NRLA

редактировать

Карта железных дорог Швейцарии и соседних стран Проект NRLA является центральным элементом железнодорожной сети Центральной Европы.

Новая железная дорога Связь через Альпы (NRLA ) (немецкий : Neue Eisenbahn-Alpentransversale, NEAT, французский : nouvelle ligne ferroviaire à travers les Alpes, NLFA, итальянский : Nuova ferrovia transalpina, NFTA ), это швейцарский проект строительства более быстрой железной дороги с севера на юг. ссылки через Швейцарские Альпы. Он включает базовые туннели на несколько сотен метров ниже существующих верхних туннелей по двум осям, Готтард и Лёчберг. 57-километровый (35 миль) базовый туннель Готард и 35-километровый (22 мили) базовый тоннель Лёчберг являются центрами этих двух осей. Швейцарские федеральные железные дороги дочерняя компания AlpTransit Gotthard AG и BLS AG дочерняя компания BLS Alp Transit AG (ныне BLS Netz AG) были созданы для этого проекта и построили туннели.

Общая прогнозируемая стоимость проекта составляла CHF 12,189 млрд на начало 1998 г.; в декабре 2015 года его окончательная стоимость прогнозировалась на уровне 17,900 млрд швейцарских франков. Прогнозируемая общая стоимость Готардского базового туннеля на 1998 год составляла 6,323 миллиарда швейцарских франков; в декабре 2015 года его окончательная стоимость прогнозировалась на уровне 9,560 млрд швейцарских франков. Он открылся 1 июня 2016 года и начал работу 11 декабря того же года. 15-километровый (9,3 мили) базовый тоннель Ченери был открыт 3 сентября 2020 года и будет полностью введен в эксплуатацию в декабре 2020 года и станет важным подъёмником базового туннеля Готард. Ожидается, что работы по завершению строительства второй трубы базового туннеля Лётчберг начнутся в 2021/2022 годах, а открытие планируется к концу 2028 года.

Содержание
  • 1 Политический фон
  • 2 Готардская ось
  • 3 Ось Лёчберга
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Политический фон
См. Подпись Трехсторонний перекресток в Готардском базовом туннеле в 2006 году

В конце 1980-х и начале 1990-х В ходе переговоров с Европейским экономическим сообществом (предшественником ЕС ) Швейцария потребовала ограничения трансальпийских грузовых перевозок. Когда ЕЭК отказалась, швейцарские переговорщики вместо этого попросили взимать сбор за тяжелые транспортные средства (HVF), налог на грузовые автомобили, рассчитанный за километр, для всех грузовиков более 3,5 тонн.

. В рамках этих переговоров Швейцария предложила построить высокоскоростное железнодорожное сообщение через Альпы для интермодальных грузовых перевозок. Швейцарские избиратели одобрили эту ссылку на обязательном референдуме 27 сентября 1992 г. . ЕС принял предложение Швейцарии в 2000 году, но попросил поднять существующий предельный вес в 28 тонн для грузовиков до 48 тонн. В итоге стороны пошли на компромисс с ограничением веса в 40 тонн. Было подписано двустороннее соглашение о наземном транспорте с Европейским союзом, в котором говорится об увеличении налога на километр (HVF; немецкий : LSVA, французский : RPLP, итальянский : TTPCP) на грузовых автомобилях с 1,6 центов / ткм до 1,8 центов / ткм после завершения NRLA. Условие было признано выполненным после завершения строительства первого пути базового туннеля Lötschberg в 2007 году.

Другое швейцарское законодательство включает в себя инициативу Альпы 1994 года, которая запрещает дороги -строит в Альпах и поощряет перевозку как можно большего количества трансальпийских грузов по железной дороге, а не по дороге. Закон о передаче движения 1998 года устанавливает цель передачи - идеальное максимальное количество грузовиков, пересекающих Альпы по дороге. Достижение этих целей требует полностью функционального железнодорожного сообщения NRLA.

Первоначальные планы NRLA включали строительство только одного основного базового туннеля, но региональные споры не позволили сделать выбор между двумя вариантами и угрожали поставить под угрозу весь проект. Швейцарский федеральный совет поэтому в 1995 году решил построить оба базовых туннеля (Готтард и Летчберг) одновременно.

В 1998 году общая прогнозируемая стоимость проекта NRLA составила 12,189 миллиарда швейцарских франков; в декабре 2015 года окончательная стоимость была запланирована на уровне 17 900 миллиардов швейцарских франков. Прогнозируемая стоимость его центральной части, Готардского базового туннеля, в 1998 году составляла 6,323 миллиарда швейцарских франков; в декабре 2015 года стоимость туннеля оценивалась в 9,560 млрд швейцарских франков. Стоимость оси Лёчберга в 1998 г. оценивалась в 3,214 миллиарда швейцарских франков; в декабре 2015 года она оценивалась в 4,237 миллиарда швейцарских франков.

Швейцарские избиратели одобрили проект NRLA 27 сентября 1992 года, получив поддержку 63,6%.

Два года спустя, 20 февраля 1994 года, швейцарцы население неожиданно также согласилось: 51,9% поддержали инициативу по защите Альп, федеральную народную инициативу, инициированную всего несколькими частными лицами. И это несмотря на то, что ни Федеральный совет, ни две парламентские палаты не одобрили эту инициативу, и они даже не рассматривали возможность выдвижения контрпредложения населению.

Еще один обязательный референдум был 19 ноября 1998 г. о создании фондов для четырех крупных проектов общественного транспорта (немецкий : FinöV-Fonds, французский : Fonds FTP, итальянский : Fondo FTP), финансируя их из ограниченного по времени фонда в размере 30 миллиардов швейцарских франков, из которых NRLA получит 13,6 миллиарда. Еще одним крупным проектом стал проект Bahn 2000 по модернизации железных дорог. Запрос Федерального совета был одобрен 63,5% голосов. Фонд пополняется в основном за счет упомянутого ранее налога на километраж на большегрузные автомобили (HVF) и частично за счет налогов на бензин, первоначально предназначавшийся для дорожного строительства, небольшую часть НДС доходы и средства из общего бюджета Швейцарской Конфедерации.

Двусторонние соглашения с ЕС содержат ограничение в 40 тонн, и реализация HVF была окончательно принята швейцарским населением 21 мая 2000 г. с поддержкой 67,2% на федеральном дополнительном референдуме, инициированный противоборствующими политическими партиями.

Готардская ось
Названный «проектом века», Готардский базовый туннель является первым плоским маршрутом через Альпы с северных равнин (здесь, в Эрстфельд ) на южные равнины.

Готардская ось состоит из Готардского базового туннеля (GBT), частично действующего Базового туннеля Циммерберга, Сенери Базовый туннель (завершен и проходит испытания на полное открытие в декабре 2020 г.) и наземные соединения. Он строится по контракту Швейцарского федерального правительства компанией AlpTransit Gotthard. Ось представляет собой первую плоскую трансальпийскую железнодорожную ветку с максимальной высотой 550 метров (1800 футов) над уровнем моря.

Это обеспечивает высокоскоростное сообщение через Альпы с максимальной скоростью 250 км / ч (160 миль / ч), сокращая время в пути между Цюрихом и Миланом от ранее четыре часа до нынешних трех с половиной часов.

Готардский базовый туннель длиной 57,1 км (35,5 миль) является самым длинным и глубоким транспортным туннелем в мире, как и первоначально 15-километровый (9,3 мили) Готардский туннель после завершения в 1881 году. Он состоит из двух однопутных туннелей, соединенных 178 перекрестками. В каждом туннеле есть две станции экстренной помощи, каждая из которых связана с соответствующей станцией экстренной помощи в противоположном туннеле. Эти станции оснащены водоснабжением для заправки пожарных и спасательных поездов. Один (Porta Alpina ) предлагался в качестве железнодорожной станции глубиной 800 м, но это предложение было отклонено как по экономическим, так и по техническим причинам. Завершенный туннель был передан швейцарскому правительству компанией AlpTransit Gotthard 31 мая 2016 года. На следующий день он был официально открыт на церемонии, в ходе которой туннель был передан оператору: Швейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS).

ось Lötschberg
Вход в туннель, приближается двухэтажный поезд Базовый туннель Lötschberg - первая высокоскоростная железная дорога из кантона Берн (здесь, в Frutigen ) в кантон Вале

Ось Lötschberg с базовым туннелем Lötschberg (LBT) в Бернских Альпах была построена компанией BLS Alp Transit. Он поддерживает западную транзитную сеть через Базель, Олтен, Берн, Бриг, Домодоссола и Милан. Туннель заменяет существующий 14,6-километровый (9,1 мили) на большей высоте 1913 г. туннель Lötschberg для большей части движения. Базовый туннель длиной 34,6 км (21,5 мили) открылся для движения 7 декабря 2007 года; это была первая часть NRLA, которая была доставлена, но завершена лишь частично. Из-за перерасхода средств NRLA финансирование оси было направлено в Готардский базовый туннель, и только одно из двух отверстий туннеля было завершено и полностью оборудовано для использования рельсов. Завершено 14 километров другого ствола; 14 километров раскопаны, но не оборудованы, а 7 километров не раскопаны. Высокоскоростные переключатели позволяют использовать завершенный третий путь в качестве обходного пути, но 21 километр (13 миль) одиночного пути без объездных петель усложняет работу и значительно снижает пропускную способность линии. Поезда планируются партиями в каждом направлении и разделены большими интервалами; поезда с опозданием более чем на семь минут направляются через старую линию или должны ждать следующего доступного слота расписания в своем направлении в туннеле, что приводит к дальнейшим задержкам. В 2016 году был присужден контракт на проектирование строительства второго пути LBT, стоимость которого оценивается в 1 миллиард швейцарских франков. Итоговый план был представлен весной 2019 года, и ожидается, что строительство начнется в 2021/2022 году и будет завершено к концу 2028 года.

Вторая часть оси Лёчберга - Симплонский туннель, завершенный в 1905 году как одноколейный базовый туннель длиной 20 километров (12 миль) и дополненный вторым стволом в 1921 году. Он соединяет Верхний Вале с Северной Италией Пьемонт регион.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Alptransit.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:20:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте