A TSR поезд в Milano Por ta Venezia Железнодорожная станция | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Милан, Ломбардия | ||
Тип транспорта | Пригородная железная дорога | ||
Количество линий | 12 | ||
Количество станций | 123 | ||
Ежедневная посещаемость | 230,000 | ||
Операция | |||
Начало работы | 2004 | ||
Оператор (и) | Trenord | ||
Железные дороги хозяина | Rete Ferroviaria Italiana, Ferrovienord | ||
Количество автомобилей | E.464, TAF, TSR | ||
Интервал | до 6 минут в центральном путь | ||
Технический | |||
Длина системы | 359 км (223 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт колея | ||
Электрификация | 3 kV DC, накладные расходы | ||
|
Линии Милан S составляют систему пригородных поездов, обслуживающую столичную зону в Милан, Италия. Система состоит из 12 линий, обслуживающих 125 станций, общей протяженностью 403 км. Ежедневно курсирует 415 поездов с ежедневным пассажиропотоком около 230000 человек.
Ядром системы является Passante, подземная железная дорога, проходящая через город примерно с северо-запада на юго-восток. Несколько линий разделяют этот путь, что делает службу в центре города сопоставимой с линией метро.
. Расписание службы основано на расписании по циферблату. Миланский метрополитен и служба пригородных поездов, хотя и эксплуатируются разными компаниями, имеют единые билеты.
Линии на более темном фоне проходят через железную дорогу Милан Пассанте. Линии, которые имеют одни и те же пути для большей части маршрута, обычно обозначаются одинаковыми цветами. Поезда ходят каждые 30 минут на каждой линии, обычно с 6:00 до 21:00 или в полночь, в зависимости от линии.
Маршрут | Терминалы | Длина | Станции | Оператор | |
---|---|---|---|---|---|
km | ми | ||||
Саронно - Лоди | 55,4 | 34,4 | 25 | Тренорд | |
Мариано Коменсе - Милано Рогоредо | 34,0 | 21,1 | 20 | Тренорд | |
Саронно - Милано Кадорна | 23,6 | 14,7 | 13 | Тренорд | |
Камнаго-Лентате - Милано Кадорна | 21,2 | 13,2 | 13 | Тренорд | |
Варезе - Тревильо | 92,6 | 57,5 | 31 | ATI Trenord- ATM | |
Novara - Pioltello (- Treviglio) | 83,5 | 51,9 | 25 | Trenord | |
Lecco - Милано Порта Гарибальди | 57 | 35 | 22 | Тренорд | |
Лекко - Милано Порта Гарибальди | 49,9 | 31,0 | 13 | Тренорд | |
Саронно - Альбайрат Вермеццо | 64,0 | 39,8 | 21 | Тренорд | |
Кьяссо - Ро | 51,4 | 31.9 | 18 | Тренорд | |
Меленьяно - Милано Бовиза | 22,4 | 13,9 | 12 | Тренорд | |
Милано Бовиса - Павия | 32,0 | 19,9 | 13 | Тренорд |
Линия | Терминалы | Длина | Станции | Оператор | Причина исключения | |
---|---|---|---|---|---|---|
km | mi | |||||
Милано Рогоредо - Милано Бовиза | 24.0 | 14.9 | 8 | Trenord | Линия S13 переименована во избежание путаницы с линией S10 пригородной железной дороги Кантон Тичино ; линия также была продлена на юг до Павии. | |
Милано Рогоредо - Ро | N/A | N/A | 11 | Trenord | Активен только во время Expo 2015 ; будет восстановлен, когда откроется западное расширение до Magenta. |
интегрированный билет используется в городской зоне Милана для автобусов, линии трамвая и метро, а также пригородная электричка. Билет на городской билет в один конец стоит 1,50 евро. Доступны и другие билеты, включая билеты на 24 и 48 часов, а также ночные билеты. Тарифы на проезд на региональных поездах действуют за пределами городских границ.
В период с 2004 по 2007 год банкомат представил Itinero смарт-карту, бесконтактную карту, на которую можно оплачивать абонементы, заменив бумагу для этого типа билеты в районе Милана. В начале 2010 года была представлена новая смарт-карта RicaricaMi. Новая карта может быть пополнена с помощью кредита и может использоваться для путешествий вместо магнитных бумажных билетов по образцу лондонской карты Oyster. Эти карты также действительны на пригородных железнодорожных линиях.
Доступ к пригородным железным дорогам также возможен по региональному интегрированному билету «Io viaggio ovunque в Ломбардии », в виде билетов на срок от 1 до 7 дней или более продолжительной подписки со смарт-картой «Io Viaggio».
В сети работает несколько классов поездов. Поезда класса TAF (Treno Alta Frequentazione) были введены с конца 1990-х годов. Trenord представляет новые поезда класса Treno Servizio Regionale (TSR) для замены старого подвижного состава.
Полное обслуживание началось 12 декабря 2004 года с завершением Passante и активацией первых 8 линий. Тем не менее, с 1997 года на частично завершенном пути курсировало маршрутное такси.
Линия S4 была продлена с Севезо на Камнаго 19 февраля 2006 года. Новая станция Romolo на линии S9 была открыта 3 месяца спустя. Линии S1, S2, S6 и S10 были продлены от Porta Vittoria до новой станции Rogoredo 15 июня 2008 года.
Две новые станции: Pregnana Milanese и Rho Fiera Milano были открыты в 2009 году. Линии S8 и S11 начали работу в конце того же года, в то время как услуга была расширена до Лоди и Тревильо.
26 марта 2011 года с завершение расширения линии метро 3 на север, новая станция Affori была открыта вместо старой, чтобы стать развязкой с метро.
1 мая 2011 года новая компания, Trenord, была создана в результате объединения двух основных региональных операторов поездов в Ломбардии, Trenitalia и LeNord. С тех пор Trenord является оператором большинства пригородных линий.
Ожидается, что в ближайшие годы будет введена в эксплуатацию как минимум одна новая линия:
Также запланировано несколько новых станций в районе Милана: Milano Tibaldi, обновленная Milano Porta Romana и другие.
Двухстворчатый дисплей используется на железнодорожной станции Милана Порта Гарибальди
Миланской железнодорожной станции Порта Гарибальди, антресольный этаж
Карта системы
Географическая карта системы
Викискладе есть медиафайлы, связанные с пригородным железнодорожным сообщением Милана. |