Танджунг Приок

редактировать
Вид порта с воздуха Танджунг Приок

Танджунг Приок - это район в Северной Джакарте, Индонезия. В нем находится западная часть главной гавани, порта Танджунг-Приок (расположен в районах Танджунг-Приок и Коджа). Район Танджунг Приок ограничен платной дорогой Лаксамана Йос Сударсо и каналом Сантер-Ривер на востоке, Кали Джапат, Кали Анкол и бывшим аэропортом Кемайоран на юго-западе, Сунтером. Джая-роуд и Сантер-Кемайоран-роуд на юге и у залива Джакарта на севере.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Старая гавань Джакарты
    • 1.2 Планы новой гавани
    • 1.3 Строительство гавани Танджунг Приок
  • 2 Правописание
  • 3 Беспорядки
  • 4 Келурахан (городские деревни)
  • 5 Важные места
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Порт с железнодорожной станцией на заднем плане, где-то до 1940 года

До развития человечества прибрежная зона современного Танджунг Приока была областью солоноватой воды с болотом и мангровым лесом.

Старая гавань Джакарты

В колониальную эпоху Батавия сначала полагалась на район гавани Сунда Келапа. Это означало, что Батавия имела систему портов, как и многие другие города. Т.е. якорная стоянка в море на некотором расстоянии от города и городская гавань, где небольшие корабли могли пристыковаться к причалу. Это означало, что большие корабли, такие как голландские жители Ост-Индии, а затем и другие корабли, благополучно бросили якорь на некотором расстоянии от Батавии, в том, что называлось «гаванью» Батавии. Пассажиры и грузы затем должны были быть перегружены на более мелкие суда, которые фактически приземлили их на одном из причалов Батавии.

«Внешняя гавань» Батавии стала проблемной, когда естественная гавань Сингапура стала конкурентом. В Сингапуре океанские корабли могли напрямую пристыковываться к причалу. В результате для многих голландских восточно-индийских товаров было дешевле доставлять товары через более удаленную гавань Сингапура. (В Батавии морское судно, идущее, например, из Сурабая, должно было бы выгружать свой груз в лодки, которые плыли до пристани в собственно Батавии. Позже эти лодки пришлось бы снова использовать для погрузки груза на судно, идущее в Нидерланды. одно и то же судно могло плыть в Сингапур и выгружаться непосредственно на пристани. Это исключало необходимость перегрузки на лодках). В военном отношении голландцы были настолько слабы, что не могли принять эффективных мер против доставки своих товаров через Сингапур.

Планы новой гавани

Целью планов гавани Танджунг-Приок было создание гавани, в которой океанские корабли могли бы присоединяться к причалу. Увеличение трафика, связанное с открытием Суэцкого канала, способствовало реализации этих планов, но основная цель заключалась в устранении необходимости в перегрузке. В результате товары, произведенные в Голландской Ост-Индии, можно было доставлять на склады Батавии с меньшими затратами. Это поставило бы Батавию и голландские корабли в более равное положение с сингапурскими и английскими кораблями. В свою очередь, эффект масштаба, то есть регулярные поставки грузов, еще больше восстановит баланс для голландского судоходства.

Строительство гавани Танджунг Приок

Строительство новой гавани было начато в 1877 году генерал-губернатором Йоханом Вильгельмом ван Лансбергом (1875-1881 гг.)). Новая гавань получила название Танджонг Приок. Строительство гавани было крупным проектом.

Для поддержки функционирования новой гавани было построено несколько сооружений. Ремонтные услуги были предоставлены доком Танджунг Приок в объеме 4 000 тонн. Железнодорожное сообщение было установлено путем строительства станции Танджунг-Приук (1914 г.) и соединения ее с существующей железнодорожной сетью.

Правописание

Танджунг Приок по-разному записывается в истории как «Танджонг Приок», «Танджунг Приок» или «Танджон Приок».

Беспорядки

Танджунг Приок был местом широко разрекламированного инцидента 12 сентября 1984 года, когда армия открыла огонь по группе протестующих мусульман. Протестующие демонстрировали протест против предложенных правительственных постановлений, которые требовали бы от всех официальных организаций в стране принятия Панчасила в качестве своей идеологии. Были противоречивые сообщения об общем количестве погибших, но большинство источников указывает, что было убито несколько сотен протестующих. После падения Сухарто дело было возобновлено, и в 2003 году были названы имена четырнадцати человек, в том числе бывший командир отряда Копассус спецназа. как подозреваемые в убийствах 1984 года.

Келурахан (городские деревни)

Район Танджунг Приок разделен на семь келураханов (городских деревень ):

Важные места
Станция Танджунг Приук

20 ноября 2011 года администрация Джакарты открыла первый в городе пакет услуг по железнодорожному туризму, направленный на привлечение большего числа туристов и сокращение транспортных пробок от железнодорожной станции Гамбир до Танджунг Приук. железнодорожная станция.

См. также
Ссылки
  1. ^Коббан, Джеймс Л. 1985. «Эфемерный исторический район в Джакарте». Географический обзор 75 (3): 300-318.
  2. ^Бернс, Питер. 1989. «Постприокские процессы: религиозные принципы и правовые вопросы». Индонезия 47: 61-88.
  3. ^Отчет Amnesty International за 2003 год Архивировано 07.12.2006 в Wayback Machine
  4. ^«В Джакарте открывается первый железнодорожный туризм». 21 ноября 2011 г.
Внешние ссылки

. Координаты : 6 ° 08′S 106 ° 54′E / 6,133 ° S 106.900 ° E / -6,133; 106.900

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:35:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте