Ковентри | |
---|---|
Платформы железнодорожной станции Ковентри | |
Местоположение | Ковентри, Город Ковентри. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 24′04 ″ с.ш., 1 ° 30′49 ″ з.д. 52,4010 ° с.ш.1,5136 ° Вт / 52,4010; -1,5136 Координаты : 52 ° 24′04 ″ N 1 ° 30′49 ″ W / 52,4010 ° N 1,5136 ° W / 52,4010; -1,5136 |
Ссылка на сеть | SP33057822 |
Управляется | Avanti West Coast |
Транспортная администрация | Транспорт для Уэст-Мидлендса |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Код станции | COV |
Зона тарифа | 5 |
Классификация | Категория DfT B |
История | |
Исходная компания | Лондон и Бирмингемская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1838 | Открытие |
1962 | Восстановлено |
Пассажиры | |
2014 / 15 | 6,252 миллиона |
2015/16 | 6,921 миллиона |
2016/17 | 7,378 миллиона |
2017/18 | 7,683 миллиона |
2018/19 | 8,208 миллиона |
Interchange | 0,562 миллиона |
Зарегистрированное здание - класс II | |
Характеристика | Станция Ковентри, включая пристроенные конструкции платформы |
Назначено | 24 ноября 1995 г. |
Справочный номер | 1242849 |
Железнодорожная станция Ковентри является главной железнодорожной станцией, обслуживающей город Ковентри, Уэст-Мидлендс, Англия. Он расположен примерно в 250 ярдах к югу от развязки 6 внутренней кольцевой дороги. Станция находится на петле Бирмингема главной линии западного побережья (WCML), и находится в центре перекрестка, где проходят линии до Нунитон и в Лимингтон сходятся.
Станция Ковентри имеет регулярные рейсы между Лондон Юстон и Бирмингем Нью-Стрит по WCML. Другие услуги предоставляются в / из Вулверхэмптон, Шрусбери, Престон, Глазго и Эдинбург Уэверли. Есть также междугородные перевозки CrossCountry в Манчестер на севере и в Оксфорд и Борнмут на юге. Местные услуги также курсируют между Ковентри - Нунитон, Нортгемптон и Лимингтон-Спа.
. На станции действует схема PlusBus, где можно приобрести билеты на поезд и автобус. купили вместе со скидкой.
Первоначальная станция была построена в 1838 году как часть Лондонско-Бирмингемской железной дороги, и на нее можно было попасть с Уорик-роуд, где два лестничных пролета спускали пассажиров на платформу. В течение двух лет его заменили новой станцией большего размера, на несколько сотен футов ближе к Rugby, на этот раз, к которой можно добраться через Итон-роуд. В конце 19 века трамвайная сеть Ковентри простиралась до станции на Итон-роуд. Первоначальная станция оставалась в эксплуатации как офисы начальников станции, пока станция не была реконструирована в начале 1960-х годов на лондонский регион Мидленд Британских железных дорог.
в 1962 году, вскоре после перестройкиНовый 1840 год. Станция претерпела значительное количество модификаций и расширений за эти годы, там был машинный отсек, водяная колонна и поворотный стол, в последние годы - наклонный переход от платформы прямо к Уорик-роуд для летних экскурсий, а также склад для посылок, сформированный из старых вагонов. Тем не менее, станция была ограничена мостами на обоих концах станции, мостом Стоуни-роуд на юге и мостом Уорик-роуд на севере. Мосты фактически ограничили станцию двумя линиями и предотвратили расширение платформ.
В начале 1960-х годов оба моста были расширены, а старая станция, наконец, снесена и отстроена заново, на этот раз с местом для четырех платформ вместо двух. На момент снесения в 1960 году некоторым частям старой станции было 120 лет. Станция состоит из двухэтажного зала бронирования по высоте с железобетонным каркасом, соединенного через прилегающую платформу мостом с островной платформой и односторонней платформой. Он был построен по проекту У. Р. Хедли, регионального архитектора лондонского региона Мидленд компании British Railways, и Деррика Шортена, архитектора проекта. Он был официально открыт 1 мая 1962 года. В 1995 году он стал зданием, занесенным в список 2-й степени.
На новой станции был оборудован новый склад для посылок, который использовался для управления большим количеством почтовых каталогов. посылки, приходящие в Ковентри в то время. Депо обслуживалось собственными платформами со стороны Регби. Депо теперь заменено многоэтажной автостоянкой, хотя некоторые платформы и эстакада электрификации остались.
Реконструкция станции стоимостью 91 миллион фунтов стерлингов предлагается начать в 2019 году. В рамках этой разработки планируется построить новую платформу залива. С середины 2020-х годов планируется, что станцию Ковентри будет обслуживать система Coventry Very Light Rail.
Железная дорога Лондона и Бирмингема открыла небольшой депо движущей силы в западном конце станции в 1838 году. Оно было заменено большим депо на развилке между линиями Лимингтон и Регби в 1866 году. Оно было увеличено в 1897 году и перестроено в 1957 году, но закрыто 17 ноября 1958 г. был снесен. Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.
Станция обслуживается поездами Avanti West Coast, CrossCountry и West Midlands Trains. В прошлом он также обслуживался Silverlink, но в 2004 году эти маршруты были переданы в Central Trains. Central Trains и Virgin CrossCountry были соответственно переведены в Лондон Мидленд и CrossCountry в 2007 году.
В Бирмингемском конце вокзала, перед торговым центром, который когда-то был частью двора Ковентри, есть небольшой двор, который используется компанией London Midland для размещения электрических тяговых агрегатов, тяжелые работы в Ковентри не выполняются, поскольку они выполняются либо в Soho TMD (для Class 323s ), либо в депо Northampton Siemens (Класс 350 ). Все дизельные установки находятся в помещении Tyseley TMD, где их очищают, обслуживают и заправляют. Эти устройства используются только в местной службе Nuneaton.
До 2004 года Ковентри имел прямое сообщение с Ноттингемом через Лестер, но это было прекращено, поскольку Network Rail лишила возможности для поездов следуя из Ковентри, чтобы перейти на линию Лестера в Nuneaton.
По состоянию на декабрь 2019 года, режим дневного обслуживания в непиковое время составляет:
В дополнение к обычной билетной кассе, на станции есть туристический центр, где можно получить информацию, билеты на предварительный рейс, паромные переправы, билеты на поезд и другие услуги.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Ковентри. |