Железнодорожная станция Ковентри

редактировать
Железнодорожная станция в Ковентри, Англия

Ковентри Национальная железная дорога
Три поезда остановились на железнодорожной станции Ковентри - geograph.org.uk - 1597063.jpg Платформы железнодорожной станции Ковентри
МестоположениеКовентри, Город Ковентри. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 24′04 ″ с.ш., 1 ° 30′49 ″ з.д. 52,4010 ° с.ш.1,5136 ° Вт / 52,4010; -1,5136 Координаты : 52 ° 24′04 ″ N 1 ° 30′49 ″ W / 52,4010 ° N 1,5136 ° W / 52,4010; -1,5136
Ссылка на сеть SP33057822
УправляетсяAvanti West Coast
Транспортная администрацияТранспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы4
Другая информация
Код станцииCOV
Зона тарифа5
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияЛондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1838Открытие
1962Восстановлено
Пассажиры
2014 / 15Увеличение 6,252 миллиона
2015/16Увеличение 6,921 миллиона
2016/17Увеличение 7,378 миллиона
2017/18Увеличение 7,683 миллиона
2018/19Увеличение 8,208 миллиона
InterchangeУвеличение 0,562 миллиона
Зарегистрированное здание - класс II
ХарактеристикаСтанция Ковентри, включая пристроенные конструкции платформы
Назначено24 ноября 1995 г.
Справочный номер1242849

Железнодорожная станция Ковентри является главной железнодорожной станцией, обслуживающей город Ковентри, Уэст-Мидлендс, Англия. Он расположен примерно в 250 ярдах к югу от развязки 6 внутренней кольцевой дороги. Станция находится на петле Бирмингема главной линии западного побережья (WCML), и находится в центре перекрестка, где проходят линии до Нунитон и в Лимингтон сходятся.

Станция Ковентри имеет регулярные рейсы между Лондон Юстон и Бирмингем Нью-Стрит по WCML. Другие услуги предоставляются в / из Вулверхэмптон, Шрусбери, Престон, Глазго и Эдинбург Уэверли. Есть также междугородные перевозки CrossCountry в Манчестер на севере и в Оксфорд и Борнмут на юге. Местные услуги также курсируют между Ковентри - Нунитон, Нортгемптон и Лимингтон-Спа.

. На станции действует схема PlusBus, где можно приобрести билеты на поезд и автобус. купили вместе со скидкой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Motive Power Depot
  • 3 Службы
    • 3.1 Обзор службы
  • 4 Услуги станции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первоначальная станция была построена в 1838 году как часть Лондонско-Бирмингемской железной дороги, и на нее можно было попасть с Уорик-роуд, где два лестничных пролета спускали пассажиров на платформу. В течение двух лет его заменили новой станцией большего размера, на несколько сотен футов ближе к Rugby, на этот раз, к которой можно добраться через Итон-роуд. В конце 19 века трамвайная сеть Ковентри простиралась до станции на Итон-роуд. Первоначальная станция оставалась в эксплуатации как офисы начальников станции, пока станция не была реконструирована в начале 1960-х годов на лондонский регион Мидленд Британских железных дорог.

в 1962 году, вскоре после перестройки

Новый 1840 год. Станция претерпела значительное количество модификаций и расширений за эти годы, там был машинный отсек, водяная колонна и поворотный стол, в последние годы - наклонный переход от платформы прямо к Уорик-роуд для летних экскурсий, а также склад для посылок, сформированный из старых вагонов. Тем не менее, станция была ограничена мостами на обоих концах станции, мостом Стоуни-роуд на юге и мостом Уорик-роуд на севере. Мосты фактически ограничили станцию ​​двумя линиями и предотвратили расширение платформ.

В начале 1960-х годов оба моста были расширены, а старая станция, наконец, снесена и отстроена заново, на этот раз с местом для четырех платформ вместо двух. На момент снесения в 1960 году некоторым частям старой станции было 120 лет. Станция состоит из двухэтажного зала бронирования по высоте с железобетонным каркасом, соединенного через прилегающую платформу мостом с островной платформой и односторонней платформой. Он был построен по проекту У. Р. Хедли, регионального архитектора лондонского региона Мидленд компании British Railways, и Деррика Шортена, архитектора проекта. Он был официально открыт 1 мая 1962 года. В 1995 году он стал зданием, занесенным в список 2-й степени.

На новой станции был оборудован новый склад для посылок, который использовался для управления большим количеством почтовых каталогов. посылки, приходящие в Ковентри в то время. Депо обслуживалось собственными платформами со стороны Регби. Депо теперь заменено многоэтажной автостоянкой, хотя некоторые платформы и эстакада электрификации остались.

Реконструкция станции стоимостью 91 миллион фунтов стерлингов предлагается начать в 2019 году. В рамках этой разработки планируется построить новую платформу залива. С середины 2020-х годов планируется, что станцию ​​Ковентри будет обслуживать система Coventry Very Light Rail.

Motive Power Depot

Железная дорога Лондона и Бирмингема открыла небольшой депо движущей силы в западном конце станции в 1838 году. Оно было заменено большим депо на развилке между линиями Лимингтон и Регби в 1866 году. Оно было увеличено в 1897 году и перестроено в 1957 году, но закрыто 17 ноября 1958 г. был снесен. Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.

Услуги
Станция Ковентри сверху в 2018 году

Станция обслуживается поездами Avanti West Coast, CrossCountry и West Midlands Trains. В прошлом он также обслуживался Silverlink, но в 2004 году эти маршруты были переданы в Central Trains. Central Trains и Virgin CrossCountry были соответственно переведены в Лондон Мидленд и CrossCountry в 2007 году.

В Бирмингемском конце вокзала, перед торговым центром, который когда-то был частью двора Ковентри, есть небольшой двор, который используется компанией London Midland для размещения электрических тяговых агрегатов, тяжелые работы в Ковентри не выполняются, поскольку они выполняются либо в Soho TMD (для Class 323s ), либо в депо Northampton Siemens (Класс 350 ). Все дизельные установки находятся в помещении Tyseley TMD, где их очищают, обслуживают и заправляют. Эти устройства используются только в местной службе Nuneaton.

До 2004 года Ковентри имел прямое сообщение с Ноттингемом через Лестер, но это было прекращено, поскольку Network Rail лишила возможности для поездов следуя из Ковентри, чтобы перейти на линию Лестера в Nuneaton.

По состоянию на декабрь 2019 года, режим дневного обслуживания в непиковое время составляет:

Сводка услуг

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Лимингтон-Спа CrossCountry. Борнмут-Манчестер. через Ковентри до Лимингтон Лайн Бирмингем Интернэшнл
Регби Лондон Северо-Западная железная дорога. Юстон или Нортгемптон - Бирмингем Кэнли
ТерминусWest Midlands Railway. Rugby-Birmingham-Stafford Line Canley
TerminusWest Midlands Railway. Coventry to Nuneaton Line Coventry Arena
TerminusWest Midlands Железная дорога. Линия Ковентри-Лимингтон Кенилворт
Регби or. Милтон-Кинс Сентрал or. Уотфорд-Джанкшн or. Лондон Юстон Аванти Западное побережье. Лондон-Уэст-Мидлендс Бирмингем Интернэшнл
Милтон Кейнс Сентрал Аванти Западное побережье. Главная линия Западного побережья Бирмингем Интернэшнл
Регби or. Уотфорд Джанкшен Аванти Западное побережье. Лондон-Шрусбери Бирмингем Интернэшнл nal
Станционные сооружения

В дополнение к обычной билетной кассе, на станции есть туристический центр, где можно получить информацию, билеты на предварительный рейс, паромные переправы, билеты на поезд и другие услуги.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Ковентри.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:11:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте