Stadler Eurolight

редактировать

Stadler Eurolight
Norton Fitzwarren - DRS 68008, задняя часть пуха Pullman.JPG Локомотив 68008 из парка Direct Rail Services в Великобритании
Тип и origin
Тип мощностиDiesel
BuilderVossloh España (2010–2015). Stadler Rail Valencia (2016–)
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Диаметр колеса1100 мм
Минимальный изгиб 80 м
Длина20,32 м
Высота4,260 м
Осевая нагрузка ‡ RA7
Масса локомотива77,5 т (2/3 полного заполнения) 16-цилиндровый. 75,5 т (2/3 полного) 12-цилиндровый. 85 тонн ‡
Запас топлива4000 л (880 имп гал; 1100 галлонов США) л. 5000 л (1100 имп гал; 1300 галлонов США) ‡
Электрическая система / с Передача переменного / переменного тока с четырьмя тяговыми инверторами ABB Bordline CC1500
Тип двигателяCaterpillar Inc. C175
Генератор ABB WGX560PB6
Тяговые двигатели Четыре ABB 4FRA6063 (600 кВт)
Мощность на головке 5 00 кВт (пассажирская версия)
Локальный тормоз Дисковый тормоз, Электропневматический, также Динамический (электрический) 2,1 МВт
Рабочие характеристики
Максимум скорость120 км / ч (грузовой). 140–200 км / ч (пассажирский). 160 км / ч ‡
Выходная мощность2,8 МВт при 1800 об / мин (16-цилиндровый двигатель) ‡. 2,3 МВт при 1800 об / мин (12-цилиндровый двигатель)
Тяговое усилие 300 кН (запуск). 317 кН (запуск) ‡
Источники: ‡ UKLight.
  • Цифры относятся к европейской версии UIC 505-1, если не указано иное

Stadler Eurolight (известное как Vossloh Eurolight до 2015 г.) - это торговая марка семейства 4-осных магистральных Bo'Bo 'дизель-электрических локомотивов с осевой нагрузкой менее 20 тонн для пассажирских и грузовых поездов производства Stadler. Rail.

Компания Vossloh анонсировала серию Eurolight в 2009 году, первые образцы были построены и начали испытания в следующем году. Этот тип был специально разработан для поддержки использования на вторичных линиях без ограничения мощности или скорости, что делает его пригодным для операций со смешанным трафиком. Специальные версии Eurolight были разработаны для рынка Соединенного Королевства, а 6-осная машина Co'Co для узкоколейных азиатских рынков, названная UKLight и AsiaLight соответственно. Кроме того, в конце 2010-х был разработан и представлен электродизельный локомотив , производный от UKLight, который разделяет большую часть его конструкции, названный Stadler Euro Dual.

Содержание

  • 1 Предпосылки и дизайн
  • 2 Версии
    • 2.1 Европейский континент - EuroLight
    • 2.2 Великобритания - UKLight
    • 2.3 Азия - AsiaLight
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Предпосылки и дизайн

В 2009 году Vossloh объявил о своем намерении расширить ассортимент своих тепловозов, включив в него дополнительные маневровые / легкие магистральные локомотивы с гидравлической или электрической трансмиссией, а также произвести магистральный дизель-электрический локомотив (EURO Light) для рынков, где требуется нагрузка на ось менее 20 т. Четырехосный EuroLight был разработан с расчетом на низкую осевую нагрузку для использования при трансграничных операциях на неэлектрифицированных второстепенных европейских маршрутах, что позволяет операторам обходить узкие места на основных коридорах. Сообщается, что он подходит для смешанных перевозок и может быть оборудован как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов.

В локомотиве использовалось множество компонентов с осевой нагрузкой 20–22 т Vossloh Euro Локомотивная серия. Отличия заключаются в использовании двигателя C175 от Caterpillar Inc. (12- или 16-цилиндровый мощностью 2,3 или 2,8 МВт) и тягового оборудования, поставляемого ABB Group. По сравнению с Vossloh Euro было достигнуто заметное снижение массы, что было связано с принятием более легкого двигателя / генератора переменного тока, а также с использованием более легких вспомогательных компонентов системы. Тележка - это конструкция, используемая в локомотивах RENFE класса 334, с первичной и вторичной подвеской с винтовой пружиной. Там, где это возможно, элементы двигателя и тяговой системы изготовлены из более легкого алюминия, а не из стали.

Для большей эффективности двигатель CAT был снабжен топливными форсунками с электронной регулировкой, что позволяет точно настроить его в соответствии с требованиями, предъявляемыми к двигателю в то время; Принимаемые во внимание факторы включают нагрузку, скорость, температуру двигателя, температуру окружающего воздуха и температуру топлива. Для дополнительной экономии топлива была внедрена автоматизированная технология стоп-старт, позволяющая останавливать двигатель во время простоя и перезапускать его при необходимости или поддерживать температуру охлаждающей жидкости выше установленного порога; это поведение при желании может быть изменено драйвером вручную. Он также оборудован турбокомпрессорами и аппаратом доохлаждения. Двигатель включает собственное телеметрическое оборудование, отдельное от общей системы, используемой локомотивом; эти системы помогают в анализе производительности и составлении отчетов о неисправностях. Сообщается, что его можно будет обслуживать на обочине пути, и для него требуется выполнение основного обслуживания с интервалом в 18 000 рабочих часов, что снижает потребность локомотива в возвращении в депо оператора.

Двигатель CAT соответствует европейскому стандарту Stage Нормы выбросов IIIA и могут быть изменены для соответствия нормам выбросов IIIB 2012 года путем замены глушителя выхлопа на сажевый фильтр. Внедрение такого оборудования в некоторых регионах может быть затруднено из-за необходимости придерживаться ограничительных габаритных размеров, таких как те, которые преимущественно используются в Соединенном Королевстве; соответственно может потребоваться обширная переработка. И двигатель, и тяговый аппарат устанавливаются на раму для уменьшения неподрессоренной массы, обычно они устанавливаются с помощью гибкой системы крепления с пятью точками, точки крепления которой намеренно изолированы.

В системе тяги ABB используется 6-полюсная система. бесщеточный синхронный генератор генератора WGX560, который напрямую соединен с двигателем CAT. Генератор питает два тяговых блока (компактные преобразователи ABB Bordline CC1500 DE), каждый с выпрямителем для создания промежуточного источника постоянного тока, тормозным прерывателем и приводной электроникой (AC800 PEC) с контролем сцепления (противобуксовочная), управляющими двумя тяговыми инверторами и одним вспомогательным. инвертор в упаковке. На каждый тяговый двигатель приходится один тяговый преобразователь. Тяговые двигатели мощностью 600 кВт при 4400 об / мин. Электроника привода включает в себя такие функции, как обнаружение неисправности и контроль противоскольжения для максимального сцепления колеса с рельсами, последнее дополняется автоматической системой шлифовки. Питание головной части (для пассажирских версий) берется из промежуточного звена постоянного тока; система питания постоянного тока, которая также используется для динамического торможения. Обычно используемые тормозные системы представляют собой комбинацию реостатических и дисковых тормозов.

Первый EuroLight был представлен на выставке InnoTrans в Берлине в 2010 году. С самого начала, конструкция была разработана с учетом требований заказчика, что позволяло производить варианты с более высокой максимальной скоростью, увеличенным запасом топлива или совместимостью с ограниченными габаритами нагрузки. Модифицированные версии для железных дорог широкой и узкой колеи, а также версия с топливным баком на 7000 литров для дальних поездок также считаются пригодными для сборки. Также была разработана производная электровоза, именуемая Stadler Euro Dual ; он разделяет большую часть своей конструкции, такой как кузов, тормозные системы, тележки, тяговое оборудование и программное обеспечение, с автомобилями серии Stadler Eurolight.

Версии

материковая часть Европы - EuroLight

В начале 2010 года была построена пара прототипов под номерами 248.001 и 248.002. В том же году 248.002 публично выставлялась на Innotrans. В январе 2011 года в Германии начались омологационные испытания 248.001. Данные о характеристиках, собранные с этих прототипов, впоследствии были предоставлены потенциальным операторам для помощи в оценке возможностей EuroLight.

В июле 2015 года итальянский оператор заказал один блок; локомотив выполнил свою первую услугу по перевозке грузов в апреле 2018 года. 31 июля 2019 года было объявлено, что испанская железнодорожная инфраструктурная компания ADIF заказала 22 локомотива Eurolight для спасательных целей; эти автомобили соответствуют европейским стандартам выбросов Stage IIIB и отличаются фейслифтингом по сравнению с предыдущими производственными образцами.

Великобритания - UKLight

5 января 2012 года Direct Rail Services объявила о заказе пятнадцати локомотивов EuroLight UK со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч) для интермодальных и пассажирских перевозок с двигателем C175-16 мощностью 2,8 МВт (3800 л.с.), которые будут поставлены в 2013 году, с дополнительными опциями. Название продукта Vossloh для дизайна - UKLIGHT. Они будут спроектированы так, чтобы соответствовать небольшому габариту в Великобритании, и будут производиться на заводе Vossloh España в Валенсии, Испании с ожидаемой датой поставки в конце 2013 года. В Соединенном Королевстве они известны как класс 68. Стоимость контракта оценивалась в 45 миллионов фунтов стерлингов.

В начале 2013 года дизайн и Ливрея классов 68 Direct Rail Services была публично представлена. К маю 2013 года первый из локомотивов находился в стадии строительства, после чего испытания на испытательном треке Велим и доставка в Великобританию для сертификации должны были произойти примерно в сентябре / октябре 2013 года; К декабрю 2013 года испытания под номером 68001 начались в Велиме, а 68002 были завершены в Альбуишеке.

. В январе 2014 года первый локомотив, обозначенный как 68002 Intrepid, был отправлен в Саутгемптон и доставлен в Карлайл; Через месяц начались судебные разбирательства, которые первоначально проводились между Карлайлом и Крю. В сентябре 2014 года было подтверждено, что DRS / BeaconRail использует возможность еще десяти UKLights. Еще семь единиц были заказаны в июле 2015 года.

Азия - AsiaLight

Узкая колея, от 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов), также была разработана шестиосная конструкция Co'Co. В типичной конфигурации этот локомотив весит около 96 тонн и имеет выходную мощность двигателя от 1800 до 2800 кВт (от 2400 до 3800 л.с.) при 1800 об / мин, в зависимости от установленного двигателя (12- или 16-цилиндровые двигатели, CAT, Cummins или MTU. конструкции). Максимальная скорость составляет 120 км / ч (75 миль / ч), а стартовое тяговое усилие - 320 кН (72000 фунтов f).

) В октябре 2019 года Тайваньская железнодорожная администрация заказала на 165 млн евро поставку 34 локомотивов AsiaLight; Сделка стала первой крупной победой Stadler в тендере в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

См. также

  • Vossloh Euro Dual - аналогичный электровоз-дизельный локомотив.

Ссылки

Внешние ссылки

  • EUROLight, Vossloh Rail Vehicles, заархивировано из исходного 19 апреля 2012 г., получено 5 января 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте