Железнодорожная станция Нанитон

редактировать

Nuneaton Национальная железная дорога
Внешний вид станции Нунеатон (1), 6.19.jpg Привокзальная площадь станции
Место нахождения Нанитон, округ Нанитон и Бедворт, Англия
Координаты 52 ° 31′35 ″ N 1 ° 27′49 ″ з.д. / 52,52639 ° с.ш.1,46361 ° з. / 52.52639; -1,46361 Координаты : 52 ° 31′35 ″ N 1 ° 27′49 ″ з.д. / 52,52639 ° с.ш.1,46361 ° з. / 52.52639; -1,46361
Ссылка на сетку SP364921
Управляемый Поезда Уэст-Мидлендс
Платформы 7
Дополнительная информация
Код станции Монахиня
Классификация DfT категории C1
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
15 сентября 1847 г. Открыт как Nuneaton
1873 г. Восстановлен и расширен
1915 г. Восстановлен и расширен
2 июня 1924 г. Переименован в Нунитон-Трент-Вэлли.
5 мая 1969 года Переименован в Nuneaton
2004 г. Платформы 6 и 7 добавлены
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 1,236 миллиона
2016/17 Увеличивать 1,286 миллиона
2017/18 Увеличивать 1,313 миллиона
2018/19 Увеличивать 1,364 миллиона
 Обмен   0,550 миллиона
2019/20 Снижаться 1,343 миллиона
 Обмен  Увеличивать 0,704 миллиона
Место нахождения
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Нанитон обслуживает большой город Нанитон в Уорикшире, Англия. Станция находится в ведении West Midlands Trains. Он обслуживается тремя железнодорожными линиями; Trent Valley часть Западного побережья Главная линия (WCML) в Бирмингем-Leicester-Питерборо линии и Ньюнатон в Coventry отпайки. В период 1924–1969 гг. Он был известен как Нунитон-Трент-Вэлли, чтобы отличать его от ныне закрытой станции Нунитон-Эбби-стрит, хотя многие местные жители до сих пор называют его Трент-Вэлли.

Станция расположена на северо-восточной окраине центра города Нанитон, недалеко от кольцевой дороги.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1,1 19-го и 20-го века
    • 1.2 21 век
  • 2 Планировка и оборудование
  • 3 Услуги
  • 4 авария 1975 года
  • 5 Motive Power Depot
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

19 и 20 века

Фотография первоначальной станции Нунитон 1847 года. Она была перестроена в 1873 году и снова в 1915 году.

Первоначальная станция Nuneaton была открыта 15 сентября 1847 года, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) открыла линию Trent Valley Line, ветку на Ковентри, открывшуюся в 1850 году. Первоначальная станция, как и многие другие на этой линии, была спроектирована Джоном Уильям Ливок : Простая конструкция с двумя платформами, она стала неадекватной, чтобы справиться с растущим трафиком, и была перестроена в более крупном масштабе с дополнительными платформами в 1873 году. Она была перестроена и снова расширена в 1915 году с ее нынешними зданиями, которые были спроектированы Реджинальдом. Винн Оуэн.

Станционная башня с часами 1915 года постройки.

В 1873 году открылась еще одна линия; Эшби и Ньюнатон Joint Railway, связать Эшби-де-ла-Zouch и Coalville, чтобы получить доступ большие запасы угля, расположенных там. Линия была закрыта для пассажиров в 1931 году, но оставалась открытой для товаров до 1971 года. Часть ее позже была открыта как историческая линия Battlefield.

Вторая станция в Нанитоне; Нунитон-Мидленд был открыт железной дорогой Мидленд в 1864 году на линии между Бирмингемом и Лестером. Когда и LNWR, и Midland Railway стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) в 1924 году, обе станции были переименованы; нынешняя станция становится известной как Нунитон Трент-Вэлли, а бывшая станция Мидленда становится Нунитон-Эбби-стрит. Станция на Эбби-стрит была закрыта в 1968 году, и нынешняя станция снова стала называться «Нунитон» и взяла на себя услуги Бирмингема и Лестера.

Другие станции, обслуживающие Нанитон, включали вышеупомянутую Эбби-стрит и две пригородные станции в Стокингфорде на линии в направлении Бирмингема и Чилверс Котон на линии в Ковентри. Все они были закрыты в 1960-х годах в соответствии с отчетом 1963 года о реформировании британских железных дорог, оставив только нынешний. Кроме того, 18 января 1965 года линия Ковентри - Нунитон закрылась для пассажиров и вновь открылась для пассажиров в 1988 году. В 2016 году новая станция в Нунитон; На этой линии был открыт Бермудский парк.

21-го века

В 2004 году Network Rail построила две новые платформы под номерами 6 и 7 на восточной стороне станции. Они были построены как часть проекта разделения уровней, чтобы отделить поезда на линии Бирмингем - Питерборо от поездов на главной линии Западного побережья и, таким образом, избежать необходимости для поездов Бирмингем-Лестер вызывать конфликтные движения, пересекая WCML на уровне: Заброшенная эстакада к северу от станции, соединяющая Бирмингем с линией Питерборо по WCML, была восстановлена, и была построена связь между ней и новыми платформами, которые были предназначены для услуг Бирмингем-Лестер-Восточная Англия.

В ноябре 2012 года к северу от станции открылся Нунитон Северный аккорд длиной 0,9 мили. Хорда позволяет грузовым поездам, приближающимся к Нанитону из Феликстоу по линии Бирмингем – Питерборо, присоединиться к движущемуся на север WCML после пересечения эстакады, что позволяет им избежать конфликтов с движущимися на юг поездами главной линии.

Карта с изображением железных дорог вокруг Нанитона (Нанитон справа).
Планировка и удобства

Станция имеет в общей сложности семь сквозных платформ, включая одну боковую платформу (платформа 1) на западной стороне станции, и три островных платформы с платформами 2–7, все из которых связаны пешеходным мостом, к которому можно подняться на лифтах.. Главное здание вокзала примыкает к первой платформе и содержит основные помещения, в том числе билетную кассу и кафе.

Услуги
На платформу прибывает поезд марки Virgin Trains Class 390 Pendolino. Две платформы 6 и 7, добавленные в 2004 году, обслуживаются линией Бирмингем-Лестер-Питерборо.
Главная линия западного побережья

Поезда West Midlands отправляются ежечасно, на юг до лондонского Юстона через Регби и Милтон Кейнс Сентрал, а на север в Крю через Стаффорд.

Службы Avanti West Coast из лондонского Юстона в Крю, Честер, Холихед, Ливерпуль-Лайм-стрит, Северный Блэкпул и Манчестер-Пикадилли также звонят в часы пик. До декабря 2008 года Virgin Trains была единственным поставщиком услуг в / из Лондона; с тех пор основным поставщиком услуг является Лондон Мидленд и его преемник West Midlands Trains.

Бирмингем - Питерборо Линия

CrossCountry курсирует два поезда в час: на запад до Бирмингема Нью-Стрит и на восток до Лестера, один из них идет до аэропорта Станстед через Питерборо и Кембридж. Все сервисы этой линии используют платформы 6 и 7.

Ковентри - Линия Нанитон

West Midlands Trains также предоставляет почасовые услуги на юг до Leamington Spa через Ковентри. Обычно здесь используется платформа 1.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Coleshill Parkway Напрямик Бирмингем-Лестер Хинкли
Напрямик Бирмингем-Станстед: аэропорт Лестер
Бермудский парк Уэст-Мидлендс железная дорога Линия Ковентри - Нанитон Терминус
Атерстон Лондонская Северо-Западная железная дорога Крю - Лондон Регби
Крю Аванти Западное побережье Блэкпул - Лондон (только в южном направлении) Лондон Юстон
Авария 1975 года
Основная статья: крушение рельса Nuneaton

Рано утром 6 июня 1975 года ночной поезд из Лондона в Глазго сошел с рельсов и разбился к югу от станции Нунитон, в результате чего шесть человек погибли и 38 были ранены. Это произошло, когда поезд выехал на отрезок временного пути с ограничением скорости. на слишком высокой скорости; Осветительное оборудование, освещающее табло, заранее предупреждающее об ограничении скорости, вышло из строя, и это привело к тому, что водитель ошибочно пришел к выводу, что табло было снято, поэтому он не смог сбавить скорость. Один из локомотивов поднялся на платформу, в результате чего станция была повреждена. Мемориальная доска в память о жертвах авиакатастрофы была открыта на вокзале в августе 2015 года.

Motive Power Depot
Локомотивная верфь Nuneaton Depot в 1953 году.

LNWR открыло небольшое локомотивное депо в 1847 году, которое использовалось до 1878 года, когда оно было заменено более крупным. В 1888 году паромные навесы были увеличены вдвое и еще больше увеличены в 1892 году. Это было важное грузовое депо для WCML и его соединений на станции Трент-Вэлли, также обслуживающее местные пассажирские перевозки. Он был расположен к югу от станции между главной линией и линией Ковентри. Депо закрылось 6 июня 1966 года и с тех пор было снесено.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 09:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте