того, будут ли работы завершены вовремя.

Благодаря быстро сокращается время в пути значительно сокращается. От Мэрилебон самое быстрое время в пути до Бирмингем-Мур-стрит теперь составляет 94 минуты вместо 117 минут. В таблице ниже представлены предложенные улучшения расписания пиковых нагрузок, в Network Rail. Для сравнения: самые быстрые поезда Юстон- Бирмингем Нью-Стрит проходят по главной линии Западного побережья примерно 85 минутами.

Председатель Chiltern Railways Адриан Шутер сказал: «Это самый крупный проект пассажирских железных дорог на протяжении нескольких поколений, не требующий поддержки от налогоплательщиков. В тесном сотрудничестве с Network Rail мы собираемся создать новая магистральная железная дорога для жителей Оксфордшира и Мидлендса. Эта сделка демонстрирует, что реальные улучшения в железнодорожном транспорте могут быть оплачены без государственных субсидий, путем привлечения людей из автомобилей в поезда ».

Network Rail заявила, что ее инвестиции будут возмещены за счет «платы за объект» в течение следующих 30 лет компанией Chiltern Railways, франшиза которой истекает в декабре 2021 года, а затем будущим франчайзи. Обновление инфраструктуры было выполнено основным подрядчиком BAM Nuttall в партнерстве с Джарвисом и WS Atkins.

Fastest Peak Time из Лондона (мин)
ТекущийЭвергрин 3
Джеррардс Кросс2118
Хай-Уиком3423
Принцы Рисборо4132
Бистер5644
Банбери6750
Лимингтон Спа8567
Солихалл10784
Бирмингем Мур-Стрит11792

Пассажирские перевозки

Chiltern Railways являются основными операторами маршрута, однако на некоторых участках линии обслуживаются другие операторы: West Midlands Trains предоставляют местные услуги в В районе Уэст-Мидлендс между Бирмингемом, Дорридж и Лимингтон-Спа как часть Snow Hill Lines и CrossCountry обслуживаются некоторые рейсы из Бирмингема (присоединяется к линии в Бордесли junction) или Leamington (присоединение от линии Coventry-Leamington ) и работает как fa r как узел Айнхо, где они расходятся в сторону Оксфорда. Great Western Railway также обслуживает несколько рейсов в Банбери через Оксфорд.

Схема обслуживания в непиковые дни в будние дни

На май 2011 г.:

Chiltern Railways, по всей линии
СервисТипПоезда в часПримечания
Лондон Мэрилебон - Бирмингем Мур Стрит Фаст21 продлен до Бирмингем Сноу Хилл
Лондон Мэрилебон - Киддерминстер Fast / Semi-Fast (Birmingham Snow Hill до Kidderminster )Peak
London Marylebone - Banbury Semi Fast1Продлен до Стратфорд-апон-Эйвон каждые 2 часа
Лондон Мэрилебон - Бистер-Норт Полускоростной1
Лондон Мэрилебон - Принцы Рисборо Полускоростной1
Лондон Мэрилебон - Хай Викомб местный1
Лондон Мэрилебон - Джеррардс Кросс местный1
Лимингтон Спа - Бирмингем-Мур-стрит местный1
Стратфорд-на-Эйвоне - Лимингтон-Спа Медленно до Лимингтон-Спа, затем полу-быстро1Наиболее распространено до Лондон Мэрилебон
West Midlands Trains, между een Birmingham Snow Hill and Dorridge, с некоторыми услугами, расширенными до Leamington Spa
СервисТипПоезда в часПримечания
Дорридж - Worcester Foregate St местный (полускоростной между Birmingham Snow Hill и Stourbridge Junction )1Иногда расширяется до Great Malvern
Dorridge - Киддерминстер местный (полускоростной Киддерминстер до Бирмингем-Сноу-Хилл (только в этом направлении))1
Дорридж - Сторбридж-Джанкшн местный (полускоростной Birmingham Snow Hill до Stourbridge Junction (только в этом направлении))1
Whitlocks End - Kidderminster местный (полу- быстро Киддерминстер в Бирмингем Сноу Хилл (только в этом направлении)1
Уитлокс-Энд - Вустер Форгейт-стрит / Куст-Хилл местный (полускоростной между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стоурбридж-Джанкшен )1Иногда расширяется до Грейт-Малверн
Стратфорд- вверх на Эйвоне - Stourbridge Junction местный (полускоростной Birmingham Snow Hill до Stourbridge Junction (только в этом направлении))1
Cross Страна, между Bordesley South Junction / Leamington Spa и Aynho Junction
ServiceTypeПоезда в часПримечания
Bournemouth - Manchester Piccadilly InterCity 1звонит в Banbury и Leamington Spa
Reading - Newcastle InterCity 1звонки в Banbury и Leamington Spa
GWR, между Banbury и Aynho Junction
ТипПоезда Сервис в часПримечания
Оксфорд - Банбери местный1 каждые 2/3 чНекоторые расширены до Лондон Паддингтон

Подвижной состав

Пассажирские поезда обслуживают:

Chiltern Railways
КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьМашин в комплектеПостроено
миль / чкм / ч
Класс 165/0. Network Turbo 165001 B London Marylebone.JPG дизельный многоканальный агрегат 751202 или 31990–1992
Класс 168/0 Clubman 168003 London Marylebone.jpg дизельный многоканальный агрегат 10016041998
Класс 168/1 Turbostar Clubman Class168Banbury.jpg дизельный многоканальный агрегат 1001603 или 42000
Класс 168/2 Turbostar Clubman Chiltern at Marylebone.jpg дизельный многоканальный агрегат 1001603 или 42004
Класс 172/1 Turbostar 172104 London Marylebone.jpg Дизель-моторный блок 10016022011
Класс 68 Marylebone - DRS 68010.JPG Тепловоз 100160Не применимо2013-2014 гг.
Междугородний автобус Mark 3 BR Mk.IIIa TSO № 12604 (8074749189).jpg Пассажирский автобус 125200Недоступно1975–1984
Chiltern DVT Wrexham and Shropshire.JPG Вождение фургона с прицепом 125200Н / Д1988
West Midlands Railway
КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьМашин в комплектеПостроено
миль / чкм / ч
Класс 153 Super Sprinter 153365 Nuneaton.jpg дизельный многоканальный агрегат 7512111987–1988
Класс 170/5 Turbostar 170506 at Worcester Foregate.jpg дизельный многоканальный агрегат 10016121999–2000
Класс 170/6 Turbostar 170631 at Shrewsbury - DSC08281. JPG дизельный многоканальный блок 10016131999–2000
Класс 172/2 Turbostar LondonMidlandClass172.JPG дизель многоканальный блок 10016122011
класс 172/3 Turbostar 172337 Birmingham Moor Street.jpg дизельный многоканальный блок 10016132011
CrossCountry
КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьАвтомобилей в комплектеПостроенный
миль / чкм / ч
Класс 220 Вояджер CrossCountry Class 220.jpg Дизель-электрический многоканальный агрегат 12520042001
Класс 221 Super Вояджер CrossCountry SuperVoyager.JPG Дизель-электрическая многоблочная установка 1252004 или 52001
Great Western Railway
КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьМашин в комплектеПостроено
миль / чкм / ч
Класс 165/1 Network Turbo 165117 at Royal Oak 13-4-07.jpg дизельный многоканальный двигатель 901452 или 31992
Class 166 Network Turbo 166218 London Paddington.JPG дизель несколько единиц 9014531992–1993

Подключения

Подключения доступны по адресу:

Birmingham New Street, главный вокзал Бирмингема, находится в 5 минутах ходьбы от Мур -стрит; Бейкер-стрит, где звонят несколько линий лондонского метро, находится в 5 минутах ходьбы от лондонского района Мэрилебон.

Будущее

Электрификация

Ни один участок линии не электрифицирован, но в 2010 году тогдашний председатель Chiltern Railways Адриан Шутер указал, что электрификация рассматривается, но не в ближайшем будущем. Он добавил: «Мы могли бы сделать некоторые очень интересные вещи с помощью высокоскоростных EMU и, возможно, некоторых дополнительных инфраструктурных работ».

Другие планы

Есть несколько предложений:

Ссылки

Внешние links

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:54:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте