Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон

редактировать

Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон
Строительство отеля Ashby Объединенная железная дорога Нанитон возле Дадлингтона с использованием танкового паровоза Мэннинга Уордла (ок. 1871–1873).png Строительство совместной железной дороги Ashby Nuneaton около Дадлингтона с использованием Manning Wardle танкового паровоза
Маршрутная карта
Legend
Лестер -
линия Бертон-апон-Трент
Мойра
Донисторп
Коулвилл Таун
Мишам
Чарнвуд Форест Рли
Лестер -
Бертон-апон-Трент линия
Снарестон
Хагглескоут
Хизер и Ибсток
Shackerstone Junction
Shackerstone
Battlefield Line Railway
Market Bosworth
Shenton
Stoke Golding
Higham on the Hill
линия Trent Valley
(West Coast Main Line )
Бирмингем -
линия Питерборо
Нунитон
Эбби-стрит
Нунитон
Ковентри -
линия Нунитон
Хинкли
линия Трент Вэлли
(Основная линия Западного побережья )
Бирмингем -
линия Питерборо

Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон была до группирующейся железнодорожной компанией в Английских Мидлендс. Строительство началось в 1869 году, а в 1873 году была открыта железная дорога. Железная дорога была построена для обслуживания угольного месторождения Лестершира угольного месторождения. Он связал Мойру и Коулвилл Таун с Нунитон.

Содержание
  • 1 Владение
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Право собственности

До группировки 1923 железная дорога находилась в совместной собственности Мидлендской железной дороги и Лондонской и Северо-Западной железной дороги. Затем она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, которая прекратила пассажирские перевозки в 1931 году. Национализация в 1948 году сделала железную дорогу частью Британских железных дорог, которая закрыла линию для грузовых перевозок в 1971 году. Хотя участок от Мишема до Оверсила и Мойры оставался открытым для обслуживания до 1981 года, когда линия закрылась. Участок от Эшби до Мойры остается открытым для грузовых перевозок по маршруту.

Сегодня станции и их участки:

Участок Мойра-Шекерстоун:

  • Донисторп - засыпан и благоустроен, но пути к Мишаму и Мойре теперь являются пешеходными дорожками
  • Мичхэм - сейчас используется как музей и должен был стать частью реставрации канала Эшби, но планы с тех пор были отложены. Хлев для товаров используется в коммерческих целях.
  • Снарестон - снесен, но склад для товаров и дом начальника станции остались частными резиденциями

Секция Коулвилля-Шекерстоуна:

  • Хагглескоут - использовалась для конвейерной ленты но с тех пор был удален и теперь зарос
  • Хизер и Ибсток - снесены и теперь жилой комплекс, но дом начальника станции остается частной резиденцией

Секция Шекерстоун-Нунитон / Хинкли:

  • Шекерстон - Сейчас часть и северная конечная остановка линии Battlefield Line Railway
  • Market Bosworth - Дом начальника станции находится в частной собственности, но платформа используется Battlefield Line Railway
  • Shenton - снесена, но используется в качестве южной конечной остановки линии Battlefield Line Railway. Часть первоначальной станции используется в качестве гончарной посуды, а дом начальника станции находится в частных руках.
  • Сток Голдинг - Частные дома, но товарный навес используется для промышленных предприятий и посетителей
  • Хайэм на Холм - снесен, но дом начальника станции остается частной резиденцией
  • Улица аббатства Нунитон - снесен. Дом начальника станции остался, как и укрытие для ожидания, хотя и превратилось в руины.
  • Хинкли - Открыт как часть
Сохранения

Часть линии между Шекерстоуном и Шентон был повторно открыт как Линия линии битвы, историческая железная дорога.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:18:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте