British Rail Class 88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
88009 в Scout Green, идущий к Shap Summit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 88 является типом смешанного движения электровозов, производимых Stadler Rail для Прямые железнодорожные перевозки в Соединенном Королевстве. Дизайн является частью семейства Stadler Euro Dual.
В январе 2012 года Direct Rail Services объявила, что заказала в общей сложности 15 новых тепловозов у Vossloh España (ныне Stadler Rail ). Эти локомотивы, которые поступили на вооружение в Великобритании как класс 68, были частью семейства Vossloh Eurolight, модернизированного для соответствия меньшему габариту погрузки для Великобритании.
В сентябре 2013 г. DRS объявила, что закупает еще десять локомотивов. В отличие от двигателей класса 68, эти новые агрегаты будут электровозами, способными работать либо с OHLE, либо с бортовым дизельным двигателем. Однако новые локомотивы будут иметь такой же корпус, кабину, тормоза, тележки, тяговое оборудование и управляющее программное обеспечение, что и класс 68. Новые локомотивы были объявлены классом 88.
Первый локомотив, № 88 002, был доставлен в Великобританию через порт Саутгемптона и был доставлен автомобильным транспортом на Carlisle Kingmoor TMD в январе 2017 года. Они были введены в эксплуатацию в июле 2017 года.
Класс 88 является частью семейства Stadler Euro Dual. Это линейка двухрежимных локомотивов, которые оснащены как пантографом для сбора электроэнергии с воздушных проводов, так и дизельным двигателем Caterpillar. Версия для Великобритании может работать либо на электрифицированных линиях с использованием пантографа, который является стандартным для Великобритании током OHLE при 25 кВ переменного тока, либо вдали от электрифицированных линий с двигателем Caterpillar C27 мощностью 950 л.с. (710 кВт). Двухрежимные локомотивы ранее предлагались для грузового использования в Великобритании с использованием принципа «последней мили», когда в основном электровоз оснащается небольшим дизельным двигателем, чтобы локомотивы могли работать без нагрузки на неэлектрифицированных грузовых подъездных путях. Однако класс 88 является полностью двухрежимным локомотивом с достаточно мощным дизельным двигателем, чтобы самостоятельно буксировать поезд, хотя в противном случае он имел бы только 17,5% мощности в электрическом режиме. Класс 88 - первые двухрежимные локомотивы в Великобритании, использующие электрификацию 25 кВ переменного тока, поскольку единственными электродизельными локомотивами, поступившими в британскую сеть, были Класс 73. и Класс 74, которые работали в Южном регионе с использованием третьего рельса электрификации.
Direct Rail Services приобрела класс 88 в качестве локомотива смешанного движения, способного выполнять как пассажирские, так и грузовые перевозки. В первую очередь они используются для того, чтобы DRS могла перевозить грузы с использованием электровозов без необходимости найма электрической тяги у других операторов. Класс почти полностью ограничен интермодальными перевозками Давентри - Моссенд и поездами с ядерными баллонами через север Англии и Шотландии. Однако, как и в случае с классом 68, они также смогут управлять пассажирскими поездами.
Все локомотивы класса 88 были названы, причем семь из десяти локомотивов использовали имена повторно. из урожая 1950-х годов класса 77, позже проданного в Нидерланды как NS класса 1500, а один локомотив (88002) носит имя бывшего Класс 76 локомотив.
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Лок. |
---|---|---|---|---|
Класс 88 | Прямые железнодорожные перевозки | 10 | 2015–16 | 88001–88010 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 88. |