Железнодорожная станция Leamington Spa

редактировать
Железнодорожная станция в Уорикшире, Англия

Лимингтон-Спа National Rail
Внешний вид железнодорожной станции Leamington Spa (культура).jpg Внешний вид железнодорожной станции Лимингтон-Спа
МестоположениеРойал Лимингтон-Спа, Округ Уорик. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SP317652
УправляетсяChiltern Railways
Платформы4
Другая информация
Код станцииLMS
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияGreat Western Railway
Предварительная группировкаGWR
Пост-группировкаGWR
Ключевые даты
1852Открыт
1939Восстановлен
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,316 миллиона
2015/16Увеличить 2,434 миллиона
2016/17Увеличить 2,554 миллиона
2017/18Увеличить 2,665 миллиона
2018/19Увеличить 2,774 миллиона

Железнодорожная станция Лимингтон-Спа обслуживает город Ройал Лимингтон Спа в Уорикшире, Англия. Он расположен на Олд Уорик-роуд к южной окраине центра города. Это главная остановка на главной линии Chiltern Main Line между Лондоном и Бирмингемом и на ветке на Ковентри.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Станция сегодня
    • 2.1 Маршруты
    • 2.2 Схема
  • 3 Услуги
    • 3.1 Chiltern Railways
    • 3.2 CrossCountry
    • 3.3 West Midlands Trains
  • 4 Motive power депо
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первая станция на этом месте была открыта Великой Западной железной дорогой (GWR) на ее новой линии от Бирмингема до Оксфорда в 1852 году.

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) достигла Лимингтона восемью годами ранее, в 1844 году, с ответвлением от Ковентри. Однако эта линия заканчивалась примерно в 1,5 мили (2,4 км) от центра города на станции Милвертон. В 1851 году LNWR расширил свою ветку Ковентри до центра Лимингтона и соединил ее в конце своей ветки до Регби, а в 1854 году открыл новую станцию ​​непосредственно рядом со станцией GWR, известную как Лимингтон. Спа (авеню).

1909 Железнодорожная клиринговая палата Схема соединений, показывающая (слева) железные дороги в окрестностях Лимингтона

Джеймс Дж. Баттерсон, основатель американского страхового гиганта The Travellers Companies, утверждал, что впервые узнал о страховании от несчастных случаев в 1859 году, когда он купил железнодорожный билет от этой станции до Лондона, который включал страховку от несчастного случая на сумму до 1000 фунтов стерлингов..

В 1930-х годах GWR воспользовалась схемой государственных гарантий по ссудам, чтобы профинансировать улучшение своей железнодорожной сети в районе Уэст-Мидлендс; Одним из таких улучшений было восстановление между 1937-39 годами их станции в Лимингтоне в популярном тогда стиле ар-деко.

Станция перешла под контроль Западного региона British Railways в 1948 году. В 1965 году компания British Railways закрыла прилегающую станцию ​​на Авеню и ветку до Регби, а также перенаправила ветку Ковентри на бывшую станцию ​​GWR через новое соединение. До этого были только подъездные пути, соединяющие линию Ковентри с линией бывшего GWR, используемой для обмена товарными вагонами.

В 1996 году Chiltern Railways взяла на себя управление станцией и услугами связи Лондон - Бирмингем после приватизации British Rail.

В 2011 году два зала ожидания были отремонтированы и отремонтированы в рамках улучшений на сумму 395000 фунтов стерлингов, которые также включает 80 новых парковочных мест перед станцией и улучшенный доступ для людей с ограниченными возможностями.

Здание вокзала и конструкции платформы были внесены в список класса II в 2003 году.

Станция сегодня

Маршруты

Три линии расходятся от Лимингтон-Спа:

  • одна направляется на северо-запад в Бирмингем через Уорик и Солихалл, с ответвлением на Стратфорд-на-Эйвоне, расходящимся в Хаттоне, примерно в 6 милях (9,7 км) от Лимингтона;
  • один идет на север через Кенилворт в Ковентри;
  • один направляясь на юго-восток в сторону Банбери, за которым он разделяется на маршруты, ведущие в Лондон (Мэрилебон) и в Ридинг, через Оксфорд.

План

План станции Лимингтон, показывающий главное здание и платформы

Настоящее арт-деко Станция в стиле, построенная непосредственно перед Второй мировой войной (она была полностью перестроена между 1937 и 1939 годами), имеет четыре платформы, пронумерованные с юга на север от одной до четырех. Платформы 1 и 4 обращены на запад отсеки, используются только местными поездами, идущими в / из Бирмингем-Сноу-Хилл или Стратфорд-на-Эйвоне, начиная или заканчивая в Лимингтоне.. Платформы второй и третьей являются сквозными платформами: платформа два используется службами в Стратфорд-на-Эйвоне, Бирмингем-Сноу-Хилл или Ковентри, Бирмингем-Нью-Стрит и далее; Платформа 3 предназначена для отправлений в Банбери и Лондон Мэрилебон или Ридинг. Две центральные линии позволяют грузовым поездам или другим службам без остановок проходить через станцию, когда платформы вторая и третья заняты.

Услуги

A West Midlands Trains, обслуживающие Ковентри, CrossCountry услуги Рединга и Chiltern Railways Бирмингем.

Chiltern Railways

Железные дороги Чилтерн курсируют с частыми интервалами (в основном каждые полчаса) между лондонской станцией Мэрилебон и Бирмингем-Мур-стрит (остановка ограничена, запасные поезда следуют до Бирмингем Сноу Хилл ); следующие поезда (примерно с двухчасовым интервалом) едут отсюда до Стратфорд-на-Эйвоне и до Мур-стрит (остановка). Некоторые поезда Бирмингема отправляются из Киддерминстера по утрам и заканчиваются там по вечерам, в то время как между Мэрилебон и Стратфорд-на-Эйвоне также курсирует ограниченное сообщение.

CrossCountry

Два поезда дальнего следования останавливаются ежечасно в каждом направлении, обслуживаются CrossCountry, которые также обслуживают станцию ​​Лимингтон в течение большей части дня. Обычно эти услуги чередуются между Манчестер и Борнмут (через Стаффорд, Бирмингем Нью-Стрит, Ковентри, Оксфорд и Бейзингстоук ) и другие, работающие между Ньюкаслом и Ридингом (через Донкастер, Шеффилд, Дерби и Бирмингем-Нью-Стрит) с некоторыми поездами, продленными в / из Саутгемптон-Сентрал.

Уэст-Мидлендс Поезда

Уэст-Мидлендс ходят поезда в часы пик до Бирмингем Сноу-Хилл, Стоурбридж-Джанкшн, Киддерминстер и Вустер-Шраб-Хилл в начале дня, а оттуда - вечером. С мая 2018 года компания начала предоставлять почасовые местные услуги в Ковентри, звоня на вновь открывшуюся станцию ​​Кенилворта ; в мае 2019 года это было продлено до Nuneaton.

. По воскресеньям частота движения поездов в большинстве случаев составляет примерно половину указанной выше, хотя движение в Стратфорд и обратно остается двухчасовым.

Депо движущей силы

Железные дороги Лондона и Бирмингема открыли депо движущей силы на западной стороне линии на своей станции в Милвертоне в 1844 году. В 1881 году он был заменен большим паровозом поблизости., который был известен как Уорик (Милвертон). Это депо закрылось 17 ноября 1958 года и было снесено. Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.

Великая Западная железная дорога открыла депо движущих сил на восточной стороне линии к югу от главной станции Лимингтон-Спа в 1906 году. Она была закрыта британской железной дорогой 14 июня 1965 года и снесена.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Лимингтон-Спа.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Warwick Chiltern Railways. Лондон - Бирмингем Banbury
Chiltern Railways. Leamington Spa – Stratford Terminus
Coventry CrossCountry. Manchester -Борнмут Банбери
Бирмингем. Нью-Стрит Кросс-кантри. Лидс / Ньюкасл – Саутгемптон Сентрал / Ридинг
Уорик. Лим ited ServiceWest Midlands Railway. Leamington Spa - Worcester Terminus
Kenilworth West Midlands Railway. Линия Ковентри-Лимингтон Terminus

Координаты : 52 ° 17'05 ″ с.ш., 1 ° 32'11 ″ з.д. / 52,2846 ° с.ш., 1,5363 ° з.д. / 52,2846; -1,5363

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте