Расписание по циферблату

редактировать
Пример интегрированных расписаний между межрегиональными и региональными службами в швейцарской сети. Два поезда запрограммированы на встречу в центре Женевы около 15:30, а также на общей платформе для минимизации времени пересадки.

A часовой график или циклический график - это расписание система, при которой общественный транспорт курсирует с постоянными интервалами, в отличие от расписания, которое определяется исключительно спросом и имеет нерегулярные интервалы движения. Название происходит от того факта, что отправления происходят в одно и то же время в течение дня. Например, услуги с получасовой частотой могут отправляться в 5:15, 5:45, 6:15, 6:45, 7:15, 7:45 и т. Д.

Цель состоит в том, чтобы улучшить привлекательность и универсальность общественного транспорта. Расписание на циферблате легко запомнить пассажирам, потому что время отправления и прибытия происходит с постоянными интервалами и повторяется в течение дня. Регулярное повторение графика в течение всего дня также может улучшить качество обслуживания в непиковые часы. Расписание на циферблате может быть привлекательным для транспортных операторов, потому что повторяющийся узор может позволить более эффективно использовать персонал, инфраструктуру и транспортные средства, а также упростить планирование ресурсов.

Повторяющееся расписание было впервые разработано в конце 19 века для местного общественного транспорта, такого как трамвай, скоростной транспорт и поездов в окрестностях крупных такие города, как Нью-Йорк. В настоящее время на железных дорогах многих стран, таких как Великобритания, Швейцария и Германия, используется часовой график. Он также используется в городских транспортных системах, таких как Метро Нью-Йорка и Лондонское метро.

Содержание

  • 1 Линейное
  • 2 Сетевое
    • 2.1 Появление интегрированных расписаний
    • 2.2 Швейцария
    • 2.3 Германия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Линейные

Отдельные линии могут иметь регулярное расписание, даже без соединений с другими линиями. Тем не менее, может возникнуть необходимость в согласовании расписаний различных видов транспорта, если между ними налажено сообщение, например, на конечной остановке трамвайной сети, если поездку можно продолжить на автобусе, чтобы пассажирам не приходилось долго ждать в пункте передачи, пока не прибудет следующая услуга.

Расписание с циферблатом может быть привлекательным, даже если службы не обеспечивают связь с другим общественным транспортом, поскольку они позволяют постоянно использовать транспортные средства и персонал.

Регулярное расписание движения по линиям особенно полезно для линий с высокой частотой движения. Если транспортные средства с одним и тем же пунктом назначения следуют друг за другом с короткими интервалами, время пересадки будет коротким, даже если есть задержки. Однако, если интервалы обслуживания составляют 20 минут или больше, важно, чтобы графики на каждой линии были официально согласованы. Один из простых способов сделать это - сместить время отправления одной из линий в соответствии с другой.

Сетевые

Автобусы встречаются в Херфорде, Альтер-Маркт

Интегрированное расписание - это часовой график, который охватывает не отдельные линии, а все услуги общественного транспорта в данном площадь. Характерной чертой интегрированных расписаний на циферблате является наличие более одного центрального узла. Затем ко всей транспортной сети применяется подход «звездочка».

Наличие нескольких служб, которые встречаются в хабах, где все они прибывают и уходят одновременно, - это наиболее эффективный способ соединения нескольких маршрутов и режимов. Цель состоит в том, чтобы сократить время передачи до нескольких минут, при этом время передачи по умолчанию составляет не более пяти минут. В реальной эксплуатации временной интервал может быть больше из-за раннего или позднего предоставления услуг, большого количества пассажиров (например, час пик ) или необходимости оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями. Эффективная работа даже более важна, чем обычно, со встроенным таймером на циферблате. Если политика заключается в том, чтобы удерживать подключающиеся службы, чтобы гарантировать соединение с запоздалой службой, время ожидания на остановках обмена может стать непривлекательным, и, как следствие, другие службы будут запускаться с опозданием.

Примерами таких сетей часто являются ночные и городские автобусные сети. Связи могут быть оптимизированы только внутри сети, но не для пересадок на железнодорожные или междугородние автобусные линии. Для таких концепций нужны специально построенные станции, способные принимать большие пассажиропотоки. Ограниченное пространство в городах может быть причиной использования других концепций.

Интегрированное регулярное расписание с получасовым или часовым интервалом движения требует маршрутов, по которым услуга переходит от одного узла к другому за 28 или 58 минут. Услуга, которая занимает 40 минут, будет плохой, потому что пассажирам и транспортным средствам приходится бесполезно ждать своих стыковок, и она требует почти тех же затрат, что и маршрут, который занимает 58 минут, потому что транспортные средства и персонал не могут использоваться в течение оставшихся 20 минут. Поэтому, когда вводится интегрированное расписание, время работы может быть сокращено или увеличено для достижения идеальной продолжительности.

Появление интегрированных расписаний

Первые интегрированные регулярные расписания были разработаны для железных дорог. После успешного внедрения линейного регулярного расписания на одной линии в Швейцарии в 1968 году разработка продолжилась в Нидерландах. В 1970 и 1971 годах Nederlandse Spoorwegen ввел регулярное расписание с несколькими узлами. В Германии первым массовым использованием регулярных расписаний стала сеть InterCity в 1979 году, которая обеспечивала ежечасные междугородные перевозки. В 1982 году в Швейцарии было введено общенациональное интегрированное регулярное расписание, которое охватывало все, кроме нескольких железнодорожных и автобусных линий. Базовая частота - один раз в час. Система улучшалась каждые два года, и в результате был разработан проект Rail 2000 для Швейцарских федеральных железных дорог.

. Региональное автобусное сообщение встречается с межрегиональным железнодорожным сообщением в Leuk (Швейцария). вокзал

Швейцария

Услуги на швейцарской железнодорожной сети интегрированы друг с другом и с другими видами общественного транспорта. В отличие от своих более крупных европейских соседей, компактная Швейцария не имеет развитой сети высокоскоростных железных дорог, при этом скорость движения на нескольких участках относительно высокоскоростной линии составляет 200 км / ч (124 миль в час). Вместо этого приоритетом является не столько ускорение движения поездов между городами, сколько сокращение времени стыковки во всей узловой системе. Швейцарские федеральные железные дороги адаптировали свою инфраструктуру таким образом, что время в пути на основных линиях между узлами кратно 30 минутам, так что в час или полчаса все поезда останавливаются на основных станциях одновременно, что минимизирует время пересадки.. Действительно, вышеупомянутая линия Маттштеттен – Ротрист сокращает время в пути от Берна до Цюриха с 72 минут до 56 минут в соответствии с графиком, установленным на циферблате.

Однако на некоторых однопутных линиях расписание может составлять 30 минут. / 30 или 60/60 минут, при этом фактическое расписание асимметрично (например, 20/40 минут), потому что обходные петли расположены не идеально, или должны быть достигнуты альтернативные соединения на обоих концах.

Германия

С 1990 года в большинстве штатов Германии введены единые расписания движения общественного транспорта на короткие расстояния, такие как Allgäu-, ежечасно или каждые два часа. Schwaben-Takt (начиная с 1993 г.), Rheinland-Pfalz-Takt (1994) и NRW-Takt (1998). Транспортные ассоциации ввели регулярные расписания с базовыми частотами 20 или 30 минут, которые частично изменены на 10, 5 или даже 15 или 7,5 минут, когда локации обслуживаются за счет перекрытия нескольких линий. В некоторых районах также интегрированы местные автобусы, например, RegioTakt в Северный Рейн-Вестфалия и в некоторых частях Нижней Саксонии.

. Эти разработки привели к созданию «островов с интегрированным расписанием», которые все придерживаются по всей Германии минута симметрии (58½), которая также используется в Швейцарии и других странах Европы. Основные проблемы существуют в регионах, где взаимодействуют транспортные ассоциации разных государств (например, в Оснабрюке). В 2008 году был основан альянс "Deutschland-Takt", чтобы ввести единое регулярное расписание для всей Германии. Его цель - начать обсуждение лучшей системы общественного транспорта в Германии и выделить аспекты, нуждающиеся в улучшении. В 2015 году Федеральное министерство транспорта провело технико-экономическое обоснование интегрированного расписания по всей Германии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте