Станция Стаффорд

редактировать
Железнодорожная станция в Стаффордшире, Англия

Станция Стаффорд National Rail
Вход на станцию ​​Стаффорд, 2006 г., географическое положение 5639770, автор Ben Brooksbank (обрезано).jpg фасад в 2006 г.
МестоположениеСтаффорд, округ Стаффорд. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 48′13 ″ N 2 ° 07′23 ″ Вт / 52,80359 ° с.ш., 2,12307 ° Вт / 52,80359; -2,12307 Координаты : 52 ° 48′13 ″ с.ш., 2 ° 07′23 ″ з.д. / 52,80359 ° с.ш., 2,12307 ° з.д. / 52,80359; -2,12307
Ссылка на сеть SJ918229
УправляетсяAvanti West Coast
Платформы5
Другая информация
Код станцииSTA
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияЖелезная дорога Гранд-Джанкшн
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключ даты
4 июля 1837 г. (1837-07-04)Открытие станции
1844Восстановлено
1862Восстановлено
1962Текущее здание открыто
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,119 миллиона
2015/16Увеличить 2,228 миллиона
2016/17Увеличить 2,329 миллиона
2017/18Увеличить 2,338 миллиона
2018/19Увеличить 2,466 миллиона
Развязка0,493 миллиона

Железнодорожная станция Стаффорд является главной железнодорожной станцией транспортной развязки в Стаффорде, Стаффордшир, Англия, и вторая по загруженности железнодорожная станция в Стаффордшире после Сток-он-Трент. Станция обслуживает уездный город, а также окрестные села. Станция находится на пересечении линий Трент Вэлли и Линия Регби-Бирмингем-Стаффорд.

Станция Стаффорд также ранее обслуживала ныне несуществующие Стаффорд и Уттоксетер и Стаффорд - Шрусбери строк.

Нынешнее здание вокзала было построено в 1962 году и является четвертой станцией, существовавшей на этом месте. Интерьер станции был отремонтирован в 2015 году, что позволило открыть на станции новый магазин WH Smiths и улучшенную билетную кассу.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инциденты и несчастные случаи
  • 3 Станция сегодня
  • 4 Текущие объекты
  • 5 Программа благоустройства района Стаффорд
    • 5.1 Уходит в отставку Стаффорд
  • 6 Регулярное обслуживание
    • 6.1 Железнодорожные перевозки на юг
    • 6.2 Железнодорожные перевозки на север
  • 7 Будущие услуги
  • 8 Источники
    • 8.1 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Железная дорога вокзал в 1960 году

Первая станция была построена железной дорогой Гранд-Джанкшен и открыта в июле 1837 года. Вскоре она пришла в негодность и была заменена второй станцией в 1844 году. Третья станция была построена в 1862 году. в конечном итоге было заменено нынешним бетонным зданием Brutalist в 1962 году, построенным в рамках программы модернизации, в ходе которой была электрифицирована Main Line.

Западного побережья, первоначально построенная Stafford и Уттоксетер Рейлвей и Шропшир Юнион Рейлвей энд Канал КомпаниШрусбери ) также использовали станцию. Линия Стаффорд - Уттоксетер была закрыта для пассажирских перевозок в 1939 году, а линия Шрусбери закрылась как часть Beeching Axe в 1964 году.

После восстановления станции между 1961 и 1962 годами архитектор Уильям Роберт Хедли, Изабель, узкоколейный двигатель, построенный местной фирмой WG Багналл стоял на постаменте на противоположной стороне Стейшн-Роуд на пересечении Рэйлэй-Стрит, пока его не сняли в середине 1980-х и теперь он находится на Амертон Рейлвей.

Инциденты и аварии

Две аварии произошли в Стаффорде с 1990 года:

  • 4 августа 1990 года вышедший из строя поезд, направлявшийся в депо в Бирмингеме, врезался в заднюю часть экспресса, следовавшего в Пензанс на платформе 4 станции Стаффорд. Водитель погиб, 36 человек получили ранения.
  • 8 марта 1996 почтовый поезд столкнулся с грузовым поездом, перевозившим жидкую двуокись углерода, к югу от Стаффорда. Погиб сортировщик почты, еще 22 человека получили ранения. Почтовый поезд класса 86 катапультировался по набережной и уперся в дом.

Станция сегодня

На станции используется пять платформ, все из которых доступны с любой из основных линий, сходящихся с юга. Платформа 1 обычно используется для обслуживания лондонского Юстон, а платформа 3 - для обслуживания из лондонского Юстона в Ливерпуль и Крю. Платформа 4 обычно используется для поездов в направлении Бирмингем-Нью-Стрит и на запад Англии. Платформа 5 обычно используется для рейсов из Манчестера и Уэльса. Наконец, платформа 6 обычно используется для поездов, отправляющихся / заканчивающихся в направлении / из Лондона Юстон, Бирмингем-Нью-Стрит, Нортгемптона, Сток-он-Трент, Крю и Ливерпуль-Лайм-стрит.

Программа улучшения района Стаффорда означала, что поезда больше не привязаны к платформе в зависимости от направления движения, и теперь поезда могут использовать любую платформу, независимо от направления.

Станция Стаффорд в 2016 году, с локомотивом Vossloh класса 68 с использованием преобразованной бывшей платформы Royal Mail.

Платформа 6 раньше была конечной станцией из Линии погони, однако теперь она заканчивается в Rugeley. Платформа также иногда используется для железнодорожных туров, поэтому платформа разделена на секции «a» и «b».

Бывшая платформа 2 больше не используется пассажирскими поездами. Когда Virgin Trains обслуживала Западное побережье, платформа 2 служила стойлом для их спасательных локомотивов класса 57 ; эта роль теперь избыточна. Иногда на платформе стоянки останавливаются другие локомотивы грузовых операторов.

Самая западная платформа, неофициально известная как платформа 7, ранее использовалась Royal Mail для загрузки почты из сортировочного офиса по соседству с платформой. С тех пор эта практика прекратилась, и теперь самая западная платформа была преобразована в единую товарную линию с двусторонним движением. Это было завершено в выходные дни государственных праздников 29–31 августа 2015 года.

В октябре 2012 года Network Rail начала ремонтные работы на станции из-за плохого состояния некоторых конструкций. Работы включали замену покрытия платформ (платформы 1 и 3 были завершены до начала работ), улучшение поверхности и дренажа кровли, обновление непрозрачного остекления на пешеходном мосту, установку новых навесов крыш на платформах и некоторые структурные работы на опорах платформы.

В июне 2015 года Virgin Trains обнародовала планы на сумму 1 миллион фунтов стерлингов на ремонт входа, билетного зала и фойе. Работа началась в ноябре того же года и должна была быть завершена в течение 20 недель. Они были завершены в марте 2016 года. В результате изменений количество билетных автоматов на вокзале увеличилось вдвое, центр путешествий WHSmith был перемещен в текущую зону покупки билетов, а Starbucks занял место Тыквенное кафе. Кафе также было укорочено, чтобы увеличить размер зоны ожидания.

Существующие удобства

В настоящее время на станции имеется множество удобств, типичных для сети Avanti West Coast; это включает в себя билетную кассу, туалеты, автостоянку, кафе и газетный киоск.

Программа улучшения района Стаффорда

Программа улучшения района Стаффорда компании Network Rail направлена ​​на то, чтобы позволить большему количеству поездов ходить, а также на сокращение времени в пути за счет устранения основных узких мест в районе вокруг Стаффорда.

Программа включала крупномасштабные строительные работы к северу от станции Стаффорд в Нортон-Бридж, Стаффордшир, где была реализована эстакада для ускорения движения поездов и устранена необходимость замедляться перед въездом на перекресток.

Другими преимуществами программы было введение двунаправленных сигналов на станции Стаффорд, что означало, что поезда теперь могут использовать любую платформу, независимо от направления движения.

Уволение Стаффорда

Аспект программы по увольнению был завершен в выходные дни государственных праздников 29–31 августа 2015 года. Все платформы теперь имеют двунаправленную сигнализацию, и теперь функционирует товарный цикл.

Программа отставки означала, что сигнальные будки Стаффорда будут закрыты, а поезда будут управляться из Rugby Rail Operating Center (ROC). Последний поезд получил сигнал из Стаффорда рано утром 29 августа 2015 года, а первый поезд получил сигнал из Регби-Рок утром 1 сентября 2015 года.

Регулярные рейсы

A 1902 Железная дорога Информационная служба схема железнодорожных узлов вокруг Стаффорда

С юга здесь встречаются две ветви главной линии западного побережья : Трент-Вэлли и Бирмингем строк. На севере магистраль линии продолжается в направлении Крю, а Манчестерское отделение - до Сток-он-Трент.

станцию ​​в настоящее время обслуживают три оператора: Avanti West Coast, CrossCountry и London North Western), плюс один реже обслуживающий Transport for Wales.

Обычные услуги в непиковые часы в Стаффорде следуют схеме, подобной приведенной ниже:

Южное железнодорожное сообщение

Северное железнодорожное сообщение

Другие службы, которые не работают на регулярной основе, также представлены в Stafford, включая другие службы Avanti West Coast и Транспорт для Уэльса.

Будущие услуги

Согласно текущим предложениям, Stafford будет частью сети High Speed ​​2 через перекресток «Classic Compatible», который позволит поездам HS2 работать в Стаффорд и далее в сторону Ливерпуля. Это сократит время в пути от Стаффорда до Лондона примерно до 53 минут. В соответствии с текущими предложениями ожидается, что почасовая услуга будет работать в обоих направлениях; однако в настоящее время неясно, прекратятся ли эти услуги в Стаффорде или Ливерпуле.

Кроме того, согласно текущим планам, депо HS2 будет находиться к северу от Стаффорда в Ярнфилде.

. Также были предложения о возобновлении обслуживания на линии Чейза, которая была сокращена до Rugeley Trent. Долина в 2008 году. В «Ключевых коридорах» говорится: «Расширение услуг линии Чейза до Стаффорда».

Ссылки

  • Льюис, Рой (1996). Стаффордширские вокзалы на старых открытках с картинками (переиздано в 2002 г.). Ноттингем: размышления о былых временах. ISBN 1-900138-05-0

Источники

Уэбб, Джонатан (2017). «Сосредоточьтесь на Стаффорде». Сегодняшние железные дороги Великобритании. № 185. Шеффилд: Издательство Платформа 5. ISSN 1475-9713.

Дополнительная литература

  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2012). Стаффорд Честеру. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-18. ISBN 9781908174345. OCLC 830024480. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Mitchell, Vic; Smith, Keith (2014). Стаффорд - Веллингтон, Западный Суссекс: Middleton Press. Рис. 1-15. ISBN 9781908174598. OCLC 897871462.
  • Mitchell, Vic; Smith, Keith (2016). Derby в Сток-он-Трент. Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. рис. 94-102. ISBN 9781908174932. OCLC 954271104.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Стаффорда.
Предыдущей станцииNational Rail National Rail Следующая станция
Wolverhampton CrossCountry Cross Country Network Сток-он-Трент
Crewe
Rugeley Trent Valley Лондон Северо-Западная железная дорога Лондон - КрюСтоун
Пенкридж Северо-Западная железная дорога Лондона Ливерпуль-БирмингемКрю
Вулверхэмптон Северо-западная железная дорога Лондона Ливерпуль-БирмингемКрю
Лондон Юстон Аванти Западное побережье Лондон-ЛиверпульКрю
Личфилд Трент Вэлли Ранкорн
Лондон Юстон Аванти Западное побережье Лондон-Манчестер / КрюКрю
Личфилд-Трент-Вэлли
Личфилд-Трент-Вэлли Аванти-Западное побережье Лондон-Глазго / Норт-УэстКрю
Регби
Нунитон or. Регби Аванти Западное побережье. Лондон-БлэкпулКрю
Крю Транспорт для Уэльса Береговая линия Северного УэльсаВулверхэмптон
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаВеликая Северная железная дорога Стаффорд и Уттоксетерская железная дорогаСтаффорд Коммон
Конечная остановкаЛондон и Северо-Западная железная дорога Шропшир Юнион Рейлвэйз Хотон
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте