Стрелка на многофункциональной станции Faido | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Немецкий : Gotthard-Basistunnel. Итальянский : Galleria di base del San Gottardo. Romansh : Tunnel da basa dal Son Gottard. Французский : Tunnel de base du Saint-Gothard |
Линия | Линия Готарда |
Местоположение | Швейцария (Ури, Граубюнден и Тичино ) |
Статус | Действует с 11 декабря 2016 года |
Система | Швейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS) |
Кресты | Альпы ( западные Гларусские Альпы и центральные Лепонтинские Альпы на востоке Готардский массив ) |
Начало | Эрстфельд, кантон Ури (север, 460 м (1510 футов)) |
Конец | Бодио, кантон Тичино (юг, 312 м (1024 футов)) |
Операция | |
Начало работ | 4 ноября 1999 г. |
Открыт | 1 июня 2016 г. |
Владелец | SBB Infrastructure |
Оператор | SBB CFF FFS |
Движение | Железная дорога |
Персонаж | Пассажирские и грузовые |
Технические | |
Длина | 151 840 км (94 349 миль) |
Длина линии | 57,09 км (35,47 миль) |
Длина пути | 57,104 км (35 483 миль) (восток туннель). 57 017 км (35 429 миль) (западный туннель) |
Количество из гусениц | 2 однопутных труб |
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) (стандартная колея ) |
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц |
Рабочая скорость | Максимальная скорость: 250 км / ч (160 миль / ч)). Эксплуатационная скорость: 200 км / ч (124 миль / ч) (пассажирский); 100 км / ч (62 миль / ч) (грузовые перевозки) |
На большой высоте | 549 м (1801 фут) |
Наименьшая отметка | 312 м (1024 футов) (южный портал) |
Расстояние от туннеля | 5,20 м (17,1 фута) от верха рельса до контактного провода |
Уровень | не более 4,055 ‰ (север), не более 6,76 ‰ (юг) |
Карта маршрута | |
Gotthard Base Tunnel (GBT ; немецкий: Gotthard-Basistunnel, итальянский: Galleria di base del San Gottardo, ретором: Tunnel da basa dal Son Gottard) - железнодорожный туннель через Альпы в Швейцарии. Он открылся 1 июня 2016 года, полный цикл обслуживания начался 11 декабря 2016 года. Протяженность маршрута 57,09 км (35,5 миль), это самая длинная железная дорога в мире и самый глубокий транспортный туннель, а также первый ровный, низкий -уровневый маршрут через Альпы. Он находится в центре оси Готтард и составляет третий туннель, соединяющий кантоны Ури и Тичино после Готтардского туннеля и Готардский автомобильный туннель.
Линия состоит из двух однопутных туннелей, соединяющих Эрстфельд (Ури) с Бодио (Тичино) и проезжающих ниже Седрун (Граубюнден ). Это часть проекта Новое железнодорожное сообщение через Альпы (NRLA), которое также включает Базовый туннель Ченери южнее (открыт 3 сентября 2020 г.) и Лётчберг. Базовый туннель на другой главной оси северной оси-юг. Он регистрируется как «базовый туннель », поскольку он обходит большую часть существующей железнодорожной линии Готард, извилистого горного маршрута, открытого в 1882 году через массив Сен-Готард, который работал на полную мощность до открытия ББТ. Новый маршрут, базовый туннель устанавливает прямой маршрут, базовый туннель высокоскоростными железными дорогами и тяжелыми грузовыми поездами .
. Основная цель базового туннеля Готард - увеличить пропускную способность местного транспорта через альпийский барьер, особенно для грузовых перевозок, в частности, по коридору Роттердам - Базель - Генуя, и, в частности, для перемещения грузов с грузовиков на грузовые поезда. Это снижает опасность дорожно-транспортное происшествий со смертельным исходом с участием грузовиков и снижает экологический ущерб, наносимый тяжелыми грузовиками. Туннель обеспечивает более быстрое сообщение между кантоном Тичино и остальной частью Швейцарии, а также между северной и южной Европой, пересекая Базель / Цюрих - Лугано - Милан время в пути для пассажирских поездов на один час (и из Люцерна в Беллинцона на 45 минут).
Через 64% Швейцарские избранники приняли проект NRLA на референдуме 1992 года, первые подготовительные и изыскательские работы начались в 1996 году. Официальное начало строительства началось 4 ноября 1999 года в Амстег. Буровые работы в восточном туннеле были завершены 15 октября 2010 года во время церемонии прорыва, которая транслировалась в прямом эфире на Швейцарское телевидение, и в западном туннеле 23 марта 2011 года. Строитель туннеля, AlpTransit Gotthard AG, используется планировал передать через туннель на Швейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS) в рабочем состоянии в декабре 2016 года, но 4 февраля 2014 года дата передачи была изменена на 5 июня 2016 года с начала 850-дневного обратного отсчета открытия календаря на домашней странице AlpTransit. По состоянию на 1998 год общая прогнозируемая стоимость проекта составляла 6 323 миллиарда швейцарских франков; по состоянию на декабрь 2015 года окончательная стоимость прогнозируется на уровне 9 560 млрд швейцарских франков. Девять человек погибли во время строительства.
Базовый туннель Готард, длиной 57,09 км (35,47 миль) и в общей сложности 151,84 км (94,3 мили) туннелей, шахт и переходов, это самый длинный железнодорожный туннель в мире с геодезическим расстоянием в 55,782 км. (34 661 миль) между двумя портами. Это также первый плоский маршрут через Альпы или любой другой крупный горный хребет с максимальной высотой 549 м (1801 фут) над уровнем моря, что соответствует высоте Берн. Это самый железнодорожный туннель в мире с максимальной глубиной 2450 м (8040 футов), сравнимой с глубиной самых глубоких шахт на Земле. Без вентиляции температура внутри горы достигает 46 ° C (115 ° F).
Подобно двум другим туннелям, проходящим под Готтардом, базовый туннель Готард соединяет две альпийские долины через Сен-Готард. Массив : Урнер-Реуссталь в кантоне Ури, в котором протекает река Ройсс, и Валле Левентина, самая большая долина в кантон Тичино, в котором протекает река Тичино. В других туннелях, Готардский базовый туннель имеет отдельные горные участки, два из которых являются отдельными участками Альп: Гларусские Альпы и Массив Сен-Готард, с долина Переднего Рейна, Сурсельва в кантоне Граубюнден, между ними. Туннель проходит под этими двумя хребтами более чем на два километра (6600 футов) ниже Chrüzlistock (2709 м (8888 футов)) и Пиз Ватгира (2983 м (9787 футов), возле перевала Лукманиер ). В то время как кантоны Ури и Тичино являются частью немецких и италоязычных областей Швейцарии, соответственно, Сурсельва в основном говорит на ретороманском.
Северный и южный порталы в один и тот же весенний день. Обратите внимание на преобладание хвойных деревьев и снега у северного портала и их отсутствие у южного портала.Альпы сильно влияют на европейский климат - и климат Швейцария в частности - и на каждом конце ББТским существенно разные погодные условия, описанные тичинским архитектором Марио Ботта : «Свет меняется в Готтард: свет в Средиземном море не такой, как в континентах, центральных земель, Европы вдали от моря». Средняя температура примерно на 3 ° C (5 ° F) выше, чем на северной, но в некоторых случаях разница температур значительно превышает 10 ° C (18 ° F).
Северный портал находится на севере муниципалитета Эрстфельд на высоте 460 м (1510 футов) к востоку от реки Ройс. Там туннель проходит через западные склоны Балметен и Хли Виндгаллен (хотя и незначительно), а затем проходит ниже долины Чёрстеленбах, ручья в Мадеранертале. Оттуда туннель идет параллельно небольшой долине Эцли, ниже Витенальпштока. Главный гребень Гларусских Альп, который является водоразделом между Ройссом и Передним Рейном, пересекается ниже Хрюцлисток, гребень в этом месте имеет высоту около 2700 м (8900 футов). Оттуда проходит туннель, проходит небольшой долине реки Стрем (Вал Стрем), а затем проходит Седруна и Переднего Рейна. Со дна долины туннель идет к долине Рейн-да-Нальпс (Вал Нальпс) и проходит к востоку от Лай-да-Нальпс, прежде чем пересечь хребет Ганнаретч ниже последней вершины Пиза. Ватгира (2981 м (9780 футов)). Это самая глубокая точка туннеля, над которой находится слой горных пород высотой 2450 м (8040 футов). Затем туннель проходит ниже долины Рейн-да-Медель (Валь Медель) и к западу от Лай-да-Сонтга-Мария. Через несколько километров туннель пересекает водораздел между Передним Рейном и Тичино, к северу от Pizzo dell'Uomo (2525 м (8284 футов)). Эта точка соответствует основной цепи Альп и является основным водосточным водоразделом между Рейном и Po. На нескольких километрах пути туннель проходит под двумя западными притоками Бренно в Валле Санта-Мария перед пересечением последнего хребта к западу от Пассоельп (около 2500 м (8200 футов)) и к востоку от Фаидо. Затем он следует по восточным склонам большой Валле Левентина, долины Тичино, примерно на 18 километров (11 миль) к южному порталу в Бодио на высоте 312 метров (1024 фута), всего в 3 км (1,9 мили) до Биаска, где Бренно сходится с Тичино.
Ближайшие железнодорожные станции к портлам: Альтдорф и Биаска. Первыми регулярно обслуживаемыми железнодорожными станциями на линии линии (по состоянию на 2016/17 год) являются станции Арт-Гольдау (Швиц ), железнодорожный узел, связанный с Люцерном и Цюрих и Беллинцона («Ворота Тичино»), со ссылками на Локарно, Луино и Лугано ( через железнодорожный туннель Монте-Ченери ). Путь от Арт-Гольдау до Беллинцоны занимает не более часа. Планируется, что станцию Альтдорф будут обслуживать к 2021 году. Также были разговоры об использовании станции Биаска. Путешествие между Альтдорфом и Биаской продлится менее 25 минут.
Эрстфельд, северный портал, 460 м (1510 футов) над ур.
Портал Амстег (доступ для обслуживания), 507 м (1663 фута) над ур.
Портал Седрун (доступ для обслуживания, мост через передний Рейн), 1334 м (4377 футов) над ур. М.
Портал Faido (доступ для обслуживания), 757 м (2484 фута) над уровнем моря.
Биаска, южный портал, 312 м (1024 фута) над ур.
С 13 века Готтардский перевал высотой 2106 метров (6909 футов) был важным торговым маршрутом с севера. в южную Европу. Контроль над путями доступа привел к рождению Швейцарской Конфедерации. Готардский перевал расположен на полпути между озером Люцерн и озером Маджоре. Это кратчайшее звено между судоходным Рейном и По. До появления современного транспорта переход перевала занимал несколько дней, а зимой это усложняло снег.
Довольно поздно по сравнению с другими актуальными маршрутами через Альпы (например, Симплон, Сан-Бернардино, Бреннер, Мон- Сени ), а именно в 1830 году была проложена первая дорога Сен-Готард после многовекового использования дороги уздечка. Начиная с 1842 года, ежедневный курс дилижанса Готтард-Пост, запряженного пятью лошадьми и десятью сидячими местами, по-прежнему занимал около 23 часов от Комо до Флюэлена. Он просуществовал до 1921 года.
Исторические маршруты на Готтардском шоссе Перевал . «Готтардский пост» (Рудольф Коллер ) на дороге Тремола Саммит железной дороги . SBB опрокидывает междугородние маршруты в ВассенеВ 1882 году, с открытием Готтардского железнодорожного туннеля, время в пути между Альтдорфом и Биаска был резко сокращен до нескольких часов, хотя часто сопровождался ночевкой в огромных Fin de siècle -отелях, например, в Биаске. В те дни это было приключение, доступное только богатым. Электрификация железнодорожной линии в 1922 году еще больше сократила время в пути. Дозаправка водяных котлов паровозов отпала. Были также технические электрические двигатели и будущие технические усовершенствования.
С 1924 года начались автомобильные перевозки поездами через железнодорожный тоннель. Дорога между Göschenen и Airolo через вершину перевала, в частности, по ущелью Schöllenen и Tremola, имело бесчисленное количество крутых поворотов. и извилистые кривые, спускающийся на 1000 метров (3300 футов) в высоту. Это стало огромной проблемой для автомобилей. Начиная с 1953 года, проходная дорога была последовательно улучшена и расширена на нескольких участках вдоль Готардского маршрута, наконец, закончившись в 1977 году открытием скоростной дороги, полностью огибающей Тремолу. Однако зимой из-за снега автомобили могли пересечь Готтард только на поезде.
Время в пути было еще больше сокращено с открытием Готардского туннеля и завершением строительства северной части автомагистрали A2 через Урнер-Реуссталь (в непосредственной близости к железной дороге), со множеством дополнительных туннелей (затем ведущим из Базеля в Готардский автомобильный туннель) в 1980 году. После завершения в 1986 году автомагистрали А2 в Валле Левентина, огромной долине, ведущей из Аироло вплоть до Беллинцона и преодоления Монте-Ченери между Беллинцоной и Лугано в 1983 году, наконец, была проложена непрерывная автомагистраль от северной границы Швейцарии в Базель до южной границы в Кроссо, или по кратчайшей автомагистрали из северогерманского Гамбурга до южно-итальянской Сицилии, в результате чего снижает конкурентоспособность железнодорожной линии. Скорость на железнодорожной линии также была увеличена за счет использования наклоняемых поездов, особенно ICN, хотя максимальная скорость осталась намного ниже, чем на современной высокоскоростной линии. Как современные автомагистрали, так и исторические железные дороги предоставляются на оборудование для защиты от тяжелых камнепадов и лавин, в условиях зимы они подвергаются суровым погодным условиям.
После открытия автомобильного туннеля в 1980 году трафик увеличился более чем в десять раз. К 2013 году существующий туннель был полностью заполнен. Второй тоннель будет построен рядом с первым после общенационального референдума. Строительство должно начаться в 2020 году и закончиться в 2027 году.
Относительное расположение и размер Готардского туннеля (1882 г.) и Готардского базового туннеля (2016 г.) желтого цвета. Красный: открытая железная дорогаЕще в 1947 году инженер Эдуард Грюнер представил двухэтажный базовый туннель от Амстега до Биаски, железнодорожный и автомобильный, с остановкой в Седрун, чтобы обеспечить более быстрый и удобный переход через Швейцарские Альпы. По аналогии с идеей Грюнера, GBT прорезает Готардский массив примерно на 600 м (2000 футов) ниже старого туннеля. На историческом пути Готардская железная дорога тренирует только до 1300 т (1400 коротких тонн ; 1300 длинных тонн ) при использовании двух локомотивов или до 1500 т (1700 коротких тонн) ; 1500 длинных тонн) с дополнительным бортовым паровозом в конце поезда могут проходить через узкие горные долины и через спиральные туннели, поднимаясь к порталу старый туннель на высоте 1151 м (3776 футов) над уровнем моря. Стандартные грузовые поезда грузоподъемностью до 3600 т (4000 коротких тонн; 3500 длинных тонн) проходят через этот барьер.
Из-за постоянно увеличивающегося международного движения грузовиков швейцарские избиратели выбрали изменение в транспортной политике в сентябре 1992 года, приняв предложение NRLA. Второй закон, Закон о защите Альп от февраля 1994 года, требует переноса как можно большего тоннажа с грузового транспорта на железнодорожный.
Целью обоих видов является перевозка грузовиков, трейлеров и грузовых контейнеров через Швейцарию из Базеля в Кьяссо и далее по железной дороге для разгрузки перегруженных дорог., и, в частности, Gotthard, с использованием интермодальных грузовых перевозок и прокатных магистралей (по которому перевозится весь грузовик). Через Рейнский коридор (особенно Роттердама) в порты (в частности, Генуи) через Рейнский коридор обеспечивает безопасный маршрут из портов Северного моря.
Пассажирские поезда могут двигаться через ББТ со скоростью до 250 км / ч (155 миль / ч), что в настоящее время сокращает время в пути для трансальпийских поездов примерно на 40 минут и на один час после соседнего Циммерберга. и Базовые туннели Сенери завершены. Это рассматривается как революция, особенно в изолированном регионе Тичино, который отделен от остальной страны Альпами и Готардом. Две станции Беллинцона и Лугано (соответственно названные «Ворота Тичино» и «Терраса Тичино») были полностью отремонтированы к открытию ББТ, среди других улучшений.
По состоянию на 2016 год Готардский базовый туннель является самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Это третий швейцарский туннель, получивший это название после Готардского туннеля (15 километров или 9,3 мили, 1882 г.) и Симплонского туннеля (19,8 км или 12,3 мили, 1905 г.). Это третий туннель, построенный под Готардом после Готардского туннеля и Готардского дорожного туннеля.
Год | Месяц | Всего выкопанных | ||
---|---|---|---|---|
(километров) | (миль) | от плана (%) | ||
2004 | июль | 52,34 | 32,52 | 34,1 |
2005 | июнь | 74,59 | 46,35 | 48,6 |
2006 | июнь | 94,10 | 58,47 | 61,3 |
2007 | июнь | 103,67 | 64,42 | 67,6 |
2008 | март | 108,02 | 67,12 | 70,4 |
апрель | 109,00 | 67,73 | 71,0 | |
июль | 113,20 | 70,34 | 73,8 | |
август | 115,20 | 71,58 | 75,1 | |
октябрь | 118,40 | 73,57 | 77,2 | |
2009 | январь | 124,00 | 77,05 | 81,6 |
март | 127,30 | 79,10 | 83,9 | |
май | 131,00 | 81,40 | 86,3 | |
июнь | 133,00 | 82,64 | 87,6 | |
июль | 134,80 | 83,76 | 87,9 | |
август | 136.60 | 84,88 | 90,0 | |
сентябрь | 137,30 | 85,31 | 90,4 | |
октябрь | 138.60 | 86,12 | 91,3 | |
ноябрь | 140,00 | 86,99 | 92,2 | |
декабрь | 141,38 | 87,85 | 93,0 | |
2010 | январь | 141,82 | 88,12 | 93,4 |
февраль | 142,48 | 88,53 | 93,8 | |
март | 143,80 | 89,35 | 94,7 | |
апрель | 144,80 | 89,97 | 95,4 | |
май | 145,40 | 90,35 | 95,8 | |
июнь | 146,10 | 90,78 | 96,2 | |
июль | 146.60 | 91,09 | 96,6 | |
август | 147,33 | 91,55 | 97,0 | |
сентябрь | 147,98 | 91,95 | 97,5 | |
октябрь | 149,10 | 92,65 | 98,2 | |
ноябрь | 149,90 | 93,14 | 98,7 | |
декабрь | 150,40 | 93,45 | 99,0 | |
2011 | январь | 150,49 | 93,51 | 99,1 |
февраль | 150,77 | 93,68 | 99,3 | |
март | 151,26 | 93,99 | 99,6 | |
апрель | 151,70 | 94,26 | 99,91 | |
май | 151,75 | 94,29 | 99,94 | |
июнь | 151,82 | 94,34 | 99,99 | |
июль | 151,82 | 94,34 | 100 |
AlpTransit Gotthard AG отвечал за строительство. Это 100% дочерняя компания Швейцарских федеральных железных дорог (SBB CFF FFS) <четыре679>для сокращения времени строительства вдвое, были построены подъездных туннеля, чтобы строительство могло начаться одновременно на четырех разных участках: Эрстфельд, Амстег, Седрун и Файдо. Пятый в Бодио был добавлен позже. Два туннеля соединены примерно через каждые 325 м (1066 футов) соединительными галереями. Поезда могут перемещаться между туннелями на двух многофункциональных станциях в Седрун и Фаидо. На этих станциях размещается вентиляционное оборудование и техническая инфраструктура, они находятся в качестве аварийных остановок и путей эвакуации.
Доступ к станции Седрун осуществляется по ровному туннелю длиной 1 км (0,6 мили) от дна долины возле Седруна. В конце туннеля доступа две вертикальные шахты ведут на 800 м (2625 футов) вниз до уровня основного туннеля. Предложение о строительстве действующей железнодорожной станции под названием Porta Alpina (от ретороман, «Альпийские ворота») на этом месте было оценено, но проект был приостановлен в 2007 году и окончательно отменен федеральными властями в 2012 году как нерентабельный.
Окончательный прорыв в восточной трубе произошел 15 октября 2010 года в 14:17 +02: 00. Окончательный прорыв в восточной трубе произошел 23 марта 2011 г. в 12:20.
30 августа 2013 г. туннель был впервые полностью пройден из Бодио в Эрстфельд за шесть часов на дизельном поезде, автобусах. и пешком.
16 декабря 2013 года начался этап эксплуатационных испытаний на 13-километровом участке южной части западной трубы между Фаидо и Бодио. Его целью было испытание инфраструктуры и любых вспомогательных систем.
31 октября 2014 года была завершена установка железнодорожного пути. Золотой спальный вагон на самой последней части пути был установлен во время мероприятия, чтобы отметить этот этап прогресса.
1 октября 2015 года, после Федерального управления транспорта, были проведены первые испытания ББТ по длине с постоянно увеличивающейся скоростью. 8 ноября поезд максимальной скорости 275 км / ч.
Схема туннеля базы Готард, новое железнодорожное сообщение через Альпы NRLA (зеленый: → направление раскопок).Контракты были присуждены по участкам:
Девять рабочих погибли во время строительства: один на участке Амстег, двое на участке Седрун и три каждого h в самых южных частях Фаидо и Бодио. 219>
В 2016 году было проведено несколько мероприятий, в том числе торжеств и специальных выставвокруг Готтарда, кульминацией которого стало открытие в начале, получившее название Gottardo 2016. К празднованию присоединились государственные учреждения году: Швейцарская почта выпустила специальную марку в память о базовом туннеле в Готтхард, и Швейцарский монетный двор выпустил золотые и серебряные монеты, посвященные открытию.
31 мая 2016 г., за день до инаугурации, память девяти человек, отмечена церемония у северного портала в Эрстфельде, которую возглавил католик генерал- викарий, викарий евангелическо-реформатской церкви Ури, еврейский раввин и мусульманский имам. Бронзовую мемориальную доску с их именами - четыре из Германии, три из Италии и по одному из Южной Африки и Австрии - открыл генеральный директор AlpTransit Gotthard AG Ренцо Симони. Католическая святыня Святой Варвары, покровительницы горняков, стоит внутри туннеля как памятник.
Многофункциональная станция Седрун, вид из кабины управления поезда Готтардино.Туннель был официально открыт. 1 июня 2016 года. У северного входа в Эрстфельд президента Конфедерации Иоганн Шнайдер-Амманн говорил о «гигантском шаге для Швейцарии, но в равной степени для соседей и остального континента», в то время как живой ретранслятор произнес речи министра транспорта Дорис Лойтхард у южного входа в Бодио. В первом путешествии были сотни швейцарских граждан, выигравших билеты в розыгрыше, в том числе Федеральный совет в целом, главы государств и правительств соседних стран и министры транспорта из европейских стран, присутствовали на открытии шоу Sacre дель Готтардо Фолькера Гессе с участием 600 танцоров, акробатов, певцов и музыкантов, прославляющих альпийскую культуру и мифы о Готтарде. Следующие выходные прошли народные гуляния и специальные выставки, которые прошли более 100 000 человек.
Со 2 августа по 27 2016 года Швейцарские федеральные железные дороги управляли специальным поездом через туннель под названием «Готтардино», который был открыт для посещения. Это было ежедневное сообщение от железнодорожной станции Флюэлен до железнодорожной станции Биаска и наоборот. Поезда сделали остановку внутри туннеля, чтобы пассажиры смогли использовать выставку внутри подземной многофункциональной станции в Седрун, которая обычно используется только в экстренных случаях.
В течение 2016 года GBT был тщательно протестирован, прежде чем он интегрирован в обычный график 11 декабря. 5 декабря Швейцарские федеральные железные дороги получили разрешение от Федерального транспортного управления на использование новой линии. В то время как базовый туннель используется для поездов InterCity (ICN ) и поездов EuroCity (EC ), линия вершины по-прежнему используется для региональных поездов. Начиная с 2019 года ось Gotthard будет обслуживаться высокоскоростным поездом Stadler EC250 (Giruno) и будущим флагманом флота SBB.
С портала Амстег организуются экскурсии внутри комплекса туннелей Готардской базы. Окно позволяет посетителям наблюдать за поездами, идущими по туннелю.
Реализация GBT, как центрального элемента NRLA, также является прототипом прямой демократии в Швейцарии. Для реализации этого мегапроекта политическимтам также пришлось преодолеть множество парламентских сессий и несколько народных голосов, включая следующие:
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Интеграция порталов в ландшафт
Новый 4-километровый участок под открытым небом от Райнехта до северного портала
Начало нового 7-километрового участка под открытым небом от Джустиции до южного портала
Центр управления Поллегио (около южного портала) с одним из четырех используемых TBM режущие головки на дисплее
Кратчайшее время в пути поездом | Прибл. сэкономленное время. (минуты) | ||
---|---|---|---|
до | после | ||
Милан-Цюрих | 4:03 | 3:26 | 35 |
Лугано-Цюрих | 2:41 | 2:08 | 30 |
Требования безопасности подвижного состава будут аналогично другим длинным швейцарским туннелям, включая возможность отключения аварийного тормоза .
С датой открытия 1 июня 2016 года от 130 до 160 поездов в среднем в рабочий день курсировали через Готардский базель, который в марте 2019 года ознаменовал 100-тысячный транзит. Около двух третей переходовлиые поезда, оставшаяся квота - пассажирские поезда, как национальные грузовые, так и международные поезда.
Планируемое количество поездов в день составляющих 180–260 грузовых поездов и 50 (65 с 2020 г.) пассажирских поездов
После открытия тоннеля количество, пересекающих трансальпийскую линию, увеличилось - за первые 8 месяцев составило 2,3 млн пассажиров, на 30% больше, чем в предыдущем году.
По состоянию на август 2017 года туннель ежедневно пересекают в среднем 10 400 человек. Ожидается, что с 2020 года железнодорожное сообщение из Италии в Швецию по этой линии станет быстрее с открытием базового туннеля Ченери с ожидаемым дальнейшим дальнейшим пассажиром. Планируется, что поезд будет курсировать между Цюрихом и Миланом со временем в пути 2:45 часа, вместо 3:50 часов.
67000 тонн в 120 поездах проходили через туннель каждый день в течение первого полугодия эксплуатации.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Базовым туннелем Готтард. |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Готардский базовый туннель |
Записи | ||
---|---|---|
Предыдущий. Туннель Сейкан | Самый длинный железнодорожный туннель в. 2016 - настоящее время | Текущий держатель |