Железная дорога Стаффорда и Уттоксетера

редактировать

[
  • v
  • t
]Стаффорд и. Уттоксетерская железная дорога
Легенда
Линия Крю – Дерби (восток)
Уттоксетер
Линия Крю – Дерби (запад)
Туннель Бромшолл
Гриндли
Чартли
WCML (Стоун-Колвич)
Ингестр и Уэстон
Солт и Сэндон
Стаффорд Коммон
Главная линия Западного побережья (север)
Стаффорд
Западный Коа St Main Line (юг)

Железная дорога Стаффорда и Уттоксетера была создана Парламентским актом в 1862 году, чтобы проходить между Стаффордом и Уттоксетер в Стаффордшире, Англия. Он был открыт для движения в 1867 году. Его прозвали «Сабо и молоток».

Он был куплен за 100 000 фунтов стерлингов Великой Северной железной дорогой в июле 1881 года как средство достижения Уэльса. Таким образом, последний получил сквозной маршрут из Грэнтэма через Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточную железную дорогу и GNR Дербишир и Стаффордширское расширение. Из Стаффорда он должен был добраться до Шрусбери по линии Shropshire Union Railways and Canal Company, которая открылась в 1849 году и продолжилась по железной дороге Potteries, Шрусбери и Северного Уэльса.

. Пассажирские перевозки закончились 4 декабря 1939 года. Сквозная линия закрылась 5 марта 1951 г.; в Стаффорде сохранилась заглушка для обслуживания ремонтного подразделения RAF Stafford 16, которое закрылось 1 декабря 1975 года.

Содержание

  • 1 Планирование и строительство
  • 2 Операция
  • 3 Предварительная группировка
  • 4 Пост-группировка
  • 5 Снятие и закрытие
  • 6 Станции
  • 7 Обслуживаемых мест
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Планирование и строительство

В В начале 1840-х годов был предложен ряд схем, соединяющих Стаффорд и Уттоксетер по железной дороге. Два, в частности, планировалось продлить до Дерби. Уведомление о первом из них было размещено в 1845 году. Названное Железной дорогой Дерби, Уттоксетер и Стаффорд, она входила в план строительства линии пересеченной местности от Восточных графств до Холихеда. Однако в то же время была предложена другая схема под названием Grand Junction and Midland Union Railway. Это будет исходить от железной дороги Трент-Вэлли, тогда строившейся на Карлтон-Милл к северу от Рагли. Это будет связано с линией Бирмингем и Дерби железной дороги Мидленд в Бертон-он-Трент. Линия Трент-Вэлли была открыта в 1847 году без связи с Бертоном, а другой проект был заброшен.

Железная дорога Северного Стаффордшира открыла свою станцию ​​в Уттоксетере в 1848 году, а Шропширская компания железных дорог и каналов открыла свою линию в Веллингтон из Стаффордом в 1849 году, что сделало связь между ними еще более логичной. Соответственно, в 1861 году были представлены планы для железной дороги Стаффорда и Уттоксетера.

Линию поддерживали растущая обувная промышленность в Стаффорде и металлургический завод Лейтон в Уттоксетере семьи Бэмфордов, предков <1971 г.>Дж. К. Бэмфорд. Последнему было суждено стать одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в стране. Первоначально поддержка поступала от железной дороги Шропшир-Юнион для перевозки крупного рогатого скота из Уэльса, но когда она была передана LNWR, она была отозвана, и против линии также выступил Северный Стаффордшир. Однако королевское согласие было дано в 1862 году.

Строительство началось практически сразу. Были проблемы с ценой на землю и с рабочей силой. Подрядчиками были Брасси и Филд, и к 1866 году стоимость мили составила 10 000 фунтов стерлингов. Вдобавок потребуется туннель в Брамшолл и крупный разрез в Хоптоне, глубина последнего составляет 60 футов в твердой породе. Первоначально были построены четыре станции: Солт, Ингестре, Стоу и Гриндли, достаточно существенные, чтобы просуществовать до 20 века.

Операция

Линия открылась для общего движения в декабре 1867 года. Она имела семь вагонов, шестнадцать вагонов и один грузовой фургон, но изначально не было локомотива. Линия электропередачи была предоставлена ​​подрядчиками, ставшими акционерами компании. Вместо сотрудников касс в поезде продавали билеты, а телеграфного и сигнального оборудования почти не было. Первым локомотивом был танковый паровоз 2-4-0 , поставленный в 1868 г. компанией Бейер, Пикок и компания, и он был назван Шрусбери и Талбот в честь местного землевладельца. К 1874 году Стаффорд расширился на север, и в Коммон была построена новая станция, где проводились скачки, ярмарки и сельскохозяйственные выставки.

Однако с самого начала компания страдала от недостатка инвестиций, поэтому в 1865 году в парламент был внесен второй законопроект, разрешающий дальнейшее финансирование. Большая часть его проблем возникла из-за продолжающегося противодействия со стороны LNWR и NSL. Они не будут поддерживать надежную связь на своих станциях и откажутся принимать товары для дальнейшего транзита даже при предоплате. Действия, которые, возможно, способствовали срыву поезда на повороте в конце Hopton Cutting в 1873 году. Служба, которая проходила по очень жесткому графику, была отложена на пять минут в Уттоксетере мчался, чтобы установить соединение LNWR в Стаффорде, когда сошел с рельсов. Погибли как водитель, так и пожарные; охранник, кассир и шесть пассажиров были ранены, некоторые довольно серьезно. В результате в расписание были внесены поправки, чтобы отвести больше времени на поездку. Торговая палата также предложила, чтобы двигатели имели больший вес на ведущие колеса.

К 1878 году стало ясно, что эксплуатационные расходы превышают поступления от трафика, и был назначен приемник. Было высказано предположение, что, поскольку казалось вероятным, что LNWR и NSR будут продолжать отказываться от сотрудничества, следует обратиться к GNR или Midland, которые могут управлять линией. привлечение собственного трафика. Цель подключения к Дерби все еще не была достигнута. В то время как LNWR и NSR находились в хороших отношениях с Мидлендом и осуществляли контроль над своими линиями в Дерби и Бертон, GNR построила новую линию, конкурируя со всеми тремя - свое расширение Дербишира - и была обеспокоена проникнуть дальше на запад.

Предварительная группировка

В 1879 году Великая Северная железная дорога захватила сеть Стаффорда и Уттоксетера. Это слияние позволило поездам также использовать линии СМП между Уттоксетером и Эггинтон-Джанкшен с взаимными правами на услуги СМП с использованием линий Стаффорда и Уттоксетера. Это связано как с Дерби Фрайаргейт, так и с Бёртон-апон-Трент. NSR также управляла поездами из Стаффорда в Ноттингем, используя петлю Мидленда через Замок Донингтон и Шардлоу.

Дополнительный доход позволил Стаффорду и Уттоксетеру купить второй паровоз в 1880 году. Это было 0-4 -4 седельный танк фирмы Beyer Peacock, купленный подержанным у Северо-Лондонской железной дороги и названный Ingestre. Однако конец был близок к тому, чтобы линия стала отдельной компанией, и в 1881 году GNR приобрела ее за 100 000 фунтов стерлингов.

Мало того, что не было средств на модернизацию линии, к этому времени она была полностью изношена. Компания GNR инвестировала 40 000 фунтов стерлингов в улучшение оборудования на Stafford Common, обеспечивая обходные петли на каждой станции и блочную сигнализацию. Он максимально использовал свое проникновение на территорию конкурентов, открывая услуги от Grantham через Nottingham и Derby до Stafford.

.>Первая мировая война были сокращены пассажирские перевозки и удобства. Однако было значительное движение грузов на запад от оружейных заводов в Бранстоне и Чилуэлле. Королевские инженеры, прошедшие подготовку на Военной железной дороге Лонгмура, были призваны на работу на линии.

В 1919 году было объявлено о планах расширения железной дороги (особенно в Стаффорд Коммон), но они не были реализованы после объявления Закона о железных дорогах 1921 года.

Пост-группировка

В 1923 году линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги с принятием группового акта . В течение 1920-х и начале 1930-х годов линия стала прибыльной из-за популярности экскурсий в такие места, как живописная деревня Солт, ипподромы в Уттоксетер или Донкастер, и поездом к морю (особенно Скегнесс ).

В 1939 году паровоз из Стаффорда передал сигнал об опасности на перекрестке Бромшалл, что привело к столкновению с грузовым поездом на главной линии. Локомотив Стаффорда перевернулся, захватив водителя. Связисту в Ли удалось остановить приближающийся груз, в котором находилось несколько нефтяных танкеров.

Кончина и закрытие

В 1938 году было введено регулярное автобусное сообщение между Стаффордом и Уттоксетером, что привело к падению количества пассажиров. С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года пассажирские перевозки сократились до одного поезда в день. 4 декабря 1939 года все пассажирские перевозки были приостановлены. К 1940 году только военнослужащим из RAF Stafford и склада британской армии около Bromshall было разрешено использовать линию.

После войны на короткое время возобновились пассажирские и грузовые перевозки. В 1949 году линия стала частью Британских железных дорог Восточного региона после национализации железнодорожной сети Великобритании. Год спустя он стал частью региона Мидленд.

. В 1951 году линия была закрыта для всех служб, за исключением военного сообщения в направлении Стаффорда, с использованием обширных подъездных путей в RAF Stafford (которые оставались в эксплуатации до 1975 года). К 1953 году все станции были закрыты, а большая часть сигнализации снята. Поезд, организованный Локомотивным обществом Стивенсона в 1957 году, стал последним поездом, который прошел весь маршрут. Путь от Хоптона и Уттоксетера был поднят в период с 1957 по 1962 год. Железнодорожный мост через канал Трент и Мерси в Уэстон был в конечном итоге удален в 1990-х годах; он использовался местной фермой, чтобы позволить молочному скоту пересечь канал.

Перекресток на северной оконечности станции Стаффорд до сих пор известен как «Перекресток линии Уттоксетер номер 5»

Станции

Сопоставьте координаты этого участка с помощью: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Название станцииКоординаты
Стаффорд 52 ° 48′13 ″ N 2 ° 07′23 ″ Вт / 52,80359 ° с.ш., 2,12307 ° Вт / 52,80359; -2,12307
Stafford Common 52 ° 49'17 ″ N 2 ° 07′01 ″ W / 52,8214 ° N 2,1169 ° W / 52,8214; -2,1169
Соль и Сандон 52 ° 50'50 ″ N 2 ° 03'55 ″ W / 52,8472 ° N 2,0654 ° W / 52,8472; -2,0654
Ingestre 52 ° 50′15 ″ N 2 ° 02′05 ″ W / 52,8375 ° N 2,0348 ° W / 52,8375; -2,0348
Чартли 52 ° 50'47 ″ N 1 ° 59'41 ″ W / 52,8465 ° N 1,9948 ° W / 52,8465; -1,9948
Гриндли 52 ° 51'38 ″ N 1 ° 56'41 ″ W / 52,8605 ° N 1,9447 ° W / 52,8605; -1,9447
Уттоксетер 52 ° 53'48 ″ N 1 ° 51'27 ″ W / 52,8968 ° N 1,8575 ° W / 52,8968; -1,8575

Обслуживаемые места

Ссылки

  • Джонс П. (1981) Стаффорд и Железная дорога Уттоксетера, Солсбери: The Oakwood Press

Внешние ссылки

Железнодорожные узлы вокруг Стаффорда Бромшалл, Клифтон (Молинье), Хэй, Лискерд, Патрикрофт и Уттоксетер RJD 148.jpg
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:14:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте