Высокоскоростная железная дорога Рим – Неаполь

редактировать
Высокоскоростная железная дорога Рим – Неаполь
Linea AV Roma-Napoli vicino Anagni.jpg Прямой участок линии около Ананьи
Обзор
Родное имяFerrovia Roma-Napoli (alta velocità)
СтатусРаботает
ВладелецRFI
РегионИталия
TerminiRoma Termini. Napoli Centrale
Service
ТипHeavy rail
SystemИтальянская высокоскоростная железнодорожная система
Оператор (ы)Rete Ferroviaria Italiana
История
Открыт19 декабря 2005 г.. завершено 13 декабря 2009 г.
Технические характеристики
Длина линии204,6 км (127,1 миль)
Количество гусениц2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Минимальный радиус 5450 метров (17 880 футов), за исключением коротких участков
Электрификация 25 кВ переменного тока
Рабочая скорость300 километров в час (190 миль / ч)
Сигнализация Уровень 2 ERTMS / ETCS
Максимальный уклон 2,1%
Карта маршрута
Легенда
из Флоренции (старая) и Флоренция (HS)
4,505Рома Тибуртина
3,419
0,000
до, Ливорно, Фьюмичино,
Неаполь (через Кассино) и Неаполь (через Формию)
из Рома Термини
2,061
4,256
4,975туннель Серениссима (1273 м)
( 5.288)(открыт 17.12.2006)
6.248
6.410сигнальная граница
Grande Raccordo Anulare
европейский маршрут E80
(12.018)
12.935Salone пересекающая петля
26,480туннель Массимо (1330 м)
27,810
29,738туннель Колли Альбани (6628 м)
36,366
36,615Петля на пересечении Лабико
50,947туннель Кастелло (1250 м)
52,197
61,178Петля на пересечении Ананьи
из Рима (через Кассино)
Мороло
в Неаполь (через Кассино)
66,372туннель Сгургола (2293 м)
68,665
79,499туннель Macchia Piana (1801 м)
81,300
82,347Тоннель Ла Ботте (1516 м)
83,683
88,404Кроссовер Чеккано
97,148Тоннель Колле Пес (1048 м)
98,196
111,985Петля пересечения Сан-Джованни
132,892Петля пересечения Сант-Анджело
из Рима (через Кассино)
Рокка д'Эвандро - Сан-Витторе
Лацио
Кампания
142,328Бивио Кассино-Суд
в Неаполь (через Кассино) и
142,352туннель Монтелунго (2897 м)
145,249
147,921туннель Кампозиллоне (3963 м)
151,884
152,843Петля пересечения Тора-Пиччилли
170,472туннель Бричелле (1347 м)
171,816
173,485кроссовер Pignataro
из Рима (через Кассино)
176,782Северный перекресток Казерты № 1
в Неаполь (через Кассино)
195,676Перекресток Gricignano № 1
от Foggia
Gricignano - Teverola
до Неаполя
Autostrada A1 - Европейский маршрут E45
209.985Napoli Афрагола
211,337туннель Санта-Кьяра (1315 м)
Автострада A16 - Европейский маршрут E842
212,652
214,760сигнальная граница
215,336
перекресток Casoria Nord
(до Sa Лерно (через Везувий) )
Автострада A1 - европейский маршрут E45
из Салерно
220.861
(0.894)
из Фоджа, Рим (через Аверс- Formia)
и из Рима (через Кассино)
222.397Napoli Centrale

Высокоскоростная железнодорожная линия Рим – Неаполь является звеном в Итальянская сеть высокоскоростных железных дорог. Он открылся от Roma Termini до Gricignano di Aversa 19 декабря 2005 года. Последние 25 километров (16 миль) от Gricignano до Napoli Centrale открылись 13 декабря 2009 года. Когда линия будет завершена, поезда будут курсировать между двумя городами за 1 час 10 минут. Линия является частью Коридора 1 трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной сети Европейского Союза , которая соединяет Берлин и Палермо.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
История

Строительство линии началось в 1994 году. и в 2005 г. перед открытием линии для коммерческих операций была проведена серия испытаний, чтобы получить разрешение на регулярную работу линии на скорости до 300 км / ч (190 миль / ч). В ходе этих испытаний поезд ETR 500 достиг скорости 347 км / ч (216 миль / ч). Эти скорости стали возможны благодаря системе электрификации железной дороги 25 кВ переменного тока (вместо традиционного итальянского использования 3 кВ постоянного тока ), а также новой системы сигнализации, управления и защиты поездов. с помощью Европейской системы управления железнодорожным движением / Европейской системы управления поездом (ETCS). Это была первая железнодорожная линия в Италии, которая была электрифицирована на 25 кВ переменного тока при 50 Гц, и первая в мире, которая использовала ETCS Level 2 в обычных железнодорожных операциях.

Первые 193 километра (120 миль) линии были введены в эксплуатацию 19 декабря 2005 года. Новая линия начинается возле станции Roma Prenestina (4,5 км (2,8 мили) от Roma Termini) и заканчивается в Gricignano di Аверса, где соединительная линия ведет к линии Рим-Неаполь через линию Formia, которая используется на протяжении последних 25 километров (16 миль), чтобы добраться до станции Napoli Centrale. Линия включает три других соединения, которые соединяются с исторической Рим-Неаполь через линию Кассино, около Ананьи, Кассино и Казерта.

13. В декабре 2009 года были завершены работы на последней 18 км линии между Гричиньяно и Центральным Неаполем. Сюда входит станция Napoli Afragola, которая должна была быть открыта в 2009 году, когда был впервые заключен контракт на строительство, но пришлось снова объявить тендеры, и строительство было приостановлено. Строительство несколько раз откладывалось и не было полностью начато до 2015 года. Станция была открыта 6 июня 2017 года, с 11 июня 2017 года регулярное движение пассажиров. Планируется, что станция обеспечит пересадку на станции Афрагола с Circumvesuviana Линия в 2022 году после реконструкции этой линии.

Высокоскоростная железная дорога Неаполь – Салерно (также известная как Linea a Monte del Vesuvio - «линия горы Везувий») была построена в июне 2008 г., чтобы позволить высокоскоростным поездам и от Салерно и на юг в обход центрального вокзала Неаполя. Когда высокоскоростная линия Рим – Неаполь будет полностью открыта, длина скоростного участка составит около 205 километров (127 миль). Линия, соединяющая Гричиньяно-ди-Аверса, теперь не используется для обычных операций.

Самый длинный туннель на линии, проходящей через Альбан-Хиллз, имеет длину 6725 метров (4 мили). Минимальный радиус поворотов составляет 5450 метров (5960 ярдов), а центры бегущих линий находятся на расстоянии 5 метров (16 футов 5 дюймов) друг от друга. Максимальный уклон линии - 21 промилле.

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки

СМИ, связанные с высокоскоростной железной дорогой Рим – Неаполь на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 09:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте