Stadler Euro Dual

редактировать

Stadler Euro Dual
J33 722 Eurodual 2159 003.jpg Stadler Eurodual II на выставке InnoTrans 2018
Тип и происхождение
BuilderVossloh España (2012–2015). Stadler Rail (2016–)
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co'Co '. Bo' Bo '* †
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер
Диаметр колеса1067 мм (42,0 дюйма)
Осевая нагрузка от 19 до 21 т (от 19 до 21 длинных тонн; от 21 до 23 коротких тонн)
Масса локомотиваот 114 до 126 т (от 112 до 124 длинных тонн; от 126 до 139 коротких тонн)
Запас топливаот 2500 до 5000 л (от 550 до 1100 имп гал; от 660 до 1320 галлонов США)
Электрическая система / с 15 кВ 16,7 Гц, (или 25 кВ 50 Гц, или 1,5 кВ постоянного тока, или 3 кВ постоянного тока). 25 кВ 50 Гц *. 3 кВ постоянного тока †
Токовые датчики Пантограф
Первичный двигатель CAT 8-16 цилиндров, 1800 об / мин
Трансмиссияэлектрическая, переменного / переменного тока, ABB
Обогрев поезда500 кВт *
Тормоз поезда колесный диск, электропневматический. динамический (регенеративный *)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч). 100 миль / ч (160 км / ч) *. 140 км / ч (87 миль / ч) †
Выходная мощность7 МВт (электрическая), 1-2,8 МВт (дизель). 4 МВт электрическая, 0,7 МВт дизельная *. 2,8 МВт дизель †
Тяговое усилие более 475 кН (107000 фунтов f), начиная с. 317 кН (71000 фунтов f)*
Источники = стандартная конструкция. * локомотивы Великобритании. † Локомотивы Prasa

Локомотивы Stadler Euro Dual (известные как Vossloh Euro Dual до 2015 года) представляют собой серию двигателей с двойным приводом, электровоз производства Stadler Rail Valencia. В отличие от традиционных двухрежимных локомотивов, оснащенных относительно маломощными дизельными двигателями только для движения «последней мили», транспортные средства обычно оснащены силовыми агрегатами, более сопоставимыми с таковыми у магистральных тепловозов.

Серия Euro Dual была запущена Vossloh в 2012 году, она разделяет значительную часть своей конструкции с семейством локомотивов одинарной мощности Euro Light. Будучи настраиваемыми в соответствии с требованиями клиентов, силовые установки различных размеров могут быть адаптированы к типу; его также можно сконфигурировать как трехрежимное транспортное средство, установив аккумуляторную батарею. На сегодняшний день существует три различных версии Euro Dual, которые используются покупателями; UKDual для Соединенного Королевства, PrasaDual для Южной Африки и серия без товарного знака для Германии. К концу 2019 года в общей сложности было построено 30 локомотивов, в то время как, по имеющимся данным, на балансе компании находилось 74 паровоза Euro Dual.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Заказы
    • 2.1 Великобритания
      • 2.1.1 Прямые железнодорожные перевозки
      • 2.1.2 Группа железнодорожных перевозок
    • 2.2 Франция
    • 2.3 Южная Африка
    • 2.4 Германия
    • 2,5 Боливия
    • 2,6 Танзания
    • 2,7 Турция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История вопроса

На Innotrans 2012 компания Vossloh объявила о выпуске своей линейки двухрежимных локомотивов; Первоначальные предложения компании включали локомотивы на основе Vossloh DE 18 и локомотивы EuroDual, созданные на основе его дизельных классов Euro 4000 и EuroLight. В частности, Euro Dual разделяет большую часть своего дизайна, включая такие элементы, как каркас кузова, тормозные системы, тележки, тяговое оборудование и программное обеспечение, с серией Eurolight. Первоначальные описания, выпущенные Vossloh, касались локомотива Co'Co с электрической мощностью 5 МВт и дизельной мощностью от 0,7 до 2,8 МВт (от 940 до 3750 л.с.) с осевой нагрузкой от 17 до 22,5 т (от 16,7 до 22,1 длинных тонн; от 18,7 до 24,8 коротких тонн). Последующие заказы отличались от первоначальных спецификаций: из Великобритании и Южной Африки были заказаны локомотивы Бо-Бо. На Innotrans 2018 новый Eurodual был представлен компанией Stadler; первые две версии продаются как UKDual и PrasaDual, а третий вариант EuroDual имеет колесную формулу Co-Co.

По сравнению с историческими двухрежимными локомотивами серия Euro Dual не была разработана с низким - дизельная силовая установка, предназначенная только для операций «последней мили» с ограниченными ускорением, скоростью и диапазоном; скорее, это был полноценный локомотив как в дизельном, так и в электрическом режимах. Он был разработан для повседневной работы с тяжеловесными грузовыми автомобилями. Сообщается, что эта серия будет функционировать в качестве двухрежимной замены успешной модели Euro 4000, производство которой вскоре будет прекращено, поскольку последняя не соответствует европейским стандартам выбросов Stage IIIA. Euro Dual подходит как для пассажирских, так и для грузовых перевозок и может работать со скоростью до 160 км / ч. Рынок двухрежимных поездов растет по сравнению с обычными одномодовыми тепловозами; к 2019 году, как сообщается, относительно мало дизельных локомотивов достигло продаж.

Euro Dual с самого начала был разработан как модульная платформа, что позволяет предлагать его клиентам в различных конфигурациях., охватывающих различные датчики и системы напряжения. Соответственно, он может оснащаться дизельными двигателями различной мощности, определяемой требованиями каждого конкретного заказчика. Несмотря на такую ​​настраиваемость, многие функции, такие как кузов, могут соответствовать этому диапазону с небольшими значительными изменениями. Кроме того, некоторые версии серии Euro Dual являются трехрежимными, которые могут питаться либо от воздушной электрификации, либо от дизельного двигателя, либо от набора батарей. При оснащении аккумуляторным блоком пусковая мощность локомотива может быть увеличена сверх обычных ограничений, что позволяет поездам ускоряться быстрее за счет увеличения пускового тягового усилия дизельного двигателя примерно до 500 кН. Еще одним преимуществом такой конфигурации является возможность рекуперации энергии с помощью рекуперативного торможения, повышая эффективность работы.

Заказы

Великобритания

Direct Rail Services

Stadler Eurodual на InnoTrans ярмарке 2016

В сентябре 2013 года железнодорожный оператор Великобритании Direct Rail Services объявил, что заказал десять локомотивов Euro Dual с двигателем 700 кВт и Электрооборудование мощностью 4 МВт (работа 25 кВ переменного тока). Впоследствии этот тип получил обозначение Class 88. Конструкция является развитием тепловозов класса 68 (Stadler UKLight ), которые Direct Rail Services представила в 2014 году, с кузовом и кабиной., тормоза, тележки, тяговое оборудование и управляющее программное обеспечение, дизельный двигатель мощностью 950 л.с. (710 кВт) Caterpillar C27, хотя и соответствует европейским нормам выбросов IIIB в отличие от класса 68.

В апреле 2016 года одно транспортное средство было передано в железнодорожную испытательную цепь Велим для испытаний.

Группа железнодорожных операций

Десять автомобилей класса 93 были заказаны железнодорожной группой (ROG), в отличие от более раннего класса 88, это должны быть трехрежимные автомобили, оснащенные аккумуляторной батареей, позволяющей работать вдали от воздушных проводов контактной сети без включения дизельного двигателя двигатель. Поставка первого Class 93 запланирована на август 2020 года.

Франция

После испытаний на заводских испытаниях прототип Euro Dual был выставлен на продажу. Французский оператор VFLI приобрел этот локомотив, снабдил его специальными устройствами безопасности для Франции и ввел его в эксплуатацию.

Южная Африка

В октябре 2013 года Swifambo Rail Leasing разместила заказ на сумму 250 миллионов евро на 50 дизельных локомотивов Euro Dual и 20 Euro 4000 тепловозов, которые будут сданы в аренду Агентству пассажирских железных дорог Южной Африки (PRASA) для использования на сервисах Шошолоза Мейл. Локомотивы были сконфигурированы как автомобили Бо-Бо с дизельной мощностью 2,8 МВт и максимальной скоростью 140 км / ч.

В конце 2015 года PRASA начала разбирательство в Высоком суде Южной Африки о расторжении контракта на поставку локомотивов Afro4000 и Euro-Dual, заказанных у Vossloh, и возмещения уже израсходованных рандов на сумму 65 млрд. рандов. Конкретная указанная проблема заключалась в том, что поставленные тепловозы были существенно не по габаритам для частей сети и составляли 4,14 м в высоту, в отличие от ограничения в 3,965 м, установленного государственной инфраструктурой и логистической организацией Транснет. PRASA также утверждала, что у Swifambo не было необходимого опыта и / или сертификации для заключения контракта, и что Swifambo не выполнила условия тендерного процесса, поскольку у нее не было опыта в поставке железнодорожного оборудования.

Германия

В 2017 году частный немецкий оператор (HVLE) заказал 10 локомотивов Euro Dual и еще 10 локомотивов Euro Dual. Благодаря этому заказу HVLE стала стартовым заказчиком Euro Dual. Эти локомотивы, обозначенные как класс 159, имеют шесть тяговых осей, максимальную продолжительную мощность 7 МВт (электрические) и 3 МВт (дизельные); стартовое тяговое усилие может достигать 500 кН, а максимальная скорость указана на уровне 160 км / ч. Вариант оснащен тяговыми двигателями переменного тока и отдельными преобразователями IGBT для каждой оси. Дизельный двигатель CAT C175-16 мощностью 2800 кВт (соответствует требованиям Stage IIIB). Конструкция полностью соответствует TSI. Он оснащен новейшей системой защиты поездов ETCS Baseline 3 и устаревшей PZB для немецкой сети. В течение 2018 года были доставлены первые три локомотива, и начался процесс омологации. В мае 2020 года было объявлено, что началось коммерческое использование парка Euro Dual от HVLE.

Вскоре после этого швейцарская лизинговая компания разместила крупный заказ на 30 Euro Dual с опциями еще на 70. Компания. Первая партия из десяти локомотивов должна быть сконфигурирована для использования в Германии и только первоначально должна быть сертифицирована для использования в Германии, хотя есть планы получить разрешение на эксплуатацию в других странах, включая Норвегию и Швеция. Их максимальная скорость должна быть ограничена до 120 км / ч, хотя должна быть предусмотрена возможность пересчета их на 160 км / ч, если это изменение желает оператор.

В конце 2018 года другой оператор, [de ], разместил заказ на 10 Euro Dual, сконфигурированных для использования на железных дорогах Германии.

Боливия

Боливийский оператор Ferroviaria Andina заказал три Stadler SALi (южноамериканский Light Loco), разработанные на основе конструкции Euro Dual и адаптированные для боливийской железной дороги с шириной колеи , в феврале 2018 года.

Танзания

Tanzania Railways Corporation заказала шесть локомотивов Euro Dual для Железная дорога стандартной колеи Танзании в январе 2020 года.

Турция

В 2019 году турецкий оператор открытого доступа Кёрфез Улаштырма заказал семь локомотивов; они предназначены для нефтепроводов грузоподъемностью 2 000 тонн в Турции. Помимо поставки самих Euro Dual, Stadler также заключает контракт на выполнение всех работ по техническому обслуживанию автопарка.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте