Центр обслуживания и хранения Eglinton

редактировать
Центр обслуживания и хранения Эглинтона
LRV на автомойке на EMSF.jpg LRV Bombardier Flexity Freedom на автомойке
МестоположениеИндустриальная улица, Маунт Деннис,. Торонто, Онтарио. Канада
Координаты43 ° 41'25 ″ с.ш., 79 ° 29'16 ″ з.д. / 43,69028 ° с.ш., 79,48778 ° з.д. / 43,69028; -79,48778 Координаты : 43 ° 41'25 ″ N 79 ° 29'16 ″ W / 43,69028 ° N 79,48778 ° W / 43,69028; -79.48778
ПринадлежитMetrolinx
УправляетсяMetrolinx планирует заключить контракт с третьей стороной на эксплуатацию объекта технического обслуживания
Линия (линии)Линия 5 Eglinton
Строительство
Тип структурыFlexity Freedom Центр обслуживания и хранения транспортных средств
Другая информация
СтатусОткрыто
История
ОткрытоОктябрь 2018 г. (2018-10) (объект)
Открытие2022 (строка)

Центр обслуживания и хранения Eglinton LRT потребуется Торонто, Онтарио, для Линия 5 Эглинтон, в настоящее время строится. Объект строится рядом с западной конечной точкой линии на станции Маунт Деннис, на землях, ранее занимаемых Kodak кампусом в Торонто.

Линия Эглинтон будет использовать Flexity Freedom 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) подвижного состава стандартной колеи, и не будет подключен к текущим трамвайным линиям TTC, которые все используют 4 фута 10 ⁄ 8 дюймов (1495 мм) железные дороги с колеей Торонто.

Объект был практически завершен в октябре 2018 года и был готов к поставке первого Flexity Freedom 8 января 2019 года. Еще пять были доставлены к февралю 2019 года.

Содержание
  • 1 Территория
  • 2 Операции
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Основания

Площадь объекта составляет 23 гектара (57 акров). Первоначально завод будет обслуживать 76 автомобилей Bombardier Flexity Freedom, но вмещает 135 машин для обслуживания любого расширения линии 5 Eglinton. Согласно Metrolinx, «конечная» вместимость объекта может составлять 162 автомобиля Flexity Freedom.

Структуры внутри MSF будут включать:

  • средство для мытья и проверки транспортных средств с мойкой поездов, уборка отсек и автоматизированная система осмотра транспортных средств
  • Здание персонала по уборке транспортных средств
  • Здание эксплуатационной компании
  • Здание технического обслуживания для выполнения всех капитальных ремонтов
  • Мост через CN / Железнодорожный коридор CP, позволяющий персоналу и служебным транспортным средствам получить доступ к MSF с запада
  • Резервный источник питания
  • Радиомачта высотой 40 метров (130 футов)

Проект октября 2015 г. на объекте были два искусственных пруда и зеленые дорожки, поэтому его ландшафтный дизайн лучше вписался бы в прилегающий парк в долине Блэк-Крик. У объекта будет «зеленая крыша ».

EMSF имеет радиомачту для центральной радиосистемы, чтобы общаться с персоналом на линии, таким как диспетчеры, операторы и обслуживающий персонал. У трех других станций также будут радиомачты. Высота мачт EMSF и станции Кеннеди будет 40 метров (130 футов); Станции Forest Hill и Laird будут иметь более короткие мачты на крыше, которые поднимаются на 15 метров (49 футов) от уровня земли.

Операции

Автоматическое управление поездом (ATC) используется для движения поездов внутри объекта без водителя на борту. УВД автоматически перемещает поезда вокруг объекта для очистки, осмотра и хранения, а также доставляет поезда со двора в зону передачи, где водители берут на себя управление перемещением поездов на основные пути.

Резервное энергоснабжение - это объект. строится рядом с железнодорожным коридором CN / CP в северо-западном углу объекта Eglinton. В случае повсеместного отключения электроэнергии новый объект обеспечит поезда линии 5 до 4 часов электроэнергии. На предприятии будут использоваться литий-ионные батареи, которые будут заряжаться в течение ночи, чтобы снизить потребление электроэнергии в пиковый период и эксплуатационные расходы. Батареи будут иметь емкость 10 МВт / 30 МВтч, что эквивалентно тому, что необходимо для питания 8000 домов в течение года. На крыше объекта будет около 250 солнечных панелей для выработки постоянного тока мощностью 90 кВт. В дополнение к аварийному питанию, аккумуляторная батарея будет использоваться ежедневно в часы пик, чтобы избежать дополнительной платы Ontario Hydro в часы пик.

История
Строящееся здание MSF в Эглинтоне в октябре 2017 года недалеко от Индустри-стрит и Бертрел-роуд

Место было выбрано, потому что это было достаточно большое «заброшенное поле », непосредственно примыкающее к одному концу линии. Сначала Metrolinx не был открыт для участия жителей соседних стран, но в мае 2013 года они объявили, что организуют механизм для получения отзывов.

В 2013 году Metrolinx объявила, что объект не будет управляться TTC, и они заключили бы контракт с частной компанией, чтобы эксплуатировать его вместо этого.

Первоначально резервный источник питания должен был иметь генератор, работающий на природном газе, для подачи питания на Линию 5, чтобы избежать периодов пикового потребления электроэнергии в провинции. сеть и справиться с отключением электроэнергии. Этот объект сэкономил бы около 40 процентов на цене на электроэнергию и имел бы ширину 25 метров (82 фута), длину 62 метра (203 фута) и высоту 9 метров (30 футов). Некоторые местные жители и активисты-экологи критиковали план Metrolinx по использованию резервного генератора, работающего на ископаемом топливе. Таким образом, 28 марта 2017 года провинция объявила, что на предприятии будет использоваться система батарей вместо генератора природного газа, и что эксплуатационные расходы аккумуляторной системы не будут превышать эксплуатационные расходы на газовая резервная система энергоснабжения.

К октябрю 2018 года объект технического обслуживания и хранения Eglinton был практически завершен, и 8 января 2019 года был доставлен первый автомобиль Flexity Freedom.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:04:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте