Милан S Lines

редактировать
Милан S Lines
Логотип
Milano staz Porta Venezia TSR linea S6.JPG A TSR поезд в Milano Por ta Venezia Железнодорожная станция
Обзор
РегионМилан, Ломбардия
Тип транспортаПригородная железная дорога
Количество линий12
Количество станций123
Ежедневная посещаемость230,000
Операция
Начало работы2004
Оператор (и)Trenord
Железные дороги хозяинаRete Ferroviaria Italiana, Ferrovienord
Количество автомобилейE.464, TAF, TSR
Интервал до 6 минут в центральном путь
Технический
Длина системы359 км (223 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт колея
Электрификация 3 kV DC, накладные расходы
Карта системы

Milano mappa servizio ferroviario suburbano.png

Линии Милан S составляют систему пригородных поездов, обслуживающую столичную зону в Милан, Италия. Система состоит из 12 линий, обслуживающих 125 станций, общей протяженностью 403 км. Ежедневно курсирует 415 поездов с ежедневным пассажиропотоком около 230000 человек.

Ядром системы является Passante, подземная железная дорога, проходящая через город примерно с северо-запада на юго-восток. Несколько линий разделяют этот путь, что делает службу в центре города сопоставимой с линией метро.

. Расписание службы основано на расписании по циферблату. Миланский метрополитен и служба пригородных поездов, хотя и эксплуатируются разными компаниями, имеют единые билеты.

Содержание
  • 1 Сеть
    • 1.1 Несуществующие линии
    • 1.2 Обслуживаемые станции
  • 2 Интегрированная система продажи билетов
  • 3 Подвижной состав
  • 4 История
  • 5 Планируемые расширения
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сеть

Линии на более темном фоне проходят через железную дорогу Милан Пассанте. Линии, которые имеют одни и те же пути для большей части маршрута, обычно обозначаются одинаковыми цветами. Поезда ходят каждые 30 минут на каждой линии, обычно с 6:00 до 21:00 или в полночь, в зависимости от линии.

МаршрутТерминалыДлинаСтанцииОператор
kmми
Строка S1 Саронно - Лоди 55,434,425Тренорд
Строка S2 Мариано Коменсе - Милано Рогоредо 34,021,120Тренорд
Строка S3 Саронно - Милано Кадорна 23,614,713Тренорд
Строка S4 Камнаго-Лентате - Милано Кадорна21,213,213Тренорд
Строка S5 Варезе - Тревильо 92,657,5 ​​31ATI Trenord- ATM
Строка S6 Novara - Pioltello (- Treviglio)83,551,925Trenord
Линия S7 Lecco - Милано Порта Гарибальди 573522Тренорд
Линия S8 Лекко - Милано Порта Гарибальди 49,931,013Тренорд
Строка S9 Саронно - Альбайрат Вермеццо 64,039,821Тренорд
Строка S11 Кьяссо - Ро 51,431.918Тренорд
Меленьяно - Милано Бовиза22,413,912Тренорд
Строка S13 Милано Бовиса - Павия 32,019,913Тренорд

Несуществующие линии

ЛинияТерминалыДлинаСтанцииОператорПричина исключения
kmmi
Линия S10 Милано Рогоредо - Милано Бовиза24.014.98TrenordЛиния S13 переименована во избежание путаницы с линией S10 пригородной железной дороги Кантон Тичино ; линия также была продлена на юг до Павии.
Строка S14 Милано Рогоредо - Ро N/AN/A11TrenordАктивен только во время Expo 2015 ; будет восстановлен, когда откроется западное расширение до Magenta.

Обслуживаемые станции

Интегрированная продажа билетов
Городской билет Милана от Тренорда (вверху слева) и такой же билет из банкомата (внизу слева). Справа смарт-карта Itinero: имя слева внизу, фотография и номер карты справа скрыты.

интегрированный билет используется в городской зоне Милана для автобусов, линии трамвая и метро, ​​а также пригородная электричка. Билет на городской билет в один конец стоит 1,50 евро. Доступны и другие билеты, включая билеты на 24 и 48 часов, а также ночные билеты. Тарифы на проезд на региональных поездах действуют за пределами городских границ.

В период с 2004 по 2007 год банкомат представил Itinero смарт-карту, бесконтактную карту, на которую можно оплачивать абонементы, заменив бумагу для этого типа билеты в районе Милана. В начале 2010 года была представлена ​​новая смарт-карта RicaricaMi. Новая карта может быть пополнена с помощью кредита и может использоваться для путешествий вместо магнитных бумажных билетов по образцу лондонской карты Oyster. Эти карты также действительны на пригородных железнодорожных линиях.

Доступ к пригородным железным дорогам также возможен по региональному интегрированному билету «Io viaggio ovunque в Ломбардии », в виде билетов на срок от 1 до 7 дней или более продолжительной подписки со смарт-картой «Io Viaggio».

Подвижной состав

В сети работает несколько классов поездов. Поезда класса TAF (Treno Alta Frequentazione) были введены с конца 1990-х годов. Trenord представляет новые поезда класса Treno Servizio Regionale (TSR) для замены старого подвижного состава.

История

Полное обслуживание началось 12 декабря 2004 года с завершением Passante и активацией первых 8 линий. Тем не менее, с 1997 года на частично завершенном пути курсировало маршрутное такси.

Линия S4 была продлена с Севезо на Камнаго 19 февраля 2006 года. Новая станция Romolo на линии S9 была открыта 3 месяца спустя. Линии S1, S2, S6 и S10 были продлены от Porta Vittoria до новой станции Rogoredo 15 июня 2008 года.

Две новые станции: Pregnana Milanese и Rho Fiera Milano были открыты в 2009 году. Линии S8 и S11 начали работу в конце того же года, в то время как услуга была расширена до Лоди и Тревильо.

26 марта 2011 года с завершение расширения линии метро 3 на север, новая станция Affori была открыта вместо старой, чтобы стать развязкой с метро.

1 мая 2011 года новая компания, Trenord, была создана в результате объединения двух основных региональных операторов поездов в Ломбардии, Trenitalia и LeNord. С тех пор Trenord является оператором большинства пригородных линий.

Планируемые расширения
  • линия S2: расширение от Milano Rogoredo до Pieve Emanuele.
  • линия S8: расширение от Milano Porta Garibaldi до Rho.
  • линия S13: расширение от Милан Бовиза - Саронно.
  • линия S12: продолжение от Милана Бовиса до Варедо.

Ожидается, что в ближайшие годы будет введена в эксплуатацию как минимум одна новая линия:

  • линия S14: Пурпурный - Милан Рогоредо.

Также запланировано несколько новых станций в районе Милана: Milano Tibaldi, обновленная Milano Porta Romana и другие.

Галерея
См. Также
  • значок Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с пригородным железнодорожным сообщением Милана.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:47:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте