Железная дорога Генуя – Вентимилья

редактировать
Железная дорога Генуя – Вентимилья
Treno Andora Cervo.jpg Линия возле Черво
Обзор
Родное имяFerrovia Genova-Ventimiglia
ВладелецRete Ferroviaria Italiana
LocaleЛигурия, Италия
TerminiGenova Brignole. Ventimiglia
Сервис
Оператор (и)Trenitalia
История
Открыт25 января 1872 г. (1872-01-25)
Технический
Длина линии147 км (91 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
Из Пизы
Genova Brignole
Genova Piazza Principe / Genova Principe low level
переход к Fegino железной дороге Турин-Генуя
0 + 980
0.20Genova Sampierdarena Biglietteria Capolinea autolinee Parcheggio di scambio Sottopassaggio Bar Edicola WC
To Torbella junction, Милан, Турин и
На товарный двор Генуи Сампердарена
2,10Sottopassaggio
3,70Biglietteria Sottopassaggio Bar
6,30Biglietteria Parcheggio di scambio
перекресток Кастеллуччо
8 + 560
9,70
11,00
туннель Кревари (2,445 м)
15,00
Торре Ро Туннель ssa (1,610 м)
18,20
Коголето
28,60Варацце / Старый Варацце
31,10Целле-Лигуре / Старый Целле-Лигуре
33,90Альбисола / Альбисола Капо
Из Турина
39,10/ Савона Летимбро
Из порта Савона
40,50Савона Парк Дориа
43,30Квилиано - Вадо / промышленная зона Вадо
Бергегги
49,80Споторно - Ноли / Споторно
Ноли
Вариготти
Finalpia
58,40МаринаКонец двойной строки
65,80Борджио Верецци
68,70Пьетра Лигуре
72,00Лоано Начало двойной строки
73.70Боргетто Санто Спирито
75.00Ceriale
80.90Конец двойной строки
87.10Алассио
90.30Laigueglia
Начало двойной строки
Андора / Старая Андора
тоннель Коллесерво (3,463 м)
Черво-Сан-Бартоломео
река Черво
туннель Кайгэй (2,692 м)
река Диано
Сан-Пьетро
туннель Кастелло (680 м)
Диано-Марина
река Варкавелло
Туннель Горлери (3,265 м)
Туннель Капо Берта (2,435 м)
Империя Онелья
переход к порту Онелья и фабрике Агнеси
река Импера
Империя
Туннель Барделлини (3,051 м)
переход к Порто Маурицио
Империя Порто Маурицио
река Караманья
туннель Карамагнетта (318 м)
река
туннель Поджи Террабьянка (3,021 м)
туннель Санто-Стефано ( 7,853 м)
старый туннель Сан-Лоренцо
река Аргентина
начало туннеля Капо-Верде (5,367 м)
Старый Тагджа-Арма
старый туннель Капо-Верде
Сан-Ремо
Старый Сан-Ремо
начало туннеля Капо Неро (7,221 м)
Старый туннель Капо Неро
конец туннеля Капо Неро
142.60
145.20
147.30Вентимилья
Итальянско-французская граница
Линия до Марселя
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Карта Станция Вентимилья

Железная дорога Генуя-Вентимилья проходит вдоль побережья Лигурии региона Италии. Он был открыт как однопутная линия между Генуей и Савоной в 1868 году и между Савоной и Вентимилья в 1872 году, в основном проходя вдоль прибрежная корниш.

Линия удваивается, главным образом, за счет строительства совершенно новой двухпутной линии, параллельной существующей железной дороге, потому что линия часто проходит через города, где нет места для второго пути. Новая линейка также увеличивает максимальную скорость со 100 до 180 км / ч. Линия в основном проходит в туннелях: 61 км из 74 км линии между Оспедалетти и Финале Лигуре проходит под землей, и остальная часть линии имеет аналогичные пропорции. Самый длинный туннель - Капонеро-Каповерде (13,135 км). В этом туннеле находится новая станция Сан-Ремо.

На новой линии меньше станций, чем на старой, в результате чего некоторые города останутся без железнодорожного сообщения. Еще одним недостатком является то, что новая линия, находящаяся в основном в туннеле, не будет предлагать туристам захватывающий вид на побережье Ривьеры, как старая линия.

По состоянию на 2007 год 18 км новой двухпутной линии находятся в стадии строительства (Сан-Лоренцо-Андора) и 32 км находятся в стадии планирования (Андора-Финале-Лигуре).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Удвоение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Идея строительства железной дороги вдоль Лигурийского побережья началось в марте 1857 года с так называемой железной дороги Лигурийской Ривьеры (итал. Ferrovia delle Riviere Liguri) с открытия проекта железной дороги от реки Вар в Ницце - затем граница Королевства Сардиния и Франции - до реки Магра, которая затем обозначила границу Сардинии и герцогства Модена. Это было частью амбициозного проекта строительства железнодорожной системы, которую Кавур рассматривал как важную часть процесса объединения Италии.

Железная дорога уже действовала на небольшом расстоянии к западу от Генуи, между станциями Сампьердарена и Вольтри, открытая 8 апреля 1856 г. и ответвлявшаяся от линии Турин – Генуя. Быстрый прогресс в создании Королевства Италии дал дополнительный импульс проекту, который привел к провозглашению 27 октября 1860 года закона об учреждении Лигурийской железной дороги (итал. Ferrovia ligure), которая должна проходить вдоль побережья от Вентимильи. в Масса, где он присоединится к существующей железнодорожной линии. Несмотря на необходимость строительства множества туннелей и путепроводов, эта работа была проведена быстро, и 25 мая 1868 года было открыто 29-километровое расширение от Генуи до Савоны Летимбро. В 1865 году линия была поглощена недавно созданным Società per le strade феррат дель Альта Италия (Верхние итальянские железные дороги). 25 января 1872 года линия была завершена до Вентимильи. Через два месяца было открыто 7-километровое сообщение от Вентимильи до перенесенной французской границы.

При строительстве линии ее проектировщики не уделяли особого внимания потребностям территории, на которой она была построена, а вместо этого в основном принимали во внимание военные соображения и политические цели нового Королевства Италии. Поскольку большая часть транспортных средств в этом районе, как пассажирских, так и грузовых, в основном осуществлялась по морю, выбранный маршрут пролегал практически на уровне моря, в непосредственной близости от побережья и, по возможности, по Виа Аурелия, соединяющей более 40 деревень, которые раньше было трудно добраться по суше. В 1885 году линия была интегрирована в новую (Средиземноморскую систему), которую в 1905 году перешла к Феррови делло Стато.

Удвоение

Из-за трудностей строительства линии и для минимизации затрат линия была построена почти полностью как однопутная. Вскоре этого оказалось недостаточно для трафика. В начале двадцатого века началась работа по усовершенствованию линии, но работа по дублированию шла очень медленно, настолько, что некоторые участки между Imperia и Finale Ligure все еще оставались однопутными. Почти все удвоение связано со строительством новой, в основном подземной линии, с отказом от старой.

К 1969 году удвоились участки:

Первая часть удвоения, между станцией Генова Вольтри и Варацце, была открыта в 1970 году. Новая линия была перенесена вглубь страны по сравнению со старым маршрутом, перенесена на железную дорогу из прибрежных городов Аренцано, Коголето и Варацце. В Аренцано была построена новая станция.

Старая железнодорожная ветка была частично повторно использована, а частично заброшена. В частности, в районе Весима после многих лет заброшенности маршрут старой линии использовался для расширения проезжей части на Виа Аурелия в пределах трех городов. Пригородные участки изначально были заброшены, но в последние годы были восстановлены для использования в качестве пешеходных дорожек.

В 1977 году новый участок между Финале Лигуре и Варацце был завершен очень поздно по сравнению с первоначальной программой; он включал новую станцию ​​Савона Монгрифоне. Заброшенная линия была поглощена городской тканью, большая часть которой превратилась в набережную.

В Савоне старая станция долгое время оставалась заброшенной. Новая станция, построенная между 1961 и 1962 годами по проекту инженера Пьера Луиджи Нерви, была открыта президентом Антонио Сеньи.

После 25 лет планирования, общественного обсуждения и строительства нового двойного линия между Империей и Бордигера, открытая в 2001 году, включая новые станции в Арма-ди-Таджа и Сан-Ремо, а Сан-Лоренцо, Санто-Стефано и Оспедалетти потеряли свои станции.

2 апреля 2005 г. было открыто отклонение линии между Вольтри и Пегли, включая строительство новой станции Генуя Пра взамен первоначальной станции, построенной в 1856 году и переданной муниципалитету города для не железнодорожных целей.. Новая станция Праи из-за своей огромной парковки в настоящее время является одной из самых загруженных и загружаемых станций в Генуе. Старая железнодорожная зона на территории Пра была использована для строительства новой дороги и набережной, воссоединяющих город с его побережьем и морем, в рамках софинансируемого Европейским Союзом проекта под названием «P.O.R. - Pra 'Marina».

Новый участок двойного пути был построен между Сан-Лоренцо-аль-Маре и Андора, отводя линию вглубь страны через серию новых туннелей и виадуков. Он заменил старый прибрежный маршрут и включает новые станции в Андоре, Диано и Империи, которые заменили старые станции, включая две бывшие станции в Империи. Этот новый участок планировалось завершить в конце 2009 года, но он был отложен. Работы на участке линии через Империю были остановлены в 2011 году, а после разрешения юридических споров между основными подрядчиками строительство возобновилось в феврале 2014 года. Новый участок был открыт в связи с изменением зимнего расписания на 2016 год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Генуя – Вентимилья.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте