Правила доступности железнодорожного транспорта
редактировать
У автомобилей Sheffield Supertram оранжевые двери, которые контрастируют с синей стороной кузова, чтобы соответствовать требованиям RVAR.
Доступность железнодорожного транспорта (не- Взаимодействующая железнодорожная система) Правила 2010 (широко известные как RVAR 2010) - это нормативный акт в Соединенном Королевстве. Он направлен на установление стандартов, разработанных для улучшения доступности для людей с ограниченными возможностями в пассажирских легкорельсовых транспортных средствах.
. Он вступил в силу 6 апреля 2010 года. Инструмент реализует полномочия, предоставленные Дискриминацией по инвалидности Закон 1995 г.. Он отменяет и заменяет Правила доступности железнодорожных транспортных средств 1998 года.
Содержание
- 1 Применимость
- 2 Регулируемые характеристики
- 3 Ключевые средства
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Применимость
RVAR 2010 устанавливает стандарты, направленные на улучшение доступности для людей с ограниченными возможностями в системах легкорельсового транспорта для пассажиров, включая системы метро, метро и трамвай, которые не подпадает под Правила 2006 года о железных дорогах (функциональная совместимость) (PRM-TSI ). RVAR 2010 не применяется к магистральным рельсовым системам.
Правила применяются к рельсовому транспортному средству (как определено в Инструменте), которое было впервые введено в эксплуатацию после 31 декабря 1998 года, за исключением случаев, когда оно относится к классу, впервые введенному в эксплуатацию до 1 января 1999 года.
Регулируемые функции
RVAR 2010 охватывает следующие области рельсового транспорта:
- Посадочные устройства
- Общественное питание
- Двери
- Дверные элементы управления
- Дверные ручки
- Внешние дверные проемы и проходы
- Внутренние дверные проемы
- Полы
- Поручни
- Поручни
- Информация для пассажиров
- Органы управления по запросу
- Сиденья
- Подножки
- Туалеты
- Прозрачные поверхности
- Места для инвалидных колясок
Ключевые средства
Цель прибора - обеспечить доступность, гарантируя, что:
- внешние двери, ступеньки, полы и поручни сильно визуально контрастируют с прилегающими частями транспортного средства.
- дверные ручки, элементы управления дверьми и элементы управления по запросу могут использоваться самым широким кругом людей. le.
- поручни предусмотрены в дверных проемах, на спинках сидений и в туалетах.
- назначенные дверные проемы доступны для инвалидных колясок.
- места для инвалидных колясок и широкие проходы к этим пространствам от предусмотрены доступные дверные проемы.
- внутренние застекленные панели четко обозначены для улучшения видимости (или защиты).
- информация для пассажиров четко передается, как визуально, так и на слух.
- туалеты при условии, что они доступны для людей с ограниченными возможностями, в том числе для инвалидов-колясочников.
- Выбраны места, доступные для людей с ограниченными возможностями.
- Предоставляемые объекты общественного питания доступны для всех.
- Предусмотрены устройства для посадки, позволяющие инвалидам входить в транспортное средство и выходить из него.
Ссылки
Внешние ссылки