British Rail Class 88

редактировать
Электродизельный железнодорожный локомотив, используемый в Соединенном Королевстве

British Rail Class 88
88009 в Скаут-Грин с интермодальным поездом от Давентри до Моссенда.jpg 88009 в Scout Green, идущий к Shap Summit
Тип и происхождение
Тип мощностиЭль ectro-diesel
BuilderStadler Rail
МодельStadler Euro Dual
Дата сборки2015–2016
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
• CommonwealthBo-Bo
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Диаметр колеса1067 мм (42,0 дюйма)
Осевая нагрузка 21,5 т (21,2 длинных тонны; 23,7 коротких тонн)
Масса локомотива86 т (85 длинных тонн; 95 коротких тонн)
Тип топливадизельное топливо
Электрическая система / с 25 кВ переменного тока Контактная сеть
Датчик тока Высокоскоростной пантограф Brecknell Willis
Первичный двигатель Caterpillar C27
Тип двигателяЧетырехтактный V12
Коробка передачэлектрическая типа AC / AC, ABB
MU работает В пределах класса и класса 68
Отопление поездовЭлектрическое,. Инвертор HEP до 500 кВт (индекс ETH 96)
Тормоза поезда колесный диск, электропневматический. динамический (рекуперативный *)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100 миль в час (160 км / ч)
Выходная мощность4 МВт (5400 л.с.) электрическая. 0,7 МВт (940 л.с.) дизельное топливо
Тяговое усилие 317 кН (71000 фунтов f)
Карьера
ОператорыПрямые железнодорожные услуги
Номера88001-88010
Текущий владелецBeacon Rail

Класс 88 является типом смешанного движения электровозов, производимых Stadler Rail для Прямые железнодорожные перевозки в Соединенном Королевстве. Дизайн является частью семейства Stadler Euro Dual.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Именованные локомотивы
  • 4 Подробная информация о парке
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

В январе 2012 года Direct Rail Services объявила, что заказала в общей сложности 15 новых тепловозов у ​​Vossloh España (ныне Stadler Rail ). Эти локомотивы, которые поступили на вооружение в Великобритании как класс 68, были частью семейства Vossloh Eurolight, модернизированного для соответствия меньшему габариту погрузки для Великобритании.

В сентябре 2013 г. DRS объявила, что закупает еще десять локомотивов. В отличие от двигателей класса 68, эти новые агрегаты будут электровозами, способными работать либо с OHLE, либо с бортовым дизельным двигателем. Однако новые локомотивы будут иметь такой же корпус, кабину, тормоза, тележки, тяговое оборудование и управляющее программное обеспечение, что и класс 68. Новые локомотивы были объявлены классом 88.

Первый локомотив, № 88 002, был доставлен в Великобританию через порт Саутгемптона и был доставлен автомобильным транспортом на Carlisle Kingmoor TMD в январе 2017 года. Они были введены в эксплуатацию в июле 2017 года.

Спецификация

Класс 88 является частью семейства Stadler Euro Dual. Это линейка двухрежимных локомотивов, которые оснащены как пантографом для сбора электроэнергии с воздушных проводов, так и дизельным двигателем Caterpillar. Версия для Великобритании может работать либо на электрифицированных линиях с использованием пантографа, который является стандартным для Великобритании током OHLE при 25 кВ переменного тока, либо вдали от электрифицированных линий с двигателем Caterpillar C27 мощностью 950 л.с. (710 кВт). Двухрежимные локомотивы ранее предлагались для грузового использования в Великобритании с использованием принципа «последней мили», когда в основном электровоз оснащается небольшим дизельным двигателем, чтобы локомотивы могли работать без нагрузки на неэлектрифицированных грузовых подъездных путях. Однако класс 88 является полностью двухрежимным локомотивом с достаточно мощным дизельным двигателем, чтобы самостоятельно буксировать поезд, хотя в противном случае он имел бы только 17,5% мощности в электрическом режиме. Класс 88 - первые двухрежимные локомотивы в Великобритании, использующие электрификацию 25 кВ переменного тока, поскольку единственными электродизельными локомотивами, поступившими в британскую сеть, были Класс 73. и Класс 74, которые работали в Южном регионе с использованием третьего рельса электрификации.

Эксплуатация
Интерьер кабины

Direct Rail Services приобрела класс 88 в качестве локомотива смешанного движения, способного выполнять как пассажирские, так и грузовые перевозки. В первую очередь они используются для того, чтобы DRS могла перевозить грузы с использованием электровозов без необходимости найма электрической тяги у других операторов. Класс почти полностью ограничен интермодальными перевозками Давентри - Моссенд и поездами с ядерными баллонами через север Англии и Шотландии. Однако, как и в случае с классом 68, они также смогут управлять пассажирскими поездами.

Именованные локомотивы

Электровоз 88005 Direct Rail Service в Крю с чартерным поездом, возвращающимся в лондонский Юстон.

Все локомотивы класса 88 были названы, причем семь из десяти локомотивов использовали имена повторно. из урожая 1950-х годов класса 77, позже проданного в Нидерланды как NS класса 1500, а один локомотив (88002) носит имя бывшего Класс 76 локомотив.

  • 88001 - Revolution
  • 88002 - Prometheus
  • 88003 - Genesis
  • 88004 - Pandora
  • 88005 - Minerva
  • 88006 - Юнона
  • 88007 - Электра
  • 88008 - Ариадна
  • 88009 - Диана
  • 88010 - Аврора
Сведения о флоте
КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиЛок.
Класс 88Прямые железнодорожные перевозки 102015–1688001–88010
Ссылки
Внешние ссылки
  • Отчет мероприятие по запуску (включая фотографию)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 88.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте