Железная дорога Battlefield Line | |
---|---|
Оживленная сцена из весеннего праздника Steam 2014 на станции Шекерстоун | |
Координаты | 52 ° 36'00 ″ N 1 ° 24'54 ″ W / 52,600 ° N 1,415 ° W / 52,600; -1,415 Координаты : 52 ° 36'00 ″ N 1 ° 24'54 ″ W / 52,600 ° N 1,415 ° W / 52,600; -1,415 |
Линия поля боя, как показано на карте того периода | |
Коммерческие операции | |
Название | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Мидлендская железная дорога. British Rail |
Построена | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Первоначальная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
В собственности | Железнодорожное общество Шекерстона |
Управляется | Железнодорожным обществом Шекерстона |
Длина | 5 миль (8,0 км) |
Сохранившаяся колея | 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческая история | |
Открыт | 1873 |
Закрыт | 1965 |
История сохранения | |
1973 | Частичное повторное открытие |
Штаб-квартира | Шекерстон |
Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон | |
---|---|
Строительство совместной железной дороги Эшби и Нунитон около Дадлингтона с использованием танкового двигателя Manning Wardle | |
Железная дорога Battlefield Line - это историческая железная дорога в Лестершире, Англия. Он работает от Shackerstone (номер сети SK 379 065 ) до Shenton (SK 396002 ) через Market Bosworth, всего 5 миль (8,0 км). Шентон находится недалеко от Босуорт Филд (место последней битвы в Войнах роз, увековеченных в Шекспире Ричард III ), давшей название железной дороге.
По железной дороге курсируют паровые и дизельные поезда каждые выходные и праздничные дни с марта по декабрь, а также курсируют летом в середине недели по вторникам, средам, четвергам в июле и августе и по средам в сентябре; последний эксплуатируется дизель-вагонной службой Heritage. Специальные мероприятия: рождественские подарки Санта-Клауса и другие в течение года.
Железная дорога раньше входила в состав Лондонской и Северо-Западной железных дорог и Мидлендской железной дороги, которые совместно управляли этой линией между и Нунитон. Первые поезда ходили по этому участку в 1873 году. На станции Шекерстоун когда-то был перекресток, где один участок отходил в сторону Мойры и Эшби, а другой - в сторону Колвилл-Джанкшн. В 1883 году была открыта Лесная железная дорога Чарнвуда, которая расширила ветку от Колвилл-Джанкшен до станции Лафборо Дерби-Роуд, проходя через деревни Уитвик и Шепшед. В группе 1923 года эти линии были отнесены к Лондонской Мидленде и Шотландской железной дороге. В 1931 году последний регулярный пассажирский поезд пошел по ветке Чарнвуд-Форест, и линия тогда была открыта только для грузовых и экскурсионных перевозок до 1960-х годов. Участок Coalville Junction - Shackerstone был демонтирован и полностью закрыт в 1964 году. Последнее пассажирское сообщение на линии Ashby - Nuneaton было совершено в 1965 году, что было особенным для энтузиастов, прежде чем British Rail подняла рельсы в 1970 году. В период своего расцвета Шекерстоун был оживленной станцией: паровые поезда курсировали между Эшби и Нунитон, в то время как железнодорожный вагон курсировал между Шекерстоном и Лафборо-Дерби-роуд.
Первоначально линия была двухдорожечной, но позже была выделена. Как ни странно, часть линии называлась линией Bluebell (линия Charnwood Forest, от Hugglescote до станции Loughborough Derby Road; эта линия была доступна только через ANJR).
Королевский поезд, который сейчас находится в Национальном железнодорожном музее, впервые отправился в Шекерстон в декабре 1902 года. Он доставил короля Эдуарда VII, королеву Александру и принцесса Виктория на пути к Гопсалл зал, где Гендель, как считается, написал свою ораторию Мессия.
Железнодорожное общество Shackerstone было основано в 1969 году в Маркет-Босуорт, но вскоре переехало в Шекерстоун в 1970 году, поскольку им нужен был настоящий дом для своего первого пара двигатель. Когда они добрались до Шекерстона, они обнаружили, что одна сквозная линия все еще не повреждена, и их первой целью было построить несколько подъездных путей. Позже они восстановили «нижнюю» платформу и соединили подъездные пути с линией на Маркет-Босуорт.
В 1973 году, чтобы отпраздновать столетие линии, небольшой состав полувагонов был доставлен в Маркет Босуорт. После успешного завершения переговоров с British Rail было положено начало перестановке путей, в результате чего образовались обходные петли на обоих концах линии и ряд разъездов в Шекерстоне.
В 1980-х годах Battlefield Line начали кампанию по продлению своей линии до Шентона. Это включало в себя покупку 1 ⁄ 202 2 177 миль (2,4 км) пути, и в 1992 году после успешной кампании прибыла первая услуга, которую тащил танковый паровоз 0-6-0 «Ричард III» с соответствующим названием.
Первый участок пути на юг от Шекерстона - это подъем по градиенту, который продолжается до тех пор, пока поезд не выйдет за пределы станции. Сигнальная будка слева - старейшая будка первого типа компании Midland Railway Co., которая все еще используется. Затем поезд проходит под первым мостом, ведущим к Бартон-ин-Бинс, и выходит на открытые поля.
Станция Маркет-Босуорт Станция ШентонМаркет-Босворт находится в 4,8 км от Шекерстона. Здесь обычно хранятся локомотивы или вагоны. Справа можно увидеть старые здания и сигнальный ящик, который использовался для управления частью работы станции.
К югу от станции Маркет-Босуорт поезд проходит мимо коттеджа «Акведук» и канала Эшби за ним. Поезда медленно пересекают автомобильный мост между Шентоном и Саттон-Чейни. Когда линия изгибается вправо, поезд приближается к конечной станции в Шентон, чуть более 4 ⁄ 2 миль (7,2 км) от Шекерстона. Станционная керамика - единственная сохранившаяся часть оригинальной станции. Настоящая станция - реконструированная станция Humberstone Road из Лестера. В конце очереди - под старым мостом для скота. Небольшой мост ранее использовался для безопасного проезда фермерского транспорта по первоначальной железной дороге.
Номер и имя | Текущий статус | Ливрея | Владелец (и) | Дата | Описание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Сэр Гомер | Peckett and Sons class OX1 0-6-0ST | Blue | Shackerstone Railway Society Ltd.. (доступно для продажи) | 1932 | Созданный как мощный промышленный, «Сэр Гомер», согласно находкам, способен перемещать 928-тонный поезд на малой скорости по ровной поверхности. |
Номер и имя | Класс | Ливрея | Владелец | Дата | Описание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
5526 | GWR 4575 Class | Great Western Green | 5526 LTD | май 1928 г. | В кредит у Южного Девона Железнодорожные |
Номер и название | Заводской номер | Класс | Текущее состояние | Ливрея | Дата | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
No. 2 Нэнси | 263001 | Растон Хорнсби 0-4-0 | Хранится. (в частной собственности). (продается) | Темно-синий | 1949 | |
No. D2867 Дайан | Класс 02 | В рабочем состоянии. Используется как маневровый навес. (принадлежит железной дороге) | Зеленый | 17.11.1961 | ||
No. 04110 (D2310) | Класс 04 | Эксплуатация в пределах станции. (В собственности железной дороги) | BR Blue | 22.12.1960 | ||
Hercules | Ruston 0-4-0DE | На ремонте. (Частный собственник) | Желтый и розовый | |||
Mazda | 268881 | Ruston 0-4 -0DE | Эксплуатация | Зеленый с желтыми концами и полосами «осы» | 1950 | |
No. 12083 | Класс 11 | Хранится в Market Bosworth. (Частное владение) | BR Blue | 30.11.1950 | ||
Big Momma | Barclay Shunter 0 -6-0 | Не используется на станции Market Bosworth. (в частной собственности) | Светло-зеленый | |||
No. 422 Hot Wheels | Эндрю Барклай | Не используется на станции Market Bosworth. (в частной собственности) | Blue | 1958 |
Номер и имя | Класс | Текущий статус | Ливрея | Владелец | Дата | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
No. 47640. Университет Стратклайда | British Rail Class 47. Co-Co | Частично работает | BR Large Logo Blue. | Частный владелец | 1966 | |
37906 | British Rail Class 37. Co-Co | в процессе капитального ремонта | Серый большой логотип Railfreight | Частный владелец | 1963 | |
No. 33019. Griffon | British Rail Class 33. Bo-Bo | В ремонте | Grey Yellow | Частный владелец | 1960 | |
№ D6508. Eastleigh | В процессе реставрации | BR Green | Частный собственник | 1960 | ||
No. 33201 | Оперативный | BR Синий с желтыми концами | Частный собственник | 1960 | ||
No. D6593 | Ожидает ремонта от Watercress Line | BR Green | Watercress Line | 1960 |
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
DMBS № M55005. | Класс 122 | Эксплуатационный, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году. | BR Blue Grey | |
DMS № 51321 | Класс 118 | в капитальном ремонте, в процессе механического и кузовного ремонта (принадлежит железной дороге). Построен в 1960 году. | BR Blue Grey | |
DMBS № 51131 | Класс 116 | Эксплуатационный, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году. | BR Blue Grey |
Номер и название | Заводской номер | Колесная формула | Год выпуска | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Электростанция Spondon No. 1 | E905 | Аккумулятор 4wd / Верхний электровоз | 1935 | Эксплуатация | Зеленая |
Первоначальный A NJR закрылся задолго до формирование British Railways, но поскольку сохранилось очень мало подходящих вагонов того времени, вагоны BR Mark 1 сегодня являются частью всех пассажирских поездов Battlefield Line. Они представляют собой известную конструкцию стандартизированного железнодорожного состава, будучи одновременно прочными и вместительными.
Номер и имя | Класс | Текущий статус | Ливрея | Владелец (и) | Дата | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
M1104 | Mark 1 RE | Капитальный ремонт в 2015 году и сейчас в эксплуатации | Марон с подкладкой BR | Shackerstone Railway Society Ltd. | 1952 | Переоборудован в Сковорода из РФ № 301 при работе на БР, позже сохранилась. |
M81428 | Mark 1 BG | Эксплуатация | 1957 | |||
M25729 | Mark 1 SK | В эксплуатации | 1961 | |||
M4918 | Mark 1 TSO | Оперативный | 1962 | |||
M4939 | Оперативный | 1962 | ||||
M4989 | Оперативный | BR Blood Custard | 1962 | |||
W13313 | Mark 1 FK | Operational | BR Chocolate and Cream | Частный владелец | 1961 | |
W13474 | Mark 2 FK | Эксплуатационный | BR Maroon. | Shackerstone Railway Society Ltd. | 1968 | |
W34935 | Mark 1 BSK | Ожидает ремонта. | BR Blood Custard (Западная сторона).. BR Chocolate Cream (Восточная сторона) | 1956 | ||
34953 | В ожидании капитальный ремонт | Бордовый | 1956 | |||
ADB975459 | Первоначально номер 34136 до преобразования в служебный вагон. Пристыкован к сайдингу в заливе Шекерстоун в качестве жилья для волонтеров. | Бордовый с подкладкой BR | 1952 | |||
1816 | Mark 1 RMB | Используется в качестве столовой в Shackerstone | 1959 | |||
3087 | Mark 1 FO | Требуется капитальный ремонт | 1959 | |||
1505 | Mark 1 RKB | Пронумерованный ADB977084 после того, как стал частью оригинального испытательного поезда Crewe. На складе в ожидании капитального ремонта. | 1960 | |||
81470 | Mark 1 BG | В настоящее время используется как магазин запчастей. | InterCity | 1958 | ||
W93701 | Mark 1 GUV | В настоящее время в конце северного сайдингового комплекса Shackerstone в качестве складского автомобиля. | BR Rail Blue. | Частный владелец | 1959 | |
94142 | Mark 1 CCT | Ожидает капитального ремонта южного сайдинга Shackerstone. | Марон | Частный владелец | 1960 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Battlefield Line Railway. |