Высокоскоростной пантограф Brecknell Willis

редактировать

Высокоскоростной пантограф Brecknell Willis - один из четырех стандартных пантографов, используемых на британских железнодорожных локомотивах и нескольких единицах. Он был разработан в конце 1970-х - начале 1980-х годов Брекнеллом Уиллисом и British Rail Research Division в рамках продолжающихся исследований по разработке пантографа, способного развивать скорость более 100 миль в час (160 км / ч). h) предел пантографа Stone Faiveley AMBR, который был стандартным типом, установленным в то время.

Исследования в основном проводились на испытательном треке Old Dalby, а затем на главной линии западного побережья (WCML). Тесты WCML между London Euston и Preston были первоначально выполнены с пантографом, прикрепленным к верхней части Lab Coach 6 'Prometheus' в декабре 1978 года. После некоторых начальных проблем с этими тестами, пантограф был модифицирован в Дерби / Олд-Долби, но вернулся к тестированию WCML в июле 1979 года между Лондоном и Карлайлом. После этого тестирования Lab Coach 6 был перемещен на Main Line Восточного побережья для тестирования максимальной высоты кабеля.

Первыми локомотивами, оснащенными пантографом, были Класс 86 №№. 86244 и 86103, в феврале 1980 года - у обоих на крышах были хорошо видные смотровые окна для наблюдения за работой. Третий локомотив, кл. 87 нет. 87005, был установлен в конце 1981 года.

Испытания также проводились на APT-P во время разработки пантографа, поскольку это позволяло проводить испытания на высокой скорости со скоростью до 150 миль в час..

Сегодня

Пантограф является основой железнодорожной системы Великобритании, где он используется на большинстве электрических локомотивов и электропоездов. Он также экспортировался по всему миру, использовался на высокоскоростном поезде США Acela и Eurostar Class 373.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте