Железнодорожный вокзал Регби

редактировать
Для использования в других целях, см Станция регби (значения).

Регби Национальная железная дорога
Регби-станция передняя 9.19.jpg Вход на станцию
Место нахождения Регби, Боро Регби Англия
Координаты 52 ° 22′44 ″ с.ш., 1 ° 15′00 ″ з.д. / 52.379 ° N 1.250 ° W / 52,379; -1,250 Координаты : 52.379 ° N 1.250 ° W 52 ° 22′44 ″ с.ш., 1 ° 15′00 ″ з.д. /  / 52,379; -1,250
Ссылка на сетку SP511759
Управляемый Аванти Западное побережье
Платформы 6
Дополнительная информация
Код станции КОВРИК
Классификация DfT категории C1
История
Оригинальная компания Лондон и Бирмингем железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
9 апреля 1838 г. Первая станция открылась как Регби
4 июля 1840 г. Первая станция заменена второй
5 июля 1885 г. Вторая станция заменена третьей
25 сентября 1950 г. Переименован в Rugby Midland.
4 мая 1970 г. Переименован в регби
2006–2008 Реконструировано
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 2.282 миллиона
2016/17 Увеличивать 2,447 миллиона
2017/18 Увеличивать 2,526 миллиона
2018/19 Увеличивать 2,696 миллиона
2019/20 Снижаться 2,680 миллиона
 Обмен  0,106 миллиона
Место нахождения
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Регби обслуживает город Регби в Уорикшире, Англия. Он открылся в викторианскую эпоху, в 1885 году, заменив более ранние станции, расположенные немного дальше на запад. После закрытия бывшей Центральной станции Регби на ныне заброшенном маршруте Большой Центральной железной дороги через город, это единственная станция Регби. Между 1950 и 1970 годами станция была известна как Rugby Midland, прежде чем вернулась к своему первоначальному названию. В течение 2006–2008 гг. На вокзале была проведена обширная реконструкция, были добавлены новые платформы, построены новая касса и входное здание, однако при обновлении была сохранена оригинальная викторианская часть станции.

Станция регби находится в центре двух важных перекрестков главной линии Западного побережья (WCML), соединяющей Лондон с Бирмингемом, а также с Северо-Западной Англией и Шотландией. Пересечение линии Трент-Вэлли на северо-запад и линии Регби-Бирмингем-Стаффорд до Бирмингема находится недалеко к западу от станции. К востоку от станции петельная линия Нортгемптона расходится на перекрестке с прямой линией на Лондон. До 1960-х годов у него также были маршруты в Лестер, Питерборо-Ист и Лимингтон-Спа (авеню), но с тех пор все они были закрыты.

Нынешняя станция, управляемая Avanti West Coast, расположена примерно в полумиле к северу от центра города Регби. В целом по WCML он расположен в 82 милях (132 км) к северу от лондонского Юстона и в 319 милях (513 км) к югу от Центрального Глазго.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Текущие услуги
  • Обслужено 2 железнодорожных линии
    • 2.1 Основная линия Западного побережья
      • 2.1.1 Хиллмортон Джанкшен
      • 2.1.2 Транспортная развязка Трент-Вэлли
    • 2.2 Замкнутые линии
  • 3 Макет
  • 4 История
    • 4.1 Первая станция (1838–40)
    • 4.2 Вторая станция (1840–1885)
    • 4.3 Современная станция (1885–)
      • 4.3.1 Реконструкция 2006–2008 гг.
    • 4.4 Мастера станции
    • 4.5 Сигнализация
    • 4.6 Подвижные силовые депо
  • 5 Подключения
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Текущие услуги
Подразделение London Midland Class 350 останавливается на станции Rugby и отправляется до Бирмингема Нью-Стрит.

Междугородние поезда обслуживаются Avanti West Coast, с поездками в нерабочее время в Лондон и Бирмингем-Нью-Стрит, а также в утренние и вечерние часы пик в / из Глазго, Манчестера, Честера, Ливерпуля, Блэкпула, Престона, Карлайла, Вулверхэмптона, Крю и других городов. Ланкастер

West Midlands Trains часто обслуживает региональные рейсы под брендом London Northwestern между London Euston или Northampton и Birmingham New Street, а также курсирует между London Euston и Stafford, Stoke-on-Trent и Crewe (через линию Trent Valley Line ).

Поезда в непиковые будние дни в часах (т / ч) составляют:

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Nuneaton Лондон Северо-Западная железная дорога Лондон - Крю Милтон Кейнс Сентрал или Нортгемптон
Ковентри Лондон Северо-Западная железная дорога Лондон - Бирмингем Лонг Бакби
Лондон Северо-Западная железная дорога Нортгемптон - Бирмингем
Ковентри Аванти Западное побережье Лондон - Уэст-Мидлендс Лондон Юстон
Набережная Уоррингтон-Бэнк Avanti West Coast Лондон-Блэкпул Лондон Юстон
Исторические железные дороги
Терминус Лондон и Северо-Западная железная дорога Northampton Loop Килсби и Крик Лайн открыты, станция закрыта
Линия Бринклоу открыта, станция закрыта Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Трент-Вэлли Терминус
Линия Брэндона и Уолстона открыта, станция закрыта Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Бирмингем-Лондон Велтон Лайн открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Терминус Лондон и Северо-Западная железная дорога Регби до линии Питерборо Линия и станция Clifton Mill закрыты
Линия и станция Данчурч закрыты Лондон и Северо-Западная железная дорога Регби до Лемингтон-Лайн Терминус
Линия Ullesthorpe и станция закрыты Регби Мидленд Рейлвей - Лестер Лайн Терминус
Обслуживаемых железнодорожных линий
Компания Virgin Trains Pendolino заезжает в регби.

Главная линия западного побережья

С 1960-х годов регби обслуживается только магистралью Западного побережья. Однако, поскольку здесь WCML разделяется по обе стороны от станции, он обеспечивает обмен маршрутами, и, следовательно, здесь останавливаются многие поезда.

В Пикетаж обозначения традиционно используемых на железной дороге, станция 82  мильцепи (82,05 миль; 132,05  км ) от Euston.

Hillmorton Junction

К юго - востока от станции, оригинальный Лондон и Бирмингем Железнодорожного (L amp; BR) линии (открыто 1838), который проходит непосредственно в Лондон, присоединяются в классе разделенного стыка вблизи Hillmorton по линии контура Northampton (открыто 1881), который проходит в Northampton перед повторным присоединением к линии на Лондон на перекрестке Hanslope. Этот перекресток находится в 81 милях 28 цепей (130,92 км) от Юстона.

Трент-Вэлли-Джанкшн

К северо-западу от станции WCML снова расходится между первоначальной линией Лондона и Бирмингема, теперь называемой петлей Бирмингема, которая проходит на запад в Ковентри и Бирмингем, и линией долины Трент (открыта в 1847 году), которая расходится на пересечении эстакад на северо-запад. по направлению к Стаффорду и северо-западу Англии и Шотландии. Это 83 мили 18 цепей (83,23 миль; 133,94 км) от Юстон.

Закрытые линии

Железные дороги регби в 1950 году Железные дороги Регби в 2019 году

До 1960-х годов станция Регби обслуживала несколько других железнодорожных линий, которые были закрыты в основном как часть Beeching Axe. Когда-то железнодорожные линии расходились от станции Регби в семи разных направлениях. Замкнутые строки были:

Great Central Main Line (GCML) также пролегал через город и имел свою собственную станцию в регби Центрального, но так как это было построено конкурирующей компанией, он никогда не имел никакого отношения к другим железным дорогам в регби. Он был открыт в 1899 году и закрыт с 1966 по 1969 год.

Макет

Станция регби имеет в общей сложности шесть платформ, включая пять сквозных платформ (платформы 1, 2, 4, 5 и 6) и одну платформу, выходящую на восточную сторону (платформа 3), которая не используется регулярно. Платформа 1 на юге станции является боковой платформой, к северу от нее находятся две островные платформы, содержащие платформы 2, 3 и 4 и 5 и 6 соответственно. Платформы находятся выше уровня улицы на кирпичной набережной, и к ним можно попасть из метро по пандусам и лифтам, за исключением платформы 1, на которую можно подняться по лестнице и на лифте прямо из кассы. Главный вход и касса находятся на южной стороне, обращенной к центру города, с второстепенным входом в метро на севере.

В период с 1885 по 2008 год станция Регби состояла из одной большой островной платформы, содержащей только две сквозные платформы, которые теперь являются платформами 2 и 4. Сквозные платформы были достаточно длинными, однако, чтобы два поезда могли заходить к ним одновременно, функция была включена. с помощью ножниц кроссоверов в точке на полпути платформ; от этой практики отказались в 1960-х годах, когда были сняты кроссоверы. На каждом конце были платформы заливов, четыре на запад и две на восток: платформы заливов исторически вмещали различные оконечные ответвления и местные услуги, но стали в значительной степени избыточными, когда эти услуги были прекращены. Все платформы отсека, кроме одной, были удалены во время реконструкции в 2008 году, и были добавлены дополнительные проходные платформы.

Упрощенная схема исходного расположения станции. Упрощенная схема расположения станции с 2008 года.
История

Первая станция (1838–40)

Первая железнодорожная станция, которая была построена в Регби, представляла собой временное деревянное сооружение, расположенное примерно в полумиле к западу от нынешней станции. Он открылся 9 апреля 1838 года, когда была построена железная дорога Лондона и Бирмингема. Однако большие трудности при строительстве туннеля Килсби в Нортгемптоншире задержали полное открытие линии, которое не было завершено ко времени коронации королевы Виктории 28 июня 1838 года. Осознавая прибыльный трафик, связанный с этим мероприятием, компания открыла север конец линии, между Бирмингемом и Регби, и южный конец от Лондона до временной станции в Денбай-Холле около Блетчли, с дилижансом, связывающим эти две части, чтобы обеспечить проезд до Лондона. Линия была официально полностью открыта 17 сентября 1838 года, когда в этот день прибыл первый пассажирский поезд из Лондона в Бирмингем.

Во время строительства железной дороги Регби был небольшим рыночным городком с населением около 2500 жителей, отличавшимся только своей школой. Город находился примерно в полумиле к югу, в гору от станции, которая в то время находилась на открытой местности. Первоначальная станция была расположена на западной стороне того места, где железная дорога пересекала Ньюболд-роуд ( магистраль от Регби до Лестера, теперь A426 ), потому что в то время это была единственная дорога к северу от Регби.

Вторая станция (1840–1885)

Первая станция просуществовала всего несколько лет. Когда в 1840 году было сделано соединение с железной дорогой округов Мидленд, на месте соединения была построена новая станция, которая открылась 4 июля 1840 года; это было 990 ярдов (905 м) к востоку от первоначальной станции и 150 ярдов (140 м) к западу от нынешней станции. Необходимо было построить новую дорогу, Железнодорожную террасу, чтобы связать ее с центром города, потому что в то время она находилась в открытой сельской местности.

Этой второй станцией эффективно управляли две компании - Лондонская и Северо-Западная железная дорога и Мидлендская железная дорога - и по этой причине росли случайно. Сначала это было не более чем временное деревянное сооружение, но в течение следующего десятилетия оно было постепенно перестроено в более постоянное сооружение. Эта станция состояла из платформ по обе стороны пути с одной площадкой-пролетом. Платформы были довольно низкими, и пассажиры жаловались на то, что им приходилось выполнять «акробатический трюк», чтобы попасть в поезд.

Станция находилась в центре оживленного перекрестка, и здесь часто наблюдались хаотичные сцены. Он фигурирует, только слегка замаскированным, в рассказе Чарльза Диккенса « Магби-Джанкшн» : он был навеян инцидентом в апреле 1866 года, когда Чарльз Диккенс путешествовал из Лондона в Ливерпуль. Поезд Диккенса сделал внеплановую остановку в Регби из-за возгорания одного из вагонов. Ожидая продолжения своего путешествия, он вошел в буфет, чтобы выпить чашку кофе, и хозяйка, явно не узнав знаменитого автора, грубо обошлась с ним. Вдохновленный этим, его рассказ «Магби-Джанкшн» в третьей главе совершил язвительную атаку на железнодорожные буфеты и их персонал.

Современная станция (1885–)

Станция регби в 1917 году Станция 1959 г.

Вторая станция просуществовала до 1880-х годов, когда была построена новая линия от Регби до Нортгемптона ( петля Нортгемптона ), старая станция была сочтена LNWR неудовлетворительной, и в 1882 году на ее замену было выделено 70 000 фунтов стерлингов. с нынешней станцией, которая открылась 5 июля 1885 года. Еще 30 000 фунтов стерлингов было выделено на строительство отеля, но он так и не был построен. Midland Railway сохранил часть старой станции, ему удалось, однако. Одна платформа старой станции, отделенная от новой станции, продолжала использоваться местными поездами на ветке Мидлендской железной дороги на Лестер до 8 марта 1930 года. Однако никаких следов этого сейчас не осталось, поскольку она была снесена в 1960-х годах, чтобы сделать способ для почтового сортировочного отделения.

На момент постройки станция состояла из одной большой островной платформы с платформами на каждом конце для прекращения местных услуг. Доступ к основным платформам острова осуществляется через туннель на уровне дороги и пандус, ведущий к платформам. Когда построена станция была большая сталь и стекло trainshed крыши, которая состояла из 117 футов (35,6 м) шириной пролетов на каждой стороне, охватывающая станции платформы и дорожки. Первоначально по бокам станции были стеклянные боковые экраны, но позже они были удалены. Состояние крыши ухудшилось, и в 1980-х годах было снято стекло над путями, и, наконец, вся конструкция была разобрана между 2000 и 2002 годами, когда она стала нестабильной, и была заменена современными навесами над платформами.

Класс 310 электрическая мультиединичным на одном из бывших в северном направлении бухты платформ в регби в 1975 году.

У станции была одна из самых длинных платформ среди британских железнодорожных станций, на высоте 1381 фут (421 м), но обе основные островные платформы были сокращены в рамках модернизации станции 2007–2008 годов. Платформа была достаточно длинной, чтобы на нее могли заходить два поезда одновременно. Эта необычная особенность стала возможной благодаря « ножничным переходам » на полпути по платформам. Ножничные переходы представляли собой X-образные перекрестки, которые позволяли одному поезду проходить мимо другого, уже находящегося на платформе, и заходить на ту же платформу впереди него, а также позволяли поезду, находящемуся сзади, выезжать со станции, эффективно удваивая пропускную способность Платформа. Ножничные переходы использовались до электрификации железной дороги в 1960-х годах.

В 1899 году в Регби была открыта вторая станция, Rugby Central. Чтобы отличить его от других станций, нынешняя станция стала известна как Rugby Midland. Rugby Central закрылся в 1969 году, а Rugby Midland снова стал называться просто Rugby в 1970 году.

Станция перешла под управление Лондонской и Северо-Западной железных дорог (LNWR) (1885–1923), а затем Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) (1923–1948), а затем национализированных Британских железных дорог (1948–1997).). Сейчас он принадлежит Network Rail.

2006–2008 реконструкция

В рамках программы модернизации магистральной линии Западного побережья, осуществляемой Network Rail, была проведена основная работа по реструктуризации путей, чтобы обеспечить более высокую скорость движения в Регби. Раньше скорость непрерывных поездов, проходящих через Регби, была ограничена 75 милями в час, модернизация путей повысила скорость до 125 миль в час, тем самым устранив еще одно узкое место в WCML. Сама станция также подверглась капитальной реконструкции стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов, которая включала:

  • Добавление трех новых сквозных платформ, в результате чего общее количество платформ достигло пяти, включая новую платформу на южной стороне станции и вторую островную платформу на северной стороне.
  • Строительство нового входного здания и билетной кассы: исторически все объекты станции, включая кассу, были сосредоточены на единой островной платформе станции, к которой можно было попасть с уровня улицы по метро. Таким образом, главный вход на станцию ​​представлял собой простой выход в метро. Дополнительные платформы потребовали перенести кассу в новое входное здание перед вокзалом.

Одно время считалось, что реконструкция схемы пути повлечет за собой полный снос нынешней станции, но окончательные планы предусматривали сохранение существующей островной платформы и зданий. Работы начались в сентябре 2006 г. и были завершены в конце 2008 г.

Платформа на южной стороне станции открылась для использования 29 мая 2007 года, в результате чего все платформы были перенумерованы. Эта платформа стала Платформой 1, бывшая Платформа 1 стала Платформой 2, а 2 стала Платформой 4. Дополнительные платформы на северной стороне станции пронумерованы Платформами 5 и 6, и они открылись 27 августа 2008 г. Платформа 8 стала Платформой 3. На В то же время четыре бывшие платформы бухты западного направления первоначально имели номера от 3 до 6, а одна бухта восточного направления под номером 7 были удалены.

В это время исчезла еще одна отличительная черта местного железнодорожного ландшафта - мост « птичья клетка». Это был «тяжелый» балочный мост из двух значительных пролетов через главную линию Западного побережья к востоку («верхняя» сторона) от станции. Это было средство, с помощью которого Великая центральная магистраль пересекала конкурирующую линию Лондона и Северо-Западной железной дороги.

  • Вход на станцию ​​регби в 2006 году, до перепланировки.

  • Вид на вход в новый вокзал в 2011 году.

  • Новая платформа северного острова добавлена ​​в обновлении 2008 года. Вмещающие платформы 5 и 6.

Мастера станции

  • Фредерик Джон Пигу 1840 - 1847 гг.
  • Сэмюэл Грю 1847 - 1860 гг.
  • Томас Дэвис 1860 - 1868 гг.
  • Г. Ф. Вальденер 1868 - 1871 гг.
  • Чарльз Ливок 1871 - ???? (бывший начальник станции в Нортгемптоне)
  • Э. Аллен 1877 - 1895 гг.
  • Дэниел Литтл 1895 - 1898
  • Джордж Тули 1898-1908 (бывший начальник станции в Уотфорд-Джанкшен)
  • Уильям Хедж 1908-1921 (бывший начальник станции в Уотфорд-Джанкшен)
  • Чарльз Эдвард Аткинсон 1921-1932 гг.
  • DJ Робертс 1932-1945 (бывший начальник станции на перекрестке Лландидно
  • Гарри Коллинз 1945-1949 (бывший начальник станции в Блетчли, затем начальник станции в Бедфорде)
  • ME Redhead 1949-1961 (впоследствии начальник станции на Ливерпульской бирже)
  • Сэмюэл С. Скотт 1961 - ????

Сигнализация

Когда-то в Регби была самая большая в мире концентрация механических сигнальных устройств, и здесь находился один из самых впечатляющих сигнальных порталов в Великобритании. Расположенный к югу от станции и возведенный в 1895 году, он состоял из трех путей и нес 44 семафорных рычага. Каждая рука была дублирована из-за трудностей при наблюдении, которые возникли в результате того, что мост «Птичья клетка» Большой центральной железной дороги пересекал WCML за местом расположения портала. Портал получил прозвище «кровать для регби» из-за своего внешнего вида.

Сигнальный портал "Rugby Bedstead" в 1895 году, до строительства Большого Центрального виадука.

В 1939 году Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги отказались от использования зоны регби с цветными световыми сигналами, хотя механические сигнальные боксы были сохранены. Знаменитый сигнальный портал стал ненужным, после чего он был разделен на более мелкие части, чтобы сформировать ряд меньших структур для повторного использования в другом месте.

Компания SGE получила контракт на отказ от зоны регби в рамках подготовки к электрификации. Блок передачи сигналов регби (PSB) был открыт в 1964 году. Он расположен к востоку от станции, на южной (нижней) стороне железной дороги. Вся территория станции вместе с частью WCML, простирающейся на юг до Каслторпа, контролировалась из этого нового ящика. Он был оборудован панелью «NX» (вход-выход). В 1991 году Rugby PSB взяла на себя контроль над территорией Нортгемптона, используя твердотельную блокировку (SSI). Rugby PSB закрылся в мае 2012 года, когда контроль над Нортгемптоном был передан Rugby SCC.

Центр управления сигналами регби (SCC), расположенный к северо-западу от станции, открылся в 2004 году. Первоначально его зона контроля была ограничена частью WCML между Кингс-Лэнгли и туннелем Линслейд. В настоящее время область контроля находится в Кингс-Лэнгли, от Хартфордшира до Армитажа в Стаффордшире. Зона контроля также включает небольшие участки ответвлений вокруг Нанитона; К ним относятся Ковентри-Нунитон (от Трех Шпилей до Нунитона) и часть линий Арли / Хинкли (Туннель Арли до Пэдж-Холла). В марте 2016 года в Регби был открыт Южный операционный центр (ROC) WCML - он будет контролировать сигнализацию на всем южном конце WCML и связанных маршрутах ответвлений.

Движущие силовые депо

Внутри ремонтных мастерских Локомотивного депо Регби, 1953 год.

Сарай для трех локомотивов был открыт здесь в 1838 году Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, а другой - в 1847 году. В 1852 году они были снесены, чтобы освободить место для двух больших навесов, один для локомотивов Северного дивизиона, а другой - Южного. В 1876 году LNWR заменил их одним навесом с 12 дорогами, который был закрыт в 1965 году, но использовался для размещения маневровых дизельных маневров. Прилегающий навес с 12 дорогами был открыт в 1886 году, но был закрыт и снесен британскими железными дорогами в 1960 году.

Подключения

Автобусный маршрут 4, которым управляет Дилижанс Мидлендс, соединяет железнодорожный вокзал с центром города Регби и пригородами Кавстона и Билтона.

Автобусные маршруты D1 и D2, которыми управляет Дилижанс Мидлендс, ранее соединяли железнодорожную станцию ​​с центром города Регби, теперь заменены на этом участке службами 1 и 2, которые соединяются автобусами D1 и D2 с пригородами Барби, Браунстона, Браунсовер, DIRFT., Хиллмортон и Килсби. Затем служба продолжает обслуживать соседний город Давентри.

Смотрите также
использованная литература
  • Батт, RVJ (1995). Справочник вокзалов. Йовил: ISBN компании Patrick Stephens Ltd.   1-85260-508-1. R508.
  • Эллиотт, Питер H (1985). Железнодорожное наследие регби. ISBN   0-907917-06-2.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 11:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте