Высокоскоростная железная дорога Турин – Милан
редактировать
Высокоскоростная железная дорога Турин – Милан |
Обзор |
Положение дел | Оперативный |
Владелец | RFI |
Locale | Италия |
Термини | Torino Porta Susa Milano Centrale |
Услуга |
Тип | Высокоскоростной |
Оператор (ы) | Trenitalia |
История |
Открыт | 10 февраля 2006 г. |
Технический |
Длина линии | 148,3 км (92,1 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
Электрификация | 25 кВ переменного тока |
Карта маршрута | Легенда | | | | | | | | | (0,000) | Турин Линготто | | | | 0,000 | Турин Порта Нуова | | | | | | | | | | начало Турин-Новара | | | | 1,400 | Туннель Copertura Trincea (2253 м) | | | | | Турин Пассанте | | | | 1,465 | Zappata 4-х сторонняя развязка | | | | 2,139 | Crocetta Junction в Бардонеккью | | | | | | | | | 3,653 | 4-хпутный тоннель на восток (4446 м) | | | | 3,943 | Турин Порта Суза открыт в 2008 г. | | | | 3,943 | Турин Порта Суза 1856–2009 | | | | | Река Дора Рипария | | | | | | | | | (9,359) | Torino Rebaudengo Fossata | | | | 8,099 | | | | | | Река Стура ди Ланцо | | | | 10,935 | Torino Stura | | | | | Автострада Турин-Милан | | | | | Северное кольцо Турина | | | | | Stura ex переход | | | | 0,938 | сигнализация изменения | | | | | в Милан (старая линия) и Турин Пассанте | | | | | Железная дорога Пон-Канавезе | | | | | Мэлоун торрент | | | | | Орко торрент | | | | | Железная дорога Кивассо – Аоста | | | | 21,585 | Искусственный туннель Рондиссоне (1688 м) | | | | 23 273 | | | | | | Река Дора Балтеа | | | | 31,798 | Cigliano пересечение петель | | | | (0,000) | Верчелли западная ссылка | | | | | из Турина (медленно) | | | | | | | | | | | | | | (6.120) | Bianzè | | | | | в Милан (медленно) | | | | 38,647 | Алиса Кастелло пересечение петель | | | | | A4 / A26 - E25 | | | | | Железная дорога Сантья-Бьелла | | | | | Элво торрент | | | | | Железная дорога Сантья-Арона | | | | | Черво торрент | | | | | Река Сезия | | | | 68,206 | Речетто кроссовер | | | | | A26 | | | | | Бьелла-Новара железная дорога | | | | | | | | | | Перекресток Novara West | (Западная ссылка Новара) | | | | | | | | | | | Железная дорога Новара-Сереньо | | | | (3,675) | Новара Боскетто | | | | | | | | | (3.810) | Новара ФНМ | | | | | | | | | | | | | | | в Милан (старый) и Алессандрию | | | | | Река Тичино. | | | | 102,731 | Marcallo кроссовер | | | | | из Турина (стар.) | | | | | A4 | | | | 121,700 | сигнализация изменения | | | | 122,043 | Ро Петли пересечения Fiera | | | | | A50 | | | | | A52 | | | | | из Домодоссолы | | | | | | | | | | | | | | 122,495 | Ро Фиера открыт в 2008 г. | | | | | A52 | | | | | A4 - E64 | | | | | Милано Чертоза | | | | | | | | | | | | | | | Милано Виллапиццоне открыт в 2002 г. | | | | | Железная дорога Милан-Саронно | | | | | Железная дорога Милан – Ассо | | | | | Милано Бовиза ФС закрыто 1997 | | | | | | | | | | Железная дорога Милан-Саронно | | | | | | | | | | в Милано Семпионе и Мортара | | | | | Скало Фарини | | | | | Милан Порта Гарибальди | | | | | открыт 1963 г. (надводный) | открыт в 1997 г. (подземный) | | | | | | Милан Пассанте | | | | | в Монцу, Кьяссо и Лекко | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0,000 | Milano Centrale | | | | | | | | | Источник: итальянский железнодорожный атлас. | | |
Линия высокоскоростной железной дороги Турин – Милан является звеном в сети высокоскоростных железных дорог Италии. Она является частью коридора 5 из Европейского Союза «с Трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной сети, которая соединяет Лиссабон и Киев. Участок между Турином и Новарой открылся 10 февраля 2006 года, а оставшаяся часть - 5 декабря 2009 года.
Маршрут составляет 125 километров (78 миль) в длину (98 километров (61 миль) в Пьемонте и 27 километров (17 миль) в Ломбардии ) и пересекает территорию 41 муниципалитета. Ориентировочная стоимость работ составляет 2 580 миллионов евро (20,6 миллиона евро за километр, 33,2 миллиона евро за милю). Ровность сельской местности позволила построить 80% (примерно 100 км (62 миль)) пути на уровне земли, с небольшим количеством линий, построенных в вырубках, примерно 15% (около 20 км (12 миль)). на виадуках и около 5% (почти 5 километров (3,1 мили)) в туннелях, закрытых и закрытых. Среди наиболее важных структур является 3,8-километровый (2,4 миль) Santhia Виадук и 600-метровый (0,37 мили) Pregnana миланцев тоннель. Большая часть линии следует за южной стороной автострады Милан-Турин.
85-километровый участок между Турином и Новарой был открыт 10 февраля к Олимпийским играм 2006 года в Турине. 40-километровый участок между Новарой и Миланом был официально открыт 5 декабря 2009 года.
использованная литература
Смотрите также
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:03:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).