Высокоскоростная железная дорога в Италии

редактировать
ETR 500 Frecciarossa (Trenitalia ) ETR 1000 Frecciarossa 1000 (Trenitalia ) AGV 575 Italo AGV (НТВ ) ETR 600 Frecciargento (Trenitalia ) [it ] Italo EVO (НТВ ) ETR 700 Frecciargento (Trenitalia )

Высокоскоростная железная дорога в Италии состоит из двух линий, соединяющих большинство крупных городов страны. Первая линия соединяет Турин с Салерно через Милан, Болонья, Флоренция, Рим и Неаполь, второй проходит от Турина до Венеции через Милан, строится по частям. Поезда работают с максимальной скоростью 300 км / ч (190 миль / ч).

Пассажирские перевозки предоставляются Trenitalia, а с апреля 2012 года - НТВ, первым в мире частным оператором высокоскоростных железных дорог с открытым доступом, конкурирующим с государством. -владельцем монополии.25 млн пассажиров т.р. оценивались в сети в 2011 году. В 2015 году пассажиропоток Trenitalia увеличился до 55 миллионов, а у НТВ - до 9,1 миллиона, что в сумме составляет 64 миллиона пассажиров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Сеть
    • 3.1 Коридор Милан - Салерно
    • 3.2 Коридор Турин - Триест
    • 3.3 Порты и трансъевропейские соединения
  • 4 Будущее строки
  • 5 См. также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки
История
Пассажирские километры, перевезенные по итальянской высокоскоростной железнодорожной сети

Первый высокий -скоростной железнодорожный маршрут в Италии, Direttissima, открытый в 1977 году, соединяющий Рим с Флоренцией. Максимальная скорость на линии составляла 250 км / ч (160 миль / ч), что давало время в пути от конца до конца около 90 минут при средней скорости 200 км / ч (120 миль / ч). Эта линия использовала источник постоянного тока 3 кВ.

Высокоскоростное сообщение было введено на линии Рим-Милан в 1988-89 гг. С поездом ETR 450 Pendolino с максимальной скоростью 250 км / ч и сокращением времени в пути примерно с Без 5 часов до 4. Опытный поезд ETR X 500 был первым итальянским поездом, достигшим скорости 300 км / ч (190 миль / ч) на Direttissima 25 мая 1989 года.

Итальянский высокоскоростной поезд. Проекты скоростных железных дорог пострадали от ряда перерасходов и задержек. Коррупция и неэтичное поведение сыграли ключевую роль.

В ноябре 2018 года первая в мире высокоскоростная грузовая железная дорога начала курсировать в Италии. Скоростной поезд ETR 500 Mercitalia доставит грузы между Казертой и Болоньей за 3 часа 30 минут со средней скоростью 180 км / ч (110 миль / ч).

Подвижной состав

Услуги на высокоскоростных линиях предоставляют Trenitalia и частная НТВ. Некоторые типы высокоскоростных поездов выполняют эту услугу:

  • AGV 575: без опрокидывания, он может развивать скорость 360 км / ч (220 миль / ч) и имеет рабочую скорость до 300 км / ч (190 миль / ч), эксплуатируется НТВ как Italo;
  • ETR 500 : без опрокидывания, рабочая скорость до 300 км / ч (190 миль / ч), эксплуатируется Trenitalia как Frecciarossa ;
  • ETR 1000 : без наклона, эксплуатируется Trenitalia как Frecciarossa, развивает скорость до 400 км / ч (250 миль / ч) и имеет рабочую скорость 300 км / ч (190 миль / ч).
  • ETR 485, наклоняемый, скорость до 250 км / ч (160 миль / ч), эксплуатируется Trenitalia как Frecciargento. Он работает в основном на традиционных линиях;
  • ETR 600, наклоняемый, скорость до 250 км / ч (160 миль / ч), эксплуатируется Trenitalia как Frecciargento. Он работает в основном на традиционных линиях;
  • ETR 610 : наклон, скорость до 250 км / ч (160 миль / ч), обслуживается Trenitalia на рейсах между Италией и Швейцарией;
  • : без наклона, эксплуатируется НТВ как Italo;
  • ETR 700 : без наклона, скорость до 250 км / ч (160 миль / ч), эксплуатируется Trenitalia как Frecciargento.

Текущие ограничения на рельсы установили максимальную рабочую скорость поездов на уровне 300 км / ч (190 миль / ч) после того, как планы на 360 км / ч (220 миль / ч) были отменены. Наряду с разработкой ETR 1000 компанией AnsaldoBreda и Bombardier Transportation (которая предназначена для коммерческой эксплуатации со скоростью 360 км / ч (220 миль в час), с технической максимальная скорость более 400 км / ч (250 миль / ч)), при этом Rete Ferroviaria Italiana работает над необходимыми обновлениями, позволяющими поездам развивать скорость до 360 км / ч (220 миль / ч). 28 мая 2018 года Министерство инфраструктуры и транспорта и Национальная ассоциация безопасности железных дорог решили не проводить испытания на 385 км / ч, необходимые для коммерческой эксплуатации на скорости 350 км / ч, тем самым ограничив максимальную коммерческую скорость на существующем итальянском шоссе. - увеличить скорость до 300 км / ч и отменить проект. Поезда

TGV также курсируют по маршруту Париж - Турин-Милан, но не используют высокоскоростные линии в Италии.

Сеть
Сеть высокоскоростных железных дорог Италии

Используются следующие линии высокоскоростной железной дороги.

ЛинияДлина. kmОткрытиеВремя в путиМаксимальная скорость. км / чНапряжение
Флоренция – Рим "Direttissima"25424 февраля 1978 г. / 26 мая 1992 г.1:182503 кВ постоянного тока
Рим – Неаполь 20519.12.2009 / 13.12.20091:0830025 кВ 50 Гц
Турин – Милан 12510 февраля 2006 г. (Турин-Новара). 13 декабря 2009 г. (Новара-Милан)0:4430025 кВ 50 Гц
Падуя - Венеция (Местре). Часть будущего Милан - Венеция скоростная линия252007-03-010:142203 кВ постоянного тока
Милан – Брешия. Часть будущего Милан– Венецианская высокоскоростная линия6710.06.2007 (Милан-Тревильо). 11.12.2016 (Тревильо-Брешиа)0:36200 (Милан- Treviglio). 300 (Treviglio-Brescia)3 кВ постоянного тока

25 кВ 50 Гц

Неаполь-Салерно "via Linea Monte Vesuvio" (LMV)292008- 060:302503 кВ постоянного тока
Милан – Болонья 2152008-12-130:5330025 кВ 50 Гц
Болонья– Флоренция 792009-12-050:3530025 кВ 50 Гц
Всего974

В таблице указаны минимальное и максимальное (в зависимости от остановок) время пробега.

БолоньяФлоренцияМиланНеапольРимТурин
Болонья-0:350: 533:15 (3:35)1:54 (2:03)2:02
Флоренция0:35-1:312:31 (2:51)1:18 (1:45)2:38
Милан0: 531:31-3:50 (4:18)2:40 (3:08)0:44 (1:00)
Неаполь3:15 (3:35)2:31 (2:51)3:50 (4:18)-1:085:00 (5:25)
Рим1:54 (2:35)1:18 (1:45)2:40 (3:08)1:08-3:48
Турин2:022:380:44 (1 : 00)5:00 (5:25)3:48-

Коридор Милан - Салерно

Милан - Салерно - главный коридор высокоскоростной сети с севера на юг.

Сегмент Милан – Болонья открылся 13 декабря 2008 года. Стоимость его строительства составила около 6,9 миллиарда евро. Линия протяженностью 182 км (113 миль) проходит параллельно Autostrada del Sole, пересекая семь провинций и 32 муниципалитета. Есть восемь соединений с историческими маршрутами. На перекрестке Реджо-Эмилия в июне 2013 года была открыта новая станция, спроектированная валенсийским архитектором Сантьяго Калатрава. Калатрава также спроектировал знаковый мост в месте пересечения линии автострада A1. Линия проходит через новую многоуровневую станцию ​​Болонья (главный железнодорожный узел Италии), спроектированный японским архитектором Арата Исодзаки.

An ETR 500 AV на миланской железной дороге. станция. Версия ETR 500 Y1 достигла 362 км / ч на линии Болонья-Флоренция 4 февраля 2009 г., что стало новым мировым рекордом скорости в туннеле.

Участок Болонья-Флоренция открылся 12 декабря 2009 г. позволяя 37-минутное путешествие между двумя городами. Высокоскоростной участок Болонья-Флоренция был особенно сложным в строительстве, главным образом потому, что около 93% из его 78,5 км (48,8 миль) пролегали через туннели под горным хребтом Апеннины. Линия состоит из девяти туннелей длиной от 600 метров до 18,5 км (11,5 миль), разделенных небольшими наземными участками (всего менее 5 км). Во Флоренции появится новая крупная многоуровневая высокоскоростная станция в Бельфиоре, спроектированная британским архитектором Норманом Фостером.

. Сегмент Флоренция – Рим состоит из более старой «Директтиссима» (буквально: самый прямой) линия между двумя городами, протяженностью 240 км (150 миль). Первая высокоскоростная линия в Европе, Direttissima, была построена в период с 1977 по 1986 год. Этот сегмент модернизируется компанией Treno Alta Velocità. Въезжая в Рим, высокоскоростные поезда могут останавливаться либо на новой интермодальной станции Тибуртина, разработанной архитекторами ABD Associate под руководством Паоло Дезидери, либо на станции Термини.

в Отрезок Рим-Неаполь направляется к югу от итальянской столицы. Обслуживание первого нового высокоскоростного сегмента проекта началось в декабре 2005 года. Эта линия проходит через 61 муниципалитет в двух регионах (Лацио и Кампания ) и соединяется с существующей национальной железнодорожной сетью. в Фрозиноне Норд, Кассино Сюд и Казерта Норд. 13 декабря 2009 года были завершены работы на последних 18 км линии между Гричиньяно и Центральным Неаполем. В регионе Кампания линия проходит через Афрагола, где по проекту архитектора иракского происхождения Заха Хадид.

Турин - Коридор Триеста была построена новая крупная перегрузочная станция

Турин - Новара сегмент Турин - Триест коридор протяженностью 85 км и открылся в феврале 2006 года. Сегмент Новара - Милан открылся 12 декабря 2009 года, что позволило проехать 59 минут между Миланом Centrale и Турином Porta Nuova (45 минут от Милана Порта Гарибальди до Турина Порта Суза ). Вместе эти два сегмента имеют длину 125 км, 80% (98 км) из которых находятся в районе Пьемонте (провинции Турин, Верчелли и Новара ) и 20% (27 км) в районе Ломбардии (провинция Милана ). Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду в этом районе, почти вся протяженность высокоскоростной линии Турин - Милан была построена параллельно автомагистрали A4 Турин-Милан.

Сегмент Милан - Венеция включает участки от Падуи до Местре (для Венеции), эксплуатируемые с марта 2007 года, и Милан - Брешия, который проходит вдоль автомагистрали A35 и открыт для обслуживания 11 декабря 2016 года. Между Брешией и Вероной новая высокоскоростная линия будет проходить параллельно автомагистрали A4 на протяжении 30 из 48 км (30 миль), а в Лонато-дель-Гарда будет построен туннель протяженностью 7,4 км. Этот участок должен быть завершен в 2023 году. Последний отрезок длиной 75 км (47 миль) между Вероной и Падуей будет построен путем увеличения в четыре раза существующей железной дороги. Контракт на строительство был подписан в августе 2020 года, а завершение строительства запланировано на 2027 год. Сначала должен быть построен участок между Вероной и Виченцей.

Порты и трансъевропейские соединения

Новая линия, соединяющая Милан с портом Генуя, сейчас находится в разработке, и дальнейшее расширение трансальпийских линий объединит итальянские сеть с европейскими сетями, запланированными ЕС и крупными интермодальными общеевропейскими транспортными коридорами.

Целью новых железнодорожных веток в Альпах является увеличение количества железнодорожных перевозок, направленное в основном на поддержку прогнозируемого развития грузовых перевозок на международных линиях, полную совместимость между европейскими высокоскоростными сетями, переход от автомобильных дорог к железнодорожным большой процент грузов для перебалансировки видов транспорта, более высокий уровень безопасности в туннелях, как указано в новых европейских стандартах технологий и строительства.

Планируемые инженерные работы включают строительство новых международных линий и модернизацию существующих итальянских путей на следующих линиях:

  • Frejus (Turin-Lyons)
  • Gotthard (Chiasso- Монца и Галларате-Беллинцона)
  • Симплон (Домодоссола-Новара)
  • Бреннер (Фортецца-Инсбрук)
  • Тарвизио - Земмеринг (Удине-Тарвизио)
  • Восточный перевал Валико-Ориентале (Венеция-Триест-Ронки-дей-Леджонари)
Будущие направления
  • Милан -Венеция : оставшаяся часть от Брешии до Падуи строится на сумму 2,5 миллиарда евро, а остальная часть линии уже находится в эксплуатации. В настоящее время высокоскоростные поезда используют обычную линию между Брешией и Падуей. Строительство должно завершиться в 2026 году, включая туннель длиной 7,7 км между Лонато-дель-Гарда и Дезенцано-дель-Гарда.
  • Милан - Генуя : проект был реализован утвержден в 2006 г. в размере 6,2 млрд евро; строительные работы начались в 2011 году. Работы между Генуей и Тортоной были временно приостановлены из-за проблем с финансированием, но возобновлены в 2019 году и, как ожидается, будут завершены к 2023 году.
  • Турин-Лион : Турин-Лион Линия должна соединить Турин, Лион и Шамбери, а также соединить итальянскую и французскую сети высокоскоростных железных дорог. Он возьмет на себя роль нынешней железной дороги Фрежюса. Стоимость проекта составляет 26 миллиардов евро, в том числе Базовый туннель Мон-д'Амбен, трансальпийский туннель длиной 57,5 ​​км между Италией и Францией, стоимостью 18,3 миллиарда евро. Хотя план был весьма спорным, сенат Италии одобрил финансирование в середине 2019 года, а проект ориентировочно должен быть завершен в 2029 году.
  • Милан -Чьяссо : маршрут, соединяющий итальянская сеть высокоскоростных железных дорог в Швейцарию и Германию задумана в рамках швейцарского проекта NRLA, который включает Базовый туннель Готтард и Базовый туннель Лёчберга.
  • Базовый туннель Бреннера : базовый туннель Бреннера соединит Верону, Инсбрук и Мюнхен, и таким образом соединит итальянские, австрийские и немецкие железные дороги. Туннель Бреннера является наиболее важным звеном в серии проектов, которые создадут единое соединение от Берлина в Германии до Палермо на Сицилии в рамках трансъевропейских транспортных сетей. В декабре 2008 года Антонио Таяни, европейский комиссар по транспорту, утвердил средства на общую сумму 1,7 миллиарда евро для финансирования 11 железнодорожных проектов, которые вместе должны создать два основных маршрута север-юг через европейский континент.. По состоянию на 2020 год половина туннеля была выкопана, и к 2028 году он должен использоваться для грузовых и пассажирских перевозок.
  • Триест - Любляна : сообщение с Любляной будет способствовать развитию железных дорог. в Восточную Европу и свяжет словенскую Pendolino и итальянскую сети TAV. В настоящее время обходной путь занимает 2:42 часа по сравнению с 1:10 на машине; ежедневно курсируют два пассажирских поезда в каждую сторону.
  • Неаполь - Бари : строительство началось в 2015 году, и маршрут сократит поездку Рим-Бари с 3ч59м до 3ч00м. Итого 6,2 миллиарда евро для всего проекта, последние 2,1 миллиарда евро, необходимые для завершения проекта, были утверждены в 2019 году, а завершение строительства линии прогнозируется на 2022 год.
См. Также
  • значок Портал поездов
Дополнительная литература
  • Binari dal Tevere all'Arno. La nuova linea direttissima Roma-Firenze, Roma, Ufficio relazioni aziendali delle Ferrovie dello Stato, 1974
  • La Direttissima Roma-Firenze, в Ingegneria ferroviaria, gennaio 1978
  • Azienda autonoma Ferrovie dello Stato, Direttissima dello Stato Roma-Firenze, Roma, Ufficio relazioni aziendali delle Ferrovie dello Stato, 1978
  • La Direttissima Roma-Firenze, in Ingegneria ferroviaria, marzo 1991
  • Giampaolo Mancini, Donato Carillo, Mauro Papi, Prove a 320 км / ч dell'ETR 500 Politensione, в Ingegneria ferroviaria, 56 (2001), n. 8, pp. 513–519
  • Бруно Чирилло, Паоло Комастри, Пьер Луиджи Гуида, Антонио Вентимилья, L'Alta Velocità ferroviaria, Рома, Collegio Ingegneri Ferroviari Italiani, 2009, ISBN 978-88-95634-05-0,
Внешние ссылки
  • rfi.it - Rete Ferroviaria Italiana (RFI), менеджер инфраструктуры
  • Статья на сайте Railway Technology.com об итальянской высокоскоростной железной дороге., включая НТВ
  • trenitalia.com - Официальный сайт Trenitalia и онлайн-бронирование
  • italotreno.it - Онлайн-бронирование Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV) Italo
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте