Цизальпино

редактировать
Цизальпино ETR 470. Интерьер вагонов 2-го класса. Поезд ETR 610 Cisalpino на линии Lötschberg Line

Cisalpino AG была железнодорожной компанией, в расписании именуемой CIS, которая управляла международными поездами между Швейцарией и Италией, соединяющими Базель, Шаффхаузен, Цюрих, Женева, Милан, Венеция, Триест, Ливорно и Флоренс. Юридическая штаб-квартира компании находится в Мури-бей-Берн, Швейцария, и находится в совместном владении Швейцарских федеральных железных дорог и Trenitalia.

. Она была основана в 1993 году для быстрой работы. поезда через Альпы с использованием наклонных поездов . Однако в 2005 году он также принял на себя все дневные пассажирские поезда дальнего следования между Швейцарией и Италией, курсирующие с обычными поездами без опрокидывания.

Осенью 2009 года проект был заброшен из-за роста негативных отзывов в прессе о качестве обслуживания и фиаско, связанного с размещением заказов на новые поезда. Остальные составы были разделены между двумя владельцами почти поровну.

До декабря 2012 года компания владела комплектами поездов ETR 610 и сдавала их в аренду Trenitalia и Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB CFF FFS). Компания по-прежнему существует, но ее название больше не используется в общественных целях.

Содержание

  • 1 Наклоняемые поезда Cisalpino
    • 1.1 Проблемы
    • 1.2 Новые поезда
      • 1.2.1 Проблемы с весом
  • 2 EuroCity
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Опрокидывающиеся поезда Cisalpino

Первоначальная услуга была представлена ​​под названием «Cisalpino» с использованием аббревиатуры «CIS» в расписаниях, но теперь она была заменена названием EuroCity, используя аббревиатуру «EC». Он работал с девятью итальянскими поездами ETR 470 с наклоном (в просторечии известными как «Пендолино »).

В соответствии с расписанием на 2009 год эти поезда использовались на двух основных маршрутах, соединяющих Милан с северной Швейцарией. Четыре поезда в день в каждом направлении ходили по линии Лёчберг в Берн и Базель. Цюрих был связан через Gotthardbahn с семью ежедневными поездами, три из которых были прямыми, а четыре других требовали пересадки в Лугано на арендованный поезд Swiss ICN. Один из поездов, следовавших в Цюрих, первоначально шел так далеко на север, как Штутгарт, но в 2006 году был сокращен до Шаффхаузен.

Ремонт поезда проводился в Милане. Мастерская Greco итальянского железнодорожного оператора Trenitalia. Поезда были укомплектованы персоналом из Trenitalia, а также Швейцарских федеральных железных дорог, а питание было предоставлено итальянской компанией Cremonini.

Поезда были двух классов. В первом классе были розетки. В состав Цизальпино входил вагон-ресторан.

Проблемы

Поезда Cisalpino ETR 470, которые тогда находились в эксплуатации, имели плохую репутацию из-за постоянных проблем с пунктуальностью (сбои в пути) и чистотой (переполненные туалеты), а также поездкой, которая вызвала клиенты жалуются на тошноту из-за того, что это Pendolinos первого поколения. По этим причинам в середине декабря 2006 года сообщение между Цюрихом и Штутгартом было прекращено. В 2008 году 83 поезда «Чизальпино» не смогли прибыть в пункт назначения, а 11,2% из них имели задержку на 15 минут и более (средняя задержка 28 минут).

Несмотря на эти проблемы и закрытие компании Cisalpino, ETR 470 продолжает курсировать как EuroCity.

Новые поезда

Партия из четырнадцати новых наклонных поездов ETR 610 был заказан в 2004 году у Alstom (бывший Fiat Ferroviaria ) в надежде оказать столь необходимую помощь, но у них были некоторые проблемы. Ввод в эксплуатацию, первоначально предполагавшийся изменением расписания в декабре 2007 года вместе с открытием Базового туннеля Лёчберг, был отложен и перенесен на весну 2009 года. И снова поезда не были готовы к приему пассажиров. Услуги по переноске и их введение было отложено до августа 2009 года, когда двое из них действительно начали приносить доход. К декабрю 2009 года было доступно шесть поездов, но последний поезд будет введен в эксплуатацию только к декабрю 2010 года, на три года позже запланированного срока.

Эти новые поезда были заказаны у того же консорциума, который построил оригинальные проблемные поезда.

Проблемы с весом

В ходе испытаний в 2009 году было обнаружено, что новые поезда ETR 610 были слишком тяжелыми для основного маршрута Готтард из Цюриха в Милан, по которому они были упорядоченный. Вес поезда влияет на допустимую скорость поворота из-за сил на рельсах: чем тяжелее поезд, тем меньше допустимая скорость поворота. Было обнаружено, что новые поезда должны будут двигаться так медленно, что традиционные поезда без технологий наклона будут такими же быстрыми, что поставило под сомнение весь проект.

EuroCity

Cisalpino также управлял обычными поездами EuroCity по двум маршрутам: из Базеля или Цюриха в Милан через Gotthard и из Женевы в Милан через Симплон. Три таких поезда в день шли до Венеции, а один поезд продолжался из Милана в Геную и Ливорно.

. Эти поезда курсировали традиционными швейцарскими или итальянскими поездами EuroCity. неопрокидывающийся подвижной состав. Во всех поездах были вагоны первого и второго класса. Вагон-ресторан был только в некоторых поездах.

Ремонт поездов в Венецию проводился в Венеции. Остальные поезда обслуживались в Швейцарии. Как и поезда Cisalpino, бригады предоставляются компанией Trenitalia в Италии и Швейцарскими федеральными железными дорогами в Швейцарии.

В течение 2009 года Cisalpino также управлял тремя парами Милан- Беллинцона EuroCity с итальянскими акциями.

Как ни странно, в 2010 году, когда название Цизальпино исчезло из расписания, старые проблемные поезда ETR 470 продолжают жить. На маршруте Цюрих-Милан их теперь еще называют EuroCity. Единственный способ узнать, какой из EuroCity - старый наклоняющийся поезд, - это проверить, разрешены ли складные велосипеды (их нельзя использовать в наклонных поездах, хотя большинство складных велосипедов фактически помещаются в их багажные полки).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Cisalpino.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:34:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте