Лимингтон-Спа | |
---|---|
Внешний вид железнодорожной станции Лимингтон-Спа | |
Местоположение | Ройал Лимингтон-Спа, Округ Уорик. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SP317652 |
Управляется | Chiltern Railways |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Код станции | LMS |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Исходная компания | Great Western Railway |
Предварительная группировка | GWR |
Пост-группировка | GWR |
Ключевые даты | |
1852 | Открыт |
1939 | Восстановлен |
Пассажиры | |
2014/15 | 2,316 миллиона |
2015/16 | 2,434 миллиона |
2016/17 | 2,554 миллиона |
2017/18 | 2,665 миллиона |
2018/19 | 2,774 миллиона |
Железнодорожная станция Лимингтон-Спа обслуживает город Ройал Лимингтон Спа в Уорикшире, Англия. Он расположен на Олд Уорик-роуд к южной окраине центра города. Это главная остановка на главной линии Chiltern Main Line между Лондоном и Бирмингемом и на ветке на Ковентри.
Первая станция на этом месте была открыта Великой Западной железной дорогой (GWR) на ее новой линии от Бирмингема до Оксфорда в 1852 году.
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) достигла Лимингтона восемью годами ранее, в 1844 году, с ответвлением от Ковентри. Однако эта линия заканчивалась примерно в 1,5 мили (2,4 км) от центра города на станции Милвертон. В 1851 году LNWR расширил свою ветку Ковентри до центра Лимингтона и соединил ее в конце своей ветки до Регби, а в 1854 году открыл новую станцию непосредственно рядом со станцией GWR, известную как Лимингтон. Спа (авеню).
1909 Железнодорожная клиринговая палата Схема соединений, показывающая (слева) железные дороги в окрестностях ЛимингтонаДжеймс Дж. Баттерсон, основатель американского страхового гиганта The Travellers Companies, утверждал, что впервые узнал о страховании от несчастных случаев в 1859 году, когда он купил железнодорожный билет от этой станции до Лондона, который включал страховку от несчастного случая на сумму до 1000 фунтов стерлингов..
В 1930-х годах GWR воспользовалась схемой государственных гарантий по ссудам, чтобы профинансировать улучшение своей железнодорожной сети в районе Уэст-Мидлендс; Одним из таких улучшений было восстановление между 1937-39 годами их станции в Лимингтоне в популярном тогда стиле ар-деко.
Станция перешла под контроль Западного региона British Railways в 1948 году. В 1965 году компания British Railways закрыла прилегающую станцию на Авеню и ветку до Регби, а также перенаправила ветку Ковентри на бывшую станцию GWR через новое соединение. До этого были только подъездные пути, соединяющие линию Ковентри с линией бывшего GWR, используемой для обмена товарными вагонами.
В 1996 году Chiltern Railways взяла на себя управление станцией и услугами связи Лондон - Бирмингем после приватизации British Rail.
В 2011 году два зала ожидания были отремонтированы и отремонтированы в рамках улучшений на сумму 395000 фунтов стерлингов, которые также включает 80 новых парковочных мест перед станцией и улучшенный доступ для людей с ограниченными возможностями.
Здание вокзала и конструкции платформы были внесены в список класса II в 2003 году.
Три линии расходятся от Лимингтон-Спа:
Настоящее арт-деко Станция в стиле, построенная непосредственно перед Второй мировой войной (она была полностью перестроена между 1937 и 1939 годами), имеет четыре платформы, пронумерованные с юга на север от одной до четырех. Платформы 1 и 4 обращены на запад отсеки, используются только местными поездами, идущими в / из Бирмингем-Сноу-Хилл или Стратфорд-на-Эйвоне, начиная или заканчивая в Лимингтоне.. Платформы второй и третьей являются сквозными платформами: платформа два используется службами в Стратфорд-на-Эйвоне, Бирмингем-Сноу-Хилл или Ковентри, Бирмингем-Нью-Стрит и далее; Платформа 3 предназначена для отправлений в Банбери и Лондон Мэрилебон или Ридинг. Две центральные линии позволяют грузовым поездам или другим службам без остановок проходить через станцию, когда платформы вторая и третья заняты.
Железные дороги Чилтерн курсируют с частыми интервалами (в основном каждые полчаса) между лондонской станцией Мэрилебон и Бирмингем-Мур-стрит (остановка ограничена, запасные поезда следуют до Бирмингем Сноу Хилл ); следующие поезда (примерно с двухчасовым интервалом) едут отсюда до Стратфорд-на-Эйвоне и до Мур-стрит (остановка). Некоторые поезда Бирмингема отправляются из Киддерминстера по утрам и заканчиваются там по вечерам, в то время как между Мэрилебон и Стратфорд-на-Эйвоне также курсирует ограниченное сообщение.
Два поезда дальнего следования останавливаются ежечасно в каждом направлении, обслуживаются CrossCountry, которые также обслуживают станцию Лимингтон в течение большей части дня. Обычно эти услуги чередуются между Манчестер и Борнмут (через Стаффорд, Бирмингем Нью-Стрит, Ковентри, Оксфорд и Бейзингстоук ) и другие, работающие между Ньюкаслом и Ридингом (через Донкастер, Шеффилд, Дерби и Бирмингем-Нью-Стрит) с некоторыми поездами, продленными в / из Саутгемптон-Сентрал.
Уэст-Мидлендс ходят поезда в часы пик до Бирмингем Сноу-Хилл, Стоурбридж-Джанкшн, Киддерминстер и Вустер-Шраб-Хилл в начале дня, а оттуда - вечером. С мая 2018 года компания начала предоставлять почасовые местные услуги в Ковентри, звоня на вновь открывшуюся станцию Кенилворта ; в мае 2019 года это было продлено до Nuneaton.
. По воскресеньям частота движения поездов в большинстве случаев составляет примерно половину указанной выше, хотя движение в Стратфорд и обратно остается двухчасовым.
Железные дороги Лондона и Бирмингема открыли депо движущей силы на западной стороне линии на своей станции в Милвертоне в 1844 году. В 1881 году он был заменен большим паровозом поблизости., который был известен как Уорик (Милвертон). Это депо закрылось 17 ноября 1958 года и было снесено. Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.
Великая Западная железная дорога открыла депо движущих сил на восточной стороне линии к югу от главной станции Лимингтон-Спа в 1906 году. Она была закрыта британской железной дорогой 14 июня 1965 года и снесена.
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Лимингтон-Спа. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Warwick | Chiltern Railways. Лондон - Бирмингем | Banbury | ||
Chiltern Railways. Leamington Spa – Stratford | Terminus | |||
Coventry | CrossCountry. Manchester -Борнмут | Банбери | ||
Бирмингем. Нью-Стрит | Кросс-кантри. Лидс / Ньюкасл – Саутгемптон Сентрал / Ридинг | |||
Уорик. Лим ited Service | West Midlands Railway. Leamington Spa - Worcester | Terminus | ||
Kenilworth | West Midlands Railway. Линия Ковентри-Лимингтон | Terminus |
Координаты : 52 ° 17'05 ″ с.ш., 1 ° 32'11 ″ з.д. / 52,2846 ° с.ш., 1,5363 ° з.д. / 52,2846; -1,5363