Железная дорога Милана Пассанте | |||
---|---|---|---|
Станция Милан Ланчетти | |||
Обзор | |||
Собственное имя | Passante ferroviario di Milano | ||
Статус | рабочий | ||
Владелец | RFI | ||
Регион | Милан, Италия | ||
Станции | 6 | ||
Сервис | |||
Тип | пригородная железная дорога | ||
Услуги | S1, S3, S5, S6, S12, S13 | ||
Оператор (ы) | Trenord | ||
Ежедневное количество пассажиров | 174,000 | ||
История | |||
Дата открытия | 1997 (1997 г.) | ||
Технический | |||
Длина линии | 13 км (8,1 мили) | ||
Количество путей | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||
Электрификация | 3 кВ постоянного тока, воздушная линия | ||
Рабочая скорость | 60 км / ч (37 миль / ч) | ||
|
Центральный участок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Бовиза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
филиал Рогоредо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Милан Пассанте (итал. : Passante ferroviario di Milano) - это подземная железная дорога, которая проходит через Милан, Италия.
Первая часть passante была открыта в 1997 году, а завершена она была в 2008 году. Его главная особенность заключается в том, чтобы открываться по концам и напрямую соединяться с железнодорожной системой Ломбардии. Он используется только в пригородных поездах, эксплуатируемых Trenord.
Пассанте соединен с линиями метро на станции Porta Garibaldi (Line 2 и Строка 5 ), Станция Repubblica (Строка 3 ), Рогоредо (Строка 3 ) и Porta Venezia (Line 1 ). Когда линия 4 откроется, она соединится с passante на Dateo.
. Железная дорога проходит по той же линии исторической северной железной дороги Милана, которая была удалена в 1931 году, когда система миланских железных дорог был перепроектирован вместе с открытием нового грандиозного Центрального вокзала.
«Passante» - итальянское слово, означающее «проезжающий», и используется для описания железной дороги, проложенной через крупный город, соединяющей пригороды линий. Это построено по образцу скоростной железной дороги подземных переходов, построенных в Западной Германии в 1970-х годах.
Идея сети пригородных железных дорог История Милана восходит к 1960-м годам, когда рост населения города и окрестных районов ясно дал понять необходимость более быстрого и эффективного способа совершения поездок на средние и дальние расстояния. Проектирование подземной железной дороги, проходящей через центр города, было завершено в конце 1970-х годов, а строительство началось в 1982 году, и предполагалось, что работы будут завершены менее чем за 10 лет.
Фактические работы продвигались очень медленно, Только чтобы открыть первую часть пути от Бовиса до Porta Venezia, потребовалось 15 лет. С 1997 года по частично завершенной трассе курсировало только челночное сообщение. Два года спустя был открыт филиал Чертоза, который был завершен в 2002 году открытием новой станции Villapizzone. В том же году Passante был расширен на юго-восток до Датео.
В 2004 году, в связи с открытием станции Porta Vittoria, было запущено новое пригородное сообщение. После 22 лет строительных работ стоимость строительства уже составляла 915 миллионов евро.
Строительство железной дороги было завершено в 2008 году с открытием последней станции, Рогоредо.