Линия погони

редактировать

Линия погони
Chase Line 2019.png Схема линии погони в 2019 году
Обзор
СтатусРаботает
ВладелецNetwork Rail
РегионСтаффордшир. Уэст-Мидлендс. Уэст-Мидлендс (регион)
ТерминиРагли Трент Вэлли. Бирмингем Нью-Стрит
Станции15
Сервис
ТипПригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Поезда Вест-Мидлендс
Подвижной составКласс 323, Класс 350
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Chase Line (Walsall Line)
Legend
линия Trent Valley от
до Stafford │ до Rugby
Парковка Rugeley Trent Valley
Электростанция Rugeley B
Rugeley Town
Brindley Heath
Парковка Hednesford
Cannock Mineral Railway
Cannock Парковка
M6 Toll
Wyrley и
Cheslyn Hay
Парковка Landywood
предел TfWM область
Бесплатная парковка Северный Блоксвич
Блоксвич
Юг Линия Стаффордшира
линия Саттон-Парк
Вулверхэмптон и
Уолсолл-Рейлэй
Уолсолл
Уолсолл–
линия Вулверхэмптона
Линия Южного Стаффордшира
M6
Линия Уолсолл-Вулверхэмптон
в Вулверхэмптон
Стадион Бескот Бесплатная парковка
Бескот TMD
Тейм-Бридж
Паркуэй
Бесплатная парковка
Тейм-Вэлли-Канал
M5
Ньютон-роуд
Хэмстед
Перри Барр Перекресток
Хэндсворт Вуд Перри Барр
Сохо-роуд Виттон
Midland Metro Метро Мидленд A38 (M)
Линии Сноу-Хилл Лайн Кросс-Сити
Регби– Бирмингем -
линия Стаффорда
Сохо Джанкшнс
Линия Кросс-Сити Астон
Парковка
Бирмингем
Нью-Стрит
Midland Metro
до Стечфорд
Южные туннели Нью-СтритDuddeston
Proof House Junction
Регби-Бирмингем–
линия Стаффорда
Бесплатная парковка Бесплатная парковка TfWMПарковка Другая парковка

Chase Line - это пригородная железная дорога строка в Уэст-Мидлендс регион в Англии. Он проходит от южной конечной остановки Бирмингем Нью-Стрит до Уолсолл, а затем Рагли в Стаффордшире, где он присоединяется к Линия Трент Вэлли. Название линии относится к Cannock Chase, через которую она проходит на своем северном конце.

Часть линии между Бирмингемом и Уолсоллом электрифицирована с 1960-х годов; работы по электрификации оставшегося 15-мильного участка линии между Уолсоллом и Руджли были завершены в декабре 2018 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Уолсолл-Руджли: закрытие и открытие
  • 2 Маршрут
  • 3 Услуги
  • 4 Электрификация
    • 4.1 Влияние электрификации линии
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

  • Линия из Бирмингема через Астон, Перри Барр и Бескот был открыт в 1837 году как часть одной из первых железнодорожных магистралей; Железная дорога Гранд-Джанкшен (GJR). Эта линия не обслуживала Уолсолл напрямую, но продолжалась от Бескота до Вулверхэмптона (теперь это часть линии Уолсолл - Вулверхэмптон ). Станция на GJR под названием Уолсолл была открыта на окраине города, позже она была переименована в Wood Green и сейчас закрыта. GJR стал частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) в 1846 году.
  • Участок через Уолсолл, включая нынешнюю станцию ​​Уолсолл, был открыт в 1849 году Южным Стаффордширом. Железная дорога, как часть их (теперь закрытой) линии Южного Стаффордшира от Дадли до Уичнор-Джанкшен, к северу от Личфилд, было открыто сообщение из Уолсолла до GJR в Бескоте, что позволяет прямые поезда Уолсолл-Бирмингем.
  • Участок между Уолсоллом и Рагли-Трент-Вэлли был построен Южно-Стаффордширской железной дорогой и Минеральной железной дорогой Кэннок (CMR): Железная дорога Южного Стаффордшира построила линию от Уолсолла до Кэннока, открывшуюся в 1858 году, а CMR построила линию от Кэннока до Рагли, открывшуюся в 1859 году. Железная дорога Южного Стаффордшира была поглощена LNWR в 1867 году, как и CMR два года спустя..
  • Последняя часть того, что сейчас называется Уолсолл / Чейз Лайн, Луп Сохо; Линия, идущая от Перри Барр Джанкшн на первоначальном GJR до Сохо Джанкшн на Линии Долины Стоур, позволяющая альтернативный маршрут в Бирмингем с запада в обход Aston, была открыта LNWR в 1889 году. открыт на этой строке; Soho Road и Handsworth Wood, оба были закрыты в 1941 году.

Уолсолл-Руджли: закрытие и открытие

Пассажирские перевозки на линии между Уолсоллом и Рейджли Трент Valley были отозваны в 1965 году, а промежуточные станции закрыты как часть Beeching Axe, однако линия оставалась открытой для грузовых перевозок, хотя до 1980-х годов не было ничего неизвестного для перенаправленных пассажирских перевозок между городами из Бирмингема в Манчестер, Эдинбург, Глазго и т. Д., Чтобы использовать линию в случае закрытия маршрута Вулверхэмптон-Стаффорд на воскресенье или поздние вечерние инженерные работы.

Пассажирские перевозки были восстановлены на линии, и большинство станций снова открылись. в период с 1989 по 1998 год в рамках совместной инициативы Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) и Совета графства Стаффордшир. Название Chase Line было придумано как маркетинговое название восстановленной линии и вошло в употребление в это время. Восстановление происходило поэтапно:

  • 10 апреля 1989 г. - от Уолсолла до Хеднесфорда
  • 2 июня 1997 г. - от Хеднесфорда до Рагли-Таун
  • 25 мая 1998 г. - от Рагли-Таун до Рейджли-Трент-Вэлли и Стаффорд
  • 12 декабря 2008 г. - Поезда Chase Line сокращены от Стаффорда до Rugeley Trent Valley.
  • 22 мая 2018 - Поезда Chase Line увеличены до 30-минутной частоты с понедельника по субботу, с 60-минутная частота в воскресенье
  • 19 мая 2019 г. - к северу от Уолсолла начинают движение пассажирские электрические перевозки. В дополнение к этому, услуги расширены до Birmingham International (2tph) и London Euston (1tph).

Маршрут

Линия от Бирмингема до Уолсолла (иногда называемая Walsall Line ) имеет два альтернативных маршрута, оба электрифицированы с накладными 25 кВ переменного тока. Один покидает Нью-Стрит на восток, следуя по линии Кросс-Сити до Астон, где она расходится на запад. Другой уходит на запад и идет через Сохо. За Уолсоллом линия была электрифицирована в 2019 году и продолжается на север до Хеднесфорда и Rugeley. Несколько лет этот участок был предназначен только для грузовых перевозок, а в период с 1989 по 1998 год он постепенно открывался для движения пассажирских поездов.

Обслуживаемые места на маршруте перечислены ниже. Информацию о станциях см. В списке на карте маршрута.

Chase Line (Уолсолл-Рагли)

Уолсолл Лайн (Бирмингем-Уолсолл)

Пассажирские поезда обслуживаются West Midlands Trains от имени Transport for West Midlands.

Службы

A Класс 323 звонит в Перри Барр.

С понедельника по субботу днем ​​четыре поезда в час от Бирмингема Нью-Стрит до Уолсолла. Два в час курсируют через Aston и звонят на всех станциях, другие два в час курсируют напрямую через Сохо и заходят на Tame Bridge Parkway и Walsall. Два из них в час продолжают движение в долину Рагли Трент в течение дня, а вечером сокращаются до одного.

Существует также служба доставки в 6 утра из Вулверхэмптона в долину Рагели Трент, но это только в одну сторону. Он проходит через весь участок от Бирмингема до Уолсолла, заходя на всех станциях на линию Чейза.

С мая 2019 года, после электрификации линии к северу от Уолсолла, поезда West Midlands начали курсировать со скоростью 2 тонны в час (пн-сб) из долины Рагли Трент в Бирмингем Интернэшнл, а затем 1 тон в час до Нортгемптона или Лондонского Юстона. По воскресеньям все рейсы из Rugeley заканчиваются в Ковентри. Услуги к северу от Уолсолла сформированы EMU Class 350 EMU.

Class 323 EMUs, которые используются для некоторых получасовых услуг между Уолсоллом и Вулверхэмптоном через Бирмингем Нью-Йорк. Улица.

Электрификация

Линии между Нью-Стрит и Уолсолл были электрифицированы в 1966 году как ответвление электрификации главной линии Западного побережья, а также Уолсолл - Вулверхэмптон Линия.

Железнодорожная станция Каннок после завершения электрификации.

В июле 2012 года коалиционное правительство объявило о электрификации воздушных линий линии Чейза между долиной Рагли-Трент и Уолсолл, работы запланированы на 2014 год. Это оценивалось в 36 миллионов фунтов стерлингов в рамках пакета инвестиций в железные дороги в Англии и Уэльсе в размере 9,4 миллиарда фунтов стерлингов, включая 4,2 миллиарда фунтов стерлингов. новых схем, обнародованных правительством. Предварительные работы по изменению сигнала на маршруте перед электрификацией были завершены в августе 2013 года, когда были закрыты три оставшихся сигнальных бокса с ручным управлением в Bloxwich, Hednesford Brereton Sidings и щитовые коробки в Walsall Bescot. Контроль над территорией перешел к Вест-Мидлендс SCC в Солтли.

Первоначально предполагаемая дата завершения работ - декабрь 2017 г., но ранее неизвестные шахтные стволы под путями означали, что многие основания для воздушной инфраструктуры пришлось перепроектировать. Network Rail закрыла линию в августе 2017 года на две недели. Окончательно электрификация была завершена в декабре 2018 года, первые услуги электропоездов начались в мае 2019 года.

Эффекты электрификации линии

Электрификация линии сопровождалась увеличением скорости с 45 миль в час (72 км / ч) до 60 миль в час (97 км / ч). Железнодорожный переезд Bloxwich закрыт для моторизованного движения в январе 2018 года, а мост на Central Drive, к северу от переезда, был укреплен и расширен для улучшения альтернативного маршрута. Это позволило поднять ограничение скорости 25 миль / ч (40 км / ч) до 50 миль / ч (80 км / ч). Это также позволило линии транспортировать грузовые контейнеры W10.

. Для жителей станций к северу от Уолсолла изменения означали сокращение времени в пути и удлинение поездов, что снизило переполненность до Бирмингема с 2 поездами в час (т / ч) для весь день, продолжая движение прямо до Birmingham International (2tph), Coventry (1tph) и станций на юге до London Euston. Сама электрификация создала более 1300 рабочих мест в этом районе и принесла дополнительную прибыль в размере 113 миллионов фунтов стерлингов валовой добавленной стоимости (ВДС) в год, а также снизила эксплуатационные расходы линии. В мае 2014 года лондонский Мидленд объявил, что намеревается запускать более длинные поезда по маршруту, что потребует расширения платформ станций для их размещения.

Гэвин Уильямсон, депутат-консерватор от Южного Стаффордшира, выступал за ограничение скорости поездов через Грейт-Уайрли и Чеслин-Хей, когда работы по модернизации линии должны были быть завершены. Он написал тогдашнему министру транспорта Патрику Маклафлину, чтобы запросить подтверждение того, что поезда, проезжающие через эти районы, не будут превышать скорость 45 миль в час. Он также просил принять «меры по смягчению воздействия на окружающую среду», чтобы уменьшить потенциальное воздействие электрификации на жителей Южного Стаффордшира. Network Rail ранее заявляла, что электропоезда тише, экологичнее и чище, что снижает выбросы углерода.

Галерея

Ссылки

  • Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, Том 3 1973-1999, Джон Бойнтон.
  • Схемы железнодорожных путей Перепела, Том 4: Мидлендс и Северо-Запад (ISBN 0-9549866-0-1 )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией погони.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:29:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте