British Rail Class 68 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Direct Rail Services 68 005 ведет чартерный поезд в направлении Canterbury West | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: Технические параметры. (Если не указано иное) |
Класс 68 - это тип магистрального смешанного движения дизель-электрический локомотив производства Stadler Rail (а ранее Vossloh España ) для Direct Rail Services в Соединенном Королевстве. Конструкция заимствована из Stadler Eurolight, а название продукта Stadler для этого варианта - UKLight.
Поставка второй партии самолетов класса 68 - также для Direct Rail Services, и первая партия будет произведена Stadler - поставка была завершена в апреле 2016 года. Поставка третьей партии самолетов класса 68 была завершена в июле 2017 года.
5 января 2012 года Direct Rail Services объявила, что разместила заказ на пятнадцать 100 миль в час (160 км / ч) Локомотивы Vossloh Eurolight от Vossloh España для интермодальных и пассажирских перевозок с 16-цилиндровым двигателем C175-16 мощностью 3800 л.с. (2,8 МВт) от Caterpillar Inc. доставлен с конца 2013 г.; они будут сданы в аренду у Beacon Rail. Стоимость контракта оценивается в 45 миллионов фунтов стерлингов. Было подтверждено, что в сентябре 2014 года будет рассмотрен вариант приобретения еще десяти локомотивов. Кроме того, 28 июля 2015 года Vossloh España объявил о заказе еще семи локомотивов от DRS.
Локомотивы были переданы TOPS класс 68, название продукта Stadler для данной конструкции - UKLight.
Класс 68 соответствует стадии III A европейских стандартов выбросов, но не стадии III B.
Первый локомотив, 68 001, несколько месяцев проходил испытания в Испытательном центре Велим в Чешской Республике, прежде чем был отправлен в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Второй локомотив в классе, 68 002, первым прибыл в Великобританию в январе 2014 года.
Класс 68 - это локомотив смешанного движения, предназначенный для использования как в пассажирских, так и в грузовых поездах. DRS сообщила, что локомотивы, вероятно, будут использоваться для контейнерных перевозок и для поездов Network Rail, на работу которых у нее есть контракт. Сейчас они обычно используются в поездах ядерных баллонов.
Первыми пассажирскими поездами класса 68 были специальные службы DRS для Кубка Райдера 2014 года в Глениглс.
Чилтерн Рэйлэйз с декабря 2014 года арендовали шесть самолетов DRS класса 68 (68 010–68 015), которые заменили класса 67 на своих услугах Chiltern Main Line между London Marylebone и Бирмингем Сноу-Хилл. Они окрашены в серебристую ливрею Mainline Чилтерна и оснащены оборудованием Association of American Railroads (AAR) push-pull, что позволяет им работать с инструктором Mark 3. инвентарные наборы. Два локомотива в ливрее DRS (68 008 и 68 009) также были оснащены двухтактным оборудованием AAR.
TransPennine Express (TPE) первоначально передал в субаренду четырнадцать локомотивов класса 68 (68 019 - 68 032) от Direct Rail Services для первоначального использования на маршруте Liverpool Lime Street - Scarborough. После доставки дополнительных комплектов и обучения персонала они также будут работать со службами аэропорта Манчестера и Redcar Central. Они будут буксировать пятивагонные грабли автобусов марки Марка 5А с ведущим прицепом на противоположном конце. Локомотивы с виниловым покрытием TPE не имеют желтых передних колес после изменения правил. В апреле 2020 г. 68 033 и 68 034 были добавлены в пул TPE, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость вспомогательного парка.
В ноябре 2017 года 68021 Tireless было перемещено с Crewe Gresty Lane TMD в Southampton Docks и в конечном итоге доставлено на Испытательный трек Велим в Чехии для испытаний с новыми тренерами Mark 5A. Перед возвращением локомотива в Великобританию в июле 2018 года испытания включали испытания тормозного усилия и блокировки дверей.
Abellio ScotRail сданы в субаренду два класса 68 для перевозки комплектов из шести автобусов Mark 2 для использования в часы пик на линии Fife Circle Line. Это были 68 006 и 68 007, которые несли ливрею Saltire. Эти услуги начались в первый день работы Abellio Scotrail, 1 апреля 2015 года, с последней услугой, работающей 29 мая 2020 года, в качестве отступления PRM-TSI для несовместимых тренеров Mark 2 закончился 31 мая того же года.
поставлено 34 локомотива класса 68.
68 008 AvengerПеред доставкой каждому из первых девяти локомотивов было дано имя. Все остальные локомотивы класса 68 (кроме 68 011–68 015) также были названы; 68 033/034 еще не названы (с предварительными названиями, перечисленными ниже), но они все еще были безымянными по состоянию на 30 апреля 2020 года.
68 010 было названо Oxford Flyer 12 декабря 2016 года в честь Chiltern Railways 'новые услуги Лондон-Оксфорд. 68 028 был назначен лорд-президентом в августе 2018 года без церемоний в Crewe Gresty Bridge Depot.
Номер | Имя | Оператор |
---|---|---|
68 001 | Evolution | Direct Rail Services |
68 002 | Intrepid | |
68 003 | Astute | |
68 004 | Rapid | |
68 005 | Defiant | |
68 006 | Daring | |
68 007 | Valiant | |
68 008 | Avenger | |
68 009 | Titan | |
68010 | Oxford Flyer | Chiltern Railways |
68011 | ||
68012 | ||
68 013 | ||
68 014 | ||
68 015 | ||
68 016 | Бесстрашный | Direct Rail Services |
68 017 | Hornet | |
68018 | Vigilant | |
68019 | Брут | TransPennine Express |
68 020 | Reliance | |
68021 | Неутомимый | |
68022 | Разрешение | |
68 023 | Ахиллес | |
68024 | Кентавр | |
68 025 | Superb | |
68 026 | Enterprise | |
68 027 | Splendid | |
68 028 | Лорд-президент | |
68 029 | Мужественный | |
68030 | Блэк Дуглас | |
68031 | Феликс | |
68 032 | Разрушитель | |
68 033 | ||
68034 |
Класс | Оператор | Субаренден на | No. Построен | Год постройки | Локо №№ |
---|---|---|---|---|---|
Класс 68 | Прямые железнодорожные перевозки | Прямые железнодорожные перевозки | 12 | 2013–17 | 68 001–009, 68 016–018 |
Chiltern Railways | 6 | 68 010–015 | |||
TransPennine Express | 16 | 68 019–034 |
68 015 пострадал от небольшого пожара недалеко от Хай-Викомб 23 октября. 2015.
68 011 пострадал от небольшого пожара около Саундертона 8 января 2016 года.
Direct Rail Services (68008)
Abellio ScotRail (68007)
Chiltern Railways (68010)
TransPennine Express (68019)
На Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 68. |