Внутри деревянного вагончика
Isambard Kingdom Brunel в
Bristol Temple Meads.
A - здание, примыкающее к зданию вокзала, где пути и платформы железнодорожной станции покрыты крышей. Она также известна как общая крыша . Первый навес для поездов был построен в 1830 г. на Ливерпуль Станция Краун-Стрит.
. Самые большие навесы для поездов часто строились в виде арки из стекла и железа, а меньшие строились как обычные. крыши.
Сарай для поездов с самым большим однопролетным пролетом из когда-либо построенных был у второй станции Филадельфия Брод-Стрит, построенной в 1891 году.
Содержание
- 1 Типы железнодорожных депо
- 1.1 Ранние деревянные навесы для поездов
- 1.2 Классические металл и стекло
- 1.3 Бетон
- 1.4 Современные сталь и стекло
- 1.5 Навес под открытым небом
- 2 Сарай для автомобилей
- 3 Ссылки
Типы сарая для поездов
Ранние деревянные навесы для поездов
Эшбертон Самые ранние навесы для поездов были деревянными конструкциями, часто с неглазурованными отверстиями для выхода дыма и пара. Самая старая часть Bristol Temple Meads представляет собой особенно прекрасный и большой образец, спроектированный Isambard Kingdom Brunel с имитацией крыши из молоткового бруса.
Сохранившиеся примеры:
- Эшбертон, Девон, Англия (станция закрыта)
- Бо'несс, Фолкерк, Шотландия
- Фром, Сомерсет, Англия
- Кингсвор, Девон, Англия
- Терсо, Хайленд, Шотландия
- Вик, Хайленд, Шотландия
Классический металл и стекло
Франкфурт В середине девятнадцатого века было много больших станций, покрытых железными, стальными и стеклянными навесами поездов, вдохновленными Хрустальным дворцом at The Great Exhibition в 1851 году. Лучшие из них были описаны как «похожие на соборы » и имеют изогнутые крыши; другие конструкции имеют скатную крышу.
Сохранившиеся примеры изогнутых навесов для поездов на крыше:
- Центральный Амстердам, Нидерланды
- Антверпен-Центральный, Бельгия
- Железнодорожная станция Бат-Грин-Парк, Англия ( переоборудован в крытый рынок и автостоянку) Бангкок
- Бангкок, Таиланд
- Барселона Estació de França, Каталония, Испания
- Брайтон, Англия
- Bristol Temple Meads, Англия
- Центральный вокзал Копенгагена, Дания
- Дарлингтон Бэнк Топ, Англия
- Франкфурт (Майн) Хауптбанхоф, Германия
- Глазго Куин-Стрит, Шотландия
- Hull Paragon, Англия
Ньюкасл Балларат - Мадрид Аточа, Испания (преобразован в атриум станции)
- Манчестер Сентрал, Англия (преобразован в конференц-центр)
- Манчестер Пикадилли, Англия
- Milano Centrale, Италия
- Newcastle Central, England
- Главный вокзал Праги, Чешская Республика
- Читальный терминал, Филадельфия, США (преобразован в конференц-центр)
- Танджунг Приок, Джакарта, Индонезия
- Йорк, Северный Йоркшир, Англия
- Витебский вокзал, Санкт-Петербург, Россия
- Львовский вокзал, Украина
Сохранившиеся примеры навесов для поездов со скатной крышей включают:
Беверли - Беверли, Англия
- Борнмут, Англия
- Будапешт Ньюгати, Венгрия
- Будапешт Келети, Венгрия
- Цитадель Карлайла, Англия
- Честер, Англия
- Крю, Англия
- Эдинбург Уэверли, Шотландия
- Фром, Англия
- Фили, Англия
Центральный вокзал Глазго Сток-он-Трент Уэмисс-Бэй Сохранившиеся образцы типа Буша, разработанный американским инженером-строителем Линкольном Бушем, и соответствующие железнодорожные навесы включают:
- Hoboken Terminal, Hoboken, New Jersey, США
- Union Station, Виннипег, Манитоба, Канада
- Toronto Union Station, Торонто, Онтарио, Канада - разработан
- Communipaw Terminal, Джерси Город, Нью-Джерси, США
- Станция Маунт-Роял, используемая Колледжем искусств Института Мэриленда для программы скульптуры Балтимор, Мэриленд
Сохранившиеся примеры других навесов для поездов:
Бетон
München Hauptbahnhof железнодорожный навес 1960-х годов
Середина двадцатого века увидела бетон используется как конструкционный материал.
Выжившие примеры:
Современная сталь и стекло
Ватерлоо Интернэшнл (на переднем плане) со старой станцией Ватерлоо за пределами
После многих лет с небольшими, если вообще, значительными новыми железнодорожными навесами, последние годы видел некоторые крупные станции с изящными навесами для поездов с использованием современных технологий.
Примеры включают:
- Berlin Hauptbahnhof, Берлин, Германия
- Станция Longyang Road на линии Shanghai Maglev Train линии
- Станция Gwangmyeong, Сеул, Южная Корея
- Станция Джефферсон, Филадельфия, США (хотя станция расположена под землей, на ней есть надземные конструкции для защиты платформ и поездов)
- Станция метро Stillwell Avenue, Нью-Йорк, США
- Waterloo International, Лондон, Англия
- Станция Southern Cross, Мельбурн, Австралия
- Льеж- Guillemins, Льеж, Бельгия
- Станция Манчестер Виктория, Манчестер, Англия
В Соединенных Штатах система монорельсовой дороги Walt Disney World имеет несколько железнодорожных навесов на своем маршруте, включая станцию у ворот и главный холл (или зал Большого Каньона) Contemporary Resort.
Навес под открытым небом
через открытую крышу на который окружает платформу в
Денвере Union Station.
- В здании Union Station (Денвер, Колорадо), Денвер, Колорадо, США есть конструкция навеса под открытым небом , покрытая тефлоном.
Автомобильный сарай
В Северной Америке трамвайные вагоны, называемые трамваями или тележками, иногда хранятся в сооружениях, называемых автомобильными сараями или гаражами. Эти постройки обычно закрытые и прикрывают трамвай от непогоды.
Список автомобильных амбаров:
Джорджтаунский гараж, Вашингтон, округ Колумбия
Ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожными навесами. |