Железная дорога Battlefield Line

редактировать

Железная дорога Battlefield Line
Battlefield Line Steam Gala Shackerstone Station.jpg Оживленная сцена из весеннего праздника Steam 2014 на станции Шекерстоун
Координаты 52 ° 36'00 ″ N 1 ° 24'54 ″ W / 52,600 ° N 1,415 ° W / 52,600; -1,415 Координаты : 52 ° 36'00 ″ N 1 ° 24'54 ″ W / 52,600 ° N 1,415 ° W / 52,600; -1,415
Карта расположения Battlefield Line.png Линия поля боя, как показано на карте того периода
Коммерческие операции
НазваниеЛондон и Северо-Западная железная дорога. Мидлендская железная дорога. British Rail
ПостроенаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Первоначальная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
В собственностиЖелезнодорожное общество Шекерстона
УправляетсяЖелезнодорожным обществом Шекерстона
Длина5 миль (8,0 км)
Сохранившаяся колея4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1873
Закрыт1965
История сохранения
1973Частичное повторное открытие
Штаб-квартираШекерстон
Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон
Строительство совместной железной дороги Ashby Nuneaton возле Дадлингтона с использованием танкового двигателя Manning Wardle (ок. 1871 - 1873).png Строительство совместной железной дороги Эшби и Нунитон около Дадлингтона с использованием танкового двигателя Manning Wardle
Карта маршрута
Legend
Leicester–
линия Бертон-апон-Трент
Мойра
Донисторп
Коалвилл-Таун
Мишам
Charnwood Forest Rly
Лестер -
Бертон-апон-Трент, линия
Снарестон
Хагглескоут
Хизер и Ибсток
Шекерстоун-Джанкшн
Шекерстоун
Линия битвы
Рынок Босворт
Шентон
Сток Голдинг
Хайэм на холме
линия Трент-Вэлли
(Главная линия Западного побережья )
Бирмингем -
линия Питерборо
Нунитон
Эбби-стрит
Нунитон
Ковентри -
Линия Нунитон
Хинкли
Линия Трент-Вэлли
(Основная линия Западного побережья )
Бирмингем -
Линия Питерборо

Железная дорога Battlefield Line - это историческая железная дорога в Лестершире, Англия. Он работает от Shackerstone (номер сети SK 379 065 ) до Shenton (SK 396002 ) через Market Bosworth, всего 5 миль (8,0 км). Шентон находится недалеко от Босуорт Филд (место последней битвы в Войнах роз, увековеченных в Шекспире Ричард III ), давшей название железной дороге.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Проект реконструкции
  • 3 Путешествие
  • 4 Паровозы
    • 4.1 Эксплуатация?
    • 4.2 Посещение локомотивов
  • 5 Дизель-маневровые машины
  • 6 Пр. Основные исторические дизели
  • 7 Дизельные двигатели
  • 8 Электровозы
  • 9 Состав вагонов
    • 9.1 Вагоны марки British Railways Mark 1
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Обзор

Здание вокзала Шекерстоун

По железной дороге курсируют паровые и дизельные поезда каждые выходные и праздничные дни с марта по декабрь, а также курсируют летом в середине недели по вторникам, средам, четвергам в июле и августе и по средам в сентябре; последний эксплуатируется дизель-вагонной службой Heritage. Специальные мероприятия: рождественские подарки Санта-Клауса и другие в течение года.

История

Станция Шекерстоун

Железная дорога раньше входила в состав Лондонской и Северо-Западной железных дорог и Мидлендской железной дороги, которые совместно управляли этой линией между и Нунитон. Первые поезда ходили по этому участку в 1873 году. На станции Шекерстоун когда-то был перекресток, где один участок отходил в сторону Мойры и Эшби, а другой - в сторону Колвилл-Джанкшн. В 1883 году была открыта Лесная железная дорога Чарнвуда, которая расширила ветку от Колвилл-Джанкшен до станции Лафборо Дерби-Роуд, проходя через деревни Уитвик и Шепшед. В группе 1923 года эти линии были отнесены к Лондонской Мидленде и Шотландской железной дороге. В 1931 году последний регулярный пассажирский поезд пошел по ветке Чарнвуд-Форест, и линия тогда была открыта только для грузовых и экскурсионных перевозок до 1960-х годов. Участок Coalville Junction - Shackerstone был демонтирован и полностью закрыт в 1964 году. Последнее пассажирское сообщение на линии Ashby - Nuneaton было совершено в 1965 году, что было особенным для энтузиастов, прежде чем British Rail подняла рельсы в 1970 году. В период своего расцвета Шекерстоун был оживленной станцией: паровые поезда курсировали между Эшби и Нунитон, в то время как железнодорожный вагон курсировал между Шекерстоном и Лафборо-Дерби-роуд.

Первоначально линия была двухдорожечной, но позже была выделена. Как ни странно, часть линии называлась линией Bluebell (линия Charnwood Forest, от Hugglescote до станции Loughborough Derby Road; эта линия была доступна только через ANJR).

Королевский поезд, который сейчас находится в Национальном железнодорожном музее, впервые отправился в Шекерстон в декабре 1902 года. Он доставил короля Эдуарда VII, королеву Александру и принцесса Виктория на пути к Гопсалл зал, где Гендель, как считается, написал свою ораторию Мессия.

Проект обновления

GWR 2-6-2T Small Prairie Tank No. 5542 на станции Shackerstone

Железнодорожное общество Shackerstone было основано в 1969 году в Маркет-Босуорт, но вскоре переехало в Шекерстоун в 1970 году, поскольку им нужен был настоящий дом для своего первого пара двигатель. Когда они добрались до Шекерстона, они обнаружили, что одна сквозная линия все еще не повреждена, и их первой целью было построить несколько подъездных путей. Позже они восстановили «нижнюю» платформу и соединили подъездные пути с линией на Маркет-Босуорт.

В 1973 году, чтобы отпраздновать столетие линии, небольшой состав полувагонов был доставлен в Маркет Босуорт. После успешного завершения переговоров с British Rail было положено начало перестановке путей, в результате чего образовались обходные петли на обоих концах линии и ряд разъездов в Шекерстоне.

В 1980-х годах Battlefield Line начали кампанию по продлению своей линии до Шентона. Это включало в себя покупку 1 ⁄ 202 2 177 миль (2,4 км) пути, и в 1992 году после успешной кампании прибыла первая услуга, которую тащил танковый паровоз 0-6-0 «Ричард III» с соответствующим названием.

Путешествие

Первый участок пути на юг от Шекерстона - это подъем по градиенту, который продолжается до тех пор, пока поезд не выйдет за пределы станции. Сигнальная будка слева - старейшая будка первого типа компании Midland Railway Co., которая все еще используется. Затем поезд проходит под первым мостом, ведущим к Бартон-ин-Бинс, и выходит на открытые поля.

Станция Маркет-Босуорт Станция Шентон

Маркет-Босворт находится в 4,8 км от Шекерстона. Здесь обычно хранятся локомотивы или вагоны. Справа можно увидеть старые здания и сигнальный ящик, который использовался для управления частью работы станции.

К югу от станции Маркет-Босуорт поезд проходит мимо коттеджа «Акведук» и канала Эшби за ним. Поезда медленно пересекают автомобильный мост между Шентоном и Саттон-Чейни. Когда линия изгибается вправо, поезд приближается к конечной станции в Шентон, чуть более 4 ⁄ 2 миль (7,2 км) от Шекерстона. Станционная керамика - единственная сохранившаяся часть оригинальной станции. Настоящая станция - реконструированная станция Humberstone Road из Лестера. В конце очереди - под старым мостом для скота. Небольшой мост ранее использовался для безопасного проезда фермерского транспорта по первоначальной железной дороге.

Паровозы

Работают?

Номер и имяТекущий статусЛивреяВладелец (и)ДатаОписаниеИзображение
Сэр Гомер Peckett and Sons class OX1 0-6-0STBlueShackerstone Railway Society Ltd.. (доступно для продажи)1932Созданный как мощный промышленный, «Сэр Гомер», согласно находкам, способен перемещать 928-тонный поезд на малой скорости по ровной поверхности.Сэр Гомер у отправления S hackerstone.jpg

Посещающие локомотивы

Номер и имяКлассЛивреяВладелецДатаОписаниеИзображение
5526GWR 4575 Class Great Western Green5526 LTDмай 1928 г.В кредит у Южного Девона Железнодорожные 5526 перекрашены в зеленый цвет GW в 2017.JPG

Дизель-маневры

Номер и названиеЗаводской номерКлассТекущее состояниеЛивреяДатаИзображение
No. 2 Нэнси263001Растон Хорнсби 0-4-0Хранится. (в частной собственности). (продается)Темно-синий1949Ruston Хорнсби 0-4-0 №2 Нэнси.JPG
No. D2867 ДайанКласс 02 В рабочем состоянии. Используется как маневровый навес. (принадлежит железной дороге)Зеленый17.11.1961Class 02 D2867 at Shackerstone.JPG
No. 04110 (D2310)Класс 04 Эксплуатация в пределах станции. (В собственности железной дороги)BR Blue22.12.196004110 - Battlefield Line (9638774298).jpg
HerculesRuston 0-4-0DEНа ремонте. (Частный собственник)Желтый и розовый
Mazda268881Ruston 0-4 -0DEЭксплуатацияЗеленый с желтыми концами и полосами «осы»1950Ruston Hornsby 268881 (6243667561).jpg
No. 12083Класс 11 Хранится в Market Bosworth. (Частное владение)BR Blue30.11.1950
Big MommaBarclay Shunter 0 -6-0Не используется на станции Market Bosworth. (в частной собственности)Светло-зеленый
No. 422 Hot WheelsЭндрю Барклай Не используется на станции Market Bosworth. (в частной собственности)Blue1958

Пример. основные дизельные двигатели наследия

Номер и имяКлассТекущий статусЛивреяВладелецДатаИзображение
No. 47640. Университет Стратклайда British Rail Class 47. Co-CoЧастично работаетBR Large Logo Blue.Частный владелец196647640 University of Strathclyde.JPG
37906British Rail Class 37. Co-Coв процессе капитального ремонтаСерый большой логотип RailfreightЧастный владелец196337906 old oak common depot.jpg
No. 33019. Griffon British Rail Class 33. Bo-BoВ ремонтеGrey YellowЧастный владелец1960BattlefieldLine33019.JPG
№ D6508. Eastleigh В процессе реставрацииBR Green Частный собственник1960NSE East Grinstead - Oxted Гала-концерт по электрификации (1987) 10.JPG
No. 33201 ОперативныйBR Синий с желтыми концамиЧастный собственник1960No. D6586, BR No. 33201 (Class 33) (6137401198).jpg
No. D6593 Ожидает ремонта от Watercress Line BR Green Watercress Line 1960Отправление Rail Tour! - geograph.org.uk - 684050.jpg

Дизельные многоканальные агрегаты

Номер и имяОписаниеТекущее состояниеЛивреяИзображение
DMBS № M55005.Класс 122 Эксплуатационный, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году.BR Blue GreyShackerstone DMU.jpg
DMS № 51321Класс 118 в капитальном ремонте, в процессе механического и кузовного ремонта (принадлежит железной дороге). Построен в 1960 году.BR Blue GreyBattlefield Line Railway.jpg
DMBS № 51131Класс 116 Эксплуатационный, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году.BR Blue GreyУстановить T326 (51131 и 51321) в Arley.JPG

Электровозы

Номер и названиеЗаводской номерКолесная формулаГод выпускаТекущее состояниеЛивреяИзображение
Электростанция Spondon No. 1E905Аккумулятор 4wd / Верхний электровоз1935ЭксплуатацияЗеленаяEnglish Electric E905 (6243717021).jpg

Вагонный состав

Вагоны Mark 1 British Railways

Первоначальный A NJR закрылся задолго до формирование British Railways, но поскольку сохранилось очень мало подходящих вагонов того времени, вагоны BR Mark 1 сегодня являются частью всех пассажирских поездов Battlefield Line. Они представляют собой известную конструкцию стандартизированного железнодорожного состава, будучи одновременно прочными и вместительными.

Номер и имяКлассТекущий статусЛивреяВладелец (и)ДатаОписание
M1104Mark 1 RE Капитальный ремонт в 2015 году и сейчас в эксплуатацииМарон с подкладкой BR Shackerstone Railway Society Ltd.1952Griddle Car 1104.jpg

Переоборудован в Сковорода из РФ № 301 при работе на БР, позже сохранилась.

M81428Mark 1 BG Эксплуатация1957
M25729Mark 1 SK В эксплуатации1961BattlefieldLineM25729Maroon.jpg
M4918Mark 1 TSO Оперативный1962BattlefieldLineM4918.JPG
M4939Оперативный1962TSO 4939.jpg
M4989ОперативныйBR Blood Custard 1962BattlefieldLineM4989.JPG
W13313Mark 1 FK OperationalBR Chocolate and Cream Частный владелец1961BattlefieldLineW13313.jpg
W13474Mark 2 FK ЭксплуатационныйBR Maroon.Shackerstone Railway Society Ltd.1968
W34935Mark 1 BSK Ожидает ремонта.BR Blood Custard (Западная сторона).. BR Chocolate Cream (Восточная сторона)1956BattlefieldLineW34935.JPG
34953В ожидании капитальный ремонтБордовый 1956
ADB975459Первоначально номер 34136 до преобразования в служебный вагон. Пристыкован к сайдингу в заливе Шекерстоун в качестве жилья для волонтеров.Бордовый с подкладкой BR 1952BattlefieldLineADB975459.JPG
1816Mark 1 RMB Используется в качестве столовой в Shackerstone1959BattlefieldLine1816.JPG
3087Mark 1 FO Требуется капитальный ремонт1959
1505Mark 1 RKB Пронумерованный ADB977084 после того, как стал частью оригинального испытательного поезда Crewe. На складе в ожидании капитального ремонта.1960
81470Mark 1 BG В настоящее время используется как магазин запчастей.InterCity 1958
W93701Mark 1 GUV В настоящее время в конце северного сайдингового комплекса Shackerstone в качестве складского автомобиля.BR Rail Blue.Частный владелец1959
94142Mark 1 CCT Ожидает капитального ремонта южного сайдинга Shackerstone.Марон Частный владелец1960

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Battlefield Line Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:30:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте