Порт Саутгемптона

редактировать
Пассажирский и грузовой порт в Саутгемптоне, Англия

Порт Саутгемптона
Доки Саутгемптона - geograph.org.uk - 1721650.jpg
Местоположение
СтранаСоединенное Королевство
МестоположениеСаутгемптон, Гэмпшир, Англия
Координаты 50 ° 53′47 ″ с.ш., 1 ° 23′48 ″ з.д. / 50,8965 ° с.ш. 1,3968 ° з.д. / 50,8965; -1,3968 Координаты : 50 ° 53'47 ″ N 1 ° 23'48 ″ W / 50,8965 ° N 1,3968 ° W / 50,8965; -1,3968
Подробности
ОбслуживаетсяAssociated British Ports (ABP)
Доступные койки45 (20–49, 101–110, 200–207)
Статистика
Веб-сайт . Порт Саутгемптона

Порт Саутгемптона - это пассажирский и грузовой порт в центральной части южного побережья Англии. Современная эра в истории порта Саутгемптон началась, когда в 1843 году был открыт первый док. С 1982 года порт принадлежит и управляется Associated British Ports и является самый загруженный круизный терминал и второй по величине контейнерный порт в Великобритании.

Порт находится в десяти милях (16 км) от берега, между слиянием рек Тест и Итчен и головой утонувшего долина известная как Саутгемптон Уотер. Устье бухты защищено от неблагоприятных погодных условий массой острова Уайт, что дает порту защищенное место. Дополнительные преимущества включают густонаселенные внутренние районы и непосредственную близость к Лондону, а также отличное железнодорожное и автомобильное сообщение с остальной частью Британии в обход лондонских заторов.

Средняя амплитуда приливов и отливов составляет примерно 5 футов (1,5 метра), при этом уровень воды поднимается 17 часов в день благодаря «двойным приливам» в порту. По словам оператора контейнерного терминала DP World Southampton, они позволяют крупнейшим контейнерным и круизным судам заходить в порт на срок до 80% времени. Эффект является результатом приливного течения через Ла-Манш : прилив на одном конце пролива (Дувр ) происходит одновременно с отливом на другом конце (Край Земли ). Точки около центра имеют одно половодье, когда волна приливов идет слева направо, а другое - справа налево. Ни один из них не такой высокий, как по одному на каждом конце.

Основные причалы разделены на три части: Старый Док на стыке Риверс-Тест и Итчен, состоящий из причалов 20–49; Новый док, известный как Западный док, построен Южной железной дорогой и состоит из причалов 101–110; и Контейнерный терминал в составе причалов 201–207. Контейнерный терминал был построен полностью на мелиорированной земле, причал 201 был открыт в 1968 году.

Причалы контейнерного терминала с тех пор были переименованы. Причалы с 207 по 204 теперь причалы SCT 1-4 соответственно, а реконструированные причалы 201/202 теперь SCT 5.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Круизные перевозки
    • 2.1 Пассажирские терминалы
    • 2.2 Операторы
  • 3 Фрахт и грузы
    • 3.1 Контейнеры
    • 3.2 Транспортные средства
    • 3.3 Насыпные грузы
    • 3.4 Скоропортящиеся продукты
    • 3.5 Нефть и нефтепродукты
  • 4 Местные паромы
    • 4.1 Паромы Cross-Solent
    • 4.2 Паром Hythe
  • 5 Портовые услуги
    • 5.1 Буксировка
    • 5.2 Бункеровка
  • 6 Лодки и небольшие суда
    • 6.1 Марины
    • 6.2 Гавань и местные прогулочные круизы
    • 6.3 Бот-шоу
  • 7 Внешние зоны порта
    • 7.1 Саутгемптон Уотер
      • 7.1.1 Восточный берег
      • 7.1.2 Западный берег
    • 7.2 Река Итчен
    • 7.3 Ривер Тест
  • 8 Прочие виды деятельности
  • 9 Источники

История

Круизные перевозки

Пассажирские терминалы

Океанский круизный терминал у причала 46 с круизным лайнером PO Azura рядом с

Четыре активных пассажирские терминалы в порту Саутгемптон обслуживают круизные лайнеры, пассажирские паромы, пересекающие океан, и океанский лайнер RMS Queen Mary 2, портом приписки которого является Саутгемптон. Два терминала являются современными, в то время как два старых терминала подверглись ремонту:

  • Терминал Королевы Елизаветы II, причал 38/39 открыт в 1966 году, модернизирован в 2003 и 2016 годах.
  • Терминал Мэйфлауэр, причал 106 открыт в 1960 году, модернизирован 2003 и 2015 гг.
  • Городской терминал, причал 101 открыт в 2003 г., модернизирован в 2007 г.
  • Терминал океана, причал 46 открыт в 2009 г. (модернизируется зимой 2018-2019 гг.)

В дополнение к пассажирскому терминалов, причал 104 (фруктовый навес) обычно используется для перевозки фруктов, но использовался для пассажирских судов в часы пик.

Строительство пятого, но пока не названного круизного терминала у причала 102 в западных доках порта началось в Сентябрь 2020 года, завершение строительства намечено на лето 2021 года. Новый круизный терминал станет крупнейшим портом на сегодняшний день и сможет обслуживать крупнейшие круизные лайнеры в мире.

Операторы

Первый Постоянным круизным лайнером был Ceylon, лайнер PO, переоборудованный в 1881 году. До этого момента судовладельцы время от времени использовал лайнеры для круизов в межсезонье. С 1881 года круизная индустрия развивалась медленно до 1970-х годов, когда на крупных судоходных компаниях сильно повлиял рост популярности дальнемагистральных авиаперелетов. Столкнувшись с падением спроса на свою почту и услуги для пассажиров, они превратили свой бизнес в праздничные круизы - путешествия, которые обычно заканчиваются там, где они начинаются, обеспечивая короткие поездки в другие порты по пути.

SS Oriana

В случае с Саутгемптоном в то время затронутые суда включали Cunard Queen Elizabeth 2 и суда PO SS Oriana и SS Canberra : все изначально построенные как скоростные лайнеры, они начали предлагать постоянно растущее разнообразие круизов. В течение 1990-х годов растущая популярность круизов привела к огромному увеличению размеров и количества судов, а также пропускной способности терминалов, при этом Саутгемптон стал одним из самых загруженных круизных портов в мире.

Размеры круизных лайнеров за последние годы существенно выросли. Самым крупным судном, использующим порт Саутгемптона, является Anthem of the Seas Royal Caribbean, его длина составляет 348 м (1142 фута), валовая вместимость составляет 168 666 человек, а максимальная пассажировместимость - 4905 человек. В 2005 году количество пассажиров, использовавших порт, составило 738 000 человек, что выше, чем в любой год прошлого века. С тех пор он увеличился в годовом исчислении, и в 2019 году этот показатель составил 1,9 миллиона пассажиров, что составляет примерно 520 заходов пассажирских судов. В среднем каждая стыковка приносит местной экономике 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Порт Саутгемптона является самым загруженным портом для круизов в Северной Европе.

Саутгемптон является базой этих круизных лайнеров:

и океанский лайнер:

Кроме того, Саутгемптон регулярно порт захода судов других круизных компаний, в том числе:

  • AIDA - часть немецкой круизной линии Carnival - четырнадцать судов
  • Azamara Club Cruises - три роскошных корабля (часть RCCL)
  • Фред. Olsen Cruise Lines - четыре небольших корабля
  • Crystal Cruises - базируются в Лос-Анджелесе; три роскошных лайнера
  • Costa Cruises - часть Carnival; Итальянский флаг; одиннадцать судов
  • MSC Cruises - восемнадцать судов; Базируется в Италии;
  • Norwegian Cruise Line - семнадцать судов; штаб-квартира в Майами.
  • Oceania Cruises - шесть роскошных лайнеров (часть NCL); штаб-квартира в Майами.
  • Regent Seven Seas Cruises - девять роскошных кораблей (часть NCL), штаб-квартира в Майами.
  • Saga Cruises - два корабля Spirit of Adventure и Spirit of Discovery, предлагающий круизы для людей старше 50
  • Silversea Cruises - базируется в Монако; Итальянский флаг, принадлежащий Royal Caribbean Cruise Line; шесть судов.
  • TUI Cruises - базируется в Германии, шесть судов.

Грузовые перевозки

Контейнеры

Эдит Мэрск - Двадцать судов этого класса были крупнейшими в мире контейнеровозами.

Контейнерным терминалом управляет DP World Саутгемптон. Контейнерный порт имеет 210 акров (85 га) земли - не считая 375 акров (152 га) в старых западных доках - доступных для портовых операций. Погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться одновременно на четырех крупных глубоководных контейнеровозах и одном меньшем судне длиной 500 футов (150 м).

Этот контейнерный терминал является вторым по величине глубоководным терминалом Великобритании после Феликсстоу. Железнодорожная линия из Саутгемптона была модернизирована до относительно большого габарита W10 на маршруте между контейнерным портом и терминалом ABP в Бирмингеме, где она соединяется с линиями, уже прошедшими такую ​​обработку. Это позволяет железнодорожной линии обрабатывать более высокие контейнеры, которые сейчас широко используются.

Контейнерный порт в ночное время

Было получено разрешение от Морской организации управления на расширение контейнерного терминала на причалы 201 и 202 Пристань была перестроена для приема судов длиной 400 м. Глубина воды в основном канале была увеличена дноуглубительными работами до 63 футов (16 м). Это позволило у причалов принимать самые большие эксплуатируемые контейнеровозы. Работу над проектом проводила компания VolkerStevin, входящая в состав VolkerWessels group.

20 сентября 2013 года было объявлено, что контейнерные перевозки будут продолжаться в период между Саутгемптон и Джерси, и купит MV у Associated British Ports, которые, в свою очередь, купили ее у получателя банкротства Huelin-Renouf.

Транспортные средства

Автовозы пришвартованы у Док-Хед

В порту есть возможности для ввоза и вывоза автомобилей. Было построено семь складских помещений типа многоэтажных автостоянок для обеспечения 53 акров (21 га) наземных хранилищ (еще один находится в стадии строительства по состоянию на 2019 год). Автовозы Roll on - Roll обслуживают все части мира; автомобильные поезда, а также грузовые автомобили-автовозы обеспечивают транспортировку автомобилей в порт Великобритании и обратно. Саутгемптон был ведущим портом Великобритании по экспорту автомобилей в последние годы.

Насыпные грузы

Терминал для насыпных грузов обрабатывает более миллиона тонн в год. Завод перерабатывает стеклянные отходы в стекло стеклобой, пригодный для изготовления новых стеклянных бутылок. Мукомольный завод Rank Hovis перерабатывает 70 000 тонн (тонн) пшеницы ежегодно. Также обрабатываются щебень, гравий, песок, удобрения, зерно и лом.

Скоропортящиеся продукты

Есть 156 000 квадратных футов (14 500 м) холодильных складских помещений и специальный терминал для свежих фруктов. и овощи. Порт обрабатывает 80 000 тонн (тонн) такой продукции, большая часть из которых с Канарских островов, каждый год.

Нефть и нефтепродукты

Нефтеперерабатывающий завод Fawley

Нефтеперерабатывающий завод Esso в Fawley является крупнейшим в стране, обеспечивая 20% мощностей страны. Его морской терминал длиной в милю обрабатывает 2000 судов и 22 миллиона тонн (тонн) сырой нефти ежегодно, что делает его крупнейшим независимым доком в Европе.

Нефтяной терминал BP в Hamble, связанная с Фоли трубопроводом, обеспечивает хранение и распределение сырой нефти и нефтепродуктов. Сырая нефть поступает по трубопроводу и уходит в морских танкерах, предназначенных для нефтеперерабатывающих заводов; нефтепродукты доставляются на терминал по морю и по трубопроводу, а затем распределяются среди потребителей автоцистернами, судами и трубопроводами. Аэропорт Хитроу - один из примеров крупного клиента, который напрямую связан с Хамблом.

Местные паромы

Cross-Solent Ferries

Red Eagle, один из трех автомобильных паромов, связывающих Саутгемптон и Ист-Коус

Red Funnel (Саутгемптон, остров Уайт и юг Англии Royal Mail Steam Packet Public Company Ltd) предоставляет две паромные переправы из района Town Quay в Саутгемптоне до острова Уайт. Автомобильные паромы до Ист-Кауса, время в пути 50 минут, обслуживаются тремя судами класса Raptor: Red Falcon, Red Eagle и Red Osprey.. Скоростной пассажирский паром идет до Коуса (который Red Funnel называет «Западным Каусом») за 22 минуты. Предоставляется катамаранами Red Jet: 4, 6 и 7. Добавлен четвертый паром во флоте Red Funnel, Red Kestrel. Предназначенный для грузовых перевозок, он вступил в строй в мае 2019 года.

Паром Хит

Пассажирский паром ходил от Таун-Куэй до деревни Хайт, через Саутгемптон-Уотер со времен средневековья. Это сокращает длительное путешествие по суше через устье Ривер-Тест. Пирс 2000 футов (610 м) открылся в 1881 году; с 1922 года по ней проходит железная дорога шириной 2 фута (576 мм), самая старая пирсовая железная дорога в мире. White Horse Ferries из Суиндона, бывшего оператора, была заменена в 2017 году на Группа синей воронки. Переход занимает около 15 минут.

Портовые услуги

Буксировка

Буксир Wyestorm, Itchen Marine в Саутгемптон-Уотер

Четыре компании эксплуатируют буксиры в районе порта. Компания Solent Towage, базирующаяся в Фоли, имеет четыре пожарных буксира. «Свитцер Марин» эксплуатирует несколько пожарных буксиров, базирующихся в Док-Хеде. Williams Shipping имеет небольшой флот, состоящий из буксиров, рабочих катеров и барж. Itchen Marine, базирующаяся на реке Итчен, управляет флотом буксиров, швартовных лодок и барж.

Бункеровка

Джон Х. Уитакер управляет небольшим флотом танкеров, предлагающих бункеровку и другие услуги круизным судам, заходящим в порт.

Лодки и небольшие корабли

Марины

Марины доступны в гавани Хайт Вилладж через Саутгемптон-Уотер к югу и в нескольких местах на реке Итчен. Рядом с мостом Итчен находится пристань Ocean Village к югу от моста, а к северу - пристань Itchen Marine Towage вместе с их буксирным флотом. Пристань для яхт Shamrock Quay и Saxon Wharf расположена на западной стороне реки выше по течению, а пристань Kemps Quay находится на восточной стороне. Пристань для яхт Town Quay находится в центре города, недалеко от причала скоростных паромов Red Jet. Деревня Хайт и набережная Шемрок были награждены «5 золотыми якорями» от Ассоциации Яхт-Харбор. В Ocean Village есть 3 "золотых якоря". Восточные доки являются домом для множества транспортных компаний и поставщиков морских услуг, в том числе Williams Shipping, которые занимают 21 причал. Ближе к западному краю района доков есть дополнительные возможности для стоянки и якоря в яхт-клубе Marchwood и парусном клубе Eling.

Круизы по гавани и местные прогулочные круизы

Blue Funnel Cruises предлагают круизы по гавани для осмотра кораблей в порту, а также другие короткие дневные круизы в районе Солента, поездки типа «Party Night» и т. Д. Семья Баркхем начала свою деятельность в 1930-х годах; нынешнее название было принято в 1965 году. Они управляют тремя судами: Ocean Scene, Ashleigh R и Jenny R из Ocean Village.

Весловой пароход Waverley в Саутгемптоне

PS Waverley, последний морской пароход с веслами в море. world, каждый год проводит небольшое количество круизов на несколько более длинных дней из Саутгемптона.

SS Shieldhall в Southampton Water

SS Shieldhall - это историческое судно, включенное в Национальный исторический флот (как и Уэверли) и базирующееся в Саутгемптоне. Это самый большой морской рабочий пароход такого типа в Британии и, вероятно, в Европе. В качестве «шламовой лодки Клайда» она провела всю свою трудовую жизнь, сбрасывая очищенные сточные воды, сначала из Глазго, а затем из Саутгемптона. В настоящее время восстановленная и управляемая благотворительной организацией, она занимается экскурсионной программой, а также предоставляет образовательные и другие услуги.

Бот-шоу

Первое Саутгемптонское международное бот-шоу состоялось в 1969 году. С тех пор оно проводится ежегодно и стало крупнейшим водным событием в стране. типа в Европе. Обычно это происходит в течение десяти дней в сентябре. Место проведения - парк Мэйфлауэр, выходящий на сушу в соседнем отеле, а также на сеть временных понтонов в воде протяженностью 1,25 мили (2 км). Около 350 лодок выставлены на плаву на этих понтонах, где потенциальные клиенты имеют возможность опробовать их. В общей сложности 500 экспонентов демонстрируют более 1000 лодок на почти 12 акрах (5 га) выставочной площади.

Внешние районы порта

Саутгемптон-Уотер

Восточный берег

К югу от Вулстона, в Саутгемптоне есть галечный пляж в пределах своих границ в Уэстон-Шор. Район популярен для катания на небольших лодках; В районе Солента более 60 клубов яхтсменов предлагают это времяпрепровождение. Это в дополнение к более чем 70 яхтенным и парусным клубам и 40 причалам для более крупных судов.

Сразу за границей Саутгемптона находится деревня Нетли, известная хорошо сохранившимся средневековым цистерцианским монастырем. Аббатство Нетли.

Неф Аббатства Нетли

Кантри-парк Ройал Виктория на берегу сосредоточен в часовне, которая сохранилась от того, что, когда оно было завершено в 1836 году, было самым длинным зданием в мире. Это Королевский военный госпиталь Виктории или госпиталь Нетли, крупнейший военный госпиталь Великобритании, когда он используется. Он оказал помощь 50 000 раненым во время Первой мировой войны, 68 000 раненым во время Второй мировой войны и многим другим людям до, между и после.

Эмбл-ле-Райс - следующая деревня на юге. Сегодня он известен яхтсменам как «сердце британского яхтинга»; деревня расположена в устье реки, известной своей дикой природой. Чуть севернее, на Southampton Water, есть небольшой нефтяной терминал. Однако большую часть прошлого века Хамбл был деревней с тремя аэродромами в центре области, где располагалось до 26 производителей самолетов. Завод Hamble Aerostructures и сегодня продолжает работать. С 1931 по 1984 год это был центр авиационной подготовки. Сэр Уинстон Черчилль был одним из многих тысяч, кто брал здесь уроки пилотирования. К югу от деревни находится место мыса железного века мыса городища, Общинный лагерь Хэмбл.

через реку Хамбл, соединенный с ним небольшим паром для пассажиров и велосипедистов, лежит Варшаш. Это последняя деревня перед границей области, контролируемой ABP Southampton, с деревней, контролируемой Queen's Harbourmaster Портсмут. Сама река Хэмбл, третья из трех рек, образовавших Саутгемптон-Уотер, контролируется собственной гаванью. карта

Варсаш - еще одна деревня, в которой парусный спорт играет важную роль, а также имеет историю судостроения.. Кроме того, здесь находится Морская академия, которая обучает будущих офицеров торгового флота. Его знаменитые модели кораблей, использовавшиеся для отработки операций с крупными морскими судами фото, были перенесены в мае 2011 года со своей старой базы в Марчвуде на новую недалеко от Тимсбери. Семитонные (тонные) модели оснащены двигателями и имеют системы управления, имитирующие реалистичное управление реальными кораблями. Новый объект для них на озере Тимсбери недалеко от Ромси включает модели причалов, шлюзов корабельных каналов, узких каналов и т. Д. Для использования в обучении следующего поколения корабельных офицеров.

Западный берег

Соленое болото возле Лепе

Через Солент от Варсаша предел гавани ABP находится в Каменной точке, около Загородного парка Лепе. Департамент транспорта несет ответственность за безопасность судоходства в Западном Соленте за пределами этого лимита, поскольку он находится вне юрисдикции каких-либо властей порта. Береговая линия отсюда до Калшота, первой деревни к северо-востоку, представляет собой мало посещаемый и довольно грязный пляж.

В Калшоте, с длинным рядом пляжных хижин, пляж покрыт галькой, и здесь много исторического интереса. Замок Калшота, построенный Генрихом VIII для Управление подходом к порту стоит на Calshot Spit, галечном берегу длиной в милю (1,6 км), и вплоть до 1956 года здесь размещался военный гарнизон. Этот район был базой и центром активности военных летающих лодок. В ангарах вдоль косы для них теперь разместился большой развлекательный центр со стенами для скалолазания, велодромом и сухой лыжной трассой. Есть также станции и сооружения для спасательных шлюпок и береговой охраны. Высадка саксонцев в 495 г., Лоуренс Аравийский, трофей Шнайдера и первая в мире портовая радио- и радиолокационная станция - все это также фигурирует в истории этой крошечной деревни. За Калшотом находится работающая на мазуте 1 ГВт Электростанция Фоли ; Кроме того, находится огромный нефтеперерабатывающий завод Fawley с пристанями для танкеров.

Вдали от застроенных территорий и промышленных предприятий на западном берегу преобладают солончаки с зарослями тростника. Следующая деревня - Хайт, которая связана с сэром Кристофером Кокереллом. Отец современного корабля на воздушной подушке жил здесь долгое время. Его друг, Лоуренс Аравийский, тоже жил здесь, но недолго. Разработка и производство судов на воздушной подушке велись в основном в Коусе и Вулстоне, но также и в других местах в районе Солент. Им посвящен музей в Ли-он-Солент на востоке.

Пристань Хайт Вилледж расположена к северу от деревни. Между этой гаванью и военным портом Марчвуд 800 акров (324 га) земли, простирающейся от берега до линии примерно на 900 ярдов (1 км) вглубь суши, принадлежат ABP. Он хранится в резерве и, вероятно, в конечном итоге будет использован для дальнейшего развития контейнерного порта. Он примыкает к части восточной границы национального парка Нью-Форест, и предложения по развитию порта всегда вызывают сильные эмоции и вызывают споры на местном уровне.

Река Итчен

Мост Итчен - это дорожный мост, взимающий плату за проезд, соединяющий район доков с Вулстоном. Его ширина составляет 2625 футов (800 м), а расстояние для транспортировки составляет 23 метра над высочайшим астрономическим приливом, 95 футов (29 м) над точкой отсчета карты. В 1977 году он заменил цепной паром, известный как плавучий мост, который работал с 1838 года.

Причалы Итчен и стадион Святой Марии

Склады когда-то выстроились вдоль берегов самой нижней части реки. река, но были снесены. К северу от моста, с западной стороны, находятся верфи и пристани для прибрежных судов. Они обрабатывают малоценные, нескоропортящиеся и несрочные насыпные грузы, включая древесину, лом, металлы, цемент, песок и другие карьерные продукты. На эту торговлю приходится 24 процента внутренних грузовых перевозок в Великобритании. Впечатляющее современное здание Стадион Святой Марии - дом футбольного клуба Саутгемптон - стоит здесь у реки, прямо вдали от дворов подставок.

Судостроительная фирма Day Summers Co. работала в этом районе с 1840 по 1929 год. Последним судном, которое было построено там, был последний плавучий мост - № 14, который проработал в миле ниже по течению и до сих пор используется, хотя и как ресторан в Бурследоне в пяти милях (8,0 км). прочь. Сегодня эта часть реки занята пристанями для яхт, а также большим количеством небольших пристаней, причалов и верфей, которые предоставляют дома малым и средним предприятиям, связанным с водным туризмом. Следующие два перехода - это мост Нортам, часть главного восточного подъездного пути к городу, соединяющего усадьбу Биттерн с Нортхэм, и железнодорожный мост, соединяющий Саутгемптон с Портсмутом и Брайтон.

Выше по течению реки или ее берегов ведется лишь небольшая коммерческая деятельность. Некоторые дома, выходящие на берег реки, используют их как причалы для небольших лодок, а также швартованы некоторые частные плавучие дома. Еще один крупный автомобильный мост, Cobden Bridge, соединяет St. Денис и Биттерн Парк. Больше плавучих домов пришвартовано к северу от него на западной стороне, в противном случае берега реки заняты парковой зоной и станциями по очистке сточных вод Портсвуда на большей части следующего отрезка, вплоть до моста Вудмилл. Здесь заканчивается приливный участок реки, судоходным органом которого является порт Саутгемптон. Река Итчен вверх по течению считается одним из лучших меловых ручьев в мире для ловли рыбы нахлыстом.

River Test

Склады для хранения автомобилей в доках теперь простираются рядом с мостами, по которым проходит главная железная дорога Саутгемптон - Борнмут. линия и загруженная дорога A35 с двусторонним движением. Приливная часть реки и зона управления судоходства порта Саутгемптон заканчиваются в Редбридже, в точке, близкой к этим транспортным сооружениям. Название моста происходит от зарослей камыша в этой местности - «Ридбридж»; он никогда не был красного цвета. Река Тест даже более известна, чем Итчен в мире ловли рыбы нахлыстом.

Eling Tide Mill

Деревня Eling с ее парусным клубом и причалом для небольших лодок выходит на контейнерный терминал на юго-западе. Здесь есть нормандская приходская церковь, одна из двух действующих приливных мельниц, оставшихся в Великобритании, и средневековый платный мост, который все еще взимает плату с пользователей.

Две мили (3,2 км) неосвоенной береговой полосы, состоящей в основном из тростника, гальки и ила, лежат вниз по течению от Элинга, напротив контейнерного порта; затем идет промышленный город Марчвуд, обращенный к западным докам. В начале 2010 года здесь открылась высокоэффективная газовая электростанция мощностью 840 МВт, которая пришла на смену старому объекту. Выдающийся алюминиевый купол шириной 360 футов (110 м) и высотой 118 футов (36 м) представляет собой установку для сжигания мусора, вырабатывающую электроэнергию, известную как Мусоросжигательная установка Marchwood ; он также недавно заменил устаревшего предшественника. Также ведутся работы по очистке сточных вод. Покидая промышленную зону, приходит Cracknore Hard. В этом районе находилась верфь Мужа, известная своими деревянными военными кораблями, включая тральщики, а также яхтами и рыбацкими лодками. Британская военная команда моторных лодок недавно собрала интересную коллекцию исторических военных моторных катеров в старых сараях «Муж», но они уехали и ушли в Портсмут. На этом месте запланированы пристань для яхт и гостиница. За пределами находится военный порт Марчвуд.

Прочая деятельность

Центр управления СУДС Доки Саутгемптона Сухой док King George V

Прочая деятельность, связанная с портом, включает:

  • Судовые агенты
  • Положения для грузов и пассажиров корабли
  • Судовые чандлеры
  • Экспедиторы
  • Безопасность
  • Складирование
  • Harbourmaster
  • HM Revenue and Customs
  • UK Визы и иммиграция
  • Службы здравоохранения порта Саутгемптона
  • Группа морской поддержки полиции Хэмпшира
  • Координационный центр морских спасательных операций HM Coastguards Ли-он-Солент
  • Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок - Calshot Lifeboat
  • Зоны для рыбной ловли, катания на водных лыжах, водных лыжах, виндсерфинга и т. Д.
  • Портовые бригады обслуживания
  • Очистка круизных судов
  • Инженерное обеспечение судов
  • Центр моряков Саутгемптона
  • Сбор отходов
  • Стивидоры и терминалы
  • Обработчики грузов
  • Буксиры
  • Пилоты
  • Центр управления СУДС
  • Швартовка услуги
  • Дноуглубительные работы
  • Запасы топлива
  • Портовая буксировка
  • Ремонт контейнеров
  • Хранение контейнеров
  • Freightliner Rail
  • Предварительно инспекции доставки для импортеров транспортных средств
  • PT Contractors Ltd. - (постоянные строительные и строительные подрядчики)
  • Штаб-квартира - Отдел по расследованию морских аварий Департамента транспорта
  • Штаб-квартира - Агентство морской и береговой охраны

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к порту Саутгемптон.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте