Società Italiana Ernesto Breda

редактировать
Società Italiana Ernesto Breda
ПромышленностьМашиностроение
ПреемникAnsaldoBreda. BredaMenarinibus
Основана1886
Штаб-квартираИталия
ПродукцияТранспортные самолеты. Бомбардировщики. Экспериментальные самолеты. Учебно-тренировочные самолеты. Гидросамолеты. Корабли. Локомотивы
Дочерние компании Breda Meccanica Bresciana. IMAM
Веб-сайтBreda

Società Italiana Ernesto Breda, обычно называемый просто Breda, был Итальянская компания по производству механического оборудования, основанная Эрнесто Бреда в Милане в 1886 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
  • 3 Продукция для самолетов
  • 4 Продукция для подвижного состава
    • 4.1 Локомотивы
    • 4.2 DMU и EMU
    • 4.3 Метро
    • 4.4 Трамвай и легкорельсовый транспорт
    • 4.5 Троллейбусы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Фирма была основана Эрнесто Бреда в Милане в 1886 году. y произвел локомотивы и другую железнодорожную технику, но позже перешел на вооружение и самолеты. Изредка, но не постоянно, компания также строила троллейбусы. В 1935 году она приобрела железнодорожное подразделение Officine Ferroviarie Meridionali, а вскоре после этого - авиационное подразделение той же компании.

В 1962 году Бреда была национализирована как часть EFIM, но была ликвидирована в 1990-х годах. Подразделение по производству поездов и трамваев слилось с Ansaldo и образовало AnsaldoBreda, подразделение вооружений стало независимой единицей как Breda Meccanica Bresciana, как и исследовательское подразделение as.

Продукция

Башня Бреда в Милане, штаб-квартира компании Ордер Società Italiana Ernesto Breda per Costruzioni Meccaniche, выданный 1 февраля 1929 г.

Самолет Продукты

Продукция подвижного состава

Эрнесто Бреда, c. 1920

Локомотивы

DMU и EMU

Metro

Трамвай и легкорельсовый транспорт

Троллейбусы

Производство троллейбусов было небольшой частью продукции Breda, осуществлявшейся через дочерняя компания Breda Costruzioni Ferroviarie (it ) и не осуществлялась непрерывно. Между 1936 и 1940 годами компания построила в общей сложности 28 троллейбусов, большинство из которых для системы Рим, но в том числе шесть для Генуи. В разное время между 1938 и 1956 годами было построено больше троллейбусов, но в общей сложности их было только 16. Производство возобновилось в 1988 году. Почти все покупатели троллейбусов Breda были итальянскими троллейбусами, но заметным исключением были заказы на 236 троллейбусов. двухрежимные автобусы, которые Breda построила для системы Сиэтл в период с 1988 по 1991 год.

См. Также

  • flag Портал Италии
  • Портал компаний
  • Авиация портал
  • Портал автомобилей
  • icon Транспортный портал
  • icon Портал поездов

Ссылки

Дополнительная литература

  • Луиджи Джунни, Le imprese a partecipazione statale, Неаполь, Jovene, 1972
  • Pasquale Saraceno, Il sistema delle imprese a partecipazione statale nell'esperienza italiana, Milano, Giuffrè, 1975
  • Бруно Аморосо - Оле Джесс Олсен, Lo stato imprenditore, Бари, Laterza, 1978
  • Нико Перроне, Il Dissto programmato. Le partecipazioni statali nel sistema di connso democristiano, Бари, Дедало, 1991
  • Нико Перроне, Итальянские и американские модели в конфликтном развитии, Роскилле, Роскилле Universitetscenter, 1992
  • La Breda productions, mostra fotografica, dal sito dell'Istituto per la Storia dell'Età Contemporanea [1]
  • La linea del fuoco [2]
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей. Аннаполис: Издательство военно-морского института. п. 56.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бреда (Милан).
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:04:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте