Британский Rail Class 68

редактировать

British Rail Class 68
68005 and 68 number 018 Leeds to Canterbury West 1Z68 Кентерберийская красавица в стиле ретро (28192732875).jpg Direct Rail Services 68 005 ведет чартерный поезд в направлении Canterbury West
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
Builder
МодельStadler UKLight
Дата сборки2013–2017
Всего произведено34
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Бо'Бо '
• СодружествоБо-Бо
Калибр 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Диаметр колеса1100 мм (3 фута 7 / 3 дюймов)
Масса локомотивапримерно 85 т (84 длинных тонны; 94 коротких тонны)
Тип топливадизельное топливо
Запас топлива5000 л ( 1100 имп гал; 1300 галлонов США)
Первичный двигатель Caterpillar C175-16
Генератор ABB WCqx560pb6
Тяговые двигатели Четыре ABB 4FRA6063 (600 кВт)
М U работает
  • В пределах класса и класса 88.
  • 68 008 - 68 015: Система AAR (классы 59, 66 67 )
Обогрев поездаЭлектрический,. инвертор HEP до 500 кВт (индекс 96 ETH)
Локальный тормоз Смешанный: Реостатическое торможение (2100 кВт); электропневматический.
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100 миль в час (160 км / ч)
Выходная мощность3800 л.с. (2800 кВт) при 1740 об / мин
Тяга усилие 317 кН (71000 фунтов )
Карьера
Операторы
Номера68 001–68 034
Официальное названиеUKLight
Класс нагрузки на осьRA 7
Поставка2014
Первый запуск2014
Текущий владелецBeacon Rail
Источники: Технические параметры. (Если не указано иное)

Класс 68 - это тип магистрального смешанного движения дизель-электрический локомотив производства Stadler Rail (а ранее Vossloh España ) для Direct Rail Services в Соединенном Королевстве. Конструкция заимствована из Stadler Eurolight, а название продукта Stadler для этого варианта - UKLight.

Поставка второй партии самолетов класса 68 - также для Direct Rail Services, и первая партия будет произведена Stadler - поставка была завершена в апреле 2016 года. Поставка третьей партии самолетов класса 68 была завершена в июле 2017 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Поставка
  • 3 Текущие операции
    • 3.1 Прямые железнодорожные перевозки
    • 3.2 Chiltern Railways
    • 3.3 TransPennine Express
  • 4 Бывшие операции
    • 4.1 Abellio ScotRail
  • 5 Флот
  • 6 Информация о флоте
  • 7 Инциденты
  • 8 Ливреи
  • 9 См. Также
  • 10 ссылок
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса

5 января 2012 года Direct Rail Services объявила, что разместила заказ на пятнадцать 100 миль в час (160 км / ч) Локомотивы Vossloh Eurolight от Vossloh España для интермодальных и пассажирских перевозок с 16-цилиндровым двигателем C175-16 мощностью 3800 л.с. (2,8 МВт) от Caterpillar Inc. доставлен с конца 2013 г.; они будут сданы в аренду у Beacon Rail. Стоимость контракта оценивается в 45 миллионов фунтов стерлингов. Было подтверждено, что в сентябре 2014 года будет рассмотрен вариант приобретения еще десяти локомотивов. Кроме того, 28 июля 2015 года Vossloh España объявил о заказе еще семи локомотивов от DRS.

Локомотивы были переданы TOPS класс 68, название продукта Stadler для данной конструкции - UKLight.

Класс 68 соответствует стадии III A европейских стандартов выбросов, но не стадии III B.

Поставка

Первый локомотив, 68 001, несколько месяцев проходил испытания в Испытательном центре Велим в Чешской Республике, прежде чем был отправлен в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Второй локомотив в классе, 68 002, первым прибыл в Великобританию в январе 2014 года.

Текущие операции

Прямые железнодорожные перевозки

Класс 68 - это локомотив смешанного движения, предназначенный для использования как в пассажирских, так и в грузовых поездах. DRS сообщила, что локомотивы, вероятно, будут использоваться для контейнерных перевозок и для поездов Network Rail, на работу которых у нее есть контракт. Сейчас они обычно используются в поездах ядерных баллонов.

Первыми пассажирскими поездами класса 68 были специальные службы DRS для Кубка Райдера 2014 года в Глениглс.

Чилтерн Рэйлвейз

Чилтерн Рэйлэйз с декабря 2014 года арендовали шесть самолетов DRS класса 68 (68 010–68 015), которые заменили класса 67 на своих услугах Chiltern Main Line между London Marylebone и Бирмингем Сноу-Хилл. Они окрашены в серебристую ливрею Mainline Чилтерна и оснащены оборудованием Association of American Railroads (AAR) push-pull, что позволяет им работать с инструктором Mark 3. инвентарные наборы. Два локомотива в ливрее DRS (68 008 и 68 009) также были оснащены двухтактным оборудованием AAR.

TransPennine Express

TransPennine Express (TPE) первоначально передал в субаренду четырнадцать локомотивов класса 68 (68 019 - 68 032) от Direct Rail Services для первоначального использования на маршруте Liverpool Lime Street - Scarborough. После доставки дополнительных комплектов и обучения персонала они также будут работать со службами аэропорта Манчестера и Redcar Central. Они будут буксировать пятивагонные грабли автобусов марки Марка 5А с ведущим прицепом на противоположном конце. Локомотивы с виниловым покрытием TPE не имеют желтых передних колес после изменения правил. В апреле 2020 г. 68 033 и 68 034 были добавлены в пул TPE, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость вспомогательного парка.

В ноябре 2017 года 68021 Tireless было перемещено с Crewe Gresty Lane TMD в Southampton Docks и в конечном итоге доставлено на Испытательный трек Велим в Чехии для испытаний с новыми тренерами Mark 5A. Перед возвращением локомотива в Великобританию в июле 2018 года испытания включали испытания тормозного усилия и блокировки дверей.

Бывшие операторы

Abellio ScotRail

Abellio ScotRail сданы в субаренду два класса 68 для перевозки комплектов из шести автобусов Mark 2 для использования в часы пик на линии Fife Circle Line. Это были 68 006 и 68 007, которые несли ливрею Saltire. Эти услуги начались в первый день работы Abellio Scotrail, 1 апреля 2015 года, с последней услугой, работающей 29 мая 2020 года, в качестве отступления PRM-TSI для несовместимых тренеров Mark 2 закончился 31 мая того же года.

Флот

поставлено 34 локомотива класса 68.

68 008 Avenger

Перед доставкой каждому из первых девяти локомотивов было дано имя. Все остальные локомотивы класса 68 (кроме 68 011–68 015) также были названы; 68 033/034 еще не названы (с предварительными названиями, перечисленными ниже), но они все еще были безымянными по состоянию на 30 апреля 2020 года.

68 010 было названо Oxford Flyer 12 декабря 2016 года в честь Chiltern Railways 'новые услуги Лондон-Оксфорд. 68 028 был назначен лорд-президентом в августе 2018 года без церемоний в Crewe Gresty Bridge Depot.

НомерИмяОператор
68 001EvolutionDirect Rail Services
68 002Intrepid
68 003Astute
68 004Rapid
68 005Defiant
68 006Daring
68 007Valiant
68 008Avenger
68 009Titan
68010Oxford FlyerChiltern Railways
68011
68012
68 013
68 014
68 015
68 016БесстрашныйDirect Rail Services
68 017Hornet
68018Vigilant
68019БрутTransPennine Express
68 020Reliance
68021Неутомимый
68022Разрешение
68 023Ахиллес
68024Кентавр
68 025Superb
68 026Enterprise
68 027Splendid
68 028Лорд-президент
68 029Мужественный
68030Блэк Дуглас
68031Феликс
68 032Разрушитель
68 033
68034
Подробная информация о парке
КлассОператорСубаренден наNo. ПостроенГод постройкиЛоко №№
Класс 68Прямые железнодорожные перевозки Прямые железнодорожные перевозки 122013–1768 001–009, 68 016–018
Chiltern Railways 668 010–015
TransPennine Express 1668 019–034
Инциденты

68 015 пострадал от небольшого пожара недалеко от Хай-Викомб 23 октября. 2015.

68 011 пострадал от небольшого пожара около Саундертона 8 января 2016 года.

Ливреи
См. Также
  • Stadler Euro Dual, электродизельный двигатель вариант, основанный на классе 68, заказанном DRS как класс 88.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 68.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте