Италия | |
---|---|
A frecciarossa высокоскоростной поезд рядом со старым E.444R в Milano Centrale | |
Эксплуатация | |
Национальная железная дорога | Ferrovie dello Stato |
Основные операторы | Trenitalia (национальный). Nuovo Trasporto Viaggiatori (национальный). Trenord (местный). (местный). Thello (международный). Mercitalia (фрахт) |
Статистика | |
Путешествие | 848,757,000 (2017) |
Длина системы | |
Всего | 16,723 км (10,391 миль) |
Двухколейный путь | 7,505 км (4663 миль) |
Ширина колеи | |
Основная | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | |
3 кВ постоянного тока | 11921 км (7407 миль) (обычные линии) |
25 кВ переменного тока | 1296 км (805 миль) (высокоскоростные линии) |
Итальянская железнодорожная система является единой наиболее важных частей инфраструктуры Италии, общей протяженностью 24 227 км (15 054 миль) Длина активных линий составляет 16 723 км. Сеть недавно расширилась за счет строительства новой сети высокоскоростных железных дорог . Италия является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Италии - 83.
RFI (Rete Ferroviaria Italiana, Итальянская железнодорожная сеть), государственная управляющая инфраструктурой, которая управляет большей частью итальянской железнодорожной инфраструктуры. Общая длина активных линий RFI составляет 16 723 км (10 391 миль), из которых 7505 км (4663 мили) - это двухпутные. Линии делятся на 3 категории:
Большинство из них. Итальянская сеть электрифицирована (11 921 км (7 407 миль)). Электрическая система составляет 3 кВ постоянного тока на обычных линиях и 25 кВ переменного тока на высокоскоростных линиях.
Итальянская железнодорожная сеть включает также другие второстепенные региональные линии, контролируемые другими компаний, таких как Ferrovie Emilia Romagna и Ferrovie del Sud Est, в общей сложности около 3000 км.
Первой железной дорогой в Италии была линия Неаполь-Портичи, построенная в 1839 году для соединения королевского дворца Неаполя с побережьем. После создания Королевства Италии в 1861 году был начат проект по созданию сети от Альп до Сицилии, чтобы соединить страну.
Первым высокоскоростным поездом был итальянский ETR 200, который в июле 1939 года отправился из Милана в Флоренцию со скоростью 165 км / ч. (103 миль / ч), с максимальной скоростью 203 км / ч (126 миль / ч). Благодаря этой услуге железная дорога смогла составить конкуренцию будущим самолетам. Вторая мировая война остановила эти службы.
После Второй мировой войны Италия приступила к ремонту поврежденных железных дорог и построила около 20 000 км (12 000 миль) новых путей.
В настоящее время железнодорожными путями и инфраструктурой управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI), в то время как поездом и пассажирским участком управляет в основном Trenitalia. Оба являются дочерними предприятиями Ferrovie dello Stato (FS), когда-то единственным железнодорожным оператором в Италии.
Скоростные поезда были разработаны в 1960-х годах. E444 локомотивы были первыми стандартными локомотивами, способными развивать максимальную скорость 200 км / ч (120 миль / ч), в то время как электрический многопозиционный блок (EMU) достиг скорости 240 км / ч ( 150 миль / ч) во время теста. Другие EMU, такие как, и ETR 300, также были обновлены для скорости до 200 км / ч (120 миль в час). Тормозные системы автомобилей были обновлены, чтобы соответствовать увеличенным скоростям движения.
25 июня 1970 года были начаты работы на Рим - Флоренция Дреттиссима, первой высокоскоростной линии в Италии. Он включал в себя мост длиной 5,375 км (3,340 миль) на реке Палья, который на тот момент был самым длинным в Европе. Работы были завершены в начале 1990-х годов.
В 1975 году была запущена программа масштабного обновления подвижного состава. Однако, поскольку было решено сделать больший упор на локальный трафик, это вызвало перераспределение ресурсов из текущих высокоскоростных проектов с их последующим замедлением или, в некоторых случаях, полным отказом. Таким образом, были приобретены 160 E.656 электрические и 35 D.345 локомотивы для ближне-среднего движения, а также 80 EMU ALe 801/940 класс, 120 ALn 668 дизельные вагоны. Также заказано около 1000 столь необходимых пассажирских и 7000 грузовых вагонов.
В 1990-х годах началась работа над проектом Treno Alta Velocità (TAV), который включал строительство новой высокоскоростной сети на маршрутах Милан - (Болонья –Флоренция – Рим – Неаполь) - Салерно, Турин - (Милан – Верона – Венеция) - Триест и Милан– Генуя. Большая часть запланированных линий уже открыта, а международные сообщения с Францией, Швейцарией, Австрией и Словенией продолжаются.
Большая часть линии Рим – Неаполь открылась в декабре 2005 г., линия Турин – Милан частично открылась в феврале 2006 г. и линия Милан – Болонья открылся в декабре 2008 года. Остальные участки линий Рим-Неаполь и Турин-Милан, а также линия Болонья-Флоренция были завершены в декабре 2009 года. Все эти линии рассчитаны на скорость до 300 км. / ч (190 миль / ч).
Другие предлагаемые высокоскоростные линии: Салерно - Реджо-Калабрия, затем соединенные с Сицилией через будущий мост через Мессинский пролив и Неаполь - Бари.
Все звенья имеют одинаковую ширину колеи.
Пограничные станции:
Итальянские железные дороги частично финансируются правительством, получив в 2009 г. 8,1 млрд евро железнодорожных субсидий.
Это m основные категории обслуживания и модели итальянских поездов.
Итало работает на основных высокоскоростных линиях НТВ. Делает несколько остановок в важнейших городах.
Frecciarossa работает на высокоскоростных линиях компании Trenitalia. Делает несколько остановок в крупных городах.
Frecciargento работает на высокоскоростных линиях компании Trenitalia. Делает остановки в больших городах.
Frecciabianca работает на основных линиях Trenitalia. Остановки в больших городах.
Intercity работает на основных линиях компании Trenitalia. Остановки в больших городах.
Eurocity, ранее Cisalpino, работает на международных основных линиях в пределах Европейского Союза посредством Trenitalia. Остановки в больших городах.
RegionaleVeloce работает на региональных линиях в регионе или в прилегающих регионах через Trenitalia. Остановки на основных станциях местной службы.
Regionale работает на региональных линиях через Trenitalia. Останавливается на всех станциях местной службы.
Regio-Express работает на региональных линиях Trenord. Останавливается на какой-нибудь станции местной службы.
Regionale as работает в Трентино-Альто-Адидже по SAD
Regionale as работает на некоторых линиях Veneto от Sistemi Territoriali (ST)
Regionale as работает в Фриули-Венеция-Джулия компанией Società Ferrovie Udine-Cividale (FUC)
Regionale as работает в Апулии компанией Ferrovie del Sud Est ( FSE)
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Железнодорожным транспортом в Италии. |
В Wikivoyage есть путеводитель по Железнодорожным путешествиям в Италии. |