Железнодорожная станция Скарборо

редактировать
Железнодорожная станция в Скарборо, Северный Йоркшир, Англия

Скарборо National Rail
ScarboroughRailwayStation.jpg Вход на станцию ​​
МестоположениеСкарборо, Скарборо. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 16′47 ″ с.ш. 0 ° 24′20 ″ з.д. / 54,279800 ° с.ш. 0,405500 ° Вт / 54,279800; -0,405500 Координаты : 54 ° 16′47 ″ N 0 ° 24′20 ″ W / 54,279800 ° N 0,405500 ° W / 54,279800; -0,405500
Сетка TA039883
УправляетсяTransPennine Express
Платформы5
Другая информация
Код станцииSCA
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Открыта1845
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,927 миллиона
2015/16Увеличить 0,941 миллиона
2016/17Увеличить 0,979 миллиона
2017/18Увеличить 0,990 млн
2018/19Уменьшение 0,958 млн
Зарегистрированное здание - уровень II
ХарактеристикаЖелезнодорожный вокзал Скарборо
Назначен8 июня 1973 г.
Справочный номер1243452

Железнодорожная станция Скарборо, ранее Центральный Скарборо, является станцией категории II, обслуживающей приморский город Скарборо, Северный Йоркшир. Он находится в 42 милях (68 км) к востоку от Йорка и является одной из восточных конечных точек Северного Транспеннинского маршрута, которым управляет Транспеннинский экспресс. Станция также находится на северном конце береговой линии Йоркшира и считается самой длинной станцией в мире - 139 м (456 футов) в длину.

С 1907 по 2010 подходы к станции контролировались из 120-рычажной сигнальной коробки под названием Falsgrave (на внешнем конце платформы 1 и рядом с бывшей экскурсионной станцией на Londesborough Road ). В последние годы своего существования Falsgrave Box управлял смесью световых сигналов и сигналов семафоров, включая портал, несущий 11 семафоров. Сигнальная будка была выведена из эксплуатации в сентябре 2010 года, а портал был демонтирован и демонтирован в октябре 2010 года. Его новым домом была станция Гросмонт на железной дороге Северного Йоркшир-Мурс. Новая сигнализация представляет собой релейную блокировку с двух- и трехфазными сигналами светодиода, управляемыми с расширения к существующей панели на ближайшем Seamer. Одновременно произошло упрощение схемы трассы и капитальный ремонт.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Мастера станции
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Будущее станции
  • 5 Улучшение обслуживания
  • 6 Авария
  • 7 Местные соединения
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Станция Скарборо открылась в понедельник, 7 июля 1845 года, после завершения линии из Йорка. Первый поезд, состоящий из 35 вагонов, буксировали два локомотива по имени Хадсон и Лайон и прибыли в Скарборо в 13:35, остановившись в Castle Howard, Malton и Гантон, это займет чуть больше трех часов. Все магазины закрылись, и его увидели от десяти до пятнадцати тысяч зрителей.

Первоначальное здание вокзала было спроектировано Г. Эндрюс. У него была застекленная крыша из кованого железа, длиной 348 футов и шириной 88 футов, в двух пролетах и ​​в 30 футах от рельсов. В день открытия станция была завершена, за исключением общей крыши, а товарный навес во дворе станции не был построен.

Главное здание вокзала включало в себя: большую центральную кассу, комнату суперинтенданта, залы ожидания 1-го, 2-го и женского классов, туалеты, комнату носильщиков, кладовую и комнату отдыха. Над буфетом изначально располагался дом начальника станции, позже - вокзал с десятью спальнями.

Сначала были две платформы, соединенные в северном конце, с четырьмя путями между ними, каждый трек имел пару поворотных столов, по одной на каждом конце платформ. Постепенно по мере увеличения трафика в компоновку станции вносились изменения.

Для размещения экскурсионного движения в 1883 году были добавлены две новые платформы, теперь известные как платформы 1 и 2. Были предоставлены отдельные залы ожидания и другие помещения. Станционные часы, построенные Поттсом из Лидса и стоившие 110 фунтов стерлингов, были добавлены примерно в 1884 году (что эквивалентно 11 161 фунту стерлингов в 2019 году).

В течение 1890-х и до 1903 года движение товаров было переехал со двора станции в Gallows Close, чтобы можно было разместить больше платформ. Первоначальный склад для товаров, который находился рядом со зданием станции, стал платформами с 6 по 9. Поезда линии Forge Valley часто использовали эти четыре платформы.

Платформа 1A была вырезана из платформы 1 для облегчения доступа к линии Уитби и открыта для начала летнего расписания в 1934 году.

До 1965 года станция также обслуживала линию от Уитби и до 1950 года с Пикеринг. Станция ранее называлась Центральный Скарборо, чтобы отличать ее от ныне закрытой Скарборо-Лондесборо-роуд на линии Йорк - Скарборо. В конце 1960-х годов большая часть крыши, покрывающей платформы 1 и 2, была снесена, и эти платформы остались на открытом воздухе, хотя платформы все еще используются сегодня

К началу 1980-х годов регулярное использование платформ 6-9 снизилось и после упрощения схемы пути в 1985 году они были выведены из эксплуатации и снесены. Земля, которую они занимали, теперь используется для стоянки автомобилей и автобусов, хотя общие крыши и кирпичные стены остались.

Текущий рейс от Блэкпул до Йорк, который использовался для продолжения полета в Скарборо вместе с другими услугами TransPennine Express. Этой службой управляла Arriva Trains Northern, пока Northern Rail не приобрела франшизу в 2004 году. Этой службой обычно занималась West Yorkshire Metro ливреи класса 158. и иногда класс 155. Существовала также местная служба от Йорка до Скарборо, обычно обслуживаемая классом 144 или классом 156.

начальником станции

  • T. Меннелл 1847 - 1866
  • Джон Беарип 1870 - 1882
  • Уильям Тейлор 1882 - 1890
  • Джордж Браун 1890-1912
  • Альберт Хорсли 1912-1921
  • Фредерик Доусон 1922-1943
  • Гарольд Бейнс 1944-1946 (бывший начальник станции в Басфорде и Булвелле, затем начальник станции в Hull Paragon)
  • JG Хэндли 1946 - 1947 (бывший начальник станции в Бридлингтоне, затем начальник станции в Сандерленде)
  • Эрнест Брукс 1948 - ???? (бывший начальник станции в Manors and Jesmond)
  • W.A.A. Скотт 1954 - 1957
  • А. Малехам 1957 - 1959
  • Дж. Ф. Лейтон 1959 - ????
  • G.E. Охотник ок. 1963

Удобства

Длинное сиденье на платформе 1, ранее прикрытое крышей.

На вокзале Скарборо есть центр путешествий, билетная касса, кассы с сенсорным экраном и тыквенное кафе. В главном здании есть небольшой зал ожидания.

Платформы 3–5 частично закрыты, как и платформа 1, на которой, по общему мнению, находится самая длинная железнодорожная скамья в мире, длина которой составляет 456 футов (139 м).

За пределами станции находятся стоянка такси и несколько остановок / остановок, откуда отправляются и прибывают местные и дальние автобусы. К ним относятся Северо-Восток Арривы маршрут X93 до Уитби и Мидлсбро через A171; Yorkshire Coastliner обслуживает Западный Йоркшир по A64 ; и Восточный Йоркшир маршрут 128 (до Пикеринга / Хелмсли через A170) и маршруты на юг по A165 в Filey / Бридлингтон.

Скамейки установлены по всей станции, и персонал работает постоянно. На станции также есть два таксофона, торговый автомат и тележки для багажа, а также туалеты и велосипедные стойки. Бесступенчатый доступ доступен для всех платформ.

Services

Два First TransPennine Express Class 185 и Midland Mainline Класс 222 стенд на платформах 3–5 Вид на северо-восток с платформы 1 Бывший сигнальный портал в июле 1986 года

TransPennine Express обеспечивает ежечасное сообщение с Liverpool Lime Street через Йорк, Лидс и Манчестер Виктория. Northern Trains предоставляет почасовые услуги до Халла через Фили и Бридлингтон, при этом большинство услуг продолжаются в / из Шеффилд с момента изменения расписания в декабре 2019 года.

С 2000 по 2019 год Midland Mainline и преемники East Midlands Trains и East Midlands Railway обслуживали одну обратную линию из и в Лондон Сент-Панкрас через Донкастер по летним субботам сначала с классом 170 и позже классом 222.

Летом West Coast Railways работает с локомотив команды доставил Scarborough Spa Express из Йорка.

Скарборо также является популярным местом для чартерных перевозок, поскольку у него есть действующая поворотная платформа.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Seamer Северные поезда Линия побережья Йоркшира Конечная остановка
Транспеннинский экспресс Северный Транспеннин
Исторические железные дороги
Скарборо Лондесборо-роуд Y NMR Линия Йорк - Скарборо Конечная остановка
Вышедшие из употребления железные дороги
Конечная остановкаЖелезная дорога Скарборо и Уитби Скалби

Будущее станции

Три разных предложения выдвинутый на собрании городской группы в ноябре 2009 г. архитекторами SNAP (Халл) с местными транспортными проектами (Беверли) по развитию района станции Скарборо. Все предложения касались различных аспектов (например, сообщества / экологичности / транспорта) развития. Все трое предложили улучшить фасад станции и открыть вход с юга.

Улучшение обслуживания

Новые франшизы TPE и Northern, которые были запущены в апреле 2016 года, были направлены на улучшение частоты обслуживания и подвижного состава на обеих линиях - вместо этого у маршрута York было два отправления в час. По сравнению с предыдущим по состоянию на декабрь 2019 года оба оператора предлагают почасовое обслуживание до Йорка, в то время как линия Халла теперь имеет почасовое расписание семь дней в неделю. Последнее было введено при изменении расписания в мае 2019 года, но планы по увеличению скорости линии York на 2 тонны в час были отложены из-за отсутствия подвижного состава.

Поезда в Ливерпуль также были переведены на запад от Стейлибридж будет путешествовать через Манчестер Виктория и Ньютон-ле-Уиллоуз (возвращаясь к маршруту, который они использовали до мая 1989 года). В результате улучшенного обслуживания в Скарборо было построено новое депо для обслуживания поездов стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов для обслуживания подвижного состава.

Несчастный случай

10 августа 1943 года на станции Скарборо произошла авария между двумя поездами. платформа 5. Опоздавший на 09:05 экспресс от Халл был ошибочно направлен сигнальщиком и в 11:18 врезался в остановившийся поезд, ожидавший отправления. Четыре пассажира первого вагона остановившегося поезда - все солдаты - погибли, восемь получили серьезные травмы, а еще 22 получили легкие травмы. В экспрессе никто не пострадал.

Местное сообщение

Эта станция предлагает доступ к Cleveland Way
Расстояние до пути1 миля
Следующая станция против часовой стрелкиУитби 21 миля
Следующая станция по часовой стрелкеФили 7 миль

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Скарборо.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте