FS Class E.464

редактировать
FS class E.464
E.464.603 Asti.JPG E.464 с новой раскраской
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
BuilderBombardier
Дата сборки1999 - 2015 гг.
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo ′ Bo '
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер
Диаметр колеса1,250 м (49,21 дюйма)
Колесная база 7,540 м (24 фута 8 ⁄ 8 дюймов) между тележками. 2,650 м (104,33 дюйма) между осями в каждой тележке
Длина15,750 м (51 футов 8 ⁄ 8 дюймов)
Ширина3.000 м (9 футов 10 ⁄ 8 дюймов)
Высота4,100 м (13 футов 5 ⁄ 8 дюймов)
Масса локомотива72 т (71 длинных тонн ; 79 коротких тонн )
Электрическая система / с 3000 В постоянного тока
Тяговые двигатели Трехфазные асинхронные
ТрансмиссияПередаточные числа 27/55 и 26/64
Рабочие характеристики
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Выходная мощность3,5 МВт (4700 л.с.)
Тяговое усилие 200 кН (45000 фунтов f) Пуск. 135 кН (30 000 фунтов f) Продолж. @ 80 км / ч (50 миль / ч)
Карьера
ОператорыFS Trenitalia, TiLo, Ferrovie Emilia Romagna, Trenord
Номер в классе728
Первый запуск1999
Размещение727 локомотивов в эксплуатации, 1 изъят

E.464 - это класс Итальянские железные дороги электровозы. Они были введены в течение 1990-х годов для перевозки легких поездов, особенно для пригородных поездов. Они были приобретены FS Trenitalia для замены старых E.424 и E.646, датируемых 1940-ми и 1950-ми годами. Первоначально этот класс был разработан, позже ADTranz (сейчас входит в группу Bombardier ) и произведен на итальянском заводе Vado Ligure.

Стоимость единицы составляет 2,6 миллион евро. В настоящее время в эксплуатации находится 717 локомотивов (по состоянию на декабрь 2015 г.) E.464 является крупнейшим классом, используемым Trenitalia, а также самым многочисленным классом итальянских локомотивов, когда-либо эксплуатируемых.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технологии
  • 3 Другие пользователи
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
История

The E. 464 основан на проекте, запущенном итальянской Ferrovie dello Stato в 1980-х годах по созданию "модульного" класса локомотивов, которые можно было бы легко адаптировать для пригородных, межрегиональных и грузовых перевозок. Первоначально типы с 4-осными (Bo-Bo, E.453 / E.454) и 6-осными (Bo-Bo-Bo, E.665 / E.666), последний - для грузовых перевозок. Однако класс E.666 был отменен в связи с появлением нового класса E.652 Tigre, способного перевозить массивные грузовые поезда. Более того, в те годы была разработана новая технология инвертора, и E.454 внезапно стал устаревшим.

В 1994 году FS попросила ABB разработать новый класс, который для экономии денег должен был основываться на уже построенных прототипах и использовать детали из нового E.412 от того же производителя. Первая партия из 50 штук E.464 была отправлена ​​региональному правительству Лацио в 1999-2000 гг. И сразу же оказалась успешной. Дальнейшие заказы на 90, 100 и 48 единиц последовали в 2001-2005 годах, плюс еще 100 в 2006-2007 годах, еще 100 в 2009 году, еще 50 в 2011 году и, наконец, еще один заказ на 29 локомотивов в ноябре 2013 года: всего 717 локомотивов и инвестиций в размере более одного миллиарда евро.

После нескольких лет регионального использования, 29 августа 2019 года первые два блока из группы из 70 человек были использованы для перевозки поездов дальнего следования между Мессиной и Сиракуза на Сицилии. Сицилия является первым регионом Италии, в котором E464 используется для поездов дальнего следования, потому что в этом регионе эти локомотивы должны заменить старые локомотивы класса E656, но в будущем E464 будет использоваться для перевозки ночных поездов междугороднего сообщения по всей стране, потому что их способности снижать эксплуатационные расходы благодаря постоянному использованию 2 единиц вместе, создавая реверсивный поезд.

10 единиц также используются Ferrovie Emilia Romagna и 1 единица - в общей сложности 728 локомотивов, поставленных в Италию.

Технология

E.464 были первыми итальянскими локомотивами, оснащенными автоматической системой сцепления Scharfenberg, способной быстро формировать поезда. Корпус стальной с алюминиевым потолком, в стандартной бело-зеленой ливрее FS Trenitalia.

В локомотиве используется упрощенная бортовая электроника с двумя тиристорными прерывателями GTO, которые обеспечивают переменное напряжение на два инвертора, которые используются для питания четырех трех -фазные асинхронные двигатели.

В двигателях используется соединение двойной звездой; если тяговый инвертор не работает (т. е. из-за неисправности), двигатели используют соединение треугольником и получают питание только от одного инвертора. Во время торможения двигатели могут использоваться как генераторы для рекуперации электроэнергии (рекуперативное торможение). Однако, поскольку итальянские железнодорожные электрические подстанции не могут получать энергию (они необратимы), этот метод работает только в том случае, если поблизости есть другие поезда, поглощающие ток, а линейное напряжение ниже 4000 В. В противном случае мощность рассеивается из-за торможения. реостат. Логика торможения транспортного средства проверяет выполнение этих условий, а затем решает отправить ток в линию или на реостат.

Два статических инвертора (часто называемых BUR) выдают напряжение 450 В, 60 Гц переменного тока, которое питает вспомогательные системы, включая компрессоры, зарядное устройство 24 В, вентиляторы с реостатом, вентиляторы двигателей и т. Д.

Обычно BUR №1 питает только устройства охлаждения двигателя напряжением до 352 В при 58 Гц, а BUR №2 питает остальные; в случае выхода из строя одного BUR один из трех вентиляторов двигателя автоматически отключается, и система получает питание 450 В 60 Гц от оставшегося вентилятора.

Тормозные системы включают в себя, помимо рекуперативного / реостатного торможения, дисковые тормоза, приводимые в действие сжатым воздухом для полной остановки локомотива в неподвижном состоянии. Если это состояние сохраняется в течение длительного времени, воздух может вытечь, освобождая тормоза, и в этом случае срабатывает пружинный тормоз.

Система сцепки позволяет в случае аварии подключать до 4 локомотивов для буксировки тяжеловесных поездов общей мощностью 14 000 кВт (более одного TGV ). E.464 может сочетаться с другими современными типами, такими как E.402.

. Локомотив снабжен вспомогательной кабиной управления с уменьшенными приборами в задней части для маневров на коротких дистанциях на станциях (разрешенная максимальная скорость: 30 км / ч).

Другие пользователи
E.464 в ливрее Trenord на центральном вокзале Милана.

Bombardier произвела 60 единиц, специально адаптированных для использования с новыми двухэтажными вагонами.

Помимо FS-Trenitalia (чьи двигатели часто принадлежат региональным властям), E.464 используется в Ломбардии региональной железнодорожной компанией Trenord и в Эмилия-Романья от Ferrovie Emilia Romagna.

По состоянию на апрель 2018 года насчитывалось 727 локомотивов класса E.464. 717 обслуживаются компанией Trenitalia; 716 из серии 464.001-464.717 (464.029 было отозвано после аварии, полученной в сентябре 2009 г.), и 464 880, которая ранее эксплуатировалась TFT. 10 локомотивов (464.890-893 и 464.901-906) эксплуатируются TPER (ex-FER).

Несчастные случаи и происшествия
  • 19 августа 2020 года локомотив этого класса находился в задней части поезда, который без экипажа выехал из Падерно д'Адда и сошел с рельсов на Станция Карнат-Усмате. Были ранены три человека.
Источники
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к FS E.464.
  • «80 летних электрических локомотивов FS в CC». Tuttotreno Tema. Дуэги (21). 2006.
  • «Е464». Туттотрено. Duegi. Июль – август 2002 г.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте