Тип | Società per azioni |
---|---|
Предшественник | SAO (до 1893 г.) Эдисон (до 1917 г.) |
Основан | 1931 г. ( 1931) |
Главное управление | Милан, Италия |
Обслуживаемая площадь | Миланский столичный округ |
Действующие лица | Джоя Гецци (президент) |
Услуги | Общественный транспорт |
Доход | € 903,097 миллиона (2010) |
Чистая прибыль | 6,831 миллиона евро (2010) |
Владелец | Comune di Milano |
Количество работников | 9800 (2018) |
Дочерние компании | ATM servizi, Guidami, GESAM, Nord est trasporti (93,5%), Nuovi trasporti lombardi (74,5%), Mipark (51%), Perotti (51%), International Metro Service ( Копенгагенское метро ) (51%) |
Интернет сайт | www.atm.it / en |
Azienda Trasporti Milanesi (ATM) является муниципальной компанией общественного транспорта в Милане и 46 окружающей городские муниципалитеты. Он управляет 4 линиями метро (см. Миланское метро ), 18 трамвайными линиями (см. Трамваи в Милане ), 132 автобусными линиями и 4 линиями троллейбусов (см. Троллейбусы в Милане ), перевезя около 776 миллионов пассажиров в 2018 году.
ATM также обслуживает другие второстепенные транспортные услуги в Ломбардии. К ним относятся Radiobus, услуга микроавтобусов с учетом спроса ; на Кашина Gobba Сан-Раффаэле двигатель людей ; Комо-Брунат фуникулер ; BikeMi обмен велосипедов службы. Кроме того, с 2008 года он управляет копенгагенским метрополитеном в Дании.
Общественный транспорт в Милане начал свою работу 17 августа 1840 года с открытием железной дороги Милан- Монца. Конные автобусы были введены в 1841 году. Услуги обслуживались Обществом Анонима дельи Омнибус (SAO), «Анонимной Компанией Омнибуса». В период с 1861 по 1865 год компания отвечала за 11 автобусных линий.
Через несколько лет были введены первые конки: в 1881 году были открыты 3 линии, а в 1893 году - первый электрический трамвай, построенный компанией Эдисон. Двумя годами позже та же компания открыла еще 18 линий, все из которых управлялись муниципалитетами. Срок действия концессии Эдисона на строительство новых линий истек в 1917 году, и все операции остались в ведении муниципалитета. Спустя несколько лет государственные учреждения, отвечающие за работу общественного транспорта, стали независимыми, став в 1931 году Azienda Tranviaria Municipale (ATM).
Между тем, первые автобусные линии с бензиновым двигателем были введены в 1905 году под управлением SITA ( Società Italiana Trasporto con Automobili), а затем перешли под контроль банкоматов вместе с первой троллейбусной линией (1933).
После Второй мировой войны ресурсы были сосредоточены на автобусных линиях, а с середины 1950-х годов - на новом метро. Строительство миланского метро началось в 1957 году, а в 1964 году была открыта первая линия. Пять лет спустя была открыта линия 2.
1 января 1965 года банкомат изменил свое название на «Azienda Trasporti Municipali» ( Муниципальная транспортная компания). В эти годы было введено новое поколение более длинных трамваев (jumbotram). В 1960-х годах в Италии и Милане наблюдался значительный рост числа владельцев автомобилей и возросшее значение частного транспорта по сравнению с общественным транспортом.
В последующие годы откроется несколько новых станций двух линий метро. Новая линия 3 была открыта в 1990 году. Трамвай 15, идущий до Роццано, первым вышел за пределы города в 1992 году.
В 1999 году банкомат снова изменил свое название на нынешнее, «Azienda Trasporti Milanesi», и в 2001 году стал спа-салоном. В эти годы была введена первая услуга по запросу, Radiobus, которая работала в ночное время.
Первая линия легкорельсового транспорта, линия 7, была введена 7 декабря 2002 года. За ней последовали две другие линии 8 декабря 2003 года: линия 4 и линия 15. Эти три линии так или иначе называются трамваями.
В 2004 году были внедрены новые магнитные билеты и электронные пропускные карты. Полный процесс обновления занял 3 года.
7000 серии низкопольный сочлененный трамвай ( Eurotram ), по линии 15. IVECO троллейбус на линии 92 на Бовизе, недалеко от железнодорожной станции. Mercedes-Benz Citaro на линии 70, в с помощью Карло Farini. Поезд линии метро M3, идущий до площади Пьяццале Мачакини (теперь продлен до Комасины), заходит на станцию Дуомо.Сеть скоростного транспорта Милана состоит из 4 линий:
Сеть протяженностью более 100 км (62 мили) обслуживает 113 станций, в основном подземных. Система обслуживает более 1 миллиона пассажиров в день и является крупнейшей в Италии. Компания также будет управлять четвертой линией, пятой по очереди строительства, когда она будет введена в эксплуатацию.
За пределами Италии банкомат также обслуживает метро Копенгагена.
Банкомат управляет одной линией для перевозки пассажиров, MeLA, которая соединяет миланское метро с больницей Сан-Раффаэле.
Сеть городского трамвая включает 15 линий, полностью находящихся в черте города (1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 19, 24, 27, 33), а также две линии, связывающие город. центр с внутренними районами (15 Милан - Роццано, 31 Милан - Чинизелло Бальзамо ) и одна междугородняя линия (179 Милан - Лимбьяте ). Линии 1, 5, 10, 19 и 33 обслуживаются трамваями Peter Witt с 1920-х годов.
Троллейбусная сеть состоит из 4 линий: линии 90 и 91 (известные как la circolare, «кольцевая линия») проходят по всему городу, а линии 92 и 93 обслуживают некоторые северные и восточные районы.
ATM обслуживает 67 городских автобусных линий и 53 междугородних автобусных маршрута.