Железная дорога Милана Пассанте

редактировать
Железная дорога Милана Пассанте
Вокзал Милано Ланчетти 2006.jpg Станция Милан Ланчетти
Обзор
Собственное имяPassante ferroviario di Milano
Статусрабочий
ВладелецRFI
РегионМилан, Италия
Станции6
Сервис
Типпригородная железная дорога
УслугиS1, S3, S5, S6, S12, S13
Оператор (ы)Trenord
Ежедневное количество пассажиров174,000
История
Дата открытия1997 (1997 г.)
Технический
Длина линии13 км (8,1 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 3 кВ постоянного тока, воздушная линия
Рабочая скорость60 км / ч (37 миль / ч)
Карта маршрута
Милан - mappa passante ferroviario.svg

Железная дорога Милан Пассанте (итал. : Passante ferroviario di Milano) - это подземная железная дорога, которая проходит через Милан, Италия.

Первая часть passante была открыта в 1997 году, а завершена она была в 2008 году. Его главная особенность заключается в том, чтобы открываться по концам и напрямую соединяться с железнодорожной системой Ломбардии. Он используется только в пригородных поездах, эксплуатируемых Trenord.

Пассанте соединен с линиями метро на станции Porta Garibaldi (Line 2 и Строка 5 ), Станция Repubblica (Строка 3 ), Рогоредо (Строка 3 ) и Porta Venezia (Line 1 ). Когда линия 4 откроется, она соединится с passante на Dateo.

. Железная дорога проходит по той же линии исторической северной железной дороги Милана, которая была удалена в 1931 году, когда система миланских железных дорог был перепроектирован вместе с открытием нового грандиозного Центрального вокзала.

«Passante» - итальянское слово, означающее «проезжающий», и используется для описания железной дороги, проложенной через крупный город, соединяющей пригороды линий. Это построено по образцу скоростной железной дороги подземных переходов, построенных в Западной Германии в 1970-х годах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ссылки и примечания
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Идея сети пригородных железных дорог История Милана восходит к 1960-м годам, когда рост населения города и окрестных районов ясно дал понять необходимость более быстрого и эффективного способа совершения поездок на средние и дальние расстояния. Проектирование подземной железной дороги, проходящей через центр города, было завершено в конце 1970-х годов, а строительство началось в 1982 году, и предполагалось, что работы будут завершены менее чем за 10 лет.

Фактические работы продвигались очень медленно, Только чтобы открыть первую часть пути от Бовиса до Porta Venezia, потребовалось 15 лет. С 1997 года по частично завершенной трассе курсировало только челночное сообщение. Два года спустя был открыт филиал Чертоза, который был завершен в 2002 году открытием новой станции Villapizzone. В том же году Passante был расширен на юго-восток до Датео.

В 2004 году, в связи с открытием станции Porta Vittoria, было запущено новое пригородное сообщение. После 22 лет строительных работ стоимость строительства уже составляла 915 миллионов евро.

Строительство железной дороги было завершено в 2008 году с открытием последней станции, Рогоредо.

Ссылки и примечания

См. Также

Библиография

  • (на итальянском языке) Фернандо Малусарди: Il passante ferroviario di Milano. В: ″ Ingegneria Ferroviaria ″, июль 1982 г., с. 478–484.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте