FS Class E.424

редактировать
FS class E.424
E.424.310.jpg E.424N в Катании с последним XMPR ливрея
Тип и происхождение
Тип питанияЭлектрик
СтроительБреда, Off. Савильяно, Оф. Reggiane / Эрколе Марелли, OM / CGE, Ansaldo, TIBB
Дата сборки1943-1951
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo′Bo ′
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер
Диаметр колеса1,250 м ( 49,21 дюйма)
Колесная база 7,350 м (24 фута 1 ⁄ 8 дюйма) между тележками. 3,150 м (124,02 дюйма) между осями каждой тележки
Длина15,540 м (50 футов 11 ⁄ 4 дюйма)
Масса локомотива72 коротких тонны (64 длинных тонны; 65 т)
Электрическая система / с 3,000 V DC Контактная сеть
Датчик тока Пантограф
Тяговые двигатели Серия постоянного тока
ТрансмиссияПередаточное число 19/65
Системы безопасностиRSC4
Рабочие характеристики
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Выходная мощность1500 кВт (2000 л.с.)
Тяговое усилие 168 кН (38000 фунтов f)
Карьера
ОператорыFS Trenitalia
Первый запуск1943
Утилизациясписана в 2008 году

FS E.424 - это класс Italia на железных дорогах электровозы. Они были построены в 1943-1951 годах и были списаны в 2008 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Серия
  • 2 Техника
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
История

Проект небольшого многофункционального локомотива Бо-Бо, развивающего скорость до 90 км / ч (56 миль / ч), был разработан Джузеппе Бьянки еще в 1930-х годах. но проект был остановлен из-за введения E.326 и E.428. Однако после реализации 6-осного E.636 было решено обновить проект, адаптировав к нему некоторые решения, уже используемые на E.636 (двигатели, тележки, подвеска и т. Д.).

Мастерская Breda SpA предоставила три прототипа E.424 в 1943-1944 годах. Однако массовое производство могло начаться только после окончания Второй мировой войны, часть средств, предоставленных программой Управления по оказанию помощи и реабилитации Организации Объединенных Наций.

Серия

Блок 075 (без "N") в оригинальной окраске, собственность музея FerAlp Team, в Буссолено

Начиная с 1943 года, локомотивы производились четырьмя сериями:

  • 001-003, опытные образцы с двигателями 32R-200, передаточным числом 21/65, максимальной скоростью 100 км / ч (62 миль / ч) и 2 полевыми шунтами; Блок 003 имел передаточное число 20/65 для максимальной скорости 120 км / ч (75 миль в час), а также имел двигатели комбинированного типа (модель 92-250).
  • 004-013, комбинированный тип 92-250 двигателей (как блок 003), максимальная скорость 100 км / ч (62 миль / ч), передаточное число 19/65.
  • 014-038 и 057-078 : блоки от 017 до 020 плюс блок 022 и 024 были идентичны единицам 001/2; агрегаты 014, 023, 025, 057 и 060 имели передаточное число 19/65, что позволяло локомотивам развивать скорость до 120 км / ч (75 миль в час); у всех остальных было 92-250 моторов, 2 полевых шунта, передаточное число 16/65 для максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч). Блоки с 039 по 056 и с 079 по 158 имели те же двигатели и передаточное число, что и последние, но 5 полевых шунтов, за исключением блока 136, у которого было передаточное число 19/65 (максимальная скорость 120 км / ч или 75 миль / ч). Блок 068 был преобразован с ноября 1954 года по май 1974 года в блок E434-068: этот блок имел 4 сдвоенных двигателя 82-333, 2 шунта и 110 км / ч (68 миль / ч) с передаточным числом 20/69; они использовались в качестве экспериментов для следующих локомотивов класса E.646.
  • серии 200 : С 1986 по 1993 год 105 единиц получили автоматическую систему пожаротушения, противопожарную. - устройство скольжения, красный и зеленый свет и 78-жильный кабель для дистанционного управления пригородными поездами, а максимальная скорость была увеличена до 120 км / ч (75 миль в час). Эти блоки также упоминаются как E.424N, где «N » означает «Navetta» (двухтактный); Кроме того, к серийному номеру устройства был добавлен номер 200 (т.е. E.424.116 стал E.424.316).
Метод
Исходная консоль драйвера E.424.

Класс E.424, имеющий DC моторы типа, как и все итальянские локомотивы того времени, это локомотив реостатного типа; при запуске к двигателям последовательно подключается реостат , который постепенно отключается по мере увеличения скорости, позволяя протекать большему току к двигателям; В отличие от других реостатных локомотивов того времени, это достигается не с помощью характерного рычага (Maniglione), а с помощью автоматической системы под названием Avviatore Automatico, заимствованной из современных электромобилей ALe 790/880/883 первого поколения.

Драйвер просто выбирает комбинацию (последовательно или параллельно), и соответствующие контакторы реостата автоматически и постепенно замыкаются этой системой; в случае отказа водитель может вручную повернуть соответствующее колесо (которое также обычно автоматически вращается по мере продвижения системы), чтобы продолжить исключение.

Когда реостат полностью исключен для последовательной комбинации, могут быть вставлены полевые шунты или драйвер может перейти к параллельной комбинации, выполняя переход, который обрабатывается устройством под названием «CEM», которое автоматически объединяет двигатели (замыкая различные контакты) соответственно.

Колесо Avviatore Automatico, которое вращается во время реостатного исключения; может маневрировать вручную в случае отказа.

Первоначально более чем один агрегат мог быть соединен и управляться дистанционно с первого локомотива с использованием системы под названием Comando Multiplo; В центральной части кабины также имелась дверь, которая позволяла экипажу в случае проблем переходить от одного локомотива к другому. Однако из-за проблем с безопасностью и несовершенной надежности этой системы (не было приборов, показывающих состояние подчиненного локомотива, поэтому не было уверенности, правильно ли он сделал переход, например), она была заброшена, а затем разобрана..

Одиннадцать единиц получили двигатели составного типа, позволяющие очень точно регулировать скорость в диапазоне от 25 до 50 км / ч (от 16 до 31 миль в час) в последовательной комбинации и от 50 до 100 км / ч ( 31–62 миль / ч) параллельно.

См. Также
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с FS E.424.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте