Базовый туннель Циммерберг

редактировать
Базовый туннель Циммерберг
Обзор
ЛинияГоттардская линия
МестоположениеШвейцария (Цюрих )
Координаты 47 ° 19′40 ″ N 8 ° 31′52 ″ E / 47,3277 ° N 8,5312 ° E / 47,3277; 8,5312
СостояниеДействует с 2003 года
СистемаШвейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS)
НачалоЦюрих, кантон Цюрих
КонецThalwil, кантон Цюрих
Операция
ОткрытиеАпрель 2003 г.
ВладелецИнфраструктура SBB
ОператорSBB CFF FFS
ТрафикЖелезная дорога
ПризнакПассажирские и грузовые
Технические
Длина9,4 км (5,8 миль)
№ из путей 2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная колея )
Электрифицированные 15 кВ 16,7 Гц
Рабочая скорость160 км / ч
Проект NRLA (Готардский базовый туннель и Циммербергский базовый туннель) является центральным элементом железнодорожной сети Центральной Европы.

Циммерберг-Бас e Туннель (LBT) - это железнодорожный туннель под горами Циммерберг в Швейцарии. Фаза I туннеля была открыта для движения в апреле 2003 года.

LBT была разделена на две фазы работы; по состоянию на 2020 год только Фаза I работает, а Фаза II остается в стадии планирования и подготовки. Циммерберг I имеет длину около 10 км и связывает Цюрих с Thalwil и обходит участок левобережной железной дороги озера Цюрих, позволяя железнодорожному транспорту пересекать горы эффективнее традиционных маршрутов.

Содержание
  • 1 Этап I
  • 2 Этап II
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Этап I

В 1990-х годах Швейцария начала по крупной программе модернизации и усовершенствования железнодорожной инфраструктуры. Инициатива NRLA была направлена ​​на создание лучших альтернатив крутым горным железным дорогам через Готтард, Ченери и Лёчберг путем строительства ряда туннелей базового уровня, которые позволили поездам быстрее и эффективнее пересекать Швейцарские Альпы. Базовый туннель Циммерберг (ZBT) был одним из таких туннелей, построенных по инициативе.

Фаза I базового туннеля Циммерберг - главная особенность маршрута между Цюрихом и Тальвилом. Строительство стало важной вехой в швейцарской железнодорожной инфраструктуре, туннель стал самым длинным двухпутным туннелем, построенным страной за более чем 100 лет. Туннель был спроектирован для обеспечения высокоскоростного транзита с поездами, движущимися с максимальной скоростью до 200 км / ч. Как сообщается, прогнозируемая стоимость участка Фазы I длиной 10,7 км была рассчитана в 820 миллионов швейцарских франков. В сентябре 1997 года началось строительство туннеля.

Местная география и расположение туннеля создавали некоторые проблемы для строительных работ, такие как необходимость избегать воздействия на близлежащую городскую застройку, а также отсутствие укрытия в ключевых областях. При бурении горных пород использовались туннельно-проходческие машины (TBM), а также некоторые традиционные методы, такие как взрывные работы, нагнетание грунта и создание сводов труб, среди других вспомогательных строительных мероприятий, направленных на снижение риска чрезмерная осадка. Приблизительно 315 метров длины туннеля включает сплошной залитый цементным раствором потолок , который был сделан для уменьшения деформации и проницаемости, а также потенциальной потери укрытия. Это было создано путем нагнетания точной смеси цемента и суспензии через герметичные трубы для цементирования через 120 000 клапанов; участки были проверены на наличие потенциальных слабых мест и, при необходимости, незамедлительно залиты заново.

С самого начала проекта открытие туннеля планировалось на июнь 2003 года, дату, которая была выполнена вовремя.

Этап II

Предлагаемый этап II базового туннеля Циммерберг является одним из элементов более широкой программы Rail 2030, общий прогнозируемый бюджет которой составляет 21 миллиард швейцарских франков. Однако в течение 2010 года сообщалось, что дальнейшие работы по проекту были приостановлены на неопределенный срок. В то время велась работа над несколькими другими базовыми туннелями, в том числе Базовый туннель Сенери и Базовый туннель Готард.

. Если он построен в соответствии с первоначальными планами, Фаза II туннеля доведет его протяженность примерно до 20 км и свяжет Цюрих с Цугом. Даже после его завершения планируется сохранить промежуточный выезд на Тальвиль, который по-прежнему будет использоваться пассажирскими и грузовыми поездами, идущими в Кур, а также международными поездами в Австрию. Пока не будет завершена фаза II, как пропускная способность, так и скорость остаются сильно ограниченными традиционными маршрутами; Швейцарский федеральный парламент проголосовал за включение работ в свой долгосрочный план расширения на 2030–2035 годы.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 47 ° 19'40 ″ N 8 ° 31'52 ″ E / 47,3277 ° N 8,5312 ° E / 47,3277; 8.5312

Последняя правка сделана 2021-06-23 10:08:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте