Lötschberg Tunnel

редактировать
Для туннеля, открытого в 2007 году, см. Базовый туннель Лёчберг.
Lötschberg Tunnel
Kandersteg - Lötschberg Tunnel.jpg Туннель Лёчберг с северного портала
Обзор
Официальное имя Немецкий : Lötschberg Tunnel
Линия Lötschberg Line
Место расположения Обход перевала Лётшен в Бернских Альпах в Швейцарии ( кантон Берн, кантон Вале )
Координаты 46 ° 22′08 ″ с.ш., 7 ° 45′14 ″ в.д. / 46.369 ° с.ш. 7.754 ° в.д. / 46.369; 7,754 - 46.478 ° с.ш. 7.667 ° в.д. 46 ° 28′41 ″ с.ш., 7 ° 40′01 ″ в.д. /  / 46,478; 7,667
Система BLS, SBB CFF FFS
Начинать Кандерштег, кантон Берн, 1200 м (3900 футов)
Конец Гоппенштейн, кантон Вале, 1216 м (3990 футов)
Операция
Началась работа 7 марта 1907 г.
Открыт 15 июля 1913 г.
Владелец BLS NETZ AG
Оператор BLS
Движение железная дорога
Персонаж Пассажирский, Грузовой, Автомобильный транспорт
Технический
Длина 14,612 км (9,079 миль)
Кол- во треков Один двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) ( стандартный калибр )
Электрифицирован 15 кВ 16,7 Гц
Наивысшая отметка 1239,54 м (4066,7 футов)
Самая низкая отметка 1200 м (3900 футов) (северный портал)
Оценка 3–7 ‰
Карта маршрута
Lötschberg Höhenprofil-N.svg
Контурная карта Lötschbergbahn между Шпиц и Бриг в Швейцарии, показывающая часть от Фрутигена до Брига. Обратите внимание на двойную петлю, завершенную спиральным туннелем на 270 градусов между Кандергрундом и Фельзенбургом (примерно 60 и 70 км), а также прямой участок туннеля Лёчберг между 75 и 90 км. Туннель Лёчберг в очертании линии Лётчберга, показывающий запланированный прямой и реализованный изогнутый туннель между 75 и 90 км. Позиции указаны на расстоянии проезда от Берна в [км].

Lötschberg Туннель является 14,612 км (9,079 миль) в длину железнодорожного тоннеля на Лёчберг линии, которая соединяет Шпиц и бриг в северном конце Simplon тоннеля прорезая Бернских Альп в Швейцарии. Его концы находятся в городах Кандерштег (2 км) в кантоне Берн и Гоппенштайн в кантоне Вале. Верхняя отметка туннеля составляет 1240 м (4070 футов) над уровнем моря, это самая высокая точка главной швейцарской железнодорожной сети.

Строительство началось в 1907 году и было отложено из-за нескольких тяжелых аварий.

  • Февраль 1908 г.: Лавина разрушила гостиницу, в которой жили рабочие, в результате чего погибло 13 человек.
  • Июль 1908 г.: Туннель прорвался в глубокую трещину под долиной Гастернталь и затоплен водой и ледниковыми отложениями из трещины, убив 25 и 1554 метра (5100 футов, 0,9656 мили) туннеля, пришлось отказаться, закрыть и заменить. по изогнутому байпасу.
  • Март 1911 г.: был достигнут прорыв.
  • 3 июня 1913 г.: Завершение
  • 15 июля 1913 г.: В 1913 г. началось регулярное движение через туннель Лёчберг.

Туннель представляет собой одноколейный двухпутный путь.

BLS AG компания предлагает автомобиль транспортные услуги через туннель, между станцией Кандерштег и станцией Goppenstein для сопровождаемых транспортных средств. Время в пути около 20 минут, пассажиры остаются в своих машинах в открытых бортовых транспортных средствах. В часы пик автомобильный транспорт курсирует в каждом направлении каждые 7½ минут.

Новый базовый туннель Lötschberg, открытый 15 июня 2007 г., был построен примерно на 400 м (1312 футов) ниже уровня нынешнего туннеля Lötschberg в рамках проекта NRLA (Новое железнодорожное сообщение через Альпы).

Северный портал к югу от Кандерштега (1200 м над уровнем моря) Южный портал из Гоппенштайн (1216 м над уровнем моря) Автомобильный транспорт через туннель Lötschberg (Кандерштег)

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 См. Также
  • 2 ссылки
  • 3 Дальнейшее чтение
  • 4 Внешние ссылки

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Б. Баумгартнер и М. Лоршер. 2007. «Ввод в эксплуатацию тоннеля базы Лотчберг». Elektrische Bahnen; Zentralblatt F̐ưur Elektrischen Zugbetrieb Und Alle Arten Von Triebfahrzeugen Mit Elektrischem Antrieb. нет. 6: 345-350.
  • Lortscher, M., et al. «Электроустановки в туннеле базы Лотчберг». Elektrische Bahnen; Zentralblatt F̐ưur Elektrischen Zugbetrieb Und Alle Arten Von Triebfahrzeugen Mit Elektrischem Antrieb. 6 (2007): 323-344.
  • Pesendorfer, M., and S. Loew. 2004. «Гидрогеологические исследования при раскопках базового туннеля Лотчберг (AlpTransit, Швейцария)». Конспект лекций по наукам о Земле. нет. 104: 347-358.
  • Vuilleumier, F., A. Weatherill, B. Crausaz. 2002. «Аспекты безопасности железнодорожного и автомобильного туннелей: пример железнодорожного туннеля Лотшберг и автомобильного туннеля Монблан». Туннельная и подземная космическая техника. 17, нет. 2: 153-158.
  • 2000. «Базовый туннель Lötschberg откроет низкоуровневый высококубический маршрут в 2007 году». Железнодорожный вестник Интернэшнл. 156: 175-182.
  • 2002. «ТОННЕЛИ - Команда Лотшберга быстро продвигается через Альпы - команды, использующие ТБМ и буровзрывные методы, проложили туннель, по которому грузовики будут проезжать через Швейцарию». ENR.. 249, нет. 3:28.
  • 2005. « Укладка гусениц в туннеле базы Летчберг доходит до середины ». Железнодорожный вестник Интернэшнл. 161, нет. 12: 773-775.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожным туннелем Лёчберг на Викискладе?

Координаты : 46 ° 25′49 ″ с.ш., 7 ° 43′5 ″ в.д. / 46,43028 ° с. Ш. 7,71806 ° в. / 46.43028; 7,71806

Последняя правка сделана 2023-04-13 03:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте