Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон
редактировать
Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон |
---|
Строительство совместной железной дороги Ashby Nuneaton около Дадлингтона с использованием Manning Wardle танкового паровоза |
|
Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон была до группирующейся железнодорожной компанией в Английских Мидлендс. Строительство началось в 1869 году, а в 1873 году была открыта железная дорога. Железная дорога была построена для обслуживания угольного месторождения Лестершира угольного месторождения. Он связал Мойру и Коулвилл Таун с Нунитон.
Содержание
- 1 Владение
- 2 Сохранение
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Право собственности
До группировки 1923 железная дорога находилась в совместной собственности Мидлендской железной дороги и Лондонской и Северо-Западной железной дороги. Затем она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, которая прекратила пассажирские перевозки в 1931 году. Национализация в 1948 году сделала железную дорогу частью Британских железных дорог, которая закрыла линию для грузовых перевозок в 1971 году. Хотя участок от Мишема до Оверсила и Мойры оставался открытым для обслуживания до 1981 года, когда линия закрылась. Участок от Эшби до Мойры остается открытым для грузовых перевозок по маршруту.
Сегодня станции и их участки:
Участок Мойра-Шекерстоун:
- Донисторп - засыпан и благоустроен, но пути к Мишаму и Мойре теперь являются пешеходными дорожками
- Мичхэм - сейчас используется как музей и должен был стать частью реставрации канала Эшби, но планы с тех пор были отложены. Хлев для товаров используется в коммерческих целях.
- Снарестон - снесен, но склад для товаров и дом начальника станции остались частными резиденциями
Секция Коулвилля-Шекерстоуна:
- Хагглескоут - использовалась для конвейерной ленты но с тех пор был удален и теперь зарос
- Хизер и Ибсток - снесены и теперь жилой комплекс, но дом начальника станции остается частной резиденцией
Секция Шекерстоун-Нунитон / Хинкли:
- Шекерстон - Сейчас часть и северная конечная остановка линии Battlefield Line Railway
- Market Bosworth - Дом начальника станции находится в частной собственности, но платформа используется Battlefield Line Railway
- Shenton - снесена, но используется в качестве южной конечной остановки линии Battlefield Line Railway. Часть первоначальной станции используется в качестве гончарной посуды, а дом начальника станции находится в частных руках.
- Сток Голдинг - Частные дома, но товарный навес используется для промышленных предприятий и посетителей
- Хайэм на Холм - снесен, но дом начальника станции остается частной резиденцией
- Улица аббатства Нунитон - снесен. Дом начальника станции остался, как и укрытие для ожидания, хотя и превратилось в руины.
- Хинкли - Открыт как часть
Сохранения
Часть линии между Шекерстоуном и Шентон был повторно открыт как Линия линии битвы, историческая железная дорога.
Ссылки
Внешние ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:18:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).