Высокоскоростной пантограф Brecknell Willis - один из четырех стандартных пантографов, используемых на британских железнодорожных локомотивах и нескольких единицах. Он был разработан в конце 1970-х - начале 1980-х годов Брекнеллом Уиллисом и British Rail Research Division в рамках продолжающихся исследований по разработке пантографа, способного развивать скорость более 100 миль в час (160 км / ч). h) предел пантографа Stone Faiveley AMBR, который был стандартным типом, установленным в то время.
Исследования в основном проводились на испытательном треке Old Dalby, а затем на главной линии западного побережья (WCML). Тесты WCML между London Euston и Preston были первоначально выполнены с пантографом, прикрепленным к верхней части Lab Coach 6 'Prometheus' в декабре 1978 года. После некоторых начальных проблем с этими тестами, пантограф был модифицирован в Дерби / Олд-Долби, но вернулся к тестированию WCML в июле 1979 года между Лондоном и Карлайлом. После этого тестирования Lab Coach 6 был перемещен на Main Line Восточного побережья для тестирования максимальной высоты кабеля.
Первыми локомотивами, оснащенными пантографом, были Класс 86 №№. 86244 и 86103, в феврале 1980 года - у обоих на крышах были хорошо видные смотровые окна для наблюдения за работой. Третий локомотив, кл. 87 нет. 87005, был установлен в конце 1981 года.
Испытания также проводились на APT-P во время разработки пантографа, поскольку это позволяло проводить испытания на высокой скорости со скоростью до 150 миль в час..
Вид сверху на пантограф Brecknell Willis High Speed в действии на пантографе US Acela
Siemens Desiro Class 360/2 с хорошо видимыми характерными крыльями
Пантограф является основой железнодорожной системы Великобритании, где он используется на большинстве электрических локомотивов и электропоездов. Он также экспортировался по всему миру, использовался на высокоскоростном поезде США Acela и Eurostar Class 373.