Ferrovie dello Stato Italiane

редактировать
Ferrovie dello Stato Italiane SpA
Тип SPA
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Год основания1 июля 1905 (1905-07-01) Рим
Главный офисРим, Италия
Ключевые люди(Генеральный директор ), Джанлуиджи Витторио Кастелли (Председатель )
ПродукцияПассажирские и грузовые железнодорожные перевозки, управление железнодорожной инфраструктурой
Дочерние компании
Веб-сайтfsitaliane.it
Головной офис в Риме

Ferrovie dello Stato Italiane SpA (ранее Ferrovie dello Stato), (английский: Итальянские государственные железные дороги ) является государственной холдинговая компания, которая управляет инфраструктурой и услугами итальянской железнодорожной сети.

Одна из дочерних компаний компании, Trenitalia, является основным железнодорожным оператором в Италии, а другой, TrainOSE, является железнодорожным оператором в Греции.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Из мира От Второй мировой войны до 1985 г.
    • 1.3 1986 – настоящее время
  • 2 Структура компании
    • 2.1 Дочерние компании
      • 2.1.1 Trenitalia
      • 2.1.2 TrainOSE и другие rs
    • 2.2 Паромное сообщение
    • 2.3 Бывшие руководители
  • 3 Споры
    • 3.1 Приговор итальянского суда в связи со смертельной аварией в Виареджо
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Ferrovie dello Stato (Государственные железные дороги) была учреждена законом от 22 апреля 1905 г., получив контроль над большинством национальные железные дороги, которые до этого находились в частной собственности и в управлении. Президент был назначен правительством. Первым генеральным директором был Риккардо Бьянки.

. С ростом фашизма была проведена политика централизации. Совет директоров и главный администратор были упразднены в конце 1922 года. До апреля 1924 года учреждением управлял комиссар, назначенный королем. С тех пор Ferrovie dello Stato находилась в ведении недавно созданного Министерства связи (включая железнодорожное транспорт), под Костанцо Чиано.

После перемирия 8 сентября 1943 года Италия была разделена, и движение поездов также осуществлялось отдельно со штаб-квартирой в Салерно. для юга и Верона для севера. В конце 1944 года Министерство связи было разделено, и было создано новое Министерство транспорта, включая общее руководство Ferrovie dello Stato, а в 1945 году компания была переименована в Azienda Autonoma delle Ferrovie dello Stato.

От Второй мировой войны до 1985 года

Период после Второй мировой войны был особенно тяжелым для Ferrovie dello Stato, поскольку большая часть итальянской железнодорожной сети была серьезно повреждена, а подвижной состав устарел. К 1952 году сеть была практически полностью перестроена. С тех пор начался период обновления. Были введены новые поезда, в том числе ETR 300, и многие участки национальной сети были электрифицированы, а иногда и удвоены.

В 1957 году новый составной блок ALn 442/448 , что значительно сократило время в пути в итальянской сети. В течение этих лет подвижной состав в основном обновлялся и расширялся за счет массового строительства электрических и дизельных пассажирских вагонов, таких как Ale 883, ALe 840 и ALn 772. Дизель-поездный агрегат FS ALn 668 был представлен в 1956. В последующие годы 3 MU из 4 были 668, которые заменили многие старые единицы. Многие электрические блоки были также представлены в этот период, например, ALe 601, прародитель Ale 801/940 и ALe 803 EMU, которые до сих пор используются в региональных службах.

В 1970-х годах электронные автомобили были впервые представлены в итальянской сети, начиная с ГАИ. поезда регионального и столичного сообщения.

Новый E.444 был первой попыткой на высокоскоростной железной дороге с максимальной скоростью 200 км / ч (120 миль / ч). ETR 401 (1976 г.) был первым прототипом нового класса Pendolino. После других улучшений сети в эти годы начались работы по строительству первой итальянской высокоскоростной железнодорожной линии. Линия Direttissima из Флоренции в Рим была частично открыта в 1986 году и завершена в 1992 году. В 1986 году поезда двигались по линии со скоростью 200 км / ч (120 миль / ч), впервые превысив предыдущий максимальный предел. 180 км / ч по итальянской сети. В 1988 году ETR 450 Pendolino регулярно ехал со скоростью 250 км / ч (160 миль / ч), сегодняшняя максимальная скорость на линии. Эта линия была самой быстрой в Европе после французских линий TGV.

Старый логотип был обновлен в 1982 году и снова в 1994 году с введением ливреи XMPR .

Административная структура FS оставалась неизменной до конца 1985 года. Со следующего года, по прошествии 80 лет, Azienda Autonoma delle Ferrovie dello Stato была заменена новой компанией, Ferrovie dello Stato.

1986– Настоящее время

Высокоскоростной поезд Ferrovie dello Stato Italiane Frecciarossa.

Новоявленная компания Ferrovie dello Stato претерпела серьезные структурные преобразования в период с 1986 по 1992 год. Штат сократился вдвое: с 216 310 человек в 1988 году до 112 018 человек в 1999 году. создан для рационализации управления. Компания была приватизирована в 1992 году, когда была создана новая компания Ferrovie dello Stato SpA, акционерное общество в соответствии с европейскими директивами. Однако приватизация была только номинальной, поскольку акции все еще принадлежали итальянскому правительству.

1 июня 2000 года два основных подразделения компании, сервисное обслуживание и инфраструктура, были разделены, и были созданы две разные независимые компании: Trenitalia, ответственный за транспортные услуги, и Rete Ferroviaria Italiana, ответственный за управление железнодорожной инфраструктурой. Обе компании по-прежнему являлись дочерними предприятиями Ferrovie dello Stato Holding SpA. В 2011 году Ferrovie dello Stato Italiane купила немецкую Netinera.

. В июле 2016 года Busitalia (часть Ferrovie dello Stato Italiane) приобрела голландскую компанию Qbuzz. В феврале 2017 года Trenitalia купила у National Express британскую железнодорожную компанию c2c. В сентябре 2017 года было подписано соглашение о покупке 100% TrainOSE (греческие железные дороги) за 45 миллионов евро.

Структура компании

Дочерние компании

Trenitalia

Trenitalia - важнейшая дочерняя компания компании, поскольку она управляет всеми поездами группы компаний. Trenitalia является основным оператором поездов в Италии. Она была основана в 2000 году в соответствии с директивой Европейского Союза о дерегулировании железнодорожного транспорта.

TrainOSE и другие

Другие дочерние компании компании включают TrainOSE, единственный оператор пассажирских и грузовых перевозок в Греции, находящийся под управлением компании с 2017 года, Busitalia, Centostazioni, Fercredit, Ferservizi, FS Logistica, FS Sistemi Urbani, Grandi Stazioni, Italferr, Netinera, Rete Ferroviaria Italiana, которая управляет инфраструктурой итальянской железнодорожной сети, и Mercitalia, дочерняя компания группы по грузовым перевозкам, основанная в 2017 году

Ferry service

Ferrovie dello Stato Italiane владеет и управляет паромным сообщением для железнодорожных поездов, соединяющих материк с Сицилией, пересекая Мессинский пролив. Они перевозят InterCity, InterCityNotte и товарный вагон на пароме.

До 2009 года существовала еще одна паромная переправка для грузовых перевозок, которая была активирована в 1961 году, чтобы связать континент с Сардинией, между Чивитавеккья и Гольфо Аранчи.. С 2010 года, после того, как регулярное сообщение было приостановлено, есть дежурная служба для Мессина-Мариттима и железнодорожного вокзала Вилла-Сан-Джованни-Маре | Вилла-Сан-Джованни-Маре.

Бывшие генеральные директора

Бывшие генеральные директора компании: Лоренцо Некчи (1989–1996), Джанкарло Чимоли (1996–2004), Элио Катания (2004–2006), Мауро Моретти (2006–2014), Микеле Марио Элиа (2014–2015) и Ренато Маццончини (2015–2017).

Споры

Приговор итальянского суда в связи со смертельной аварией в Виареджо

Феррови делло Стато Итальяне был приговорен итальянскими властями за аварию 29 июня 2009 года в Виареджо, Италия, где погибло 32 пассажира.

Подвижной состав

См. Также

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Ferrovie dello Stato.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте