Железнодорожная станция Плимута

редактировать
Железнодорожная станция в Девоне, Англия

Плимут National Rail
Станция Плимут (Северная дорога) (6395408523).jpg
МестоположениеПлимут, Плимут. Соединенное Королевство
Координаты50 ° 22′40 ″ N 4 ° 08′35 ​​″ W / 50,3778 ° N 4,1430 ° W / 50,3778; -4,1430 Координаты : 50 ° 22′40 ″ N, 4 ° 08′35 ​​″ W / 50,3778 ° N, 4,1430 ° W / 50,3778; -4.1430
Ссылка на сеть SX476553
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы6
Другая информация
Код станцииPLY
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияGWR и LSWR Joint
Пост-группировкаGWR и SR Joint
Ключевые даты
1877Открыт
1938Начато восстановление
1958Название "North Road" пропало
1962Реконструкция завершена
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,495 миллиона
РазвязкаУвеличить 93,423
2015/16Уменьшить 2,488 миллиона
РазвязкаУвеличить 95,082
2016/17Увеличить 2,509 млн
ОбменУвеличить 0,101 млн
2017/18Уменьшить 2,449 млн
ОбменУменьшить 90,299
2018/19Уменьшить 2,416 млн
РазвязкаУменьшить 79,912

Железнодорожная станция Плимута обслуживает город Плимут, Девон, Англия. Он находится на северной окраине центра города, недалеко от кольцевой развязки North Cross. Это вторая по загруженности станция в графстве Девон и самая большая из шести уцелевших станций в городе, единственная обслуживаемая междугородными поездами.

Он находится на пути из Лондон Паддингтон в Пензанс, в 245 милях 75 цепей (395,8 км) от Паддингтона и является перекрестком с Тамар. Линия долины - Ганнислейк. Станцией управляет Великая Западная железная дорога. Услуги обслуживаются компаниями Great Western Railway и CrossCountry. Панель Panel Signal Box на станции контролирует все поезда между (но не в) Totnes в Девоне и Liskeard в Cornwall.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Сигнализация
  • 4 Описание
  • 5 Услуги
  • 6 Пассажировместимость
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История
GWR 'Small Prairie' 2-6-2T в Плимуте в 1958 году

Первоначально названный Plymouth North Road, он был открыт в 1877 году как совместное предприятие станции Грейт-Вестерн Железной дороги (GWR) и Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR). Он был расширен в 1908 году, но крупная реконструкция, начатая в 1938 году, была отложена из-за Второй мировой войны и не была завершена до 1962 года. Джон Бетджеман отрицательно прокомментировал ее новую форму в своем введение в The Book of the Great Western: Plymouth (North Road), самая скучная из станций и не менее скучная, теперь она была перестроена в тетрадь современника.

Открыта первая железнодорожная станция в Плимуте. у Южно-Девонской железной дороги 2 апреля 1849 г. в Миллбэй, на месте, которое сейчас занимают Павильоны Плимута. Эта компания объединилась с GWR в 1876 году, когда LSWR завершала свой конкурирующий маршрут из Лондона в Плимут. Станция North Road была открыта 28 марта 1877 года, чтобы обеспечить совместное движение поездов обеих компаний. Это было к западу от прежней железнодорожной станции Mutley, а в ее западном конце новый перекресток позволял прямой доступ к Cornwall Railway и Devonport Kings Road на LSWR.

Станция была построена из дерева, а платформы были полностью закрыты навесами для поездов. Первоначально в нем было всего от двух до платформ, но в схему, выполненную в 1908 году, были добавлены дополнительные платформы. В 1938 году начались дальнейшие капитальные ремонтные работы; один сигнальный ящик был заменен, а второй перемещен, чтобы освободить место для новых работ, а мост Houndiscombe Road в восточной части станции был восстановлен. Вскоре работы были остановлены из-за Второй мировой войны, но на Норт-Роуд были увеличены, когда станцию ​​Миллбей пришлось закрыть для пассажиров в 1941 году из-за авианалета.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Mutley Great Western Railway Plymouth Millbay
Great Western Railway Wingfield Villas
Mutley Лондон и South Western Railway Devonport Kings Road

Старая станция LSWR Friary была закрыта с 15 сентября 1958 года, после чего Норт-роуд была переименована в просто «Плимут». В результате дальнейшего закрытия в течение следующих нескольких лет бывших станций LSWR и ответвлений GWR в городе осталось всего шесть станций (Devonport, Dockyard, Keyham и две в St Budeaux - Victoria Road и Ferry Road ) - хотя местные пассажиры также прибывают со станций, расположенных немного дальше, таких как Saltash, St Germans, Менхениот и Айвибридж.

Восстановительные работы были возобновлены в 1956 году по проекту архитектора Ховарда Кавана и Яна Кэмпбелла и новой станции с большим офисным блоком. «Интерсити Хаус » был официально открыт доктором Ричардом Бичингом, председателем Британских железных дорог 26 марта 1962 года. Офисный блок задумывался как северный точка Уэй Армада, уравновешивающая башню Гражданского центра на южном конце, в Аберкромби / ''. На станции теперь было семь сквозных платформ, хотя две из них были преобразованы в терминалы платформы залива в 1974 году. Одна из них на западном конце обычно используется для обслуживания Tamar Valley Line, но более длинные восточные отсеки использовались для посылок и для поездов Royal Mail до тех пор, пока этот трафик не прекратился в 2003 году. За пределами станции была предусмотрена автостоянка, которая была перестроена в ее нынешнюю многоэтажную форму в 1970-е годы. В последнее время на станции произошли обновления.

Юго-западные поезда обслуживали два поезда в день в и из лондонского Ватерлоо, одно сообщение на выходных продолжалось до Пензанса, но Юго-западные поезда были прекращены за пределами Эксетер-Сент-Дэвидс в декабре 2009 года.

Несчастные случаи и происшествия

3 апреля 2016 года дизельный многоцелевой агрегат класса 150 150219 столкнулся со стационарным InterCity 125 Высокоскоростной поезд на платформе 6. Электровоз класса 43 43160 и DMU были повреждены. 46 человек получили ранения; один серьезно.

Сигнализация
Сигнальная будка , построенная в 1960 году
[
  • v
  • t
]Железные дороги в районе Плимута
Легенда
Линия Ридинг-Плимут
Плимптон (GWR)
Железная дорога Южного Девона и Тавистока
Железная дорога Плимута и Дартмура
A38
Laira Junction
Laira TMD
Laira
LSWR Turnchapel Branch <20 и
GWR Плимут - Филиал Йилмптон
Кэттуотер и Саттон Харбор
Плимутский монастырь (LSWR )
Матли (Joint)
Плимут Норт Роуд (Joint)
Плимут Миллбэй (GWR)
Девонпорт Альберт Роуд (GWR)
Девонпорт Кингз Роуд ( LSWR)
Dockyard (GWR)
Albert Road Halt (LSWR)
Ford (LSWR)
Camels Head Halt (LSWR)
Weston Mill Halt (LSWR)
Keyham (GWR)
St Budeaux Ferry Road ( GWR)
St Budeaux Victoria Road (LSWR)
LSWR Tamar Valley Line
до Gunnislake и Exeter
Royal Albert Bridge более Река Тамар
GWR Cornish Main Line
до Penzance
GWRGreat Western Railway
LSWRЛондон и Юго-Западная железная дорога

Станция была Первоначально управление осуществляется от двух сигнальных ящиков . «Северная дорога на восток» находилась на северной стороне линии к востоку от станции, в то время как «северная дорога на запад» находилась на южной стороне линии на западном конце станции, где она могла контролировать перекресток оригинальной линии до Миллбей с новой кольцевой линией Корнуолла до Девонпорта. Соседние сигнальные будки находились в Матли на востоке, перекрестке Корнуолл на линии Миллбэй и перекрестке Девонпорт на дальнем конце петли Корнуолла.

Оба будки на Северной дороге были закрыты в ноябре 1908 года и заменены на новые с такими же именами. Западный бокс теперь находился на северной стороне линии и имел 59 рычагов, в то время как восточный бокс требовал всего 48. Каждый из них был длиной 38 футов (11,6 м). Ящик Матли закрылся в то же время, следующий ящик теперь находился в Маннамеаде на другой стороне Туннеля Матли, который открылся примерно тремя годами ранее.

Ремонтные работы 1938 года означали дополнительные сигнальные изменения. 22 января 1938 года западный деревянный ящик был поднят и перенесен на новое место, вдали от предполагаемых работ, и снова был введен в эксплуатацию 27 января 1938 года. На другом конце станции Восточный ящик был закрыт и установлен новый 79-футовый ящик. Построено сооружение (24,1 м), опять же на северной стороне линии, которое было введено в действие 25 июня 1939 года.

Оба сигнальных бокса были закрыты 26 ноября 1960 года, когда появился новый «Плимутский панельный сигнальный блок». был открыт на западном конце новой платформы 1; Западная ложа была впоследствии снесена. Многоаспектные сигналы управляют движением поездов по всей территории Плимута с момента открытия этого нового сигнального бокса в 1960 году. Соседние боксы изначально находились на перекрестке Лайра на востоке и Кейхэм на западе. 2 июля] 1973 г. зона контроля была расширена на запад, чтобы встретить сигнальную будку на St Germans, которая закрылась в 1998 году, так что следующая сигнальная будка на запад теперь находится на железнодорожной станции Liskeard. К концу 1973 года еще несколько сигнальных будок были закрыты к востоку от Плимута, что означало, что Плимут контролировал поезда, пока они не достигли внешнего сигнала Сигнального ящика Тотнеса. Ящик Тотнес был закрыт 9 ноября 1987 г., когда был открыт новый сигнальный ящик панели в Эксетере.

Описание
Станция Плимут с востока. Поезд CrossCountry стоит на платформе 4. Схема путей в 2009 году

Вход на станцию ​​расположен с южной стороны, через которую можно попасть в центр города. Западная сторона станции вестибюль - это кассы, а на северной и восточной сторонах - различные магазины, торгующие едой и газетами. Буфет на платформах 7 и 8 больше не работает, но есть небольшое кафе сразу за билетными барьерами, где подают горячие напитки и горячую еду. Площадь платформы отделена от вестибюля билетными воротами.

Платформы, на которые можно подняться на уровне из вестибюля, пронумерованы от 1 до 4. Платформы 1 и 2 - это платформы залива, обращенные на восток, не используемые пассажирскими поездами. Платформа 3 представляет собой платформу залива, обращенную на запад, которая в основном используется местными службами Gunnislake, а иногда и Penzance.

. К остальным платформам можно добраться на метро непосредственно внутри билетных ворот; на каждой из групп платформ есть лифты до метро. Все они проходят через пути и снабжены сигналами, чтобы поезда могли прибывать и отправляться в любом направлении. Платформа 4 используется большинством рейсов в направлении Пензанса, а также для некоторых поездов в направлении Лондона. Платформы 5 и 6 находятся по обе стороны от платформы среднего острова и используются различными службами, включая пригородные поезда Great Western Railway и междугородние перевозки CrossCountry. Платформы 7 и 8 находятся по обе стороны от второй островной платформы; На этой платформе напротив ступенек метро есть небольшая кофейня. Большинство служб Great Western Railway до London Paddington отправляются с платформы 7, но обе эти платформы используются различными службами из Cornwall в направлении Лондона и на север, а также некоторыми местными службами.

За платформой 8 находятся два пути, известные как Park Sidings, которые используются для остановки поездов между службами, но большинство поездов в настоящее время держится на путях платформы между прибытием и отправлением. К платформе 1 примыкают еще несколько разъездов. Между платформами 4 и 5 есть дополнительный путь для движения товарных поездов и маневровых маневров.

Услуги
Great Western Railway Услуги до Пензанс на платформах 5 и 4 соответственно

Плимут обслуживается поездами Great Western Railway на главной линии из London Paddington, некоторые из которых заканчиваются в Плимуте, но многие продолжают движение по основной линии Корнуолла до Пензанса или, летом, Ньюквей. По этому маршруту курсирует ряд названных поездов, в том числе Корнуоллская Ривьера, быстрое дневное сообщение из Лондона в Пензанс и ночной поезд Ночная Ривьера на том же маршруте.

Большинство поездов CrossCountry из Шотландии и севера Англии через Бристоль заканчиваются в Плимуте, хотя некоторые продолжают движение в Пензанс или летом по выходным, Ньюквей.

Местные услуги предоставляются компанией Great Western Railway вдоль главной линии Корниш, часто простирающейся на восток до и от Newton Abbot, Exeter St Davids и далее. Также предоставляются услуги на линии Tamar Valley Line до Gunnislake.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Devonport Great Western Railway. Tamar Valley Линия Конечная остановка
Грейт Вестерн Рейлвей. Эксетер - Плимут Линия Айвибридж
Лискерд Кросс-кантри. Корнуолл и Плимут на северТотнес
Пассажировместимость

Плимут занимает третье место по количеству пассажиров, начинающих или заканчивающих свое путешествие в Девоне, после Exeter Central и Exeter St Davids. По сравнению с апрелем 2008 года с апрелем 2002 года количество пассажиров увеличилось на 97%. Однако в последние годы дальнейшего роста не наблюдалось.

2002–032004–052005–062006–072007–082008– 092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Записи721 187767,066822,804929,1051,018,9411,344,6411,139,3591,200,5411,298,3731,289,6581,222,7321,247,6241,243,7811,254,7261,224,5471,208,188
Выходы710,487751,945806,207916,8081,007,9101,344,6401139,3591,200,5411,298,3731,289,6581,222,7321,247,6241,243,7811,254,7261,224,5471,208,188
Обменынеизвестно55,15468,83277,72861 934133 49667 19473,574104,598неизвестно88,48893,42395,082100,53190,29979,912
Итого1,431,6741,585,1651,697,8431,923,6862,088,7852,822,7772,345,9122,474,6562,701,3442,579,3162,533,9522,588,6712,582,6442,609,9832,539,3932,496,288

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.

См. Также
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Плимута.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне. Дидкот: Публикация «Дикий лебедь». ISBN 0-906867-90-8.
  • Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения трасс GWR и BR WR: Раздел 12, Плимут. Харвелл: Р. А. Кук.
  • Лейтч, Рассел (2002). Железные дороги Плимута в 1930-е годы. Питерборо: железнодорожная корреспонденция и туристическое общество. ISBN 0-901115-91-6.
  • Мосли, Брайан. "Плимутский вокзал". Энциклопедия истории Плимута. Плимутские данные. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года. Дата обращения 22 августа 2008 года.
Внешние ссылки
Эта станция предлагает доступ к тропе Юго-Западного побережья
Расстояние до трассы1 миля (1,6 км)
Следующая станция против часовой стрелкиKingswear 65 миль (105 км)
Следующая станция по часовой стрелкеЛоо 21 миля (34 км)

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:42:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте