Каменный вокзал

редактировать

Камень Национальная железная дорога
Каменный вокзал.jpg
Место нахождения Камень, Стаффорд Англия
Координаты 52 ° 54′29 ″ с.ш., 2 ° 09′18 ″ з.д. / 52.908 ° N 2.155 ° W / 52,908; -2,155 Координаты : 52.908 ° N 2.155 ° W 52 ° 54′29 ″ с.ш., 2 ° 09′18 ″ з.д. /  / 52,908; -2,155
Ссылка на сетку SJ896345
Управляемый Уэст-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции SNE
Классификация DfT категории F2
История
Оригинальная компания Железная дорога Северного Стаффордшира
Предварительная группировка Железная дорога Северного Стаффордшира
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
17 апреля 1848 г. Первая станция открылась под названием Stone
1 мая 1849 г. Станция перемещена
Январь 1888 Переименованный Stone Junction
? Переименованный камень
1947 г. Платформы Colwich Закрыто
24 мая 2004 г. Услуги отозваны
15 декабря 2008 г. Услуги восстановлены
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 0,109 миллиона
2016/17 Увеличивать 0,128 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,145 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,167 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,184 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II
Характерная черта Каменный вокзал
Назначен 27 июля 1972 года
Номер ссылки 1297502
Место нахождения
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожный вокзал Камень обслуживает город Стоун, Стаффордшир, Англия. Станция расположена на стыке от Колвича до Манчестера на главной линии Западного побережья, но платформы есть только на ответвлении от Стаффорда до Сток-он-Трент.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Последние события
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

В Стоуне было две станции, и обе были открыты железной дорогой Северного Стаффордшира. Первый открылся 17 апреля 1848 года и находился рядом с мостом Ньюкасл-роуд. С открытием линии Колвич 1 мая 1849 года первоначальная станция была закрыта и заменена в тот же день нынешней станцией. Станция была переименована в Stone Junction в январе 1888 года, но в какой-то момент между 1923 и 1947 годами ей вернули первоначальное название Stone. Платформы Colwich были закрыты в 1947 году и впоследствии удалены.

Здание вокзала было преобразовано Каменным муниципальным советом в общественный центр.

Продажа билетов APTIS здесь прекратилась в 1993 году, когда станция стала без персонала.

Недавние улучшения

В 2004 году железнодорожное сообщение со станции было прекращено и заменено автобусами компании BakerBus ; Первоначально это было в то время, когда проводились работы по модернизации линий Stafford и Colwich - Cheadle Hulme. Тем не менее, бывшая местная служба Стаффорда - Сток, которая раньше называлась здесь, никогда не была восстановлена ​​после завершения работ (использовавшиеся на ней единицы были передислоцированы в Уэст-Мидлендс), и поэтому служба замены железнодорожных путей продолжалась (местная служба Трент-Вэлли между Та же участь постигла и Стаффорда и Ковентри).

По сообщениям, Virgin CrossCountry собиралась восстановить Стоун в качестве остановки с июня 2006 года на маршруте Бирмингем - Манчестер, но этого так и не произошло.

Однако в декабре 2008 года станция Стоун вновь открылась для ежечасного движения поездов между Крю и лондонским Юстоном в рамках обновленного расписания магистральной линии Западного побережья, обнародованного Министерством транспорта. По состоянию на декабрь 2017 года эта услуга предоставляется Северо-западной железной дорогой Лондона. В настоящее время количество пассажиров возвращается к разумному уровню (см. Рисунки справа).

Услуги

В настоящее время Стоун обслуживается полускоростными лондонскими северо-западными железными дорогами, курсирующими каждый час между лондонским Юстоном и Крю через Стаффорд и Сток-он-Трент. Поезда CrossCountry в настоящее время не ходят в Stone.

В новых планах спецификации франшизы West Midlands, когда они будут реализованы в 2018 году, нынешние поезда Euston - Crewe будут заменены новым маршрутом Birmingham – Wolverhampton – Stoke – Crewe, который остановится здесь. Это было изменено на новую лондонскую службу через Бирмингем из-за возражений против потери прямой связи с Лондоном.

Галерея

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). От Руджли до Сток-он-Трент. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 41–42, 45–62. ISBN   9781908174901. OCLC   972169395.

внешние ссылки

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Сток-он-Трент Лондонская Северо-Западная железная дорога Лондон - Крю Стаффорд
Исторические железные дороги
Барластон и Титтензор Линия и станция открыты Железная дорога Северного Стаффордшира Стаффорд - Манчестер Лайн Нортон Бридж Линия открыта, станция закрыта
Железная дорога Северного Стаффордшира Стоун-Колвич Лайн Aston-by-Stone Линия открыта, станция закрыта,
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:31:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте