Скарборо | |
---|---|
Вход на станцию | |
Местоположение | Скарборо, Скарборо. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 16′47 ″ с.ш. 0 ° 24′20 ″ з.д. / 54,279800 ° с.ш. 0,405500 ° Вт / 54,279800; -0,405500 Координаты : 54 ° 16′47 ″ N 0 ° 24′20 ″ W / 54,279800 ° N 0,405500 ° W / 54,279800; -0,405500 |
Сетка | TA039883 |
Управляется | TransPennine Express |
Платформы | 5 |
Другая информация | |
Код станции | SCA |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Открыта | 1845 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,927 миллиона |
2015/16 | 0,941 миллиона |
2016/17 | 0,979 миллиона |
2017/18 | 0,990 млн |
2018/19 | 0,958 млн |
Зарегистрированное здание - уровень II | |
Характеристика | Железнодорожный вокзал Скарборо |
Назначен | 8 июня 1973 г. |
Справочный номер | 1243452 |
Железнодорожная станция Скарборо, ранее Центральный Скарборо, является станцией категории II, обслуживающей приморский город Скарборо, Северный Йоркшир. Он находится в 42 милях (68 км) к востоку от Йорка и является одной из восточных конечных точек Северного Транспеннинского маршрута, которым управляет Транспеннинский экспресс. Станция также находится на северном конце береговой линии Йоркшира и считается самой длинной станцией в мире - 139 м (456 футов) в длину.
С 1907 по 2010 подходы к станции контролировались из 120-рычажной сигнальной коробки под названием Falsgrave (на внешнем конце платформы 1 и рядом с бывшей экскурсионной станцией на Londesborough Road ). В последние годы своего существования Falsgrave Box управлял смесью световых сигналов и сигналов семафоров, включая портал, несущий 11 семафоров. Сигнальная будка была выведена из эксплуатации в сентябре 2010 года, а портал был демонтирован и демонтирован в октябре 2010 года. Его новым домом была станция Гросмонт на железной дороге Северного Йоркшир-Мурс. Новая сигнализация представляет собой релейную блокировку с двух- и трехфазными сигналами светодиода, управляемыми с расширения к существующей панели на ближайшем Seamer. Одновременно произошло упрощение схемы трассы и капитальный ремонт.
Станция Скарборо открылась в понедельник, 7 июля 1845 года, после завершения линии из Йорка. Первый поезд, состоящий из 35 вагонов, буксировали два локомотива по имени Хадсон и Лайон и прибыли в Скарборо в 13:35, остановившись в Castle Howard, Malton и Гантон, это займет чуть больше трех часов. Все магазины закрылись, и его увидели от десяти до пятнадцати тысяч зрителей.
Первоначальное здание вокзала было спроектировано Г. Эндрюс. У него была застекленная крыша из кованого железа, длиной 348 футов и шириной 88 футов, в двух пролетах и в 30 футах от рельсов. В день открытия станция была завершена, за исключением общей крыши, а товарный навес во дворе станции не был построен.
Главное здание вокзала включало в себя: большую центральную кассу, комнату суперинтенданта, залы ожидания 1-го, 2-го и женского классов, туалеты, комнату носильщиков, кладовую и комнату отдыха. Над буфетом изначально располагался дом начальника станции, позже - вокзал с десятью спальнями.
Сначала были две платформы, соединенные в северном конце, с четырьмя путями между ними, каждый трек имел пару поворотных столов, по одной на каждом конце платформ. Постепенно по мере увеличения трафика в компоновку станции вносились изменения.
Для размещения экскурсионного движения в 1883 году были добавлены две новые платформы, теперь известные как платформы 1 и 2. Были предоставлены отдельные залы ожидания и другие помещения. Станционные часы, построенные Поттсом из Лидса и стоившие 110 фунтов стерлингов, были добавлены примерно в 1884 году (что эквивалентно 11 161 фунту стерлингов в 2019 году).
В течение 1890-х и до 1903 года движение товаров было переехал со двора станции в Gallows Close, чтобы можно было разместить больше платформ. Первоначальный склад для товаров, который находился рядом со зданием станции, стал платформами с 6 по 9. Поезда линии Forge Valley часто использовали эти четыре платформы.
Платформа 1A была вырезана из платформы 1 для облегчения доступа к линии Уитби и открыта для начала летнего расписания в 1934 году.
До 1965 года станция также обслуживала линию от Уитби и до 1950 года с Пикеринг. Станция ранее называлась Центральный Скарборо, чтобы отличать ее от ныне закрытой Скарборо-Лондесборо-роуд на линии Йорк - Скарборо. В конце 1960-х годов большая часть крыши, покрывающей платформы 1 и 2, была снесена, и эти платформы остались на открытом воздухе, хотя платформы все еще используются сегодня
К началу 1980-х годов регулярное использование платформ 6-9 снизилось и после упрощения схемы пути в 1985 году они были выведены из эксплуатации и снесены. Земля, которую они занимали, теперь используется для стоянки автомобилей и автобусов, хотя общие крыши и кирпичные стены остались.
Текущий рейс от Блэкпул до Йорк, который использовался для продолжения полета в Скарборо вместе с другими услугами TransPennine Express. Этой службой управляла Arriva Trains Northern, пока Northern Rail не приобрела франшизу в 2004 году. Этой службой обычно занималась West Yorkshire Metro ливреи класса 158. и иногда класс 155. Существовала также местная служба от Йорка до Скарборо, обычно обслуживаемая классом 144 или классом 156.
На вокзале Скарборо есть центр путешествий, билетная касса, кассы с сенсорным экраном и тыквенное кафе. В главном здании есть небольшой зал ожидания.
Платформы 3–5 частично закрыты, как и платформа 1, на которой, по общему мнению, находится самая длинная железнодорожная скамья в мире, длина которой составляет 456 футов (139 м).
За пределами станции находятся стоянка такси и несколько остановок / остановок, откуда отправляются и прибывают местные и дальние автобусы. К ним относятся Северо-Восток Арривы маршрут X93 до Уитби и Мидлсбро через A171; Yorkshire Coastliner обслуживает Западный Йоркшир по A64 ; и Восточный Йоркшир маршрут 128 (до Пикеринга / Хелмсли через A170) и маршруты на юг по A165 в Filey / Бридлингтон.
Скамейки установлены по всей станции, и персонал работает постоянно. На станции также есть два таксофона, торговый автомат и тележки для багажа, а также туалеты и велосипедные стойки. Бесступенчатый доступ доступен для всех платформ.
TransPennine Express обеспечивает ежечасное сообщение с Liverpool Lime Street через Йорк, Лидс и Манчестер Виктория. Northern Trains предоставляет почасовые услуги до Халла через Фили и Бридлингтон, при этом большинство услуг продолжаются в / из Шеффилд с момента изменения расписания в декабре 2019 года.
С 2000 по 2019 год Midland Mainline и преемники East Midlands Trains и East Midlands Railway обслуживали одну обратную линию из и в Лондон Сент-Панкрас через Донкастер по летним субботам сначала с классом 170 и позже классом 222.
Летом West Coast Railways работает с локомотив команды доставил Scarborough Spa Express из Йорка.
Скарборо также является популярным местом для чартерных перевозок, поскольку у него есть действующая поворотная платформа.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Seamer | Северные поезда Линия побережья Йоркшира | Конечная остановка | ||
Транспеннинский экспресс Северный Транспеннин | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Скарборо Лондесборо-роуд | Y NMR Линия Йорк - Скарборо | Конечная остановка | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Конечная остановка | Железная дорога Скарборо и Уитби | Скалби |
Три разных предложения выдвинутый на собрании городской группы в ноябре 2009 г. архитекторами SNAP (Халл) с местными транспортными проектами (Беверли) по развитию района станции Скарборо. Все предложения касались различных аспектов (например, сообщества / экологичности / транспорта) развития. Все трое предложили улучшить фасад станции и открыть вход с юга.
Новые франшизы TPE и Northern, которые были запущены в апреле 2016 года, были направлены на улучшение частоты обслуживания и подвижного состава на обеих линиях - вместо этого у маршрута York было два отправления в час. По сравнению с предыдущим по состоянию на декабрь 2019 года оба оператора предлагают почасовое обслуживание до Йорка, в то время как линия Халла теперь имеет почасовое расписание семь дней в неделю. Последнее было введено при изменении расписания в мае 2019 года, но планы по увеличению скорости линии York на 2 тонны в час были отложены из-за отсутствия подвижного состава.
Поезда в Ливерпуль также были переведены на запад от Стейлибридж будет путешествовать через Манчестер Виктория и Ньютон-ле-Уиллоуз (возвращаясь к маршруту, который они использовали до мая 1989 года). В результате улучшенного обслуживания в Скарборо было построено новое депо для обслуживания поездов стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов для обслуживания подвижного состава.
10 августа 1943 года на станции Скарборо произошла авария между двумя поездами. платформа 5. Опоздавший на 09:05 экспресс от Халл был ошибочно направлен сигнальщиком и в 11:18 врезался в остановившийся поезд, ожидавший отправления. Четыре пассажира первого вагона остановившегося поезда - все солдаты - погибли, восемь получили серьезные травмы, а еще 22 получили легкие травмы. В экспрессе никто не пострадал.
Эта станция предлагает доступ к Cleveland Way | |
---|---|
Расстояние до пути | 1 миля |
Следующая станция против часовой стрелки | Уитби 21 миля |
Следующая станция по часовой стрелке | Фили 7 миль |
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Скарборо. |