Линия погони | |
---|---|
Схема линии погони в 2019 году | |
Обзор | |
Статус | Работает |
Владелец | Network Rail |
Регион | Стаффордшир. Уэст-Мидлендс. Уэст-Мидлендс (регион) |
Термини | Рагли Трент Вэлли. Бирмингем Нью-Стрит |
Станции | 15 |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор (и) | Поезда Вест-Мидлендс |
Подвижной состав | Класс 323, Класс 350 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Chase Line - это пригородная железная дорога строка в Уэст-Мидлендс регион в Англии. Он проходит от южной конечной остановки Бирмингем Нью-Стрит до Уолсолл, а затем Рагли в Стаффордшире, где он присоединяется к Линия Трент Вэлли. Название линии относится к Cannock Chase, через которую она проходит на своем северном конце.
Часть линии между Бирмингемом и Уолсоллом электрифицирована с 1960-х годов; работы по электрификации оставшегося 15-мильного участка линии между Уолсоллом и Руджли были завершены в декабре 2018 года.
Пассажирские перевозки на линии между Уолсоллом и Рейджли Трент Valley были отозваны в 1965 году, а промежуточные станции закрыты как часть Beeching Axe, однако линия оставалась открытой для грузовых перевозок, хотя до 1980-х годов не было ничего неизвестного для перенаправленных пассажирских перевозок между городами из Бирмингема в Манчестер, Эдинбург, Глазго и т. Д., Чтобы использовать линию в случае закрытия маршрута Вулверхэмптон-Стаффорд на воскресенье или поздние вечерние инженерные работы.
Пассажирские перевозки были восстановлены на линии, и большинство станций снова открылись. в период с 1989 по 1998 год в рамках совместной инициативы Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) и Совета графства Стаффордшир. Название Chase Line было придумано как маркетинговое название восстановленной линии и вошло в употребление в это время. Восстановление происходило поэтапно:
Линия от Бирмингема до Уолсолла (иногда называемая Walsall Line ) имеет два альтернативных маршрута, оба электрифицированы с накладными 25 кВ переменного тока. Один покидает Нью-Стрит на восток, следуя по линии Кросс-Сити до Астон, где она расходится на запад. Другой уходит на запад и идет через Сохо. За Уолсоллом линия была электрифицирована в 2019 году и продолжается на север до Хеднесфорда и Rugeley. Несколько лет этот участок был предназначен только для грузовых перевозок, а в период с 1989 по 1998 год он постепенно открывался для движения пассажирских поездов.
Обслуживаемые места на маршруте перечислены ниже. Информацию о станциях см. В списке на карте маршрута.
Chase Line (Уолсолл-Рагли)
Уолсолл Лайн (Бирмингем-Уолсолл)
Пассажирские поезда обслуживаются West Midlands Trains от имени Transport for West Midlands.
С понедельника по субботу днем четыре поезда в час от Бирмингема Нью-Стрит до Уолсолла. Два в час курсируют через Aston и звонят на всех станциях, другие два в час курсируют напрямую через Сохо и заходят на Tame Bridge Parkway и Walsall. Два из них в час продолжают движение в долину Рагли Трент в течение дня, а вечером сокращаются до одного.
Существует также служба доставки в 6 утра из Вулверхэмптона в долину Рагели Трент, но это только в одну сторону. Он проходит через весь участок от Бирмингема до Уолсолла, заходя на всех станциях на линию Чейза.
С мая 2019 года, после электрификации линии к северу от Уолсолла, поезда West Midlands начали курсировать со скоростью 2 тонны в час (пн-сб) из долины Рагли Трент в Бирмингем Интернэшнл, а затем 1 тон в час до Нортгемптона или Лондонского Юстона. По воскресеньям все рейсы из Rugeley заканчиваются в Ковентри. Услуги к северу от Уолсолла сформированы EMU Class 350 EMU.
Class 323 EMUs, которые используются для некоторых получасовых услуг между Уолсоллом и Вулверхэмптоном через Бирмингем Нью-Йорк. Улица.
Линии между Нью-Стрит и Уолсолл были электрифицированы в 1966 году как ответвление электрификации главной линии Западного побережья, а также Уолсолл - Вулверхэмптон Линия.
Железнодорожная станция Каннок после завершения электрификации.В июле 2012 года коалиционное правительство объявило о электрификации воздушных линий линии Чейза между долиной Рагли-Трент и Уолсолл, работы запланированы на 2014 год. Это оценивалось в 36 миллионов фунтов стерлингов в рамках пакета инвестиций в железные дороги в Англии и Уэльсе в размере 9,4 миллиарда фунтов стерлингов, включая 4,2 миллиарда фунтов стерлингов. новых схем, обнародованных правительством. Предварительные работы по изменению сигнала на маршруте перед электрификацией были завершены в августе 2013 года, когда были закрыты три оставшихся сигнальных бокса с ручным управлением в Bloxwich, Hednesford Brereton Sidings и щитовые коробки в Walsall Bescot. Контроль над территорией перешел к Вест-Мидлендс SCC в Солтли.
Первоначально предполагаемая дата завершения работ - декабрь 2017 г., но ранее неизвестные шахтные стволы под путями означали, что многие основания для воздушной инфраструктуры пришлось перепроектировать. Network Rail закрыла линию в августе 2017 года на две недели. Окончательно электрификация была завершена в декабре 2018 года, первые услуги электропоездов начались в мае 2019 года.
Электрификация линии сопровождалась увеличением скорости с 45 миль в час (72 км / ч) до 60 миль в час (97 км / ч). Железнодорожный переезд Bloxwich закрыт для моторизованного движения в январе 2018 года, а мост на Central Drive, к северу от переезда, был укреплен и расширен для улучшения альтернативного маршрута. Это позволило поднять ограничение скорости 25 миль / ч (40 км / ч) до 50 миль / ч (80 км / ч). Это также позволило линии транспортировать грузовые контейнеры W10.
. Для жителей станций к северу от Уолсолла изменения означали сокращение времени в пути и удлинение поездов, что снизило переполненность до Бирмингема с 2 поездами в час (т / ч) для весь день, продолжая движение прямо до Birmingham International (2tph), Coventry (1tph) и станций на юге до London Euston. Сама электрификация создала более 1300 рабочих мест в этом районе и принесла дополнительную прибыль в размере 113 миллионов фунтов стерлингов валовой добавленной стоимости (ВДС) в год, а также снизила эксплуатационные расходы линии. В мае 2014 года лондонский Мидленд объявил, что намеревается запускать более длинные поезда по маршруту, что потребует расширения платформ станций для их размещения.
Гэвин Уильямсон, депутат-консерватор от Южного Стаффордшира, выступал за ограничение скорости поездов через Грейт-Уайрли и Чеслин-Хей, когда работы по модернизации линии должны были быть завершены. Он написал тогдашнему министру транспорта Патрику Маклафлину, чтобы запросить подтверждение того, что поезда, проезжающие через эти районы, не будут превышать скорость 45 миль в час. Он также просил принять «меры по смягчению воздействия на окружающую среду», чтобы уменьшить потенциальное воздействие электрификации на жителей Южного Стаффордшира. Network Rail ранее заявляла, что электропоезда тише, экологичнее и чище, что снижает выбросы углерода.
West Midlands Railway Class 170 635 приближаются к Rugeley Trent Valley
A Class 323 в бывшем лондонском Мидленде ливрея в Уолсолле
Класс 323201 в бывшей ливрее Central Trains на стадионе Бескот
Уолсолл Стейшн в 1979 году
Уведомление об электрификации линии Чейза в долине Руджли Трент
150009 в направлении на юг в сторону станции Уолсолл, с обслуживанием от Rugeley Town.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией погони. |