Линия Бирмингем – Питерборо | |||
---|---|---|---|
Центральные поезда Class 170 Turbostar в Мелтон Моубрей в 2006 году | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | |||
Термини | Бирмингем Нью-Стрит. Питерборо | ||
Станции | 13 | ||
Сервис | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | National Rail | ||
Оператор (и) | |||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыт | 1846 | ||
Технический | |||
Количество треков | 2 | ||
Персонаж | Вторичный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||
Калибр нагрузки | W10 | ||
Рабочая скорость | менее 100 миль / ч (160 км / ч) | ||
|
Линия Бирмингем-Питерборо - это железнодорожная линия для пересеченной местности в Соединенное Королевство, связывая Бирмингем, Лестер и Питерборо через Нунитон и Окхэм.
. закрытие железной дороги Beeching Ax в 1960-х, это единственное прямое железнодорожное сообщение между Уэст-Мидлендсом и Востоком Англии. Линия важна для пассажирских перевозок по пересеченной местности, к востоку от Питерборо, маршрут обеспечивает доступ из Мидлендса в различные места на востоке Англии, такие как Эли, Кембридж и аэропорт Станстед по линии Западной Англии. Это также стратегически важно для грузовых перевозок, поскольку позволяет контейнерным поездам из порта Феликстоу путешествовать в Мидлендс и дальше.
Настоящий маршрут представляет собой объединение линий, построенных отдельными компаниями. Это были следующие участки:
Весь маршрут стал частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии в 1923 г. uping, а LMS была национализирована 1 января 1948 г. как часть British Railways.
Большинство пассажирских поездов Бирмингем-Лестер с 14 апреля 1958 г. были заменены дизельными единицами, что составило около 79 минут между двумя городами.
В 1977 году парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть вопрос о электрификации большей части железнодорожной сети Великобритании. К 1979 году BR представил ряд вариантов сделать это к 2000 году, некоторые из которых включали линию Бирмингем - Питерборо. При 1979–1990 годах консервативных правительств, пришедших на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, предложение не было реализовано.
Маршрут был приватизирован в 1990-х годах как часть Railtrack и теперь является частью Network Rail.
В 1980-х годах местные службы были обслуживались Класс 105 Дизельные многоцелевые установки, а услуги дальней связи, например между Бирмингем Нью-Стрит и Норвич, обслуживались формирования локомотивов 31 класса с граблями из четырех вагонов Марка 1. С 1986 года на линии работали первые поезда Sprinter, Class 150s, впоследствии замененные с 1988 года на Class 156 SuperSprinter. С этого времени служба работала ежечасно. между Бирмингем Нью-Стрит и Эли с альтернативными рейсами, продолжающимися до Кембриджа (Аэропорт Станстед с 1991 года) или Норвич.
Центральных поездов маршрут от приватизации и для удобства эксплуатации объединенные службы на маршруте по обе стороны от Бирмингем-Нью-Стрит, созданного с помощью таких служб, как Аберистуит и Честер в Кембридж и аэропорт Станстед и Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Станстед, хотя они были впоследствии сокращены - услуги в Аберистуит прекратились в 2001 году, хотя несколько рейсов продолжали завершаться в Шрусбери до 2004 года, в то время как Ливерпуль был удален в 2003 году. повысить производительность.
В 2016 году курсирует два поезда в час между Бирмингемом и Лестером, один из двух поездов с ограниченными остановками в Лестер и далее в аэропорт Станстед через Питерборо, Эли и Кембридж, обслуживаемый CrossCountry. Железная дорога Ист-Мидлендс управляет несколькими службами на участке между Систоном и Питерборо (обслуживает Мелтон-Моубрей и Окем ) как часть своей лондонской Лондонской улицы. Pancras обслуживает через Corby. Кроме того, есть несколько служб между Ноттингемом и Норвичем, обслуживаемых ЕМТ, которые также обслуживают Стэмфорд.
Услуги по пересеченной местности обслуживаются исключительно подразделениями Turbostar класса 170, в то время как ЕМТ использует поезда Express Sprinter класса 158 на рейсах до Норвича и поезда класса 222 Meridian для обслуживания Лондона. Кроме того, ЕМТ также обслуживает вечернее сообщение Сполдинг - Ноттингем, которое обслуживается SuperSprinter.
класса 153.
. Грузовые поезда используют маршрут между Уэст-Мидлендсом и Восточной Англией, в основном контейнерные поезда до Порт Феликстоу и песчаные поезда до Кингс-Линн.
Предлагающий | Network Rail |
---|---|
Смета расходов | 291 миллион фунтов стерлингов |
Дата завершения | 2014 |
Это большой проект с несколькими элементами Это позволит увеличить объем железнодорожных грузовых перевозок между портами Хейвена и Мидлендсом. Работа была инициирована расширением «Феликсстоу Юг» в порту Феликстоу. Это также является ответом на прогнозируемое увеличение числа контейнеров с высоким содержанием куба (Hi-cube) , прибывающих в порты, которые в настоящее время не могут быть размещены на маршруте. Ожидается, что доля крупногабаритных контейнеров увеличится с 30% в 2007 году до 50% в 2012 году. Без увеличения габаритов габаритов эти более крупные контейнеры пришлось бы перевозить автомобильным транспортом или более длинным железнодорожным маршрутом через Лондон. который уже работает на полную мощность. Компания Network Rail завершила расширение колеи от Ипсвича до Питерборо в 2008 году. Работы будут проходить в три этапа:
Работа, подробно описанная в Стратегии использования сетевых железнодорожных грузовых маршрутов, должно быть завершено к 2014 г. по ориентировочной стоимости в 291 миллион фунтов стерлингов.
Правительство предоставляет 80 миллионов фунтов стерлингов, а также получит 5 миллионов фунтов стерлингов от Network Rail и 1 миллион фунтов стерлингов от Агентства развития Восточной Англии. Было подсчитано, что эта схема уберет с дороги 225 000 грузовиков.
В феврале 2010 года Network Rail подтвердила, что построит 1 км «Бэкон-Хорда» в Ипсвиче, чтобы поезда могли проехать между линией Ист-Саффолк и линией Ипсвич – Эли без разворота на станцию Ипсвич, а также выполнить работы по увеличению пропускной способности между линией Эли – Питерборо на общая стоимость 50 миллионов фунтов стерлингов. Было заявлено, что в результате работ «сойдет с дороги 750 000 грузовиков».
Расширение участка линии Бирмингем – Питерборо с реконструкцией 14 мостов, 11 схемы опускания / поворота и один мостик. Стоимость оценивается в 40,5 миллиона фунтов стерлингов. Основная линия западного побережья уже очищена до W10, а маршрут от Nuneaton до Бирмингема уже очищен до W12. Клиренс шириной W10 был достигнут 4 апреля 2011 года, и поезда GBRf, которым требовалась ширина колеи W10, начали движение по маршруту в тот же день.
Нунитон Северный хорд был завершен и открыт 15 ноября 2012 года. Хорда позволяет грузовому движению, приближающемуся к Нанитону из Феликстоу по линии Бирмингем-Питерборо, двигаться на север по главной линии Западного побережья, не вступая в конфликт с поездами, идущими на юг. Он состоит из хорды длиной в одну милю от существующей эстакады над главной линией западного побережья, чтобы присоединиться к линии на севере. Стоимость этой работы составила 25,6 миллиона фунтов стерлингов. Государственный секретарь по транспорту издал приказ о Законе о транспорте и работах в районе Нунитон Норт-Хорд в июле 2010 года. Работы начались в середине 2011 года.