Центральный вокзал Милана

редактировать
Железнодорожный вокзал в Милане, Италия
Центральный Милан
Богато украшенный и детализированный классический портик из серого камня с четырьмя наборами сдвоенных колонн, наверху которых вяло свисают флаги Италии и Европейского Союза; выше ясное голубое небо. Впереди более современный одноэтажный павильон с лифтом перед ним внутри круглой стены. Можно увидеть некоторых гуляющих. Портик главного входа на Пьяцца Дука д'Аоста, 2016
МестоположениеПьяцца Дука д'Аоста. 20124 Милан. Италия
Координаты45 ° 29′10 ″ с.ш. 09 ° 12′13 ″ E / 45.48611 ° N 9.20361 ° E / 45.48611; 9.20361 Координаты : 45 ° 29'10 ″ N 09 ° 12′13 ″ E / 45,48611 ° N 9,20361 ° E / 45,48611; 9.20361
ПринадлежитRete Ferroviaria Italiana
УправляетсяGrandi Stazioni
Линия (-ы)
Пути24
Связи
Строительство
АрхитекторУлисс Стахини
Другая информация
Код IATA XIK
История
Открыт1 июля 1931 г.; 89 лет назад (1931-07-01)
Электрифицировано1938 (1938)
Пассажиров
120 миллионов в год
Местоположение
Milano Centrale находится в Милане Milano Centrale Milano Centrale Местоположение в Милане Показать карту Милана Milano Centrale находится в Ломбардии Milano Centrale Milano Centrale Местоположение в Ломбардии Показать карту Ломбардии Milano Centrale находится в Северной Италии Milano Centrale Milano Centrale Местоположение в Северной Италии Показать карту Северной Италии Milano Centrale находится в Италии Milano Centrale Milano Centrale Расположение в Италии Показать карту Италии

Milano Centrale (итальянский : Stazione Milano Centrale) является главной железнодорожной станцией города Милан, Италия, и является крупнейшим железнодорожным вокзалом в Европе по объему перевозок. Станция является конечной станцией и расположена в северной части центра Милана. Он был официально открыт в 1931 году, чтобы заменить старую центральную станцию ​​(построенную в 1864 году), которая была транзитной станцией, но с ограниченным количеством путей и пространством, поэтому не могла справиться с увеличением трафика, вызванным открытием туннеля Simplon в 1906.

Milano Centrale имеет высокоскоростное сообщение с Турином на западе, Венецией через Верону на востоке и на магистрали север-юг к Болонье, Риму, Неаполю и Салерно. Железнодорожные линии Симплон и Готтард соединяют Милан Чентрале с Берном и Женевой через Домодоссола и Цюрих через Кьяссо в Швейцария.

Пункты назначения междугородних и региональных железных дорог расходятся от Центрального Милана до Вентимильи (граница Франции), Генуи, Турина, Домодоссолы (граница швейцарского кантона Вале / Уоллис), Тирано (граница швейцарского кантона Граубюнден) / Граубюнден), Бергамо, Верона, Мантуя, Болонья и Ла Специя.

Пригородная железная дорога Милана, однако, не использует Milano Centrale, а использует другие основные железнодорожные станции: Porta Garibaldi (северо-запад), Cadorna (запад) и Рогоредо (восток).

Альдо Росси заявил в интервью Сесилии Болоньези в феврале 1995 года: «Они сказали мне, что когда Фрэнк Ллойд Райт приехал в Милан, и он приехал только один раз, он был действительно впечатлен этим. и сказал, что это самая красивая станция в мире. Для меня она также красивее, чем Grand Central Station в Нью-Йорке. Я знаю несколько станций, подобных этой ».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 Поезда
    • 3.1 Внутренний (высокоскоростной)
    • 3.2 Внутренний
    • 3.3 Трансграничный (ночной поезд)
    • 3.4 Трансграничный
    • 3.5 Платформы
    • 3.6 Необычная схема трассы
  • 4 Изображения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первый Milano Центральная станция открылась в 1864 году в районе, который сейчас занимает площадь Пьяцца делла Репубблика, к югу от современного вокзала. Он был спроектирован французским архитектором Луи-Жюлем Бушо (1817–1907), а его архитектурный стиль напоминал парижские постройки того периода. Станция была спроектирована для замены станции Porta Tosa (открыта в 1846 году как конечная линия до Treviglio и, в конечном итоге, Venice ) и станции Porta Nuova (открыта в 1850 году как вторая конечная остановка на линия до Монцы, которая в конечном итоге была продлена до Кьяссо ) и была связана со всеми существующими или строящимися линиями, окружающими Милан. Он оставался в эксплуатации до 30 июня 1931 года, когда была открыта нынешняя станция. Теперь от старой станции не осталось и следа.

Король Виктор Эммануил III Италии заложил краеугольный камень новой станции 28 апреля 1906 года, еще до того, как был выбран проект станции. Последний настоящий конкурс на его строительство выиграл в 1912 году архитектор Улисс Стаккини, чей дизайн был смоделирован по образцу Вашингтонской станции Союза в Вашингтоне, DC, и началось строительство новой станции. Предполагаемый стиль представлял собой эклектичный микс под названием «ассирийско-ломбардский».

Из-за итальянского экономического кризиса во время Первой мировой войны строительство продвигалось очень медленно, и проект был довольно простым на первый взгляд. начало, постоянно менялось и становилось все более сложным и величественным. Это произошло особенно, когда Бенито Муссолини стал премьер-министром и хотел, чтобы станция представляла силу фашистского режима. Основными изменениями стали новые типы платформ и введение Альберто Фава больших стальных навесов ; 341 м (1119 футов) в длину и площадь 66 500 квадратных метров (716 000 квадратных футов).

Строительство возобновилось в 1925 году, и 1 июля 1931 года станция была официально открыта в присутствии министра иностранных дел Галеаццо Чиано.

Станция сыграла жизненно важную роль во время Холокоста в Италии., когда еврейские сокамерники из тюрьмы Сан-Витторе, ранее захваченные в северной Италии, будут отправлены на секретный след, Бинарио 21, под станцией, чтобы быть депортированы в лагеря смерти. В общей сложности 15 поездов для депортации с 1200 заключенными покинули станцию ​​из Бинарио 21. В память об этих событиях в январе 2013 года на бывшей платформе была открыта Memoriale della Shoah.

Его фасад имеет ширину 200 метров (660 футов), а высота свода - 72 метра (236 футов), что является рекордом на момент постройки. Имеет 24 платформы. Ежедневно станцией пользуются около 330 000 пассажиров, что составляет около 120 миллионов в год.

Станция не имеет определенного архитектурного стиля, но представляет собой смесь многих разных стилей, особенно Liberty и Art Deco, но не ограничиваясь ими. Он украшен многочисленными скульптурами. «Неуместная каменная оболочка» (Аттилио Пракки) этого гигантского и монументального здания возвышается над площадью Дука д'Аоста ».

25 сентября 2006 г. официальные лица объявили о 100 млн евро. уже реализуемый проект реконструкции станции. Из общей стоимости 20 миллионов евро было выделено на восстановление «некоторых областей высокой художественной ценности», а оставшиеся 80 миллионов евро будут использованы для более общих улучшений станции, чтобы сделать ее более функциональной с существующими железнодорожными службами. Проект включает в себя перемещение кассы и установку новых лифтов и эскалаторов для повышения доступности.

На станции остаются неотремонтированные и недоступные для публики зоны, в том числе зал ожидания со свастиками на этаж, предназначенный для приема Гитлера.

Галерея
Поезда

На станции 24 пути. Ежедневно через станцию ​​проходит около 320 000 пассажиров с использованием около 500 поездов, что составляет 120 миллионов пассажиров в год. Станция обслуживается национальными и международными маршрутами, как междугородними, так и региональными линиями. Ежедневные международные направления: Берн, Лугано, Женева, Цюрих, Париж, Вена, Марсель и Мюнхен. Станция также соединена с аэропортом Милан-Мальпенса поездом Malpensa Express.

На станции звонят следующие службы (неполные):

Внутренний (высокоскоростной)

  • высокоскоростной поезд (Trenitalia Frecciarossa) Турин -Салерно : Турин Порта Нуова - Турин Порта Суза - Центральный Милан - Милан Рогоредо - Центральная Болонья - Флоренция SMNovella - Рим Тибуртина - Рим Термини - Центральный Неаполь - Салерно
  • Скоростной поезд (Trenitalia Frecciarossa) Милан-Бари : Милан - Болонья - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари
  • Скоростной поезд (Trenitalia Frecciarossa) Милан-Венеция : Милан - Брешия - Пескьера-дель-Гарда - Верона - Виченца - Падуя - Венеция
  • Скоростной поезд (Итало НТВ ) Турин-Салерно : Турин - Милан - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь - Салерно
  • Скоростной поезд (Trenitalia Frecciabianca) Турин-Венеция : Турин - Новара - Милан - Брешиа - Верона - Виченца - Падуя - Венеция - (Триест)
  • Скоростной поезд (Trenitalia Frecciabian ca) Милан-Лечче : Милан - Пьяченца - Парма - Реджо-д'Эмилия - Модена - Болонья - Римини - Пезаро - Анкона - Сан-Бенедетто-дель-Тронто - Пескара - Термоли - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче
  • Высокоскоростной поезд (Trenitalia Frecciabianca) Милан-Бари / Таранто : Милан - Модена - Болонья - Римини - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Таранто

Внутренний

Для региональных поездов (Regio) в Монца и Комо из Milano Centrale, см. «Трансграничные» услуги. На Центральном вокзале нет поезда Milan Suburbano.

  • Поезд аэропорта (Trenord Malpensa Express) Аэропорт Милан-Мальпенса : Милан - (Бусто Арсицио) - аэропорт Мальпенса
  • Междугородний поезд (Trenitalia Междугородний) Милан-Лечче : Милан - Пьяченца - Парма - Модена - Болонья - Римини - Анкона - Пескара - Фоджа - Трани - Бари - Фазано - Бриндизи - Лечче
  • Междугородний поезд ( Trenitalia Intercity) Милан-Таранто : Милан - Лоди - Пьяченца - Парма - Реджо-Эмилия - Модена - Болонья - Фаэнца - Чезена - Римини - Риччоне - Пезаро - Сенигалла - Анкона - Джулианова - Пескара - Термоли - Фоджа - Трани - Бишелье - Бари - Таранто
  • Междугородний поезд (Trenitalia Междугородний) Милан-Ливорно : Милан - Павия - Тортона - Генуя Пьяцца Принсипи - Генуя-Бриньоле - Санта-Маргерита-Лигуре-Портофино - Рапалло - Кьявари - Сестри Леванте - Леванто - Монтероссо - Центральная Специя - Масса Чентро - Виареджо - Центральная Пиза - Центральная Ливорно
  • Междугородний поезд (Trenitalia 5>Intercity) Милан-Вентимилья : Милан - Павия - Генуя - Сан-Ремо - Вентимилья
  • Ночной поезд (Trenitalia Intercity Notte) Милан-Лечче : Милан - Пьяченца - Парма - Реджо д'Эмилия - Модена - Болонья - Чезана - Римини - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Трани - Бриндизи - Лечче
  • Пригородный поезд (Trenitalia Regionale Veloce) Турин-Милан : Турин - Верчелли - Новара - Милан
  • Пригородный поезд (Trenitalia Regional) Милан-Алессандрия : Милан - Павия - Вогера - Тортона - Алессандрия
  • Пригородный поезд (Тренорд Регио) Милан-Верона : Милан - Брешиа - Пескьера-дель-Гарда - Верона
  • Пригородный поезд (Тренорд Регио) Милан-Тирано : Милан - Лекко - Сондрио - Тирано
  • Пригородный поезд (Тренорд Регио) Милан-Мантуя : Милан - Лоди - Кодгоно - Кремона - Пьядана - Мантуя
  • Пригородный поезд (Тренорд Реджо) Милан-Бергамо : Милан - Тревигль io - Бергамо
  • Исторический поезд (Fondazione FS / Trenitalia Storico) Милан-Варалло : Милан - Новара - Варалло-Сезия

Трансграничный (ночной поезд)

(CH для Швейцарии, D для Германии, A для Австрии, F для Франции, MN для Монако)

  • Ночной поезд (Thello EuroNight) Париж-Венеция : Венеция - Падуя - Верона - Милан (Центральный) - Милан (Rho-Fiera для Expo 2015) - Дижон (Франция) - Париж (Франция)

Следующий поезд перемещен с остановкой на железной дороге Милано Ламбрате. вокзал и Миланский вокзал Порта Гарибальди в 2020 году:

  • Ночной поезд (ÖBB Nightjet ) Милан-Мюнхен / Вена : Милан - Брешиа - Пескьера-дель-Гарда - Верона ^ - (Роверето / Рофрайт) - (Тренто / Триент) - Больцано / Больцано - (Бреннеро / Бреннер) - Инсбрук (A) - Йенбах (A) - Куфштайн (A) - Мюнхен (D)

Этот поезд соединяется в Вероне с ÖBB Nightjet / EuroNight Рим-Вена: поезд разделяется на две части (первая половина соединяется с ÖBB Рим-Вена и отправляется в Вена или Рим; второй тайм продолжается в Мюнхен или Милан). Вена-Рим делится на два поезда (первая половина идет в Рим или Вену; вторая половина соединяется с поездом в Милан или Мюнхен).

Трансграничный

После открытия Готардского базового туннеля в декабре 2016 года поезда между Миланом и Швейцарией стали более частыми. Все SBB-CFF-FSS Eurocity теперь экономят 35 минут от общего времени в пути между Беллинцоной и Арт-Гольдау.

С декабря 2017 года будет работать новый трансграничный сервис Милан-Франкфурт (DB-SBB Eurocity) через Цюрих.

  • Региональный поезд (TiLo Regio) Милан-Беллинцона : Милан - Монца - Комо (Сан-Джованни) - Кьяссо (Швейцария) - Лугано (Швейцария) - Беллинцона (Швейцария)
  • Междугородний поезд (SBB-CFF-FSS EuroCity) Женева-Милан / Венеция : Женева / Генф (Швейцария) - Лозанна (Швейцария) - Бриг (Швейцария) - Домодоссола - Милан - (Брешиа) - (Верона) - (Падуя) - (Венеция)
  • междугородний поезд (SBB-CFF-FSS EuroCity) Базель-Милан : Базель SBB (Швейцария) - Берн / Берн (Швейцария) - Тун (Швейцария) - Бриг (Швейцария) - Домодоссола - Стреза - Бусто Арсицио - Милан
  • Междугородний поезд (SBB-CFF-FSS EuroCity) Цюрих-Милан : Цюрих (Швейцария) - Цуг (Швейцария) - Арт-Гольдау (Швейцария) - Беллинцона (Швейцария) - Лугано (Швейцария) - Кьяссо (Швейцария) - Комо (Сан-Джованни)) - Монца - Милан
  • Междугородний поезд (SBB-CFF-FSS EuroCity) Люцерн-Милан : Люцерн (Швейцария) - Арт-Гольдау (Швейцария) - Беллинцона (CH) - Лугано (CH) - Кьяссо (CH) - Комо (Сан-Джованни) - Монца - Милан
  • Междугородний поезд (Thello EuroCity) Милан-Мар seilles : Милан - Генуя - Сан-Ремо - Ментона (F) - Монако Монте-Карло (MN) - Ницца (F) - Канны (F) - Марсель (F)
Предыдущая станцияTrenitalia Следуя за станцией
Torino Porta Susa в сторону Torino Porta Nuova Frecciarossa Roma Termini в сторону Салерно
Конечная остановкаReggio Emilia AV Mediopadana в сторону Bari Centrale
Novara в сторону Турина Porta Nuova Frecciabianca Brescia в сторону Trieste Centrale
TerminusBrescia в сторону Удине
Пьяченца в сторону Лечче
Пьяченца в сторону Таранто
Галларате в сторону Базель SBB EuroCity Терминус
Галларат в сторону Женева Корнавин Брешия в сторону Венеция Санта-Лючия
Дижон в сторону Лионский вокзал Телло Брешиа в сторону Венеции
Павия в сторону Марсель-Сен-Шарль Конечная остановка
Конечная остановкаIntercity Notte Пьяченца в сторону Лечче
Bologna Centrale в палата Лечче
Rho Fiera Milano в сторону Torino Porta Nuova Treno regionale Terminus
Nuovo Trasporto Viaggiatori
Torino Porta Susa в сторону Torino Porta Nuova Italo Milano Rogoredo в сторону Salerno
Trenord
Milano Porta Garibaldi в сторону терминала 2 Malpensa Aeroporto Treno regionale Terminus
ТерминусМилано Ламбрате в сторону Верона Порта Нуова
Милано Ламбрате в сторону Бергамо

Платформы

Легенда
Терминал 2 аэропорта Мальпенса
Терминал 1 аэропорта Мальпенса
Ферно-Лонате Поццоло
Logomi r.svg Бусто Арсицио Норд
Logomi r.svg
Logomi r.svg
Linee S di Milano.svg Logomi r.svg Саронно
Linee S di Milano.svg Logomi r.svg Милано Бовиза
Милан Кадорна Милан Порта Гарибальди
Linee S di Milano.svg Logomi r.svg Milano linea M1.svg Milano linea M2.svg Linee S di Milano.svg Logomi r.svg Milano linea M2.svg
Милан Чентрале
Logomi r.svg Milano linea M2.svg Milano linea M3.svg

Станция, наряду с Roma Termini и Firenze Santa Maria Novella, имеет ворота безопасности, которые предотвращают доступ к платформам без билета.

Каждая платформа обычно предназначена для определенного маршрута. Текущая организация выглядит следующим образом, хотя могут происходить временные изменения.

Необычная планировка путей

На северной стороне железнодорожной станции раньше была петля, поэтому что поезда могут развернуться и вернуться на станцию. Таким образом, поезда можно было перемещать с левой стороны станции на правую и наоборот, не пересекая всех путей. Пути на кольцевой кривой частично разбиты.

Изображения
См. Также
  • icon Портал поездов
  • icon Архитектурный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Миланом Центральный вокзал.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:48:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте