FS class E.424 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E.424N в Катании с последним XMPR ливрея | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
FS E.424 - это класс Italia на железных дорогах электровозы. Они были построены в 1943-1951 годах и были списаны в 2008 году.
Проект небольшого многофункционального локомотива Бо-Бо, развивающего скорость до 90 км / ч (56 миль / ч), был разработан Джузеппе Бьянки еще в 1930-х годах. но проект был остановлен из-за введения E.326 и E.428. Однако после реализации 6-осного E.636 было решено обновить проект, адаптировав к нему некоторые решения, уже используемые на E.636 (двигатели, тележки, подвеска и т. Д.).
Мастерская Breda SpA предоставила три прототипа E.424 в 1943-1944 годах. Однако массовое производство могло начаться только после окончания Второй мировой войны, часть средств, предоставленных программой Управления по оказанию помощи и реабилитации Организации Объединенных Наций.
Начиная с 1943 года, локомотивы производились четырьмя сериями:
Класс E.424, имеющий DC моторы типа, как и все итальянские локомотивы того времени, это локомотив реостатного типа; при запуске к двигателям последовательно подключается реостат , который постепенно отключается по мере увеличения скорости, позволяя протекать большему току к двигателям; В отличие от других реостатных локомотивов того времени, это достигается не с помощью характерного рычага (Maniglione), а с помощью автоматической системы под названием Avviatore Automatico, заимствованной из современных электромобилей ALe 790/880/883 первого поколения.
Драйвер просто выбирает комбинацию (последовательно или параллельно), и соответствующие контакторы реостата автоматически и постепенно замыкаются этой системой; в случае отказа водитель может вручную повернуть соответствующее колесо (которое также обычно автоматически вращается по мере продвижения системы), чтобы продолжить исключение.
Когда реостат полностью исключен для последовательной комбинации, могут быть вставлены полевые шунты или драйвер может перейти к параллельной комбинации, выполняя переход, который обрабатывается устройством под названием «CEM», которое автоматически объединяет двигатели (замыкая различные контакты) соответственно.
Колесо Avviatore Automatico, которое вращается во время реостатного исключения; может маневрировать вручную в случае отказа.Первоначально более чем один агрегат мог быть соединен и управляться дистанционно с первого локомотива с использованием системы под названием Comando Multiplo; В центральной части кабины также имелась дверь, которая позволяла экипажу в случае проблем переходить от одного локомотива к другому. Однако из-за проблем с безопасностью и несовершенной надежности этой системы (не было приборов, показывающих состояние подчиненного локомотива, поэтому не было уверенности, правильно ли он сделал переход, например), она была заброшена, а затем разобрана..
Одиннадцать единиц получили двигатели составного типа, позволяющие очень точно регулировать скорость в диапазоне от 25 до 50 км / ч (от 16 до 31 миль в час) в последовательной комбинации и от 50 до 100 км / ч ( 31–62 миль / ч) параллельно.
Викискладе есть носители, связанные с FS E.424. |